Какой штраф за езду по автобусной полосе - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой штраф за езду по автобусной полосе

Лучше меньше, да лучше? Что воронежцы думают о новых выделенках

Лучше меньше, да лучше? Что воронежцы думают о новых выделенках

Выделенные полосы для автобусов заработали на всех мостах Воронежа утром субботы, 26 июня. В тестовом режиме действуют выделенки на Московском проспекте и улице Плехановской. Журналисты РИА «Воронеж» проехали по главным магистралям города с водителями общественного транспорта и выяснили их мнение о новшестве. Поговорили также с автомобилистами и урбанистами.

Что говорят в мэрии

В городе намерены создать шесть выделенных полос: на улице Плехановской (от площади Застава до площади Ленина), Московском проспекте (от ТРЦ «Московский проспект» до Плехановской), улице Степана Разина (от улицы Сакко и Ванцетти до Чернавского моста), 20 лет Октября (от моста ВОГРЭС до Челюскинцев), на Чернавском мосту и мосту ВОГРЭС. В октябре 2020 года в Воронеже уже запустили пилотную выделенку на улице Остужева и Северном мосту.

Штраф за проезд по выделенной полосе составит 1,5 тыс. рублей. В 2021 году сотрудниками Госавтоинспекции Воронежской области к административной ответственности за вышеуказанное нарушение привлекли 34 водителей.

Правительство Воронежской области уже согласовало заявку на установку камер автоматической фиксации нарушений. Штрафы будут приходить не сразу. Первое время следить за соблюдением ПДД будут экипажи ГИБДД. О начале работы системы автоматической фиксации, как и о массовых «письмах счастья», администрация обещает предупредить заранее.

– Выделенные полосы для общественного транспорта уже появились на участках, проходящих через Чернавский, Вогрэсовский и Северный мосты. Сейчас в активной стадии мероприятия по их организации на Московском проспекте и улице Плехановской. Там нанесена дорожная разметка, а в скором времени установят необходимые знаки, после чего со всем водительским составом проведут инструктажи. Согласно правилам, автобусы могут использовать для движения и другие полосы, однако управление транспорта организует с перевозчиками постоянную профилактическую работу. К тому же, как показывает опыт других городов, при наличии свободных от автомобильного потока выделенных полос у водителей автобусов отпадает необходимость перестроения в полосу с плотным трафиком, – пояснили в пресс-службе мэрии Воронежа. – Выделенки уже показали свою эффективность. К примеру, с их появлением на Северном мосту скорость автобусов в час пик выросла в два раза – с 17–21 км/ч до 41–49 км/ч.

Мэрия Воронежа отвергла идею выделенной полосы для маршруток на 2-м ярусе Северного моста

По данным пресс-службы администрации, в Воронеже 1,2 тыс. единиц пассажирского транспорта и 300 тыс. личных автомобилей. При этом 70% транспортных перевозок в городе выполняется общественным транспортом, остальные – личным.

– Общественный транспорт перевозит большинство горожан. Автобус большого класса (например, один из 120 новеньких ЛиАЗов) занимает на дороге столько же места, сколько три личных автомобиля, а перевозит 100 человек (против максимум 15 в трех машинах). Эффективнее предоставить приоритет для 100 горожан, чем для 15.

Что говорят участники дорожного движения

Среда, 30 июня, полдень. На Северном мосту машин было немного. На автобусе №120 корреспонденты РИА «Воронеж» промчались по выделенке, будто по гоночной трассе. Ни одна из легковушек на крайнюю правую полосу не претендовала. Не было конкурентов и среди автобусов. Впрочем, и на других полосах движение было свободным.

– С появлением выделенок ездить стало однозначно легче, – категорично заявил водитель автобуса Олег. – Раньше в час пик на Северном мосту торчали минут по 40, теперь за пять пролетаем. В день наматываем по семь кругов, и каждый раз торчать почти по часу на этом мосту – это же ад! Водители легковушек должны это понимать. Редкий случай, когда властям можно сказать спасибо.

На взгляд Олега, хорошо бы усилить контроль нарушителей, которые в более оживленное, чем теперь, время лезут на выделенку:

– Две камеры тут стоят – этого маловато. Те, кто знает, объезжают, а потом нарушают как хотят, в том числе и лезут к нам под нос.

Кроме того, водитель уверен, что выделенки – это локальная мера, так как по пятницам на мосту ВОГРЭС пробка начинается «аж от улицы Некрасова».

– Это система – каждую пятницу! Люди едут на дачи и мучаются часами в этих пробках. Неужели ничего нельзя сделать? – поднял бровь водитель.

По мнению водителя маршрута № 26А Евгения, бороться с нарушителями можно лишь высокими штрафами.

– Вот влепили бы им тысяч 10 штрафа – может, и подумали бы, лезть на эту полосу или нет! Чем жестче закон, тем меньше желания его нарушать, – отчеканил он. – И камер нужно больше. А вообще властям следует благоустраивать город комплексно. Дороги строились в советские времена, когда машин было в десятки раз меньше. Если что-то и пытаются осовременить, то такими темпами, что нам, кажется, до этих новшеств и не дожить. Вот, к примеру, Остужевскую развязку сколько времени делают. Нам позарез нужен еще один мост!

Журналисты РИА «Воронеж» меж тем уже колесили по центру – улице Плехановской, – устремляясь по виадуку в Северный микрорайон.

Машин становилось все больше, здесь водители легковушек выскакивали на выделенку чуть ли не через одного, а взмыленные маршрутчики были весьма недовольны.

– Эти полосы появились недели две назад. Но ничего не работает! – заметил водитель 105-й маршрутки Дмитрий. – Вон на них даже паркуются вначале виадука. На мостах в часы пик все нарушают! Камер нет, и получается, что все это фикция! Хотя идея-то хорошая, конечно, пусть народ пересаживается на общественный транспорт.

Коллега Дмитрия Андрей, который ехал по тому же маршруту, но во встречном направлении, пожаловался на водителей легковушек:

– Посмотрите на них! Они же почти все по одному сидят в своих колымагах! А места на полосе сколько занимают. Из-за этого вечные пробки. Все хотят комфорта лично для себя, не думая о других. Лезут на наши полосы процентов 15 из всего потока.

Андрей тем не менее отдал должное нововведению:

– Но все равно лучше стало. Ездим быстрее, хотя, если честно, сильно быстрее нам не нужно – у нас же график.

Таксист Сергей, ожидавший клиентов прямо за остановкой «Проспект Труда», согласился поговорить с журналистами, но без фотографий.

Читать еще:  Как заработать на штрафах ГИДББ

– Я 20 лет баранку кручу и уверен, что нельзя решить проблему одних за счет других. Если хотите улучшить движение – расширьте дорогу, но не сокращайте. Никто не пересядет на общественный транспорт – это утопия. В лучшем случае на такси – это не намного дороже теперь. На мостах в пятницу вечером – страсть господня! А если что-то случится? Авария хоть маленькая – все, приехали! И это сейчас, когда машин вполовину меньше, чем осенью. А сами маршрутчики? Они же конкурируют между собой и, чтобы обогнать друг друга, прутся в соседний ряд. Тут нет камер, только на перекрестке, поэтому нарушай кто хочет.

В ответ на замечание о том, что на таксистов жалуются из-за нарушений, Сергей парировал:

– Как не нарушать?! Если я везу бабульку неходячую и ее нужно выгрузить именно у того подъезда, а тут парковки платные, выделенки… Хоть какое-то послабление нужно таксистам давать.

Водитель с 30-летним стажем Леонид считает:

– Низкая культура на наших дорогах превратит даже самую здравую идею в полную профанацию. По моим наблюдениям, 10–15 % водителей личных автомобилей внаглую едут по выделенным полосам в Воронеже, зная, что там нет пока видеокамер. Даже если они появятся, взимаемость штрафов у нас за нарушения ПДД довольно низкая, то есть нарушитель мало чем рискует. С другой стороны, у меня как у автомобилиста власти просто забрали одну полосу из трех, и если город до выделенок по пятницам и ежедневно с 16 до 19:00 намертво стоял в пробках, то теперь будет еще хуже.

А пассажир маршрутки №105 Михаил не заметил большой разницы с появлением в городе выделенок:

– В час пик на общественном транспорте не езжу, а в обычное время летом, если нет аварий, маршрутки ездят нормально. Вижу, что выскакивают на эти полосы легковушки. Наверное, система контроля до конца еще не отработана. Мало тут камер и экипажей ДПС. С другой стороны, боюсь, как бы штрафы для водителей не стали основной целью этих выделенок. Нам-то, простым людям, от этого ни холодно, ни жарко.

Что говорят общественники

Виталий Иванищев, общественник, урбанист:

– Нужны ли выделенки вообще? Тут ответ для меня очевиден: да, конечно, нужны. Нет ни одного крупного города в мире, в котором общественный транспорт должен быть в приоритете, и это правильно. Но правильно ли внедряют выделенные полосы в Воронеже? Вот в случае с мостами я мэрию скорее поддержу. На путепроводах нет съездов, правая полоса для общественного транспорта – это благо. Но что касается правой полосы на улице, тут все сложнее. Как администрировать выезды на выделенки, если полным-полно правых поворотов? Тут либо штрафы будут приходить не только нарушителям, либо нарушители штрафы не получат.

В идеале выделенная полоса должна быть не в правой полосе, а по осевой. Хороший пример – улица Щорса в Белгороде. Сама организация по осевой сложнее и дороже, но эксплуатация намного проще. О том, что выделенка в перспективе переедет в центр дороги, говорит и мэрия, правда сроков не называют. Но зачем тогда делать какой-то промежуточный временный вариант, а не сразу сделать хорошо? Я скептически отношусь к способу внедрения выделенок, хотя понимаю, что в общем и целом они неотвратимы.

Юрий Новиков, сопредседатель Воронежского отделения общественной организации «Город и транспорт»:

– Выделенные полосы – это мировой опыт, давно доказавший свою эффективность. Троллейбус или электробус занимают на дороге место как два-три автомобиля, но везут на порядок больше людей. Если дать общественному транспорту возможность доставлять выбравших его пассажиров быстрее личных авто, то эффективность и мобильность в агломерации растут. Начинают уменьшаться пробки и скоро убежденным автомобилистам уже легче проехать по городу. Единственное, что необходимо, – качественный общественный транспорт на этих полосах, а вот тут нам похвастаться нечем. Вся транспортная реформа закончилась на покупке 140 новых автобусов, но транспорта по-прежнему не хватает. К пересадке новых пассажиров с личных авто он банально не готов.

У урбанистов есть вопросы и к автоматической системы фиксации нарушений. Гарантии, что камеры будут эффективными, нет.

Штраф за езду по выделенной полосе в 2021 году

Необходимость упорядочить интенсивность дорожного движения, обеспечить возможность беспрепятственного передвижения маршрутных такси и общественного транспорта привела к выделению специальных полос для таких видов ТС. Особенно это актуально в густонаселенных городах, где присутствие большого количества автомобилей приводит к созданию заторов, сбою в графике движения городских автобусов, троллейбусов пр.

Наказание за езду по выделенной автобусной полосе в Москве, Петербурге и регионах

Движение по автобусной полосе для обычных автомобилистов допускается только в особенных случаях. Если такого исключения нет, а водитель оказывается на описываемом участке дороги, его ожидают взыскания.

Штраф за езду по автобусной полосе назначается в соответствии с главой 12 КоАП «Административные нарушения в области правил дорожного движения». Передвижение по данному участку при условии отсутствия оснований к такому действию рассматривается статьей 12.17 указанного документа. В ней речь идет об определении меры наказания тем участникам ДД, которые не предоставили преимущество маршрутному ТС или авто, на котором включен звуковой или световой спецсигнал.

Часть 1.1. Рассматривает нарушение, которое заключается в движении (или остановке) авто по полосе, предназначенной для маршрутных транспортных средств. Мера наказания, которая будет применяться к нарушителю, заключается в выплате штрафа величиной 1500 рублей.

Часть 1.2. Рассматривает то же нарушение ПДД, но совершенное в определенных регионах, к которым относятся Москва и СПб. В такой ситуации величина взыскания будет выше, штраф составит 3 тыс. рублей.

Стоит отметить, что параллельно с описанной мерой наказания при определенной ситуации может использоваться и другая статья КоАП.

Если автомобилист совершил выезд на выделенную полосу, которая определяет движение в обратном направлении, наказание назначается исходя из статьи 12.15 КоАП (если при нарушении не была пересечена сплошная линия). Штраф составит от 1 до 1,5 тыс. рублей.

Взыскание в указанном размере будет иметь место только в том случае, если была необходимость объехать препятствие. Если же ее не было, то наказание определяется частью 4 этой же статьи и заключается в наложении штрафа размером 5 тыс. рублей или лишении права управлять транспортным средством на протяжении от 4 до 6 месяцев. Зафиксировать факт нарушения может и инспектор ГИБДД, и камера.

Читать еще:  Где можно обжаловать штраф ГИДББ

Другие штрафы, с которыми может столкнуться водитель, выезжая на автобусную полосу:

непредставление преимущества в движении общественному транспорту – 500 руб. (ст. 12.17 ч. 1 КоАП РФ);

помеха движению транспорта при остановки у края полосы (нарушение правил остановки) – 2000 руб. (ст. 12.19 ч. 4), в Петербурге и Москве – 3000 руб. (ст. 12.19 ч. 6).

Кто может ездить по автобусной полосе: допустимые исключения из общих положений ПДД

По полосе общественного транспорта, согласно действующей редакции ПДД, имеют право ездить такие ТС:

маршрутные транспортные средства, относящиеся к коммерческому типу;

такси. Стоит учитывать, что наличия одной только лицензии на такой вид деятельности будет недостаточно. Транспортное средство должно обязательно иметь специальную окраску, утвержденную в том регионе, где машина используется, световой фонарь на крыше, а также быть оборудованным таксометром. При условии, что такси функционирует в пределах Москвы, номера должны быть выполнены в желтом цвете;

велосипедисты. Следует понимать, что проезд допускается только в случае, если такая автобусная полоса является крайней справа.

Для тех автомобилистов, которые управляют обычными транспортными средствами, допускается выезжать на выделенную полосу только при условии, что такое действие вызвано необходимостью повернуть направо. Данный маневр со стороны водителя не будет считаться нарушением в случае, если обычную полосу и автобусную разделяет прерывистая линия.

А вот так будет штраф.

Также автомобилист имеет право на выезд на автобусную полосу в следующих случаях:

при выезде на нее с придомовой территории;

при наличии необходимости остановиться у края проезжей части. В такой ситуации нужно следить за тем, чтобы автомобиль не создавал помехи для транспорта, который имеет право передвигаться по автобусной полосе. Также на месте въезда (как и в случае с поворотом) должна присутствовать прерывистая дорожная разметка.

Автобусная полоса предназначена для передвижения по ней определенных видов транспорта, среди которых значатся маршрутные ТС, автобусы, перевозящие школьников, такси и велосипедисты. Рядовой автомобилист должен понимать и знать исключения, при наличии которых он может выехать на такой участок дороги. В противном случае он будет привлечен к административной ответственности и выплатит сумму штрафа, установленную КоАП РФ.

Какой штраф за езду по выделенной автобусной полосе

Создание оптимальных условий для функционирования общественного транспорта — одна из приоритетных задач ПДД. С этой целью на дорожном полотне выделяется обособленный ряд для автобусов и троллейбусов. Перемещение иных транспортных средств (ТС) здесь запрещено. Движение по выделенной полосе наказывается штрафом. Проанализируем, как обозначаются эти участки, кто вправе по ним ездить, и какие штрафные санкции предусмотрены для нарушителей.

Чем регулируется передвижение по автобусной полосе?

Специальный ряд для пассажирских транспортных средств на дорогах общего пользования отделяется от других направлений движения непрерывной или прерывистой чертой. Сплошная линия указывает на запрет ее пересечения. Кроме разметки, данная зона обозначается специальными дорожными знаками. Рассмотрим, как они выглядят и о ч`м информируют водителей.

    Знак № 5.11.1 — предупреждает, что впереди дорога с обособленным рядом. В рассматриваемом случае общественный автотранспорт движется навстречу общему потоку автомобилей:

№ 5.12.1 — оповещает, что трасса с обособленной зоной завершается:

№ 15.13.1 и 15.13.2 сообщают о том, что предстоит выезд на дорогу со специальным рядом. При этом в первом варианте обычным авто нельзя поворачивать налево, во втором — направо:

№ 15.14 — уведомляет о том, что начинается специальная зона для общественного транспорта:

№ 15.14.1 — извещает, что обособленная зона заканчивается:

Кому разрешено движение по специальному ряду

Согласно п. 18.2 ПДД, движение по автобусной полосе не предусматривает штрафов для водителей следующих видов ТС:

  • автобусов, троллейбусов, маршруток;
  • школьных автобусов;
  • пассажирских такси;
  • автобусов, допустимая масса которых свыше 5 тонн, а количество сидячих пассажирских мест более 8, утверждено специальным указом властями Москвы, Петербурга и Севастополя;
  • велосипедов, при условии, что этот ряд располагается в правой части дороги.

Всем прочим транспортным средствам, в том числе — мотоциклам, мопедам и скутерам перемещаться по «выделенке» не разрешено.

Важно: если над спец. рядом размещен знак «проезд запрещен» («кирпич»), то выезжать на него разрешено исключительно автобусам, троллейбусам и маршруткам.

В каких случаях можно ехать по полосе для автобусов

Перечень условий для возможности перемещения ТС (помимо общественного транспорта) по выделенному ряду:

  • пунктирная разметка;
  • необходимость передислокации для осуществления поворота.

Перечисленные требования должны быть соблюдены в совокупности. Не разрешается перестраиваться в спец. ряд для совершения поворота при нанесенной на асфальт сплошной разметке.

Штраф за езду по выделенной полосе не грозит тем водителям, которые хотят высадить пассажиров или же, напротив, посадить их в свою машину. Это осуществимо при наличии в конкретном месте пунктирной авторазметки и при условии, что автомобиль не будет мешать передвижению общественного транспорта.

Примечание: если разметки нет, то выезжать в эту зону для высадки людей нельзя.

По «выделенке» разрешается перемещаться в нерабочие дни любому из видов ТС, если действие знака 15.14 ограничено только рабочими днями.

Для справки: в этом случае над дорогой или около нее будет размещена такая комбинация дорожных символов:

Размеры штрафов

Величина штрафа за движение по полосе общественного транспорта зависит от ситуации, в обстоятельствах которой было совершено правонарушение. Рассмотрим это немного подробней:

  • неправильное расположение ТС на проезжей части — штраф 1,5тыс. руб. (ст. 15.12 (ч. 1) КоАП (Кодекса об административных правонарушениях));
  • выезд во встречный ряд, выделенный для общественных ТС, при объезде препятствия — штраф от 1 до 1,5 тыс. руб. (ст. 15.12 (ч. 3) КоАП);
  • выезд на встречную полосу выделенной полосы во всех остальных случаях — штраф 5 тыс. руб. или лишение прав до полугода (ст. 15.12 (ч. 4) КоАП);
  • повторный выезд на выделенную встречную полосу — лишение прав на год, при фиксации камерами наблюдения — штраф 5 тыс. руб. (ст. 15.12 (ч. 5) КоАП);
  • передвижение или остановка на выделенной полосе с нарушением ПДД — штраф 1,5 тыс. руб. (ст. 12.17 (ч. 1.1) КоАП);
  • то же правонарушение, совершенное в Москве или Санкт-Петербурге — штраф 3 тыс. руб. (ст. 12.17 (ч. 1.2) КоАП).
Читать еще:  Где можно заплатить штраф ГИДББ без комиссии

Важно: часто административные штрафные санкции выписываются на основании информации с аппаратуры видео и фото-фиксации. Следовательно, водитель может не обратить внимание на случайно совершенное нарушение ПДД и вовремя не оплатить или не обжаловать постановление об административном наказании.

Чтобы не стать должником, нужно своевременно оплачивать штрафы за езду по автобусной полосе. Лучшее решение в таких ситуациях — это проверка штрафов ГИБДД по номеру автомобиля или по реквизитам водительского удостоверения на интернет-портале «Оплата госуслуг». Данный вариант удобен тем, что позволяет сделать это быстро, не затрачивая лишнего времени и не отходя от экрана компьютера.

Какой штраф за выделенную полосу для автобусов в 2021 году

Благодаря выделенным полосам общественный транспорт не стоит в дорожной пробке и удобен для пассажиров. Если водитель обычной легковушки объедет по ней пробку, он получит штраф за выделенную полосу для общественного транспорта. Рассказываем, какой штраф за автобусную полосу, можно ли его обжаловать и когда выезд на выделенку разрешен.

Штраф за выезд на полосу общественного транспорта

1500, в МСК и СПб — 3000 руб.

Статья 12.17 КоАП

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Что такое выделенная полоса для общественного транспорта

По ПДД автобусная полоса — это часть дороги только для пассажирского транспорта. Выделяют ее специально, чтобы горожане без машин быстрее добирались на работу и обратно домой в час пик.

В каких случаях разрешается выезжать на автобусную полосу. По этой полосе могут ехать:

  • троллейбусы и автобусы, в том числе «Газели», едущие по конкретному маршруту;
  • школьные автобусы;
  • легковые такси;
  • велосипедисты, если полоса находится справа.

Как обозначается автобусная полоса. Такую полосу на дороге видно по знакам или разметке. На знаках изображен автобус и направление движения. Часто знаки дублирует заглавная буква «А» на асфальте.

Обычно эти знаки дублируются разметкой — заглавной буквой «А». Буква означает, что полоса только для общественного транспорта

В каких случаях можно двигаться по этой полосе остальному транспорту. Такое разрешено только в трех случаях:

  • чтобы перестроиться для поворота, если полоса отделена от остальной дороги прерывистой линией;
  • для посадки и высадки пассажиров у правой обочины;
  • при въезде на главную дорогу с прилегающей или второстепенной.

Заехать на полосу можно для поворота, посадки и высадки пассажиров, при выезде на главную дорогу

Как камеры отслеживают выезд на полосу общественного транспорта. Часто на полосу смотрят камеры ГИБДД. Бывают стационарные — их крепят на столбах. Есть те, что устанавливают в кабинах пассажирского транспорта.

Если камера увидит, что машина едет по автобусной полосе, то снимет нарушение и отправит в ГИБДД. Там фото рассмотрит инспектор и, скорее всего, выпишет штраф.

Почему над автобусной полосой бывает знак «кирпич». Как правило, «кирпич» дополнен табличкой с указанием полосы — это значит, что полоса только для пассажирского транспорта.

Что означают «молоточки». Эта дополнительная табличка указывает на время действия знака. Например, полоса может быть выделенной для автобусов только по рабочим дням.

Оба сочетания знаков и табличек могут висеть над полосой для пассажирского транспорта. Левый запрещает общее движение, правый — уточняет, когда полоса закрыта для всех

Какой штраф за езду по автобусной полосе

В Москве и Петербурге штраф за проезд по автобусной полосе — 3000 рублей.

В остальных регионах — 1500 рублей.

Кто может выписать штраф. Зафиксировать нарушение может камера или инспектор. В крупных городах камеры ставят в кабину общественного транспорта — автобус едет и фиксирует все, что происходит перед ним и позади него.

Можно ли в выходные ездить по выделенной полосе. Да, если знак «Полоса общественного транспорта» дополнен табличкой, на которой указаны будние дни. В Москве с сентября 2020 года полностью закрыто 73 полосы для проезда любого транспорта, кроме общественного. С ноября закрыли еще 14.

Может ли такси ездить по выделенной полосе

Да, легковые такси могут передвигаться по полосе для автобусов. Выделенки для такси нет, но за проезд по автобусной полосе штраф таксист не получит.

Есть ли штраф за остановку на автобусной остановке

Да, штраф за такое — 1000 рублей.

Исключения — если остановка нужна для посадки или высадки пассажиров либо маневр был вынужденным. Остановка считается вынужденной, если:

  • водителю стало плохо;
  • сломалась машина;
  • на дороге возникло препятствие.

В этом случае правила остановки водитель не нарушит.

Как обжаловать штраф за выделенную полосу

Почему выписывают ошибочные штрафы. Во время нарушения водитель мог находиться на отдыхе в другой стране, а машина — в гараже. Камера или инспектор иногда ошибаются. Это бывает в трех случаях:

камера неверно распознала номер, а инспектор не сверил номер с маркой и моделью авто;

из-за плохой погоды знак или разметку не было видно,

водителю пришлось объезжать препятствия, например, упавшее дерево по запрещенной полосе.

Из-за ошибки техники или человека водитель получит несправедливый штраф.

Порядок обжалования. Обжаловать штраф можно в срок до 10 дней со дня, когда инспектор выписал постановление. Дату можно посмотреть в бумажном документе либо при проверке на сайте « Штрафы ГИБДД ».

Дата в красной рамке — день, когда инспектор оформил штраф

Жалобу необходимо оформить на имя начальника отдела, сотрудник которого оформил штраф. Узнать это можно по телефону — он указан на постановлении.

Ответ на жалобу обязаны дать в течение 10 дней

Какие документы понадобятся. Если вас не было месте нарушения, которое вам вменяют, соберите доказательства. Это могут быть билеты на самолет или показания людей, которые были с вами. Если были в командировке — приобщите к жалобе командировочное удостоверение, билеты на транспорт, чеки из гостиницы и справку из бухгалтерии.

К доказательствам не забудьте прикрепить копии документов на машину: прав, полиса, свидетельства о регистрации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector