Устройство и ремонт двигателя каменск газель дизель - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и ремонт двигателя каменск газель дизель

Двигатель каменск дизель газель устройство и ремонт. Каменск двигатель дизель

Двигатели Cummins | Центр запчастей

Магазин «Центр Запчастей» предлагает в широком ассортименте запасные части для различных автомобилей. Здесь можно приобрести запчасти и расходные материалы для авто различных марок. Отдельной позицией стоят двигатели к ним. Здесь можно, например, приобрести двигатель commins газель.

С 2010 года ГАЗ начал выпускать малотоннажные грузовики «Газель-Бизнес». На части автомобилей из этой линейки стоит двигатель cummins 2.8. Этот дизель, имеющий турбонаддув, пользуется заслуженной широкой популярностью. Данный мотор выпускает одна американская фирма, а производятся он в Китае. Популярность не является случайностью, поскольку мотор отличает надежность и экономичность.

Вначале таким двигателям соответствовал класс Евро-3. Затем в комплекцию стал входить каталитический нейтрализатор и класс повысился. Теперь такие двигатели стали соответствовать стандарту Евро-4. С 2013 года стали выпускаться «Газель-Некст». В их оснащение по-прежнему входил двигатель cummins isf 2.8. Компания Cummins Inc была выбрана не случайно, причиной этому послужила ее безупречная репутация.

Штатным движком на «Газель» является УМЗ 4216.70. Американец в сравнении с ним имеет более значительные показатели крутящего момента и работает в несколько иных режимах температуры.

Характеристика двигателяПодобную продукцию американской компании Cummins Inc отличают следующие качества:Превосходные эксплуатационные показатели.Удовлетворение требованиям действующих экологических стандартных характеристик.Низкая степень расходов, связанных с эксплуатацией.Небольшая масса и размерные величины.

Двигатель адаптирован для установки на авто малого тоннажа — с массой до 3,5 тонны. Конечно, цена на авто с такими двигателями несколько выше, чем на бензиновые аналоги, но небольшие затраты на эксплуатацию способны довольно быстро окупить первоначальную переплату.

Материал, из которого изготавливаются цилиндры и ГБЦ — серый чугун высокой прочности. Гильзы отфрезерованы, при износе легко меняются. Поршни носят составной характер. Юбку изготавливают из алюминия, а вверху имеется сплав, способный выдерживать значительные температуры. Для изготовления коленчатого вала используется ковкий серый чугун.

Система охлаждения требует использование жидкостей с высоким качеством. Радиатор большого объема. Такой движок обладает мощностью 120 л.с. Рабочий объем 2,781 литра. Объем картера составляет 5 л масла. Весит он 214 кг.Если кто-то решил купить двигатель cummins isf 2.8, цена сейчас на него будет находиться в диапазоне от 320 до 379 тысяч рублей.

Дизель Каменск (Каменск Motors) ремонт дизельных топливных систем, Каменск-Шахтинский, город Каменск-Шахтинский, Ростовская область, Россия

Фотографии Дизель Каменск (Каменск Motors) ремонт дизельных топливных систем, Каменск-Шахтинский, город Каменск-Шахтинский, Ростовская область, Россия

Народная ул., д. 7, Каменск-Шахтинский, Ростовская обл., Россия, 347800 Адрес Часы работыОткрыто сейчас

Ремонт двигателя CUMMINS ГАЗЕЛЬ

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS
ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

обращение руководителя
отдела продаж нажмите play —>

отремонтированных
Двигателя Cummins

клиентов, довольных ремонтом

приемлемая
цена ремонта

гарантия 2 года
на капремонт ДВС

Достаточно много автомобилей КАМАЗ комплектовались и комплектуются двигателями Cummins. На сегодняшний день — тремя видами. К ним относятся силовые агрегаты с маркировками ISBe, ISLe, ISX15. Данные двигатели доказали, что являются одними из лучших, а потому достойны быть установленными на легендарные автомобили. Каждый двигатель обладает индивидуальными техническими характеристиками.

Сельскохозяйственные двигатели Cummins — это золотой стандарт, от одних из лучших в мире производителей. Более 60 лет люди, которые требуют производительности, долговечности и надежности, доверяют сельскохозяйственным двигателям Cummins и не без оснований. Сельскохозяйственные двигатели Cummins обладают рядом преимуществ перед конкурентами. Cummins предоставляют идеальные двигатели, которые помогут «вырасти» вашему бизнесу.

В строительной сфере более всего необходимо чтобы все работало как часы и не доставляло хлопот. Двигатели для строительной техники Cummins являются движущей силой лучших в мире строительных компаний. Имея показатели от 49 до 1200 л.с. (37-859 кВт), наши разнообразные модели строительных двигателей предоставляют огромный выбор для удовлетворения ваших конкретных потребностей в определенной нише и сфере работ.

Читать еще:  Не только автомобилист, но и спасатель

Cummins предоставляет более одного миллиона сертифицированных двигателей, работающих в грузовиках, автобусах, и других специализированных транспортных средствах по всему миру. Компания Cummins привносит уникальный опыт в каждый двигатель, который они производят. Также благодаря разнообразию моделей, двигатели Cummins подходят для любой модели транспорта подобного вида. Их выбирают за экономный расход топлива, мощность и безопасность.

Cummins предлагает большую линейку решений для морского транспорта, разработанных специально и для генерации электроэнергии для аварийной или судовой службы, пожарных насосов и гидравлических агрегатов. Двигатели Cummins предлагают сочетание надежности, производительности, сервисной сети, гарантии и цены, которая просто не имеет себе равных. Процесс ремонта удобен, т.к. каждая деталь двигателя может быть заменена на другую оригинальную.

Устройство и ремонт двигателя каменск газель дизель

Двигатель Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес.( Ремонтный 50т.км. гарантия 6 мес.)

219000 руб.

Двигатель Cummins ISF 2.8 евро 3, евро 4 для легковых коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес» ГАЗель Next(Некст) Мощность 120 л.с. Артикул ISF2.8S4129P-014.

Предлагает купить Дизельный автомобильные двигатель Сummins ISF 2.8 для 5-ти.ступенчатой коробки передач 3302 каталожный номер 3302-1700010-60 под Дизель. Двигатель Cummins ISF 2.8 евро 3, евро 4 для легковой коммерческой технике разрабатывался для автомобилей марки «ГАЗ» для автомобили «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес» ГАЗель Next Некст) Мощность 120 л.с. от производителя Сummins. Двигатель поступает в продажу первой комплекции со всем навесным оборудование. Двигатель ремонтный с пробегом до 50тыс. км. Гарантия 6 мес. Либо 50 тысяч пробега.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес

Число цилиндров 4

Диаметр цилиндра, мм 94

Ход поршня, мм 100

Степень сжатия 16,5

Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)

Газораспределительный механизм SOHC

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 88,3 кВт — (120 л.с.) / 3200 об/мин

Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 297 Н•м / 1600-2700 об/мин

Система питания с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха

Ресурс до 500 000 км

Экологические нормы Евро 3, Евро 4

Двигатель Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес

Cummins ISF 2.8 это двигатель, работающий на дизтопливе. Его конструкция предусматривает 16 клапанов в 4 цилиндрах, они расположены рядово. Дизельные разновидности автомобилей Газель не отличаются от бензиновых по своим базовым характеристикам, но в таких моделях модифицирована трансмиссия.
Это элементарный, практичный и нетребовательный двигатель, имеющий неслабые свойства.
Основными техническими характеристиками дизельного двигателя каменс для газель бизнес есть:
Вид: дизель, оборудованный турбокомпрессором, обдуваемым охлажденным воздухом.

Ориентировочный расход топливных материалов на сто километров пути: 8,5 — 10,3 л
Количество цилиндров: 4, расположенные рядно
Рабочий объем: 2,781 л
Рабочий ресурс агрегата: около 500 000 км
Сжатие: 16.5
Мощность: 88.3 кВт, 120 л.с.

Работа и ремонт:
Двигатель каменс на газель имеет ряд свойственных ему нарушений, которые при отсутствии технического обслуживания перерастают в выход из строя детали или агрегата в целом. К ним относится вытекание масла из турбокомпрессора, поломка сливной трубки маслатурбокомпрессора (дисфункция появляется от шумовибрационного воздействия при работе агрегата), воздействие высоких температур из-за поломки вискомуфты вентилятора и попадание частиц грязи, пыли и прочих загрязнений в зазор между охлаждающим радиатором и кулером системы охлаждения воздуха обдува. Своевременная замена масла и масляного фильтра производится с интервалами в 10000 км.
Обратить внимание нужно на свойственную начальным дизельным Газелям с элементом GB-9434M проблему с воздушным фильтром. Стоит отметить, что с применением в современных двигателях каменс газель некст фильтрующих элементов Big Filter GB-9434M эта проблема при своевременном ТО фильтрационной системы (с интервалами в 15 000 км пробега) не возникает до полной выработки ресурса агрегата.

Читать еще:  Собственноручно ремонтируем гнилые автомобильные пороги

Из прочих специфик важно обратить внимание на упрощенное строение коленчатого вала. Такая конструкция не пригодна к расточке и ремонту специфических поломок: появление механически и температурно обусловленных задиров и прочих ущербах на шейках коленвала. Как правило, такие повреждения исправляются расточкой. Двигатель каменс имеет коленчатый вал, который из-за специфики структуры не поддается расточке, таким образом необходимо заменять весь структурный элемент.
Обслуживание непосредственно влияет и на процент возникновения ряда поломок. При качественном и систематичном плановом ТО двигатель каменс не нуждается в капитальном ремонте и качественно работает до выработки ресурса агрегата.

Устройство и ремонт двигателя каменск газель дизель

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Шорт-Блоки
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • Mack
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Scania
    • Shibaura
    • Toyota
    • Volvo-Penta
    • Yanmar
    • Yuchai
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Примеры работ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Ком.Транс
  3. Cummins
  4. Ремонт двигателей Cummins ISF2.8
  5. Ремонт коленвала двигателя 2.8л дизель Cummins ISF2.8 от Газель, ГАЗ, ПАЗ, Foton

На видео представлен процесс шлифовки шатунной шейки клиентского коленчатого вала (коленвала) после наплавки дизельного двигателя 2.8л Cummins ISF2.8 от Газель Бизнес, Газель Next, Соболь Бизнес, Соболь Баргузин, ГАЗ 3302 / 2705 / 2752 / 22171 / 2217, ПАЗ 3237-05 / 4230-05, Foton Aumark (Фотон Аумарк)

Коленчатый вал Газель Next двигателя является одной из его самых важных и дорогостоящих частей и нуждается во внимательном и бережном отношении. Несмотря на то, что коленвалы изготавливают из высокопрочных сплавов стали и чугуна, нагрузки, которые они испытывают в процессе работы, приводят быстрому износу и необходимости восстановления. Как и любые другие детали, коленвал Cummins ISF 2.8 можно просто заменить на новый, но из-за его высокой стоимости целесообразнее отреставрировать старый. Замена необходима только в случае, если есть трещины. Ремонт коленвала невозможно провести у себя в гараже. Для его этого требуется специальный станок и инструменты, а также руки опытного квалифицированного специалиста.

Как же понять, что пришла пора ехать на СТО для диагностики коленвала:

  • Упало давление в системе смазки
  • Излишние вибрации
  • Громкий стук
  • Грохот

Такие проблемы могут возникать из-за грубой манеры езды и неоднократного перегрева подшипников в результате постоянной эксплуатации машины на повышенных оборотах. Чтобы увеличить срок службы вала, нужно своевременно менять масло и фильтры, использовать расходные материалы высокого качества, избегать езды на непрогретом двигателе. Масло обязательно должно подходить автомобилю по степени вязкости и меняться в соответствии с его типом и спецификацией. Также продолжительность службы коленвала во многом зависит от характера езды водителя и внешних факторов. Как правило, регламентные сроки, указываемые производителями для проведения ТО и замены расходников, не соответствуют условиям эксплуатации в нашей стране. Поэтому проводить профилактическую диагностику лучше как можно чаще. Если вы заметили перечисленные выше симптомы, то продолжать эксплуатировать автомобиль в таком режиме крайне опасно и чревато его заклиниванием и выходом из строя других узлов.

Читать еще:  7 способов без происшествий доехать на дачу

Чаще всего ремонт коленвала осуществляется с помощью расточки его коренных и шатунных шеек. В некоторых случаях, если нет подходящего размера вкладышей или если деталь сильно изношена, то производится наплавка в стандартный размер. Для исправления таких дефектов, как бочкообразность, овальность и для восстановления диаметра мы растачиваем вал на профессиональном высокоточном токарном оборудовании, соблюдая все нормы и допуски завода-изготовителя. После того, как шейки будут расточены, они шлифуются для достижения оптимальной чистоты рабочей поверхности. Использование специальных растворов и инструментов позволяет избавить деталь от инородных отложений. Затем подбираются вкладыши соответствующего размера.

В наличии есть коренные и шатунные вкладыши стандартных и ремонтных размеров с шагом 0.25. Мы проводим расточку максимально оперативно, поэтому обратившись к нам, вы ненадолго останетесь без своего транспорта. Вы можете заказать вызов курьера на дом, который заберет коленвал на расточку в ремонтный цех, или привезти его самостоятельно по адресу Технопарк М4.

Мы работаем со всеми городами России и СНГ, во многих имеем свои представительства, куда доставляем без предоплаты: Новгород, Салават, Нижний Нефтеюганск, Новокуйбышевск, Комсомольск-на-Амуре, Южно-Сахалинск, Обнинск, Мытищи, Калининград, Дербент, Тольятти, Димитровград, Артём, Королёв, Тамбов, Кисловодск, Подольск, Павлодар, Посад, Батайск, Абакан, Иваново, Ижевск, Грозный, Набережные Ростов-на-Дону, Симферополь, Махачкала, Волгоград, Калуга, Кемерово, Березники, Ульяновск, Йошкар-Ола, Череповец, Архангельск, Назрань, Элиста, Новороссийск, Тюмень, Тула, Смоленск, Владикавказ, Пушкино, Белгород, Находка, Курган, Иркутск, Магнитогорск, Елец, Нижнекамск, Раменское, Уссурийск. Армавир, Керчь, Уренгой, Киров, Волгодонск, Каменск-Уральский, Альметьевск, Пятигорск, Казань, Химки, Петропавловск-Камчатский, Орехово-Зуево, Улан-Удэ, Новокузнецк, Хасавюрт, Караганда, Коломна, Самара, Одинцово, Жуковский, Нефтекамск, Орёл, Брянск, Ангарск, Усть-Каменогорск, Челны, Черкесск, Орск, Барнаул, Камышин, Балаково, Каспийск, Братск, Новомосковск, Тагил, Севастополь, Курск, Саратов, Воронеж, Краснодар, Кызыл, Балашиха, Энгельс, Псков, Серпухов, Оскол, Актобе, Ярославль, Прокопьевск, Чита, Астрахань, Новочеркасск, Владивосток, Шахты, Ачинск, Рязань, Сыктывкар, Домодедово, Красноярск, Щёлково, Невинномысск, Владимир, Томск, Ногинск, Екатеринбург, Рыбинск, Саранск, Первоуральск, Евпатория, Пенза, Златоуст, Сочи, Благовещенск. Таганрог, Люберцы, Стерлитамак, Ковров, Вологда, Сызрань, Ессентуки, Оренбург, Копейск, Кызылорда, Семей, Электросталь, Кострома, Ноябрьск, Чебоксары, Омск, Железнодорожный, Рубцовск, Арзамас, Якутск, Тараз, Петрозаводск, Пермь, Северодвинск, Дзержинск, Сургут, Октябрьский, Новочебоксарск, Сергиев, Липецк, Красногорск, Нальчик, Новошахтинск, Новосибирск, Мурманск, Муром, Нижневартовск, Санкт-Петербург, Хабаровск, Миасс, Бердск, Норильск, Челябинск, Уфа, Тверь, Волжский, Северск, Ставрополь, Майкоп, Уральск, Бийск.

Также в наличии от компании TURBO ENGINEERING на мотор Cummins ISF 2.8 от ГАЗ 3302 / 2705 / 2752 / 22171 / 2217, ПАЗ 3237-05 / 4230-05, Фотон Аумарк, Газель Бизнес, Next, Соболь, Баргузин есть:

  • Поршни
  • Шатуны
  • Головки блока
  • Комплекты прокладок
  • ГРМ
  • Седла и направляющие клапанов
  • Болты.

Восстановлением вала занимаются далеко не на всех станциях технического обслуживания из-за его сложности и трудоемкости. Шлифовка не позволяет полностью восстановить его работоспособность, тем не менее, на данный момент является самым лучшим способом его реставрации. В любом случае замена или покупка контрактного мотора обойдется дороже. Поэтому, если повреждения некритичны (задиры и царапины), нет трещин в крепежных отверстиях, а вы хотите сэкономить, то расточка с последующей шлифовкой позволит продлить жизнь детали на определенный срок.

По всем вопросам обращайтесь в любое удобное для вас время по телефону, указанному на сайте. Мы работаем без выходных с 9 до 19 часов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector