7 мифов о гарантии на авто, в которые верят водители - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 мифов о гарантии на авто, в которые верят водители

Главные мифы и заблуждения водителей

Мы решили разобраться в справедливости мифов и стереотипов, в которые верят автовладельцы.

Многие водители очень трепетно относятся к своим авто, порождая массу слухов и предубеждений, которые касаются его эксплуатации. Какое топливо заливать? Где мыть машину? Что выбрать при покупке — бензиновый или дизельный мотор? Это лишь малая толика тех вопросов, которые обросли десятками мифов, не имеющих к реальности никакого отношения.

Миф 1. Мнимая гарантия
Гарантия на авто кажется панацеей, которая спасет от всех бед. Но может оказаться, что никаких гарантийных обязательств попросту нет, либо они очень условны. «У меня сломалась магнитола. Но, как оказалось, гарантия на электрические узлы в авто действует лишь один год, хотя при покупке менеджер «пел» о том, что гарантия на машину — 5 лет», — жалуется таксист Сергей Лобов. Официальный сервис далеко не всегда рад помочь бесплатно, даже если машина на гарантии. Например, при поломке подвески на СТО докажут, что виноват в этом владелец авто, то есть за ремонт придется платить. А если разрушается лакокрасочное покрытие, то восстановят его при условии, что автомобиль ежегодно проходил диагностику кузова у дилера, а гарантия на ржавчину распространяется защищает лишь на сквозную коррозию кузова.

Но все же не стоит торопиться отказываться от гарантии. Как минимум нужно проехать 10 тыс. км. Именно за это время, как правило, вылезают «все блохи». Если же с авто за первый год ничего серьезного не произошло, а гарантийный сервис неоправданно дорог, от него нередко отказываются. Исключение составляют разве что дорогие машины, которые качественно сможет обслужить далеко не каждая СТО.

Миф 2. Паспорт не обманет
Расход топлива — один из главных факторов, на который многие обращают внимание при покупке автомобиля. Но показатель, который демонстрирует производитель, означает, что тестирующий машину пилот в идеальную погоду при идеальных дорожных условиях добился этого расхода. И к цифре нужно прибавлять 2—3 л «сверху», особенно с учетом городского трафика и пробок. В итоге, если по «паспорту» за год авто «съедает» бензин на 15 тыс. грн., то фактические затраты на топливо составят 18—19 тыс. грн.

Миф 3. Газ лучше воздуха
На любом шиномонтаже обязательно предложат закачать шины газом. Но вот стоит ли соглашаться? Дело в том, что любая газовая смесь, которую предлагают владельцам авто, это смесь на основе азота. Однако обычный воздух содержит 80% азота. Поэтому, даже если в смеси содержание азота — 85—90%, на комфорт передвижения это практически не повлияет. Зато за «закачку» придется отдать лишние деньги. Обычным воздухом на любом шиномонтаже «задуют» шины за «червонец», а при переобувке авто — и вовсе бесплатно. В Формуле-1 шины действительно закачивают шины специальным газом, но температура гоночного колеса во время соревнований поднимается до ста градусов!

Миф 4. Супертопливо
Сегодня АЗС постоянно рекламируют различные «брендовые» марки топлива, которые имеют мифические свойства и превратят авто в «болид». «Супербензины» не добавляют мощности. В чем польза? Автовладелец экономит на расходе, который при более дорогом бензине может быть ниже на 1—2 л на 100 км.

А вот если залить бензин с более высоким октановым числом, чем указано в паспорте автомобиля, увеличивается риск того, что мотор выйдет из строя. Придется ехать на СТО, чтобы там двигатель подрегулировали под бензин с более высоким октановым числом. В идеале же нужно «кормить» машину тем топливом, которое рекомендует производитель по «паспорту», и заправляться на проверенных АЗС.

Миф 5. Мойдодыр
В США и Европе в основном работают автоматические мойки. Но в Украине существует миф, что «турбо-мойки» быстро разрушают лакокрасочное покрытие. Это не так. Нужно помнить: автомобиль не вечен, и за 3—5 лет обслуживания на автоматической мойке с ним ничего не случится.

Миф 6. Дизель лучше бензина
Украинцы любят дизельные моторы, считая их экономичнее и «тяговитее», да и топливо дешевле. Однако, если приобретать авто с «дизелем», главной проблемой станет некачественная солярка с большим содержанием парафина, которая встречается порой на АЗС. Это значит, что зимой топливо застынет, и придется чистить топливную систему, а в худшем случае — полностью ее заменить. Да и ремонт дизеля в случае поломки обойдется гораздо дороже, чем бензинового мотора. Поэтому ради экономии двух-трех литров бензина не стоит приобретать дизель, который стоит к тому же на 2—4 тыс. дол. дороже. Он окупит себя лишь в том случае, если у автомобиля планируется ежегодный пробег больше 25 тысяч километров.

Миф 7. Зимой и летом — одним цветом
Многие автовладельцы уверены, что «всесезонка» — отличная резина для любых погодных условий. Но у нее весьма усредненные показатели — как для асфальта, так и для гололеда, и для наших зим она не подходит. «Решил не тратиться на зимние шины и ездил на «всесезонке». Однако в серьезный гололед машина стала неуправляемой, и я врезался в задний бампер BMW. Так что теперь на резине экономить не буду», — поделился с «Деньгами» менеджер по рекламе Евгений Никоненко. «Переобуться» даже в недорогие зимние шины лучше, чем ездить на «всесезонке», рискуя попасть в ДТП.

Миф 8. Корова на льду
Автовладельцы зачастую спорят о шипованной резине, и многие считают, что езда на ней по асфальту — как на «коньках». Но «шип» действительно выручает на скользкой дороге. При скорости, скажем, 60 км/ч автомобиль на «шипе» более управляем и его тормозной путь меньше. В городских условиях при малоснежной зиме можно использовать современные фрикционные (нешипованые) зимние шины. Если вы часто ездите за городом или живете в пригороде, то ваш выбор — шипы.

Миф 9. Под крышей дома моего
Гаражное хранение зачастую выставляется как достоинство при продаже авто. Тем не менее, для этого должны быть созданы определенные условия: вентиляция, низкая влажность, стабильная температура. Например, если зимой машину поставили в теплый непроветриваемый гараж, а снег растаял и влага не успела испариться, проникнув в детали автомобиля, то ржавчины не избежать.

Миф 10. Новая или с пробегом?
Зачастую покупка с «рук» авто с оттенком престижа считается более выгодной, чем приобретение новой машины бюджетного класса. Но, покупая, например, 10-летний BMW, его владелец постоянно будет тратить деньги на ремонт. Ведь износ деталей на момент покупки в лучшем случае составит 60—70%, а в худшем — 90—100%. К тому же, если за 10 тыс. дол. купить авто, которое раньше стоило 50 тыс. дол., запчасти на него обойдутся дорого. И, как показывает опыт, даже если брать авто «с рук» в самом хорошем состоянии, после покупки все равно придется вложить в него как минимум 20 процентов его последней стоимости.

Читать еще:  Как быстро скрыть царапину?

Миф 11. Полный вперед!
Бытует мнение, что полноприводные авто безопасны, обладают высокой проходимостью, устойчивостью на снегу, скользкой дороге. «Полный привод — самый сложный в управлении, и на скользкой или заснеженной дороге может повести себя непредсказуемо. К тому же, затраты на содержание полноприводного авто гораздо выше», — предупреждает Рауль Чилачава, телепродюсер и ведущий программы «Две лошадиные силы». Да, возможно, полный привод позволяет лучше разгоняться, но его система торможения такая же, как и при переднем или заднем приводе. Поэтому «4х4» оправдает себя в том случае, если живете за городом и много ездите по бездорожью.

Электрокары дорогие, медленные и ненадежные: разрушаем самые нелепые мифы

  • На конец 2020 года в Украине проживает 15 тысяч автомобилистов, которые стоят на пути экологичности и пользуются электрокарами. Однако эта цифра могла бы быть больше, ведь в целом в стране чуть более 9 миллионов легковых автомобилей.

    Возникает вопрос – что же останавливает дальнейший массовый бум электроавтомобилей. Вероятно, кому-то безразлична чистота окружающей среды, а кто-то боится не доехать до места назначения из-за якобы небольшого запаса хода электрокара. Правда это все или выдумки – узнайте в новом выпуске программы «Осторожно, миф» на 24 канале.

    Миф 1. Электроавтомобили слишком дорогие

    Обычно электромобили действительно дороже, чем обычные авто. Это обусловлено тем, что самое дорогое в электромобиле – это батарея. Если электрокар стоит примерно 25 – 30 тысяч долларов, то примерно треть или четверть из этой суммы – это как раз цена батареи. Однако, если говорить о вторичном рынке подержанных автомобилей, то это спорный вопрос.

    «На сегодняшний день электрический транспорт немного дороже обычного, но эта тенденция идет к тому, что в 2024 году они либо сравняются с ценой, либо электрический транспорт будет дешевле. Все технологии, которые появляются в начале, всегда дороже пока они не стали массовыми», – пояснил электромобильный энтузиаст, футуролог Сергей Вельчев.


    Самой дорогой в электромобиле есть сама батарея / Фото Mike, Pexels

    МИФ 2. Какие же электрокары экологичны, если изготовление комплектующих – «энергозатратное»?

    «Не можем у себя на огороде поставить скважину нефти и производить топливо, но мы можем поставить солнечные батареи на крыше и использовать энергию солнца, чтобы только передвигаться. Это уже зависит от экономической возможности собственника и от его мировоззрения убеждений и желания – оставлять грязный мир после себя или нет», – сказал Сергей Вельчев.

    Парадоксально, но первые электромобили появились раньше, чем машины с двигателями внутреннего сгорания. Еще в середине XIX века то французские, то американские исследователи демонстрировали транспортные средства на электрической или электрической и паровой тяге. Однако первый реальный электромобиль смастерил немецкий изобретатель Андреас Флокен. Впрочем, из-за сложности зарядки нефтяное топливо победило эту битву. Нефтяная гегемония и ее лобби продолжались вплоть до середины 2000-х, когда наконец стабильно начали изготавливать конкурентные к традиционным автомобилям электрокары.


    Андреас Флокен / Фото Postkarte

    Миф 3. Электрокары слишком медленные

    Сейчас ютуб изобилует сравнительными тестами бензиновых суперкаров и автомобилей Tesla. И действительно, на старте электромобили не дают форы двигателям внутреннего сгорания. Если соревноваться на большие расстояния, то электрокар проигрывает. И, кстати, с расстояниями связан наибольший страх пользователей и очередной миф.

    «Если говорить о скорости на старте, например, с перекрестка или с какой остановки, то до 50 километров электрокар не едет, а летит», – сказала эксперт по транспортным инновациям Марина Китина.

    Миф 4. На электрокаре далеко не уедешь

    Эксперты развенчивают этот миф, потому что прежде всего стоимость путешествия на электрокаре становится в разы меньше.

    «Я могу сказать на своем примере, хоть это было очень давно, но это мой личный рекорд 4000 километров по Украине я проехала на Nissan Leaf 14 года. Я скажу честно, я не имела плохих моментов, если можно так сказать. Я просто спланировала свою поездку, пользовалась картой, зарядок и никаких неудобств не почувствовала», – рассказала эксперт по транспортным инновациям.


    Электрокар отлично подойдет для путешествий / (Joenomias) Menno de Jong from Pixabay

    Миф 5. Обслуживание и цена комплектующих для электромобилей дорогие

    Если электрокар на гарантии, то его надо обслуживать каждые 10 тысяч километров, то же самое касается и бензиновых автомобилей.

    «В электромобиле меняется только масло в редукторе примерно 5 – 6 литров. Также советуют менять дворники стеклоочистителя, жидкость омывателя», – отметил основатель сайта autogeek.com.ua Евгений Муджири.

    Миф 6. Батареи электромобилей — взрывоопасные

    Многие мировые аналитики провели различные эксперименты, где сравнивали количество случаев возгорания электромобилей и авто с ДВС. Так, электрокары в 11 раз меньше имеют аварийно опасные возгорания по сравнению с ДВСными автомобилями.

    Если мы говорим о километрах, то выявлено лишь 5 случаев (возгорания – 24 канал) на пройденные электрокарами 1,6 миллиарда километров, а у ДВСных – эта цифра составляет более 50 случаев,
    — отметила Марина Китина.

    «Загораться они могут по нескольким причинам: неправильная зарядка, неправильное устройство для зарядки, неправильный ток», – сказал Евгений Муджири.

    Миф 7. Батареи электромобилей недолговечны и опасны для окружающей среды

    Все бренды заявляют, что гарантия на автомобиль, а точнее на батарею, составляет 8 лет или 160 тысяч километров пробега.

    «Это большая ошибка, потому что многие думают, что это как батарейка к пульту от телевизора – она вышла из строя, ее нужно менять», – объяснил основатель сайта autogeek.com.ua.


    Изготовители электрокаров дают гарантию на батареи на 8 лет / Фото Blomst, Pixabay

    Одним из примеров разумного использования подержанных батарей является стадион «Иоганн Кройф Арена» в Амстердаме. Здесь в 2018 году реализована уникальная энергетическая система мощностью 3МВт. К слову, этого хватило бы обеспечить током несколько тысяч частных домов. Самое интересное, что автономность стадиона, система обеспечения и хранения энергии работает с использованием 148 новых и использованных ранее батарей электромобиля Nissan Leaf. Представьте только,сколько всего требует освещение в Украине.

    Мифы о зимней эксплуатации автомобилей

    Говорят, чудеса рождаются от незнания. Наверное, мифы появляются примерно также. В автомобильном мире их предостаточно, причем у каждого есть свои защитники и противники. Разберем популярные мифы о зимней эксплуатации и посмотрим на них со стороны фактов.

    Читать еще:  Ремонт дмрв ваз 2114 своими руками

    Миф 1. Мотор зимой надо прогревать

    Об холодный пуск сломано немало копий и чтобы не добавлять жертв, просто заметим, что истина посередине. В инструкциях к современным двигателям прямо сказано, что прогревать не нужно — это плохо для окружающей среды из-за токсичного холостого выхлопа, и сама конструкция силового агрегата приспособлена к езде на холодную. С другой стороны, холодному маслу нужно время, чтобы разойтись по всему мотору. Пока этого не произошло, часть деталей остается без нормальной защиты от трения. Еще есть так называемая рабочая температура при которой лубрикант показывает свои заводские качества. Происходит это не сразу, а после пресловутого прогрева. Мотору хватит 5-7 минут, чтобы подготовить себя к аккуратной езде без перегазовок и резких стартов. За это время можно успеть почистить автомобиль от снега, дождаться пока растает наледь на стеклах, проверить охлаждающую жидкость или долить омывайку. Важнее именно спокойная езда в течение первых 20 минут поездки. Активное педалирование принесет больше вреда. Так что прививайте себе хорошую привычку меньше тратить на прогрев, а потом никуда не торопиться.

    Дизельные агрегаты греть нет никакого смысла. Чтобы в салоне стало тепло — ставят дополнительный отопитель. Он берет немного тяжелого топлива для себя и не участвует в работе двигателя. Тот факт, что дизель плохо греется никак не влияет на приспособленность машины к сильным холодам. О солярке и ее отношениях с морозами в отдельном мифе ниже.

    Что касается электрокаров, все чаще появляющихся на отечественных дорогах, то морозы им даже по душе. Это не аккумуляторы гаджетов, которые теряют свою емкость и моментально разряжаются при сильном минусе. КПД электрических установок от этого только растет. В теории при сильной заморозке оно может стать стопроцентным, что в реальной жизни пока недоступно. Греть электромобиль в нашем привычном понимании этого процесса нет никакого смысла. Это даже вредно, так как частично зарядка батареи состоит из токов от движения и торможения, а стоящий автомобиль с включенными подогревами — один сплошной разряд.


    Миф 2. Стояночный тормоз может примерзнуть

    Мифы о зимней эксплуатации автомобиля у многих начинаются с этого убеждения. Поверье родилось во времена гегемонии отечественного автопрома на дорогах. Колодки могли намертво примерзнуть к тормозным барабанам из-за особого материала, который напитывал их водой. Влага так склеивала механизм, что приходилось бежать за чайником с кипятком. Ручником вообще старались не пользоваться часто — чаще оставляли автомобиль на передаче.

    Гигроскопичность, то есть способность впитывать воду, у современных колодок минимальная, к барабанам они больше не прилипают. С дисковыми тормозами, которых все больше даже в эконом-сегменте, таких проблем не бывает.

    Тут стоит сделать ремарку, что лед все-таки может сковать тормоза, но только если перед стоянкой в мороз вы проехались по глубокому снегу или где-то зачерпнули воды всей подвеской. Тогда тонкий слой наледи покроет все днище.

    Принципиально не пользоваться стояночным тормозом вредно. Он может заржаветь и в случае экстренной ситуации не поможет. Если есть АКПП, а парковка на уклоне, желательно ставить авто на ручник. Иначе фиксатор трансмиссии без помощи стояночного тормоза испытывает большие нагрузки.

    Миф 3. Зимой расход больше

    Многие автолюбители почему-то считают, что зимой выше потребление топлива. Этот факт они разными способами связывают с низкими температурами. На самом деле расход топлива больше по другим причинам.

    Зарядные устройства постоянные гости в гнезде прикуривателя расходуют заряд аккумулятора, теплые опции, которых в современном автомобиле длинный список, требуют поделиться энергией с мотором. Отсюда дополнительная прибавка аппетита.

    Зимой у многих в багажнике растут завалы лишних вещей — их забывают вынуть во время подготовки к новому сезону. Иногда что-то добавляется, дабы утеплить себя, если случится потеряться на снежной дороге.

    В зимнее время выше нагрузка на ходовую систему. Месить снежную кашу и скользить по ледяной поверхности сложнее, чем катиться по сухому асфальту. Частично уменьшить аппетиты автомобиля должен протектор зимней резины, который выводит слякоть из-под пятна контакта. Сюда же запишем низкое давление в шинах. Из-за холодов воздух может постепенно уходить. Езда на полуспущенных колесах увеличивает расход (зато немного уменьшает тормозной путь).

    Морозы заставляют чаще прогревать автомобиль. Дольше работает мотор — больше расход. Многие водители этого не замечают, ведь в ежедневном распорядке пять минут не обращают на себя внимания.


    Миф 4. До зимы надо поменять масло в моторе

    До холодов многие советуют заменить масло на более жидкое. И чтобы это была синтетика. Дескать, на морозе оно становится густым и его сложнее прокачать по всему двигателю. Спорить не будем, но главное не это. Старое масло зимой становится опасным для мотора. Из-за примесей оно дольше выходит на рабочую температуру и хуже смазывает детали. Изношенный лубрикант нагружает стартер при запуске коленчатого вала. Он также вредит турбине, которая недополучает смазку. Грязное масло хуже отводит тепло, повышая среднюю температуру в которой постоянно работает мотор. Стойкость к износу страдает.

    Масло для замены лучше выбирать адаптированное к холодной эксплуатации, но строго в рамках допуска производителя. Что можно заливать в автомобиль всегда прописывает изготовитель. Вплоть до конкретных примеров масел. Информация есть в инструкции к машине или на официальном сайте марки.


    Миф 5. Дизель хуже приспособлен к морозам

    Проблемы, а вернее сказать особенности у дизельного мотора две: прогрев салона и густая солярка.

    Силовые агрегаты на тяжелом топливе долго не отдают тепло в силу своего устройства. Смысла их прогревать после морозной ночи нет никакого. Для этого существуют салонные отопители. Они потребляют минимум топлива и отлично справляются с прогревом.

    Низкие температуры могут превратить солярку в парафин из-за которого завести мотор будет невозможно, но тут стоит сделать поправку. Обычно сильно вязкое топливо обитает на сомнительных заправочных станциях, несетевых и с подозрительно низкими ценами. Таких много на пригородных дорогах местного значения. Солярка там кустарного разлива, с примесями и, конечно, без добавок, которые снижают температуру загустения. Более того: качественное дизтопливо до определенного момента не требует улучшений и остается жидким до сильных морозов. Так что пенять водителям надо на качество солярки, а не ее особенности.

    Миф 6. Зимой нельзя ездить с пустым баком

    С пустым баком лучше никогда не ездить — факт. Топливный насос у многих автомобилей охлаждается за счет ванны с топливом в которое он отдает часть тепла. Если горючего в баке почти нет, на него увеличивается нагрузка и пропадает охлаждающий эффект.

    Читать еще:  В китае штрафуют за дорожные нарушения даже в рекламе

    Зимняя эксплуатация активно скапливает в баке воду. Попадает она туда с некачественным топливом или, что чаще, получается из конденсата, оседающего на пустых стенках емкости для топлива. Происходит так из-за разницы температур нагретых остатков бензина и холодной улицы. С горючим вода не смешивается и как есть попадает в двигатель, чем ему лучше не делает. После холодной стоянки вода может замерзнуть и закупорить горловину бензонасоса вместе с топливными магистралями.

    Удалить влагу из бака призваны специальные присадки. Они связывают ее, превращаясь в горючий состав. Некоторые советуют использовать спирт потому что дешевле, но от него начинают быстро ржаветь элементы топливной магистрали, так что экономия тут сомнительная.


    Миф 7. Зимой нужно поднимать дворники

    На холоде страдают все уплотнители автомобиля. И резиновые компоненты дворников тоже. От мороза они теряют эластичность, а если старые, то покрываются трещинами. Из-за этого они хуже чистят: оставляют на лобовом стекле грязные разводы. Чтобы продлить жизнь стеклоочистителям, надо смазывать трущие элементы силиконом. Подойдет что-нибудь для обслуживания велосипедов. Он долго держится на резине и помогает сохранить ей гибкость. И все равно дворники в плохом состоянии лучше заменить, иначе потом придется любоваться оставшимися на стекле мутными разводами, которые не убрать.

    На морозе дворники прилипнут к стеклу, если до этого их оставили в воде, а во время стоянки заметно похолодало. Старые резинки вбирают в себя больше жидкости, так как в них больше микроповреждений. Законы физики можно победить, если есть время на прогрев салона: даже без нагревательных нитей в лобовом стекле теплый воздух постепенно растопит наледь. Когда времени на сборы нет и вам сразу надо ехать лучше перестраховаться и поднять дворники.

    Обычно мифы существуют не сами по себе, а рождаются из каких-то причин. Например, раньше были колодки, которые часто примерзали, а теперь шанс приморозить их меньше, но миф остался. Так что в любых таких байках надо копать до сути и не верить на слово.

    Чтобы автомобиль был всегда в отличном техническом состоянии и его не касались никакие мифы, необходимо регулярно за ним следить. Для этого обращайтесь к опытным мастерам сервиса FAVORIT MOTORS. Они верят только фактам и обслуживают автомобили строго в рамках нормативов производителя.

    Мифы и заблуждения о гарантии на автомобиль

    Существующие распространенные мифы о гарантии на автомобиль могут существенно усложнить эксплуатацию авто, что значительно увеличивает наши расходы на обслуживание машины.

    Одним из преимуществ покупки нового автомобиля является наличие гарантии на машину. Это позволяет автовладельцу при наличии каких-либо неисправностей устранить их за счёт дилера. Однако многие из нас не знают, как в действительности работает такая гарантия, в итоге мы теряем деньги, будучи вынужденными устранять поломки за свой счёт. Поговорим подробнее о таких мифах и заблуждениях на счёт гарантии на автомобиль.

    Нужно ли обслуживаться обязательно у официального дилера?

    Часто сами работники автосалонов при покупке у них новой машины уверяют своих клиентов о том, что, чтобы не потерять гарантию, необходимо обязательно обслуживаться у них в сервисном центре. При этом расценки на такое техническое обслуживание и сервис у официального дилера будут в разы дороже, чем в обычных автомастерских.

    Однако по закону обслуживаться исключительно у официального дилера автовладелец не обязан, при этом он не рискует потерять гарантию на автомобиль. Нужно лишь помнить о том, что такой сервис и ремонт должны выполняться в компаниях, которые имеют официальную регистрацию и разрешения на такую деятельность. Поэтому обращаться к гаражным мастерам при необходимости ремонта новой машины мы бы вам все же не рекомендовали.

    Где менять масло?

    Еще одно расхожее заблуждение, касательно гарантии на купленный в салоне автомобиль — это необходимость замены масла исключительно в салоне дилера. Но при этом в законе нигде не говорится о том, что автовладелец обязан менять масло исключительно у дилера, а не в любой другой официально зарегистрированной мастерской. Поэтому вы с легкостью можете обратиться в любой работающий сервис, выполнить замену масла, и при этом вы не потеряете гарантию на свою машину.

    Можно лишь учитывая тот факт, что многие мастерские экономят на качестве масла, что может привести к ускоренному износу и различным критическим поломкам двигателя. В подобном случае дилер имеет полное право отказать в предоставлении гарантии, его юристы смогут доказать тот факт, что поломка произошла именно из-за использования не слишком качественного масла. Поэтому все же экономить на качестве сервиса автомобиля мы бы не рекомендовали.

    Запрет на тюнинг

    Относительно тюнинга автомобиля не всё так просто, так как вмешательство в ту или иную систему, конструкцию двигателя или коробки передач может привести к их неисправностям, а в подобном случае дилер всё же имеет право отказать в гарантийном ремонте. При этом задачей сотрудников дилеров будет доказать, что выполненные автовладельцем работы по тюнингу непосредственно сказались на том или ином узле и привели к его поломке.

    Покраска автомобиля

    При наличии дефектов лакокрасочного покрытия, которые изначально не подпадают под страховые случаи, автовладельцы для их устранения могут обратиться как к официальному дилеру, так и в любую другую компанию. Если в последующем будут выявлены какие-либо косяки по окраске, то требуется обращаться не к дилеру, а к специалистах, которые выполняли такой кузовной ремонт.

    Залил в бак плохое топливо

    В подобном случае дилер действительно вправе отказать в ремонте, так как он не несет никакой ответственности за качество используемого топлива. Если поломка двигателя автомобиля и проблемы с топливной системой появились по причине использования некачественного топлива, то в подобном случае с исковыми требованиями необходимо обращаться в заправки, где и был залит в бак такой бензин или дизель.

    Подведём итоги

    При наличии гарантии на автомобиль помните о том, чтобы выполнять его сервисное обслуживание и ремонт вовсе необязательно в дорогом официальном сервисе. Тоже самое касается покраски автомобиля, которую можно провести в любой официально действующей мастерской. Тюнинг автомобиля на гарантии не запрещён, однако, если выйдут из строя измененные узлы или детали автомобиля, то в подобном случае дилер все же имеет право отказаться выполнять гарантийный ремонт.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector