Возможно ли проделать автомобильный трюк и не покалечится? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможно ли проделать автомобильный трюк и не покалечится?

Какие автомобили можно «убить» буксировкой

На буксирующем автомобиле должен гореть ближний свет фар вне зависимости от времени суток. Буксируемый автомобиль следует обозначить аварийной сигнализацией, либо знаком аварийной остановки. Порог скорости при буксировке не должен превышать 50 км/ч независимо от того, где происходит движение — в городской или сельской местности.

В то же время длина буксировочного троса имеет значение. При длинном тросе на поворотах буксируемый автомобиль может занести, с коротким «буксиром» автомобили рискуют «поцеловаться». Отсюда — требования ПДД: при буксировке на гибкой сцепке (стальной или матерчатый трос) должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым автомобилями в пределах 4 — 6 метров. При жесткой сцепке (буксировочное приспособление изготовлено из металла и имеет не сгибающуюся конструкцию) расстояние между машинами должно быть не более четырех метров.

Буксировку автомобилей на наиболее распространенной гибкой сцепке нельзя осуществлять при неисправном рулевом управлении и неполадках тормозной системы.

Кроме того, согласно ПДД такая буксировка должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства. А вот перевозка пассажиров в автомобиле, подвергающемся буксировке, строго запрещена.

Учтите также, что с апреля 2017 года предъявляются требования к водителю буксируемой машины — его стаж вождения не должен быть менее двух лет. Впрочем, нарушителям грозит не самый суровый штраф — предупреждение или 500 рублей.

Металлические приспособления для жесткой сцепки могут иметь различную конструкцию и несколько точек крепления. Если точек крепления несколько, это позволяет буксируемому автомобилю двигаться на прямом участке дороги по одной траектории с буксирующим.

Только в этом случае допускается, что за рулем буксируемой машины может не быть водителя. В остальных случаях человек с водительскими правами за рулем обязателен. Перевозка же пассажиров в буксируемом транспорте запрещена.

При таком способе транспортировки в качестве буксира используется кран либо специализированный транспорт. Одна из осей буксируемого автомобиля при этом приподнимается и водружается на специальную тележку или платформу.

В ряде случаев используются также подкатные тележки (долли) под вторую ось. Соответственно, так можно перевозить автомобили с неисправной тормозной системой или рулевым управлением. При этом в буксируемом автомобиле не должно быть ни пассажиров, ни водителя, равно как людей и на платформе буксира.

Как вы понимаете, это максимально безопасный, но и самый дорогой способ транспортировки. Машину грузят на платформу с помощью лебедки или крана и перевозят в нужное место.

Случаев, при которых буксировка запрещается, достаточно много. Например, действует запрет по «весовой категории». Если снаряженная масса машины, взятой на буксир, составляет больше половины веса «тягача».

Наложен запрет также на буксировку по погодным условиям: нельзя буксировать машину на гибкой сцепке во время гололеда и сильного снегопада. Запрещена также буксировка двух и более транспортных средств. Наконец, на гибкой сцепке нельзя буксировать велосипеды, мопеды, а мотоциклы без боковых прицепов не могут быть ни буксиром, ни буксируемым средством.

Автомобили с автоматизированными трансмиссиями (а это гидромеханический «автомат», вариатор, «робот» и преселективный «робот») не рекомендуется буксировать на большие расстояния, — об этом знает практически каждый опытный владелец машины с двумя педалями. Дело в том, что при неработающем двигателе элементы автоматизированной коробки остаются без смазки, так как масляная помпа работает только совместно с силовым агрегатом. Это грозит перегревом и выходом из строя элементов трансмиссии. Это обстоятельство и является главной причиной того, почему нельзя буксировать машину с АКП, «роботом» или вариатором.

Однако даже с включенным двигателем на буксировку машин с двумя педалями действуют ограничения. Сцепка по возможности должна быть жесткой. В процессе транспортировки необходимо проверять уровень трансмиссионного масла, которое при буксировке расходуется интенсивнее.

Для «автоматов» с 4-6 ступенями максимальное расстояние транспортировки не должно превышать 50 км, а скорость буксирования не должна быть выше 40 км/ч. При любом раскладе селектор АКП устанавливается при буксировке в положение N. Чтобы проделать эту процедуру при неработающем двигателе, «автомат» нужно разблокировать. Для этого на площадке селектора имеется технологический паз, прикрытый декоративной крышкой. Ее нужно снять, затем вставить в отверстие отвертку, одновременно другой рукой перевести рычаг в «нейтраль». Если требуется преодолеть в таком режиме больше 20-30 км, рекомендуется «остужать» «автомат», приостанавливая буксировку как минимум на полчаса.

Буксировка полноприводной машины не рекомендуется вне зависимости от типа трансмиссии («механики», «автомата», вариатора или «робота»). Использовать гибкую сцепку допускается только на самые минимальные расстояния. Например, чтобы вытянуть застрявшую машину из снега или грязи. В противном случае неизбежны технические проблемы. Буквально за 5 — 10 км могут возникнуть неисправности в кардане, муфте и других элементах трансмиссии.

При этом владельцы машин с подключаемым полным приводом и возможностью варьировать режимы 2WD, 4WD находятся в более выигрышном положении, нежели водители машин с постоянным полным приводом.

Первым следует принудительно активировать передний привод, а коробку перевести в «нейтраль». Если машина оснащена АКП, следует соблюдать ограничения, описанные выше. Если же остро необходимо отбуксировать машину с постоянным полным приводом, а вызвать эвакуатор нет возможности, остается единственная опция — отсоединить кардан и обеспечить ход не ведущих колес. Понятно, что для того чтобы провести такую манипуляцию, нужно обладать соответствующими техническими навыками.

Постановщик трюков в фильмах «Форсаж» рассказал о съемках нового последнего эпизода франшизы

Долгожданная часть автомобильной франшизы «Форсаж 7» выходит на российские экраны 9 апреля. Новый фильм станет логическим продолжением сразу двух эпизодов: «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (2006) и «Форсаж 6» 2013 года. О том, как снимались самые невероятные автомобильные трюки, кто главным образом рискует во время съемок и как главные герои получают свои машины, в эксклюзивном интервью «Газете.Ru» рассказал автомобильный координатор кинокартины Дэннис Маккарти, на счету которого работа уже в четырех частях фильма.

— Дэннис, как вы подбираете автомобили для каждого персонажа — они должны как-то отображать характер главных героев или же вы просто берете самые дорогие «тачки»?

— Выбор автомобилей начинается задолго до того, как вы видите персонажей на экране. Например, Дом (Доминик Торетто. — «Газета.Ru») в самом первом фильме ездил на Mazda RX-7, которая определенно уже не подходит ему сейчас. Поэтому в конце фильма он стал ездить уже на Dodge Supercharger, который по легенде принадлежал его отцу. Персонаж Пола Уокера, Брайан, ездил на Nissan Skyline, Subaru, в «Форсаже 5» у него был Porsche GT3 — и с ним было проще всего, потому что именно такие автомобили предпочитал водить в реальной жизни сам актер. Машины меняются от фильма к фильму, они подбираются в зависимости от окружающих условий. Например, в разгаре сюжета «Форсажа 7» мы увидим друга Брайана Романа Пирса за рулем старого Chevrolet Caprice, который, казалось бы, немного выпадает из всего происходящего. Но потом мы видим, что герои возвращаются в Лос-Анджелес, к своим корням — именно здесь проходили съемки первой части. И за рулем этого же автомобиля мы видели Романа именно тогда. В общем, у меня есть много возможностей по выбору автомобилей, а главная задача — подготовить их к съемке. Поэтому уже до начала съемочного процесса мы знаем, кто из персонажей на каком автомобиле будет ездить.

Читать еще:  Почему нельзя очищать авто от снега щеткой?

— Как вы получаете все эти невероятные автомобили для съемок? Их приходится покупать или же автопроизводители выстраиваются в очередь, чтобы предложить именно их машины?

— В нашей системе нет ничего необычного, по ней работает большинство. Сначала мы составляем список автомобилей, которые хотим видеть в картине, а затем отправляемся на аукционы, сайты типа eBay или Autotrader.

Чаще всего нам приходится покупать автомобили, потому что в 90% случаев мы уничтожаем их! Именно поэтому нам проще не одалживать машины, а покупать их и дорабатывать под себя.

Это не значит, что мы собираем их целиком от начала до конца, но все происходит примерно таким образом.

— Сколько автомобилей было приобретено для съемок в «Форсаже 7»?

— Дайте подумать, некоторое время назад я уже сбился со счета. Примерно 300–350 автомобилей.

— И все они выжили?

— О, нет! У нас осталось всего около 30 автомобилей, которые все еще можно демонстрировать для публики и задействовать в мероприятиях для прессы.

Мы уничтожили действительно огромное количество автомобилей.

— Судя по трейлеру, в новой части нас ждут совершенно сумасшедшие трюки и эпизоды. Например, автомобили один за другим вылетают с самолета на парашютах. Как все это создается — это все компьютерная графика?

— Самое удивительное в этом фильме то, что почти в 100% случаев использовались реальные съемки. Эту сцену мы снимали в пустыне Аризоны. Для съемок использовалось большое количество автомобилей и различной техники. Автомобили действительно выпрыгивали из самолета с прикрепленными на них парашютами. Так что все, что вы увидите, происходило вживую, это не 3D-графика!

У нас была команда операторов, которые вместе с видеокамерами действительно выпрыгивали из летящего самолета вслед за автомобилями и летели прямо за ними!

При приземлении нам пришлось немного схитрить, но опять-таки было очень много реальных моментов! Автомобили действительно приземлялись с высоты примерно 20 футов — мы сбрасывали их со скоростью 40–45 миль в час. Поэтому когда вы увидите на экране, как автомобили выпрыгивают из самолета с парашютами, ударяются о землю, а после несутся по дороге, знайте, это все по-настоящему. Именно это и отличает всю серию фильмов «Форсаж» от других подобных картин: если мы показываем, что машина делает определенный трюк, то она действительно его делает.

Даже когда вы видите, как спортивный гиперкар на высокой скорости прыгает c небоскреба на небоскреб, это значит, что он действительно летит из одного здания в другое!

Машина пробивает стеклянную стену, проходит определенную траекторию, потом она разбивается. Мы стараемся держать баланс между реальностью и 3D-графикой.

— Кстати, о полетах на небоскребах. Как вы решили, какой автомобиль будет задействован в этой сцене?

— Перед нами стоял выбор из нескольких автомобилей, в итоге мы решили выбрать Bugatti. Это была самая дорогая машина из задействованных в съемках. Джеймс (Джеймс Ван, режиссер фильма. — «Газета.Ru») хотел, чтобы в этом эпизоде снялась самая запоминающаяся, огненная машина, и Bugatti подходила на эту роль лучше всего, потому что эту машину знают все. Это стоило около 2–3 $млн, и она очень подходит персонажу Романа.

— Иногда кажется, что главные герои, которые сидят за рулем, вот-вот погибнут. Случались ли за время съемок действительно опасные ситуации?

— Да, конечно. Правда, каскадеры рисковали намного больше. Так, мы снимали несколько сцен на горе Пайкс-Пик. (Здесь проводится популярнейшая американская гонка Pikes Peak International Hill Climb. Трасса протяженностью 19,99 км насчитывает 156 поворотов. Стартовая точка находится на высоте 2862 м, а финишная — уже на отметке 4301 м над уровнем моря. — «Газета.Ru»). Это огромная горная трасса с резкими поворотами. Автомобилям приходилось ездить на скорости 70–80 миль (112–128 км ) в час. Но для работы в таких условиях у нас есть опытные ребята с нужным оборудованием. Один из водителей-каскадеров участвовал в соревнованиях на Пайкс-Пик в течение 15 лет! Еще один наш каскадер, который также много лет участвовал в гонках, находился за рулем автобуса, с которого велись съемки.

Чтобы снизить риски, необходимо просто помещать правильных людей в правильную обстановку, хорошие каскадеры водят машину, они минимизируют риск для актеров.

— Как много времени сами актеры находились за рулем?

— У актеров всегда есть выбор, сколько они хотят пробыть за рулем. В Абу-Дали большинство съемок прошло с участием самих актеров. Но это все занимает очень много времени. Они очень заняты, у них очень напряженный график.

Съемки заняли бы в два раза больше времени, если бы за рулем всегда сидели сами актеры и исполняли все трюки самостоятельно.

Поэтому нам пришлось приложить некоторые усилия, чтобы съемки были окончены вовремя.

— Как актеры готовились к съемкам?

— У них было много тренировок, кроме того, их учили драться. Иногда на то, чтобы снять 30–40-секундную сцену, уходили месяцы тренировок. Но всем актерам оказывалась большая помощь, у нас большая съемочная команда, и каждый выполнял свои обязанности. Бывали дни, кода на площадке одновременно работало 500–600 человек!

— Насколько актеры улучшали свои навыки вождения, начиная с первого фильма?

— За время съемок все они стали настоящими автомобильными экспертами. Они отлично знают, как управляться с машинами. Пол Уокер был просто фанатом автомобилей! Я думаю, что невозможно было бы пройти весь этот путь съемок во франшизе и не набраться опыта. Наша Летти в «Ф7» поездила на новом Viper. Мы решили ей подобрать что-то экзотическое, но при этом подходящее по духу всем автомобилям «семьи» Доминика. Сам Дом ездил на «Чарджере» 2015 года, но на момент съемок этого автомобиля еще физически не существовало! Поэтому мы откатали несколько самых первых прототипов этой модели. Многое делалось буквально в последний момент, и нам очень понравилось все, что в итоге получилось.

— После того как Пол Уокер трагически погиб в автокатастрофе, каково всей команде видеть его на экране?

— Все участники съемочного процесса были опустошены, когда все это произошло. Он был отличным парнем, и все хорошее, что о нем говорили и писали, — это правда. Без него было сложно продолжать съемки, и мы очень горды тем, что работали с ним. Мы будем вечно помнить его.

Читать еще:  Редуктор заднего моста ваз 2106

— Может быть, вы расскажете про эпизоды, которые мы еще не видели в фильме? Ваш любимый, например?

— О, там будет огромное количество просто улетных моментов, но я не могу рассказать вам о них, придется идти в кинотеатр! Но осталось немного времени. Я могу сказать, что мне они все очень нравятся.

— Можно готовиться к тому, что следующая часть окажется еще более сумасшедшей, чем предыдущая?

— Каждый последующий фильм действительно оказывается еще более невероятным, чем предыдущий.

Острые моменты в этом фильме начнутся уже почти в самом начале. Там будет показана высадка с самолета, просто с ума сойти, как здорово.

Во второй части фильма герои вернутся в Лос-Анджелес, свой родной город, и у вас возникнут совершенно удивительные ощущения и эмоции. Одна из самых важных задач во франшизе — то, что мы всегда должны быть на высоте и каждый раз должны показывать нечто большее и лучшее. Иногда, приступая к работе, бывает трудно поверить, что возможно превзойти предыдущую — найти машины еще круче, снять еще более невероятно, чем это было. Но, к счастью, у нас есть Джеймс, каждый раз он собирает команду и снова и снова заставляет поверить нас в то, что в этот раз мы сможем сделать еще лучше и никто не будет разочарован!

— Ждать ли нам новую серию «Форсажа» и, по вашему мнению, будет ли она так же популярна уже без участия Пола Уокера?

— Я всей душой надеюсь, что франшиза получит продолжение. И я чувствую, что она будет пользоваться невероятным успехом. Пол, безусловно, внес огромный вклад во франшизу. Но я надеюсь, что жизнь и съемки будут продолжаться.

Automan.kz мир машин

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • FIAT
  • Ford
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Авто новости

Химики впервые синтезировали жидкий белок

Химикам впервые удалось синтезировать жидкий при температуре всего 30 градусов по Цельсию белок на основе ферритина — белка, в котором запасается железо в организме животных и человека. Статья исследователей появилась в журнале Angewandte Chemie, а ее краткое изложение приводится в пресс-релизе Бристольского университета.

Будучи собранными вместе, молекулы белка образуют твердое тело. В рамках нового исследования ученые прикрепили к молекуле белка амины (производные аммиака). В результате получались молекулы с длинными «волосами».

Исследование свойств полученного материала позволило установить, что подобный композит ферритина превращается в жидкость при температуре 30 градусов по Цельсию. При этом он ведет себя как жидкий кристалл, то есть молекулы оказываются упорядочены по всему объему полученного материала. Повышение температуры до 50 градусов приводит к превращению белка в достаточно вязкую жидкость, молекулы которой оказываются ориентированы хаотично.

По словам исследователей, похожий трюк с прикреплением аминов им удалось проделать с двумя другими белками — гемоглобином и миоглобином. Однако данные результаты ученые называют предварительными. Если они подтвердятся, то данный метод может оказаться достаточно универсальным для создания жидких белков.

Ученые отмечают, что жидкие белки могут пригодиться в различных сферах человеческой деятельности. Например, в промышленности жидкие белки позволят получать новые смазочные материалы. Подобные белки отличаются высокой концентрированности: количество молекул белка на единицу объема в них заметно выше, чем в любых растворах этих соединений.

Категории:

Похожие новости

  • Ученые научились блокировать вирусы СПИДа в здоровых тканях организма

Ученые разработали метод блокировки проникновения вирусов ВИЧ в здоровые клетки с помощью синтетических молекул, имитирующих структуру белков на поверхности клеточных мембран, сообщается в статье авторов разработки, опубликованной в он-лайн версии журнала Nature Chemical Biology.

Немецкие физики создали выключатель из одной молекулы. В рамках работы ученые исследовали пространственную структуру и свойства молекулы тетрафенил-порферина на серебряной подложке. Как оказалось, под воздействием тока, идущего от иглы микроскопа к подложке, молекула меняет геометрию и, как следствие, проводимость.

Биологи предложили метод количественного анализа молекул ДНК и РНК, присутствующих в изучаемых образцах в небольшом количестве. По словам исследователей, их открытие позволит увеличить точность при изучении таких молекул в отдельных клетках, а также редких (то есть присутствующих в небольшой концентрации) мРНК.

Японские биологи выяснили механизм работы волшебного белка миракулина, источником которого являются ягоды Synsepalum dulcificum, произрастающие на западе Африки. Они не имеют вкуса, но человек, попробовавший их, в течение нескольких часов воспринимает кислую пищу (например, лимоны) как сладкую.

Ученые определили температуру замерзания переохлажденной воды. Используя компьютерное моделирование, они установили, что данная жидкости твердеет при температуре примерно — 43 градуса по Цельсию. Ученые надеются, что их открытие позволит создавать более эффективные климатические модели.

Астрономы впервые обнаружили в межзвездном пространстве молекулы пероксида водорода. Они были обнаружены в туманности Ро Змееносца, удаленной от Земли на расстояние около 400 световых лет. Ученые полагают, что молекулы пероксида водорода образуются на гранулах космической пыли, а затем превращаются в молекулы воды.

Ученые научились завязывать молекулы, составляющие жидкие кристаллы, в разнообразные узлы. Для этого исследователи помещали в зажатые между двумя стеклянными пластинами жидкие кристаллы кремниевые гранулы, покрытые ПАВ. Молекулы жидких кристаллов, стремясь защититься от ПАВ, образовывали сложные структуры.

Ученые смогли охладить молекулы монофлорида строниця практически до абсолютного нуля одним махом. Используя лазер, физики сумели понизить температуру молекул до нескольких микрокельвинов, тогда как до сих пор в большинстве работ охлаждались атомы, а потом из них собирались молекулы.

Геймеры оказались способны подбирать структуру белков более эффективно, чем компьютерные программы, которые задействуют очень мощные вычислительные ресурсы. Американские специалисты создали компьютерную игру Foldit, в которой игрокам начисляются очки за подбор наиболее энергетически выгодной конфигурации белка.

Физики впервые смогли предсказать пространственную структуру молекулы, используя улучшенную технологию атомной силовой микроскопии. Ученые смогли непосредственно увидеть, как расположены атомы в молекуле органического углеводорода. До сих пор это можно было сделать только при помощи непрямых методов.

Ученые выяснили, что фотосинтез у водорослей происходит по законам квантовой механики при комнатной температуре. Используя лазер, исследователи показали, что электрон, необходимый для передачи энергии, одновременно оказывается сразу в нескольких состояниях. До сих пор считалось, что такие эффекты невозможны в тепле.

Химикам из Института Карнеги удалось обнаружить новый механизм получения богатых водородом соединений. По словам ученых, данные результаты открывают перспективы создания новых материалов для хранения этого газа. Этот факт поможет в создании технологий для водородной энергетики.

Ученые смогли в лабораторных условиях получить один из нуклеотидов в условиях, приближенных у условиям космического пространства. В вакууме под воздействием ультрафиолета при температуре около минус 206 градусов Цельсия исследователи впервые добились образования урацила из молекулы-предшественника — пиримидина.

Читать еще:  Схема установки тросиков стеклоподъемника уаз буханка

Зоолог стал свидетелем крайне необычного поведения белки Paraxerus vexillarius. Грызун, который обычно питается семенами, фруктами и мелкими насекомыми, пытался убить или, по крайней мере, покалечить, летучую мышь. Пока ученые не нашли разумного объяснения произошедшему.

Ученым удалось объяснить, почему земная мантия содержит углерода гораздо меньше, чем остатки протопланетного диска, из которого появилась Земля. Им удалось установить, что при температуре около 500 градусов по Цельсию атомы кислорода ударяли частицы пыли в диске, реагируя с углеродом.

Группа исследователей из Калифорнии подтвердила наличие коллагена в образцах тканей тираннозавра возрастом 68 миллионов лет. Ранее с заявлением об обнаружении белка, по строению похожего на белок птиц, выступил другой коллектив авторов. Работа вызвала массу критики, так как многие сочли, что образец загрязнен.

Палеонтологи выделили и охарактеризовали самый старый из известных на сегодняшний день белков. Возраст костяных останков гадрозавра, из которых был получен коллаген, оценивается в 80 миллионов лет. До сих пор считалось, что белки не могут сохраняться в течение столь длительного периода времени.

Палеонтологи выделили и охарактеризовали самый старый из известных на сегодняшний день белков. Возраст костяных останков гадрозавра, из которых был получен коллаген, оценивается в 80 миллионов лет. До сих пор считалось, что белки не могут сохраняться в течение столь длительного периода времени.

Нобелевскую премию 2008 года дали за зеленый флуоресцентный белок, или GFP (green fluorescence protein). Благодаря этому белку ученые разработали множество методов изучения живых систем. Однако для чего этот белок нужен самим живым системам — оставалось неясным. 26 апреля 2009 года в журнале Nature Chemical Biology появилась статья, авторы которой выяснили, что так необходимая биологам зеленая флуоресценция, вероятнее всего, является дополнительным бонусом, а не основной функцией GFP.

Исследователи создали технологию получения стабильных золотых наночастиц размером 15-42 нанометра с помощью обычной чайной заварки. Для работы ученые использовали сорт чая дарджилинг, заваренный при температуре 25 или 40 градусов по Цельсию, в который добавлялись соли золота.

Ученым из Великобритании удалось получить тонкие нити льда, в которых молекулы воды образуют правильные пятиугольники, а не шестиугольники. По словам исследователей, ничего подобного ранее сделать не удавалось. Новые результаты помогут в изучении различных атмосферных процессов.

Ученым впервые удалось определить трехмерную структуру белка, используя только данные измерений, проведенных в живой клетке. До сих пор подобные исследования требовали выделения белка и изучения его, например, в растворе. Такие жесткие возлдействия часто приводили к нарушениям структуры и свойств белка.

Нейробиологи из США нашли подтверждение тому, что разные типы памяти не только связаны с разными структурами мозга, но и обеспечиваются различными молекулярными механизмами. Изученный ими белок связан с формированием памяти о подробностях той или иной ситуации, но не с памятью о ситуации в целом.

На территории одной из школ британского города Стаббингтон стала часто появляться белка фиолетового цвета. Предполагается, что белка, получившая имя Пит, каким-то образом вымазалась в красителе. Эксперты утверждают, что Пит, скорее всего, после ближайшей весенней линьки станет обычной серой белкой.

Биологи описали принципы работы ранее считавшихся ″мусорными″ фрагментов ДНК. Несмотря на то, что эти участки генома не кодируют какие-либо белки, с них синтезируются молекулы РНК, обеспечивающие регуляцию синтеза других белков. При этом не кодирующая белок РНК разделяется на два фрагмента с разными функциями.

Как происходит обмен автомобиля по системе Trade-In в автосалоне

Trade-In в переводе с английского означает торговля или обмен. Применительно к автомобилям это приобретение новой техники с учетом стоимости старой, которую автовладелец сдает салону. Плюсов у такой сделки много (об этом ниже).

Какой автомобиль можно сдать в trade-in?

Автомобиль должн соответствовать следующим условиям:

  • Автомобиль должен быть исправным и без серьёзных повреждений.
  • Официально ввезен и поставлен на учёт в РФ.
  • Серийные номера узлов и агрегатов соответствуют указанным в паспорте ТС.

Автосалоны не принимают б/у автомобили, в том числе и по системе Trade-In:

  • с серьёзными повреждениями;
  • «утопленники»;
  • с подкрученным километражом;
  • с ограничениями на регистрацию;
  • с несоответствиями реальных номеров узлов и агрегатов с теми, что указаны в ПТС.

Как происходит обмен авто по системе trade-in?

Предположим, что в качестве нового авто выбрана одна из моделей Джип, при этом человек владеет трехлетним Лексусом, который идеально подходит для программы Trade-In. Что нужно сделать:

  • Выбрать модель на сайте дилера.
  • Приехать в автосалон и сдать свое авто, в нашем случае Лексус, на диагностику.
  • Заключить договор.
  • Сдать б/у авто в счет оплаты нового.
  • Расплатиться за новую машину наличными или при помощи кредита и уехать на ней домой.

Как проходит оценка автомобиля по trade-in?

Основные критерии, по которым мастер оценивает машину:

  • Бренд, модель, год выпуска.
  • Тип коробки передач, сколько лошадиных сил выдает автомобиль.
  • Дополнительные опции, документы на авто.
  • Дополнительное оборудование.
  • Техническое состояние, пробег.
  • Повреждения лакокрасочного покрытия.

По каждому пункту мастер выставляет баллы. Затем их суммируют, чтобы определить стоимость б/у автомобиля. Если автовладельца все устраивает, составляется договор, новое авто приобретается за минусом стоимости старого. Но здесь есть свои подводные камни.

Стоит ли сдавать машину в трейд-ин или нет?

Плюсы системы trade-in:

  • приехал в салон, сдал машину и забыл;
  • можно приобрести машину в кредит без обязательного первого взноса – в его качестве выступит стоимость старого авто;
  • полная юридическая безопасность, особенно при покупке авто с пробегом;
  • купить новый автомобиль можно дешевле;
  • сдавая автомобиль в trade-in вы получаете скидочный сертификат на 30 000 рублей;
  • по системе trade-in можно сдать автомобиль, не покупая другой;
  • обменять автомобиль можно на подержанный, новый, на втомобиль ниже стоимостью и получить разницу наличными;
  • минимальный риск обмана, хотя полностью он не исключен – нужно правильно выбрать автосалон.

Минусы системы trade-in:

  • стоимость сдаваемой машины немного ниже, чем если продавать её самостоятельно, основываясь на ликвидности автомобиля и его техническом состоянии;
  • не раскрученность системы – о ней многие слышали, но пользоваться до сих побаиваются.

Стоит ли сдавать машину в трейд-ин? Да, хотя цена первоначально и кажется немного ниже рыночной, однако нужно учесть, что автовладелец избавлен от целого ряда действий:

  • не тратит время на поиски покупателя;
  • не нужно размещать объявления;
  • не готовит авто к продаже;
  • не объщается с большим количеством людей желающим посмотреть автомобиль;
  • не загоняет машину на СТО и не тратит деньги на ТО;
  • не снимает авто с регистрации.

Этого порой бывает достаточно, чтобы пригнать б/у машину в автосалон, сдать, получить за нее деньги или приобрести новую с доплатой и уехать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector