Тест-драйв тойота хайлендер - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв тойота хайлендер

Тест-драйв Toyota Highlander: дорожный крейсер

Новый Toyota Highlander 2020 стал одним из крупнейших SUV бренда. У него полностью новый дизайн, современный салон и больше внедорожных возможностей.

В сравнении с прошлым поколением «Хайлендер» стал на 6 см длиннее и не дотягивает до Land Cruiser 200 всего 2 см, а Prado даже перегнал. Представляете, как он подрос? Хотя по высоте и ширине у нового поколения габариты остались почти неизменными.

Удобно, как дома

Если говорить о новой внешности, то она удалась. Более того, среди всех кроссоверов «Тойоты» именно «Хайлендер» внешне нравится мне больше всего. Даже если бы он был одного размера с RAV4, на который стал немного похожим, выглядит Highlander гармоничнее, ведь в дизайне меньше граней. Фары тоже более плавные, а светотехника почти полностью светодиодная.

Toyota Highlander – автомобиль для больших компаний. С этим салоном в «Хайлендере» можно экономить на отелях, ведь на разложенных креслах можно устроить два просторных спальных места. Хотя покупатели таких «Тойот» не привыкли экономить на комфорте.

Он легко берет на борт семерых пассажиров, при этом все они будут чувствовать себя очень удобно. Все кресла могут менять угол наклона, имеют удобный профиль, в каждом ряду есть дефлекторы обдува.

Больше информации о Toyota Highlander

Даже на третьем ряду пространства достаточно не только для детей, но и для взрослых пассажиров. В салоне хватает воздуха над головой, словно в минивэне. Возможно, такое ощущение благодаря огромной панорамной крыше, которая размещена над первым и вторым рядом. При этом на втором ряду в топовой комплектации Premium есть подогрев кресел, а угол наклона спинок меняется даже на третьем. Опять-таки, чтобы увеличить пространство для пассажиров на галерке, можно отодвинуть второй ряд вперед.

В задней двери даже есть солнцезащитные шторки, правда только в нашем топовом исполнении Premium, в более простом Elegance их нет.

Что касается безопасности, то в максимальной комплектации есть система Toyota Safety Sense 2.0, которая умеет автоматически тормозить, избегая столкновений, следит за дорожными знаками, имеет интеллектуальный круиз-контроль, умеет переключать дальний свет и мониторит усталость водителя. Также очень полезна беспроводная зарядка для мобильного, проекционный экран у водителя. Наш топовый Highlander оснащен премиальной аудиосистемой JBL с 11 динамиками, которые выдают 1200 ватт мощности. Она очень круто звучит, такие ощущения, словно попал на концерт любимого исполнителя.

В багажник с разложенным третьим рядом влезает всего 332 литра. Но если сложить спинки третьего и второго ряда, то в салон войдет 1909 литров.

Тянет даже с низов

Под капотом – культовый мотор для «Тойоты» объемом 3,5 литра на 249 сил. Правда, одно дело, когда он под капотом Camry, которая на 5 центнеров легче, а другое – в Highlander из 2100 кило снаряженной массы. Впрочем, автомобиль резвый как для таких габаритов и веса – он набирает 8,5 секунд до сотни. Свой максимум тяги в 356 Нм двигатель развивает почти на 5 тысячах оборотов, но на удивление неплохо тянет и с низов. Мотор работает в паре с автоматом на 8 передач, такая «Тойота» бывает только полноприводной.

Двигатель резко набирает обороты, особенно в режиме «спорт», правда максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/час. Зато звучит он благородно, как настоящий V6 и очень тихо. Дизелю такое и не снилось. Правда, большой объем не может быть слишком экономичным. Наименьшая цифра, которой достиг я в режиме «ЭКО», составляет 10,5 литров на сотню. Но даже в технических характеристиках обещают 13,3 литра в городе. Хотя, исходя из официальных данных, на трассе можно уложиться в 7,2 л. Однако вряд ли у вас получится такой показатель – придется ехать со скоростью максимум 90 км/час.

А вот управляться «Хайлендер» стал лучше. Потому что создан на новой платформе, к тому же получил новые настройки подвески, поэтому стал послушнее предшественника. Хотя, конечно, солидности в реакциях все равно больше, чем азарта.

На асфальте это настоящий крейсер для вояжей. Большая масса обеспечивает «Тойоте» солидный ход. Она плывет над асфальтом. Правда, на ямках ты чувствуешь, что машина обута в огромные 20-дюймовые колеса, и если бы не они, комфорта было бы еще больше. А так иногда они жестковато отрабатывают дефекты дороги. Впрочем, более дешевая комплектация имеет меньшие, 19-дюймовые колеса. А вот шумоизоляция на высоте – внешних шумов практически не слышно.

Выберите себе бездорожье

Я не ожидал увидеть в «Хайлендере» дополнительные режимы для бездорожья. Ассистент спуска с горы не берем во внимание, он есть в самых простых кроссоверах. Я про электронику, которая называется Multi Terrain Select и которая предлагает три режима движения по бездорожью. Они изменяют распределение тяги между колесами, блокируя межосевую муфту в режимах Rock & Dirt и Mud & Sand. Но даже в комбинации с клиренсом в 204 мм это не делает «Хайлендер» борцом с бездорожьем. Мешает большая масса. Это чтобы увереннее чувствовать себя на скользкой дороге или добраться к загородному дому зимой.

Кроме того, полноприводная техника у «Хайлендера» создана для большего комфорта и безопасности на мокрых трассах. Система векторизации тяги с двумя электромагнитными муфтами позволяет регулировать момент на каждом заднем колесе отдельно. Это должно было бы помогать закручивать авто в вираж, но на таком большом авто это трудно почувствовать.

Таким образом, новый Highlander, кроме того, что остался большим и комфортным 7-местным кроссовером, получил еще несколько козырей. Это современная внешность, более мягкая подвеска, лучшая управляемость, «продвинутый» полный привод, который теперь позволяет выезжать за пределы асфальта и хорошая шумоизоляция.

Тест-драйв: Toyota Highlander

Они говорят о нем с гордостью. Десятки цветных слайдов сопровож­дают броские эпитеты зама главного инженера господина Такаши Гото. Toyota намекает на гармонично сложенные “доми ношки” внедорожников – от “крохи” RAV4 снизу до громадины LC200 на самой верхотуре. А прямо посередине – новый Highlander, самый универсальный SUV компании. Сильно повзрослевший и гораздо более убедительный не только с лица, но и по существу. Уже не рыба. А вот что касается мяса…

Главным объектом внимания стала основа кроссовера: взамен “низа” от Camry инженеры использовали платформу Lexus RX, чья задняя многорычажка помогла на треть увеличить багажник и пространство для обитателей галерки. Итого – семь посадочных мест и приличный трюм при почти тех же габаритах, что и раньше. Неплохо?

Колесная база так и вовсе осталась прежней (2790 мм), но длина и ширина увеличились. Вместе с элементами шасси от RX “Горцу” перепала и схема полного привода. То, что раньше называлось “постоянным” и имело в арсенале дифференциал, теперь именуется “интеллектуальным подключаемым”, с центральной многодисковой муфтой, как на RAV4, отсылающей до 50 процентов тяги на задние колеса при пробуксовке ведущего передка. При этом индикацию деления тяги поколесно можно вывести на приборный щиток. На слух – почти революция со своими плюсами и минусами. Хотя на деле, то есть на дороге, разница невелика.

По асфальту любого сорта Highlander шпарит на радость приятно. Для пассажирской махины “made-in-USA” (собирают кроссовер в Индиане) управляемость на уровне европейской Camry, даже с поправкой на массу в 2040 кило, – яркое достижение. Подвеска стала чуть жестче, чем раньше, но вместе с этим снизились и крены в поворотах. Поведение теперь собраннее, ­реакции на руль – острее.

Читать еще:  Тест-драйв лада икс рей

Шумка тоже не по-пролетарски добротна. Toyota говорит, что обратила на это внимание, добавила больше изоляции на моторный щит, а пол устелила почти на 90 процентов. Если старый Highlander вызывал вопросы по части шумов в движении, то к новой версии сможет придраться лишь замороченный акустик-любитель, никогда прежде не воспринимавший тойотовский среднеразмерник как акустически продвинутое авто.

1. СОЛИДНО

2. КРУГЛО

3. КОЖАНО

4. ТРОГАТЕЛЬНО

5. ГЛУБОКО

6. СТИЛЬНО

7. ГРОМКО

8. ПРОХЛАДНО

Свет в нише

Двое сзади

Но и эти улучшения не стали гвоздем программы. Господа, они проработали салон! Черт возьми, впервые за 14 лет с момента выхода первого поколения кроссовера гении карандаша и лекала смогли нарисовать внутренние панели, которые ни формой, ни цветом не напоминают японский бумбокс из 90-х.

Вызывающая отделка “пластиковое дерево”, прежде подававшаяся в огромных количествах, тоже сведена к минимуму – все в коже или “под кожу”, большинство линий плавные, а форма и компоновка кнопочек и кругляшей близка к тому, что можно назвать успехом в эргономике. Типично тойотовских “чудес”, какими встречает, например, младшая Venza, уже не так много, зато качество исполнения – “на пятерку”. Чего стоят только удобная широкая ниша в пере дней панели и мягкая подсветка в дверях. Очень даже!

Новый Highlander хочет стать глобальной моделью, с продажами уровня “лучше, чем вчера”. Широкими фарами он смотрит на мир и, чего уж скрывать, на миллион прямых и кривых конкурентов: тут и Grand Santa Fe, и Pilot, и Grand Cherokee, и, чем черт не шутит, Touareg. Которые тоже могут быть тихими, многоместными, большими, комфортными и прочими “-ыми” и “-ими” Возможно, Highlander спасет непривычное для внедорожников Toyota разнообразие: можно взять и с передним приводом, а среди моторов выбрать дефорсированный до 249 сил (спасибо!) 3,5-литровый V6 или новую, более скромную рядную 2,7-литровую “четверку” в 188 л.с. от Lexus RX270 (оба мотора идут с 6-ступенчатым автоматом, хотя второй везет уже не так живо). Отчасти помогут прилично упакованная “база” (есть и кожа, и трехзонный климат, и электропривод багажника) и обилие опциональных выкрутасов.

Но в полном отсутствии дизеля и с ценником в “лям восемьсот” за два ведущих колеса потолкаться плечами придется по-взрослому. По-любому.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Toyota Highlander тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Состоящая из двух сегментов спинка дивана теперь регулируется по углу наклона, и откинув ее назад, я со своим ростом в см уже сижу тут в позе человека, а не эмбриона. Еще немного места для коленей отыграли, сделав спинки второго ряда на 39 мм тоньше. А переход на многорычажную заднюю подвеску позволил убрать амортизаторные стойки из салона и увеличить его ширину в зоне третьего ряда на мм.

Правда, именно на этой грунтовке Highlander и «проболтался» сильнее всего о своей вальяжной и нацеленной на комфорт американской натуре, которую все равно до конца не спрячешь. Выдают ее и ощутимые крены, и особенно продольная раскачка на «волнах» покрытия. Особенно если «рысачить» по ним на хорошей скорости, к которой из-за усиленной шумоизоляции подбираешься как-то незаметно. К счастью, бамперами во время такой новый тойота хайлендер тест драйв видео я не приложился об землю ни разу — но все равно, съехав с дороги «в поля», скоростью лучше не увлекаться.

Хотя надо отметить, что из диагонального вывешивания новый «Хайлендер» теперь выбирается увереннее за счет более эффективной работы противобуксовочной системы. Фактически так же по асфальту и грунтовкам едет и переднеприводный Highlander.

Но динамика… Тут скоростью как раз особо не увлечешься и разгонами со светофора не побалуешься.

Запряженный в двухтонную машину тандем из 2,7-литровой «четверки» и 6-ступенчатой АКПП идентичен тому, что стоит под капотом у «Вензы», но двигатель чуть мощнее: Так что, проходите мимо, любители быстрой езды, 4-цилиндровый Highlander, лишенный запаса по тяге, вам противопоказан! Он для спокойного «просто ехать», когда обгоны уже приходится планировать новый тойота хайлендер тест драйв видео, и мотор для сколь-нибудь динамичной езды надо крутить-надрывать куда чаще.

Хорошо хоть сам 4-цилиндровый двигатель даже на высоких оборотах приглушен шумоизоляцией и не режет слух.

Багажник за третьим рядом сидений удлинили на новый тойота хайлендер тест драйв видео, а при сложенных спинках обоих рядов объем огромного грузового «трюма» превышает два кубометра. На фото — американская версия с раздельными креслами второго ряда и складным столиком виден на правом сиденье.

В «подполе» разместились ящик с инструментами, емкости под мелочевку и съемная багажная шторка.

А всего в году Toyota рассчитывает продать в России около 11 «Горцев». Один раз это уже получилось: Запаска новый тойота хайлендер тест драйв видео так же «живет» под днищем. От RX новый тойота хайлендер тест драйв видео Highlander взял и систему полного привода с электромагнитной «мокрой» муфтой в приводе заднего моста. В отличие от прежнего постоянного полного привода с механическим межосевым дифференциалом, при езде по прямой на малых нагрузках муфта отключает заднюю ось, экономя топливо.

Только на дворе сейчас — нестабильный год. Общий спад мировых продаж автомобилей, напряженность на фондовых рынках, «скачки» курса рубля… А тут еще снегопады в США, нарушившие поставки «Хайлендеров», которых в России теперь надо ждать по несколько месяцев. Вдобавок со сменой поколений Highlander заметно подорожал. На прошлой модели висел ценник с суммой от 1 до 1 рублей.

Цены же на новое поколение начинаются с 1 рублей за переднеприводную версию и с 1 рублей — за мотор V6 и полный привод.

Тест-драйв Тойота Хайлендер

В базовом оснащении — светодиодные фары ближнего света, кожаный салон, камера заднего вида, 8 подушек безопасности, система стабилизации с ассистентами спуска и подъема, 3-зонный климат-контроль, плюс подогрев руля, зеркал, зоны «дворников» и двух передних рядов сидений, сервопривод крышки багажника и водительского кресла, «музыка» с 6 колонками и 6-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли.

Highlander подается как более внедорожный кроссовер, новый тойота хайлендер тест драйв видео Venza. У него есть и кнопка блокировки муфты привода заднего моста, и ассистент спуска с уклона. А если и застрял, то можно дернуть за буксирные проушины, которых у «Вензы» нет вообще!

Но внедорожная «геометрия» нового Highlander стала чуть хуже. Клиренс уменьшился с до новый тойота хайлендер тест драйв видео, а из-за переднего и заднего свесов, каждый из которых удлинился на 40 мм, угол въезда сократился с 23 до 18 градусов, а угол съезда — с 24 до 23 градусов.

Но бампером на спуске с этой лестницы «Хайлендер» все же не цеплялся. Топовая комплектация «Престиж» 1 рублей за 4-цилиндровый мотор и 2 рублей за V6 дополнена вентиляцией передних кресел пассажирское — уже с электроприводомрусифицированной навигационной системой, цветным экраном на приборной панели и 8-дюймовым тачскрином — на центральной, а новый тойота хайлендер тест драйв видео передним парктроником и камерой заднего вида с траекторными подсказками. В эту же цену входит и впервые появившаяся на Highlander система слежения за слепыми зонами.

Читать еще:  Тест-драйв опель астра

А доплатив еще 47 рублей за пакет «Люкс», клиент получит аудиосистему JBL c 12 колонками, функцию автоматического переключения дальнего света на ближний и новую для «Хайлендера» систему слежения за положением на полосе. Что ж, оснащение Highlander теперь богаче, но и список конкурентов не стал беднее.

Получится ли у Highlander при нынешних рыночных раскладах повторить былой успех? Версия с движком 2. Почему так? Да потому что мощности в лошадей никогда не хватит для четырех огромных колес.

Но зачем тогда делать базовую сборку Хайлендера менее мягкой и экономить на шумоизоляции? Если Хайландер с мотором 3. В итоге, мы имеем 2 совершенно разных Хайлендера, один из которых специально ухудшили по всем параметрам: Тойота Новый тойота хайлендер тест драйв видео с движком 2,7 не так хорош в управлении, как версия с 3.

Это важная информация, ведь лучше переплатить и наслаждаться полноценной новинкой. Но ради справедливости стоит сказать, что и расхваленный нами новый движок V6 не превращает Хайлендер в самолет. Разгон до километров занимает почти 9 секунд, сейчас этими показателями никого не удивишь, можете проверить их на видео. Подводим итоги Заканчивая тест драйв, нельзя не сказать про непотопляемый имидж Тойота, который сыграл одну из ключевых ролей в сбыте предыдущих Highlander.

За года Новый тойота хайлендер тест драйв видео был продан раз, а в году Тойота выбрала цель в 11 тысяч продаж. Это смелое заявление, которое может реализоваться.

Toyota Highlander 2020 видео тест-драйв

Новый Хайлендер продается по следующим ценам: Базовая версия обойдется покупателям в России в 1 рублей; Оптимальный вариант — новый тойота хайлендер тест драйв видео рублей; Премиум версия — 2 рублей.

Тест драйв этого автомобиля показал, что версия V6 — это отличный выбор для любителей экстремального бездорожья, помогает в этом и дорожный просвет в миллиметров. Чтобы полностью убедиться в характеристиках автомобиля, ознакомьтесь с видео тестом, где Хайлендер предстает во всей красе. Штатная магнитола Toyota Camry Автомагнитола японского производства на ОС Дроид существенно расширила многофункциональные способности мультимедийной комплекса бухгалтерских программ.

Интегрирование в оборудование автомобиля разрешает с применением головного устройства управлять мультимедиа конкретно клавишами, расположенными на руле машины, не отвл Анти Тест Драйв Шкода Октавия Тест-драйв Шкода Октавия А7 видео Skoda Octavia когда-то ворвалась на автомобильный рынок, поразив потребителя своей экономичностью, изяществом, мощью.

Skoda Octavia A7 выглядит несколько иначе, но новый тойота хайлендер тест драйв видео в той же канве.

Мультимедиасистема Toyota Highlander Но и в наших комплектациях есть свои преимущества, К примеру, диодные ходовые огни в базе для любой версии автомобиля, впрочем, как и третий ряд сидений. Это конечно мелочи, но все равно приятно. Третий ряд сидений Интересный факт: Это большой объем, для сравнения — у Мазды СХ-9 багажник всего литров. Зато разница в силовых агрегатах ощущается очень хорошо. Альтернативы не было, да и она не была нужна. Новый тойота хайлендер тест драйв видео понижение было сделано ради налоговой экономии.

Тест драйв toyota highlander: Тест-драйвы Toyota Highlander (Тойота Тойота Хайлендер) от «За рулем»

Передаём из рук в руки кроссовер Toyota Highlander. Тест-драйв toyota highlander — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen

    Америка России подарила пароход: тест-драйв обновленного Toyota Highlander

    «Америка России подарила пароход, сбоку пар, колеса сзади и ужасно тихий ход…» И почему ко мне прицепилась эта песенка из старой комедии? Вроде бы сбоку все нормально, и ведущие колеса не только сзади, да и ход совсем не тихий, хотя и очень плавный. Едет Highlander действительно как круизный лайнер – быстро, плавно и вальяжно. И насчет Америки – чистая правда. Потому что этот автомобиль не просто собран в Америке, на заводе TMMI в городе Принстон, штат Индиана. Это американский автомобиль по самой своей сути.

    Собственно, американскую сущность «Горца» (именно так переводится с английского название Highlander) никто никогда и не скрывал. Не случайно премьеры всех трех поколений модели проходили на североамериканских автосалонах (первого и третьего — в Нью-Йорке, второго — в Чикаго).

    Впрочем, эмиграция в США проходила постепенно: первое поколение, появившееся на свет в год смены тысячелетий, собирали исключительно в Японии, на заводе Miyata в префектуре Фукуока. Производство второго поколения (с заводским кодом XU40), стартовавшее в 2007 году, поначалу было организовано там же, но в 2009-м к нему присоединился завод в китайском городе Гуаньчжоу, а в 2011-м заработал и конвейер в Принстоне. Это были абсолютно понятные и оправданные инвестиции, ведь для модели американский и китайский рынки изначально были главными.

    Ну а к 2014-му, когда на сцену вышел Highlander U50, производство окончательно переместилось в Китай и Штаты. К нам, кстати, автомобили возят через океан (хотя «Горцы», сделанные для России, несколько отличаются от тех, что предназначены исключительно для американцев). Ну а в конце прошлого года модель претерпела существенное обновление, и вот об этой обновленной версии мы и поговорим.

    Больше хрома!

    Начнем, как водится, с внешности. Тут нацеленность на американский рынок буквально бросается в глаза.

    Американцы самозабвенно любят хром, и его количество на передке автомобиля существенно возросло – вместо одной хромированной поперечной балки в трапециевидной облицовке радиатора появилось пять массивных блестящих ламелей. А вот передняя светотехника стала строже: исчезли наплывающие на борта прозрачные «булки». По краям переднего бампера появились крупные «уши» воздухозаборников (такими, как правило, оснащают бамперы действительно спортивных моделей, которым требуется особо интенсивное охлаждение тормозных дисков). В общем, спереди автомобиль выглядит очень агрессивно, как актер театра Кабуки в полосатом гриме «кумадори».

    Есть изменения и сзади: на пятой двери появились подштамповки, образующие вместе задними противотуманками (которые, в свою очередь, обзавелись хромированной окантовкой) трапецию. Эта трапеция вполне соответствует той, что мы видим в оформлении передней части. Математики сказали бы, что они конгруэнтны, и эта конгруэнтность придает облику некую завершенность. И все же в целом оформление Toyota Highlander ориентируется именно на американские вкусы.

    Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на такие популярные в Новом Свете модели, как Ford Explorer или Chevrolet Traverse. Собственно, ничего плохого в этом нет. Мы, как самые что ни на есть скифы и азиаты, хотя и приняли многие европейские эстетические ценности, во многом сходны во вкусах с американцами.

    Я вообще считаю, что многие модели, сегодня продающиеся исключительно в Америке, имели бы в России оглушительный успех. Это касается не только марки Toyota. Увы, здесь огромную роль играет фактор сертификации… Но что-то мы отвлеклись. Пора посмотреть, что там у нашего «Горца» внутри.

    В Индиане все большое

    Помните анекдот про «а у нас в Техасе все большое»? Ну вот. Индиана, конечно, не Техас, но там тоже тяготеют к крупным формам. Большой обтянутый кожей руль, большой восьмидюймовый экран медиасистемы Toyota Touch 2 над центральной консолью и огромный бокс-подлокотник емкостью 24 литра. Бокс — «двухэтажный», с емкой полочкой-корытцем. Говорят, один реднек уронил туда бутылку кукурузного виски и до сих пор ее ищет… Кстати, сдвижная крышка бокса — это самый удобный вариант из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться.

    В салоне Highlander вообще множество всяких емкостей: помимо вместительных карманов в дверях, перчаточного ящика и упомянутого бокса есть еще одна откидывающаяся как ковш емкость слева от руля, а также фирменная полочка под блоком управления микроклиматом. Ничего не скажу, удобная полочка. Мобильный телефон на нее укладывается, как родной. А еще в ней есть специальный лючок, через который можно протащить провода от расположенного сразу под полочкой блока с тремя (. ) слотами USB и 12-вольтовым гнездом (еще одно такое гнездо спрятано внутри бокса). В общем, не автомобиль, а мечта гаджетомана!

    Плюс тревожная кнопка

    Человека, никогда не сталкивавшегося с автомобильной Америкой, может удивить тот факт, что у автомобиля с автоматической коробкой имеются в наличии три педали. Ну да, самая левая педаль отвечает за стояночный тормоз, и это не какая-то фитюлька, а серьезная такая педалища.

    Кресла водителя и переднего пассажира тоже выполнены в американском вкусе: широченные, мягкие и плоские. На скоростных магистралях — лучше и не надо, а вот на дорогах с множеством быстрых поворотов боковой поддержки явно будет недостаточно. Зато его спина и прочий афедрон не замерзнет зимой и не вспотеет в летнюю жару: кресла имеют систему охлаждения с вентиляцией.

    Но вообще-то говоря, мы все это уже описали еще три года назад: и полочку, и фирменные цифровые часы в узкой нише над консолью, и довольно обильную отделку деревом и сатинированным алюминием, вполне удачно оживляющую интерьер, который без этой отделки можно было бы назвать скучным. На оформлении салона рестайлинг практически не сказался. Все ограничилось появлением новых функций у медиасистемы, которая получила режим «двойного экрана» для навигации и виджетов приложений, онлайн-сервисы Google Street View, «Погода» и Yandex Search , а также навигацию TomTom с информацией о пробках, ну и «тревожную кнопку» системы ЭРА-ГЛОНАСС.

    Там, за океаном…

    Второй ряд — тоже все очень неплохо: и диван вполне удобный, и места для ног достаточно, и свое управление климат-контролем присутствует, и солнцезащитные сеточки-шторки на окнах есть. И тут, естественно, обращает на себя внимание мощный рычаг на боковине подушки. Именно с его помощью вы можете наклонить спинку заднего сидения, а само сидение сдвинуть вперед, получив доступ на третий ряд. Проем получается достаточно большой для того, чтобы даже мне с моим центнером живого веса удалось проникнуть туда без особых акробатических упражнений.

    Тест-драйв Toyota Highlander: гены не спрячешь

    В принципе, в городе все ровно таким образом и обстоит. Катишься себе в полной тишине (шумоизоляция тут потрясающая!), слушаешь убедительно звучащую «музыку» JBL, шлепаешь шинами по ухабам да выбоинам, практически их не замечая, да распугиваешь всех вокруг огромной решеткой радиатора и недобрыми фарами.

    Красота! Причем распугивать действительно есть смысл: 3.5-литровый V6 мощностью 249 сил разгоняет здоровенный двухтонный кроссовер весьма бойко. Настолько, что в паспортные 8,7 секунды до «сотни» не веришь именно оттого, что эта цифра выглядит слишком большой.

    Однако за это закономерно приходится платить: с расходом за 17 литров на 100 километров Highlander после каждой заправки крепко демотивирует водителя, обещая запас хода всего в 350-400 километров. На трассе, понятно, эта цифра будет другой, но все равно внушительной. А жаль, ведь на этой машине можно без проблем отмахать хоть тысячу верст и не устать! Про тишину и плавность хода я уже сказал, а теперь добавьте к этому удобную посадку в широких, типично американских креслах, мягкую работу шестиступенчатого «автомата» и получите почти идеальный вариант для поездок на «дальняк».

    Да чего там, в этой машине вообще можно жить! И дело даже не в просторе на всех семи местах и в сиденьях задних рядов, складывающихся в ровную двух-трехспальную кровать. У «Хайлендера» чертова уйма мест для барахла: просторные карманы в дверях, бездонный бокс между передними креслами (говорят, один маленький мальчик упал туда и с тех пор его никто не видел), раскиданные по всему салону, включая третий ряд, подстаканники и, конечно, уже почти ставшая знаменитой полка на передней панели. С тем самым гениальным лючком, через который можно протянуть провода от телефона, навигатора и прочих выносных гаджетов.

    Что касается эргономики в целом, то она у «Хайлендера» в полном порядке: все на своих местах, приборы читаются, сенсорный дисплей откликается на нажатия пусть не моментально, но однозначно, ручки крутятся, а кнопки нажимаются, причем делают это вполне благородно. Еще отраднее то, что в «Тойоте», судя по всему, распустили отдел подбора материалов и сформировали его заново, на сей раз требуя у соискателей справку о психическом здоровье. Потому как свойственного той же Camry дурновкусия здесь нет и в помине! Спокойные цвета, дорогие на вид вставки под алюминий и дерево, приятная кожа… О том, что ты все еще в Toyota, напоминают только традиционные электронные часики на передней панели.

    В обычной жизни к «Хайлендеру» очень сложно придумать какие-либо претензии — пообвыкнувшись с немаленькими габаритами, вы будете радоваться комфорту, динамике и общему ощущению какой-то правильности и безмятежности. Что еще важнее, он воспринимается дороже и гармоничнее, чем, например Ford Explorer, номинально стоящий на полступени выше и стоящий на 100-150 тысяч дороже: и отделка богаче, и собран качественнее, и даже управляется лучше. Если «управляемость» вообще можно считать подходящим словом для описания перемещения в пространстве таких вот дредноутов.

    Но главная неожиданность случилась… неожиданно. Задумав фотосъемку на природе, да так, чтобы красиво и у воды, мы отправились на карьер в Жостово. Только чтобы обнаружить там даже утром буднего дня многочисленных купающихся, оккупировавших все более-менее симпатичные места. Обогнув водоем по дуге и так и не найдя достойных вариантов, мы уперлись в весьма внушительную горку с уклоном градусов эдак в пятьдесят. А отступать-то некуда!

    Видео тест-драйвы Toyota Highlander 2020 — смотреть бесплатно

    10 видео-тестов Toyota Highlander от топовых видео-блогеров интернета на портале Автопанорама. Toyota Highlander выпускается с 2007 года и с тех пор разменял уже 3 поколений. В видео тестах помимо прочего содержатся собственная оценка блогеров на Toyota Highlander. Авторы пристально рассматривают качество материалов интерьера, удобство эксплуатации, динамику, паспортные данные автомобиля. Авторы, как правило, делают обзор одноклассников в своих обзорах, что поможет оценить преимущества и недостатки этой машины по сравнению с одноклассниками. Все обзоры берут во внимание цену Тойота Хайлендер в 2020 году. Узнайте про машину Toyota Highlander: разные поколения, эксплуатация, список комплектации, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики Тойота Хайлендер в видео-обзорах ниже.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector