Триммер не заводится на горячую - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Триммер не заводится на горячую

Нужна помощь, совет, на горячую не заводится HY 30.СС

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Вопрос следующий: на холодную запуск нормальный, прогрев и т.д нормально, но стоит заглушить и мин через 5 уже не заведешь .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Нужна помощь, совет, на горячую не заводится HY 30.СС

Вопрос следующий: на холодную запуск нормальный, прогрев и т.д нормально, но стоит заглушить и мин через 5 уже не заведешь карб RUI*ING. Обнаружил,что бензин из подкачки уходит и закачать обратно не получается ( как будто бензина в баке нет) Но спустя мин 15-20 в подкачке сам по себе появляется бензин и всё перекачивается нормально. По этой теме купил карб WALBRO WT 998/813 и тоже самое, только еще и настроить гемор, либо заводится хорошо но работает отвратно и сильно дымит либо хорошо работает но на холодную не завести пока не обогатишь смесь винтом L. Поставил обратно RUI*ING с ним хоть ездить можно если не глушить и подливать.

Если топливо само по себе то уходит то возвращается, есть вероятность что тому виной давление в магистрали(то избыточное. то недостаточное) и похоже оно связано либо:
а) с температурой. Может при езде вскипает топливо в карбе от перегрева движка? Температура какая после продолжительной езды?
б) или с течением времени. Тогда возможно что гдето что то забилось. Не смертельно, но все же. Например воздушный фильтр(пыль, избыточное количество масла на нем), дренаж в пробке бака, топливный фильтр, пережата топливная трубка и т.п. В итоге потехонечку сосет, а вот быстро не может)))) А может и топливная трубка где пробита, тогда наоборот подсасывает воздух вместо топлива. На холодную может оно лучше обжимается и не так сосет, а на горячую сифонит.

ЗЫ Чисто из теории, горячий движок сложнее запустить если смесь слишком богатая. А для запуска холодного движка, наоборот это плюс.
Выверните свечку и если она вся в нагаре или залита топливом, то надо беднить. и попробуйте иридиевую свечку. При проблемном движке она чуть лучше работает, особенно при переливе.

Если топливо само по себе то уходит то возвращается, есть вероятность что тому виной давление в магистрали(то избыточное. то недостаточное) и похоже оно связано либо:
а) с температурой. Может при езде вскипает топливо в карбе от перегрева движка? Температура какая после продолжительной езды?
б) или с течением времени. Тогда возможно что гдето что то забилось. Не смертельно, но все же. Например воздушный фильтр(пыль, избыточное количество масла на нем), дренаж в пробке бака, топливный фильтр, пережата топливная трубка и т.п. В итоге потехонечку сосет, а вот быстро не может)))) А может и топливная трубка где пробита, тогда наоборот подсасывает воздух вместо топлива. На холодную может оно лучше обжимается и не так сосет, а на горячую сифонит.

ЗЫ Чисто из теории, горячий движок сложнее запустить если смесь слишком богатая. А для запуска холодного движка, наоборот это плюс.
Выверните свечку и если она вся в нагаре или залита топливом, то надо беднить. и попробуйте иридиевую свечку. При проблемном движке она чуть лучше работает, особенно при переливе.

Спаибо за ответ. Вот тоже думаю ,что из-за температуры но за 5 минут на месте погазовывая,сильно не перегреется. Про воздухан не пойму как может быть связан с «гулянием»бензина. Пробку в баке я переделал вывел из него трубку вверх сантиметров на 10 и убрал клапан от туда. Трубки все проверил (они еще родные) , поставил новый фильтр от бензопилы штиль.Трубки если пробиты или с трещинками,то по идеи должны сыреть. Хочу провести эксперимент : когда уйдет бенз,трубку подвода перекинуть в отдельную бутылку с бензином и прокачать попробывать. Так будет ясно либо карб либо по трубкам и дальше.

Читать еще:  Тест-драйв шкода октавия

Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

  • С чего начать диагностику мотокосы
  • Проверяем топливную смесь
  • Проводим диагностику свечи и свечного канала
  • Диагностика фильтров бензокосы
  • Сапун и выпускной канал
  • Более сложные причины отказа бензокосы
  • Правила эксплуатации и хранения бензокосы

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.
Читать еще:  Могут ли магниты на топливном проводе экономить бензин?

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

В чем может быть причина если машина не заводится?

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться: Севший аккумулятор. Неисправная электропроводка. Неполадки со стартером.

Почему стартер крутит а машина не заводится?

Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать.

  1. Что такое акб в машине
  2. Почему не заводится машина причины
  3. Что делать если замерзла вода в бачке
  4. Как завести стартер отверткой
  5. Почему плохо крутит стартер
  6. Что делать если не заводится машина
  7. Какое масло заливать в хендай крета
  8. Почему плохо заводится дизельный двигатель
  9. Что такое втягивающее на стартере

Почему машина не заводится если аккумулятор заряжен?

Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.

Почему в холод машина не заводится?

Чаще всего машина не заводится в мороз из-за умершего аккумулятора. Если вы слышите, что стартер лениво крутит двигатель и с каждой попыткой все хуже и хуже, — значит, аккумулятор, скорее всего, полностью разрядился или не может дать достаточно сильный пусковой ток.

Читать еще:  Купив б/у автомобиль из сша, вы рискуете потерять деньги

Почему машина не заводится на горячую?

Три основные причины плохого запуска на горячую

Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы. Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Как долго можно крутить стартером?

Стартером крутить можно не более 15 сек, и то при полностью исправных проводах к нему… Re: Сколько крутить стартер? Зимой машинка заводится дольше, чем летом, это понятно. Если все в порядке, гарантированно заведется секунды за две.

Что крутит стартер в двигателе?

При включении стартера шестерня стартера зацепляется с венцом маховика и электродвигатель крутит коленвал. После того, как мотор запустится, обгонная муфта стартера отсоединяет шестерню от вала, когда обороты двигателя превысят обороты стартера.

Что может быть машина заводится и глохнет?

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях. Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

Почему заряженный аккумулятор не крутит стартер?

Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабый заряд аккумулятора, плохие электрические контакты в схеме, механическая поломка стартера и так далее.

Почему машина завелась и заглохла?

Причиной того, что автомобиль заглох после запуска, может стать и попросту некачественный бензин — например, с излишним содержанием воды в нём. В это случае, если бензина в баке мало, то Вам нужно просто залить к нему новую порцию бензина (чем больше, тем лучше). Если много, то придётся его слить.

Что делать если машина не заводится из за холода?

— Если автомобиль не заводится в мороз, необходимо сначала запустить аккумулятор, — говорит генеральный директор «АвтоСпецЦентра» Сергей Ворновский. — Для этого достаточно на 2-3 минуты включить фары или музыку. Затем включить зажигание и стартер и подождать 10 секунд, не дольше, чтобы не разрядить аккумулятор.

Почему машина не заводится в минус?

Причины, почему авто не заводится в мороз Важная причина, по которой не заводится машина в мороз — состояние аккумуляторной батареи. Именно она в 80% случаев становится «виновницей» неприятной ситуации. … Если батарея полностью разряжена, то при повороте ключа не загорятся цифры на приборной панели.

Как сделать так чтобы аккумулятор не садился зимой?

Если очень торопитесь поставьте АКБ в таз с горячей водой, и лишь потом заряжайте. — оставлять разряженный аккумулятор на морозе. Результат: Вода в электролите замерзнет, а свинцовые пластины осыпятся. Придется купить новый аккумулятор, а старый сдать на утилизацию.

Почему не на горячую не заводится триммер?

Как правило, если триммер не заводится на горячую, то проблема кроется в карбюраторе или системе зажигания. Что касается карбюратора, то нередко в нем закипает топливная смесь или попадает воздух. … Нужно обязательно обратить внимание на топливный фильтр, не забился он, и достаточно ли хорошо пропускает воздух.

Почему стартер не крутит на горячую?

В случае, когда плохо крутит стартер на горячую, проблемой может быть: Разрядка аккумулятора. … Износ щеток стартера или втулок (подшипников скольжения). Когда щетки изнашиваются больше нормы, то они не достают до коллектора и это может быть причиной плохой работы стартера на горячую.

Почему не заводится дизельный двигатель?

Чаще всего двигатель не заводится из-за падения компрессии в цилиндрах. Собственно, в данном случае происходит банальный недогрев и недосжатие воздуха, и попадающее в него горючее не воспламеняется. Причина такого явления кроется в износе цилиндров (или уплотнительных колец на них).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector