Как из-за ошибок эксплуатации, не потерять б/у автомобиль? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как из-за ошибок эксплуатации, не потерять б/у автомобиль?

Рекомендации

Техническое обслуживание автомобиля – это необходимость, благодаря которой автомобиль находится в исправном техническом состоянии. Ремонт автомобиля и техническое обслуживание автомобиля являются разными понятиями. Ремонт производится в случае поломки транспортного средства, которая легко может случиться по причине невыполнения профилактических мер, которые описаны в регламентах технического обслуживания.

Накопив достаточный опыт в подборе и обслуживании автомобилей, мы поняли, что далеко не всегда рекомендации производителей и авторизованных сервисов являются оптимальными. Очень часто именно соблюдение таких рекомендаций приводит к преждевременным поломкам и дорогим ремонтам. В первую очередь речь идёт о периодичности замены масла и ремня ГРМ.

Кроме того, опыт показал, что очень большую часть поломок, требующих весьма больших затрат для своего устранения, можно было бы избежать, если вовремя обратить внимание на те симптомы, которые указывают на приближающиеся проблемы.

Обратите внимание, что перед вами лишь предельно краткое изложение общей специфики эксплуатации некоторых двигателей BMW. Сюда не включены разнообразные особенности, являющиеся последствием системных проблем, например, таких как: несвоевременная замена масла (внутреннее загрязнение двигателя), перегрузка системы охлаждения по причине пренебрежения мойкой радиаторов, включая реальные перегревы – фактически аварийный режим эксплуатации. Очень часто, это выявляется лишь в ходе эксплуатации приобретенного б/у автомобиля и чревато непредсказуемым спектром проблем.

То, что двигатель — сердце автомобиля понятно каждому, и естественным является желание каждого автолюбителя продлить ему жизнь. Отказы двигателя происходят, как в связи с тем, что в двигателе, что-либо засорилось или разрегулировалось, так и вследствие износа. Последнее имеет гораздо более тяжёлые последствия. Но износ, как правило, не наступает внезапно и по отдельным проявлениям можно установить, что двигатель, как бы перешёл ту грань, которая отделяет естественный износ, сопутствующий любой, нормальной эксплуатации от интенсивного, при котором происходит быстрое и необратимое разрушение двигателя.

Человек покупает зарубежный автомобиль и к нему придётся инструкция по эксплуатации и сервисная книжка, где расписаны периодичность и объем регламентных работ. В какой степени можно этому доверять?

Начну с примера из области авиации, которая в нашей стране по техническому и научному развитию далеко опережала автомобилестроение. При создании самолётов, в конструкторском бюро создавались документы, регламентирующие периодичность и объем регламентных работ. В ходе эксплуатации становилось понятно, что таким образом делается много лишнего, а то, что в самом деле нужно, не делается вообще или с излишне большой или малой периодичностью. Например, произошла катастрофа самолёта из-за того, что отсутствовал контроль за состоянием гидравлической системы выпуска шасси. Попадание воды в систему, привело к том, что шасси не вышло. Значит, необходим регулярный контроль состояния гидросистемы. С другой стороны, записанные в документации требования визуальной проверки лопаток компрессора, которое всегда занимало много времени, показали свою неэффективность. Если с лопаткой что-то и происходит, то увидеть это можно только рентгеном в лаборатории.

Еще не так давно остановить свой выбор было не так сложно. Пара отечественных моделей Жигулей и Москвича, Таврия и Ока. Из иномарок Опель Кадет, Омега, Ауди 80,100, Фольксваген Гольф, Пассат, Форд Сьерра, Скорпио и по два варианта Мерседеса и БМВ. Все иномарки были в возрасте около 7- 10 лет, но все равно отличались от отечественных, как ламповый черно белый телевизор от современной плазмы.

Сейчас выбор так велик, что человеку, который до этого не окунался в мир автомобилей, не трудно потерять голову.

Все, кто каждый день пользуется автомобилем, не может не видеть, что ситуация на дорогах приобретает вид военных действий, а потери ежегодно превышают потери нашей армии в Афганистане. Но там гибли солдаты, а тут мирные жители.

Процесс покупки автомобиля состоит из нескольких этапов. Рассмотрим их по порядку:

Какую марку и модель автомобиля выбрать

На этом этапе чаще всего закладываются те ошибки, которые потом выливается в финансовые потери и чувство неудовлетворенности, которое будет отравлять все последующее общение с автомобилем.

Многие подходят к выбору исключительно эмоционально, то есть по внешним показателям. Другие делают это исключительно после детального изучения параметров претендентов и выбирают “победителя” на основании “победы по очкам”.

На сайте тема безопасности автомобиля возникает регулярно.
Всё знают про активную и пассивную безопасность, подушки, ремни и каркас безопасности, но не все знают, что основная угроза вашей безопасности находится внутри вас.
В свое время при подготовке диссертации по военной тематике мне пришлось участвовать в экспериментах, проводимых Институтом Космической медицины. Один из них имеет прямое отношение к нашей сегодняшней теме.

Очень часто при подборе автомобиля возникает вопрос о том, какие автомобили стоит искать и покупать, а какие нет. При этом многие часто используют термины, которые для сравнения подержанных автомобилей не подходят. Так, часто пытаются использовать для сравнения понятие «надежность», которое на мой взгляд для этого абсолютно не подходит.

Представим себе, что на берегу очень широкой реки стоит 10 пловцов. Все умеют плавать. Это значит, что вероятность того, что они утонут сразу после прыжка в воду равна 0. Иначе говоря, их плавательная надежность на берегу и сразу после попадания в воду равна 1.

Уважаемый читатель может подумать, что речь пойдёт о неком железном капкане, который призван защитить Ваш автомобиль от злодеев. Нет. Совсем наоборот. Речь пойдёт о капканах, которые расставляют на Вас продавцы автомобилей. Поскольку мы занимаемся выявление разного рода обманов при продаже автомобилей практически с начала того периода, когда в Россию хлынул поток подержанных автомобилей со всего света, то за прошедшие годы не плохо изучили большинство способов этих обманов, а также их авторов.


10 важных вопросов
про масло для двигателя Сергею Смирнову (руководителю «BMW Service Сергея Смирнова») от членов клуба ДЭКС. (обновление от 20.08.2017)

Греть или не греть автомобиль зимой: все просто и понятно

Чуть больше года назад в семье появился новый автомобиль (по понятным соображениям не озвучиваю его марку), который оснащен современным бензиновым мотором небольшого рабочего объема с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. И первое, что я отметил, это то, что с приходом холодов мне приходилось дольше прогревать машину до минимально комфортной температуры в салоне, по сравнению с моим предыдущим автомобилем, у которого был в полтора раза больший по рабочему объему атмосферный мотор. Тот выходил на рабочий температурный режим гораздо быстрее, но…. расход топлива у него был, конечно, больше. Меня спасали полный подогрев лобового и заднего стекол, зеркал, форсунок омывателя, а также сидений и рулевого колеса. В общем, если времени было немного и нужно было ехать, то приходилось мириться с тем, что шапку с головы я мог снять только проехав километров пять от дома.

Читать еще:  Игрушечная змея на машине защитит от птиц

И все бы ничего, но осталась одна проблема: утром я отвожу ребенка в детский сад. Во-первых, сажать малыша в холодную машину на холодное детское кресло — это неправильно. Во-вторых, для выезда из микрорайона, в котором живу, нужно повернуть на Т-образном, необорудованном светофором перекрестке на дорогу, по которой идет довольно плотный поток машин в обе стороны. Подчеркну — утром поток особенно плотный и разрывы между машинами, в которые можно вклиниться, минимальны. А вклинившись, нужно сразу давить на газ, чтобы не тормозить поток и не создавать помех. То есть, хочешь — не хочешь, а мне приходилось «крутить» мотор. О каком прогреве на неспешном ходу, как то советуют некоторые эксперты, идет речь? Если я, повернув на перекрестке, быстро не наберу скорость, машина перед которой я выполнил маневр, может банально не успеть сбросить скорость и…. А я везу ребенка! А если долго стоять на перекрестке и «ловить момент», когда расстояние между машинами будет большим и можно спокойно выехать, то тоже проблематично выходит. За мной быстро собирается вереница машин — все куда-то спешат: кто на работу, кто по магазинам. То есть, мне нужно, чтобы уже в начале поездки мотор был прогрет до рабочей температуры, и я мог смело жать на газ, используя весь запас мощности моего ДВС и реализовывать крутящий момент на всех четырех колесах полноприводной трансмиссии моего автомобиля. В итоге в первую зиму я был вынужден вместе с владельцами дизельных машин выходить из дома раньше обычного и греть двигатель. Благо, соседи по подъезду, где находится мое место парковки, не проявляют недовольства по поводу моих утренних «танцев с бубнами».

Почему обогрев лобового стекла авто работает хуже заднего

Почему зимой вдруг неожиданно может сломаться обогрев кресел в авто

Тихий и чистый, благодаря эффективному катализатору, выхлоп нового автомобиля не нервирует людей. Хотя, как показывает практика и сводки происшествий, громкий рык и чад из выхлопной трубы порой вызывают падение разных предметов на крышу машин.

Многие автолюбители, чтобы не выходить из дома раньше и не мерзнуть, прогревая мотор, еще при заказе нового авто платят за опцию «дистанционный пуск двигателя» или ставят сигнализацию с данной функцией. С одной стороны — это неплохое решение проблемы, но, сколько неприятных случаев повреждения автомобилей бывает связано с этим самым автозапуском, который может либо «заглючить», либо вообще выясняется, что были допущены серьезные нарушения в процессе его установки. Кроме этого, при продолжительной работе двигателя на холостом ходу (мой малокубатурный моторчик на холостых оборотах греется медленно) быстрее расходуется ресурс моторного масла, которое в гарантийный период я и так должен менять каждые 15 000 километров, что для городской эксплуатации явно много. Ведь и в пробках я провожу прилично времени. Конечно, можно приезжать на ТО и каждые 7,5 тысяч километров, как рекомендуют некоторые эксперты, но тогда мои расходы на обслуживание машины в гарантийный период у дилера удвоятся. А это существенные дополнительные траты, на которые идти не хочется. Выбор в пользу современного мотора я сделал, чтобы экономить на топливе и уж никак не терять эту экономию на обслуживании.

В итоге мотор с маслом, у которого сильно сработался пакет присадок, изнашивается гораздо быстрее, чем должен. А поменяю ли я машину в ближайшее время, увы, неизвестно. Ситуация с экономикой и доходами непредсказуемы. И платить за капитальный ремонт, как принято считать, «одноразового» мотора с планы тоже не входит. В специализированной прессе постоянно звучат страшилки про то, что «даунсайзинговые» (downsizing) моторчики, из небольшого рабочего объема которых форсированием «выжимают» мощность сравнимую с двухлитровыми «атмосферниками», обладают ресурсом в 150 — 200 тысяч километров. Получается, что при моем годовом пробеге чуть больше 40 тыс. км. (много езжу по работе + каждый год с семьей отправляемся к морю в отпуск) ресурс ДВС должен исчерпаться уже к четвертому году эксплуатации.

В общем, перед зимой 2020—2021 я решил кардинально решить проблему и поставил на машину предпусковой жидкостный подогреватель с таймером и возможностью дистанционного пуска с брелока (по радиосигналу). С выбором не мучился — дилер, у которого я обслуживаю машину, предложил омологированный агрегат Eberspächer Hydronic, установка которого входит в перечень предлагаемого дополнительного оборудования.

Машина с иностранными номерами: покупать или нет

Как регистрировать?

В случае с иностранными номерами есть две ситуации: авто куплено в другой стране, но у человека с российским гражданством или собственник – иностранная компания или гражданин, постоянно там проживающий. В первом случае покупатель обязан поставить машину на учет в 10-дневный срок, такой регламент установил вступивший в силу с начала 2020 года ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств». Второй путь более привлекателен для водителей. Но подобные номера легальны, если транспортное средство находится в «международном движении», то есть принадлежит иностранцу, который не имеет постоянного места жительства в России, отмечает Татьяна Мацукова, юрист ЮК «Генезис». Использовать такую машину можно дольше, но не бесконечно. Когда-то этот срок составлял полгода, теперь увеличен до года. То есть за это время нужно поставить машину на учет или выехать в страну, где авто «прописано» и обнулиться.

Читать еще:  Топ-5 опасных и бесполезных автомобильных аксессуаров

Плюсы покупки

Плюсов такого приобретения не так много, и главный из них — определенная безнаказанность водителей. Превышение скорости или «две сплошные» водителям с иностранными номерами не страшны, но не всегда. Дело в том, что сведения о зарегистрированных на территории РФ машинах заносится в государственный реестр транспортных средств. То есть если номеров нет в реестре, то камера фиксирует нарушение, но из-за отсутствия информации о собственнике, квитанция на оплату штрафа нарушителю не придет, разъясняет Мацукова.

Адвокат АК Бородин и Партнеры Бородин и Партнеры Региональный рейтинг. × Ольга Рогачева отмечает, что речь идет только о комплексах фотовидеофиксации нарушений, то есть стационарных камерах. Если машину остановит сотрудник ГИБДД, то он может составить протокол об административном правонарушении. Но вряд ли удастся проконтролировать, оплатит ли нарушитель штраф.

Для этого нужна либо общероссийская база автомобилей с иностранными номерами. Автомобиль пресекает границу, значит вся информация о ТС и том, кто за рулем есть у Федеральной таможенной службы, но эти данные таможенники не передают в ГИБДД. А это помогло бы создать общий реестр владельцев безучетных машин и зная о том, где они зарегистрированы, направлять штрафы. Но такого межведомственного обмена нет, речь о создании базы пока только ведется.

Есть и второй путь: сотрудник Госавтоинспекции может узнать, на кого оформлено авто, отправив запрос своим заграничным коллегам. Для этого между странами СНГ подписано соглашение о правовой помощи, в том числе «Конвенция о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения». По словам Рогачевой хоть техническая возможность вычислить собственника есть, но инструмент нельзя назвать «рабочим» — на запрос уйдет слишком много времени.

1) наладить базу иностранных номеров, чтобы их можно было распознавать;

2) предъявлять все неоплаченные штрафы на границе, когда такие авто пытаются выехать или въехать.

Ольга Рогачева, адвокат АК Бородин и Партнеры Бородин и Партнеры Региональный рейтинг. ×

Решить проблему с безнаказанностью владельцев машин с зарубежными госзнаками пытается не первый год. Правительство поручило МВД разработать «дорожную карту» с конкретными предложениями еще в ноябре 2019 года. В этом году ведомство еще раз переработало план (см. МВД подготовило новую систему наказаний для иностранных нарушителей ПДД), новая система наказаний до сих пор не утверждена.

Подойти к ситуации пытались и с другой стороны: предъявлять штрафы, когда авто попытается пересечь границу (а это необходимо делать каждый год). Но в итоге Минтранс предложил усилить контроль только за автобусами и грузовиками, пишет Коммерсант.

Чем рискует покупатель?

Основная сложность, считает Ярослав Самородов, старший партнер АБ Яблоков и партнеры Яблоков и партнеры Региональный рейтинг. группа Налоговое консультирование и споры группа Уголовное право группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции × , в том, что договор купли-продажи стороны не заключают. Водителю выдают доверенность, а сам автомобиль остается в собственности у иностранца. То есть юридически машину передают во временное пользование, а не в собственность. И потому нет никаких гарантий, что авто будет на руках «вечно».

Собственник в любой момент может отозвать доверенность. Если сесть за руль с отозванной доверенностью (при условии, что знаешь об этом), тогда это будет уже угон. Поэтому схема сопряжена с риском судимости, которая вряд ли стоит тех известных «преимуществ».

Ярослав Самородов, старший партнер АБ Яблоков и партнеры Яблоков и партнеры Региональный рейтинг. группа Налоговое консультирование и споры группа Уголовное право группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции ×

По доверенности автомобилем можно пользоваться вполне законно, считает Станислав Солнцев, управляющий партнёр ЮФ Солнцев и партнеры Солнцев и партнеры Региональный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство (средние и малые споры — mid market) группа Антимонопольное право (включая споры) группа Интеллектуальная собственность группа Банкротство (включая споры) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции × . Главное условие — ежегодно выезжать за пределы страны, чтобы «сбросить счетчик» временного ввоза. Если срок пропустить, придется заплатить таможенную пошлину. Для жителей приграничных районов выехать за пределы страны — не проблема, но ситуация с пандемией и временное перекрытие границ осложнило жизнь таким водителям. А если вовремя не отправиться за рубеж на «иностранном» авто, то его покупатель рискует получить штраф от 1500 до 2500 руб. и самое главное – лишиться машины, так как ее конфискуют.

У номинального владельца есть возможность заявить об угоне авто, если такое случится, никаких особенностей при оформлении ДТП тоже нет, говорит Самородов. Но распоряжаться машиной как полноправный собственник водитель не сможет. Проблемы возникнут, если потерять регистрационный знак или документы. Восстановить их можно только там, где машина стоит на учете. Условный владелец не сможет и продать имущество — это будет ничтожная сделка. Перепродажа таких машин, объясняет Самородов, юридически представляет собой передоверие на другое лицо, если его разрешил собственник изначально. Отсюда вытекает и другой риск: ничего не мешает официальному владельцу выдать несколько таких доверенностей, то есть фактически провести «двойную сделку». В этом случае доказать свою добросовестность нельзя – деньги передали на основании устного соглашения, без заключения договора.

Автомобиль может оказаться в угоне, отмечает Алена Зеленовская руководитель практики уголовного и административного права Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Федеральный рейтинг. × . Проверить машину, которая числится на россиянине, можно по базам ГИБДД. А вот узнать, есть ли обременения на иномарке с регзнаками другого государства нельзя. Это как покупать «кота в мешке». Спустя некоторое время от сотрудников ДПС можно узнать, что авто уже давно в розыске по базе Интерпола и машину изымут. Такая же ситуация, если документы окажутся поддельными. Причем, деньги в таком случае не удастся вернуть. Договор купли-продажи в такой ситуации можно расторгнуть и обратиться в суд с требованием перечислить обратно всю сумму, но если нет договора — то и нет подтверждений, что деньги кому-то передавали.

Читать еще:  10-ка лучших автомобилей для дальних поездок

Если у собственника авто появятся долги, то приставы могут найти машину и изъять ее (если ТС оформлено на иностранную компанию). Такая же ситуация, если финансовые проблемы начнутся у физлица, например он решит обанкротиться. Суд назначит специального конкурсного управляющего, отвечающего за весь процесс реализации имущества. Он может вернуть в конкурсную массу автомобиль. В этих случаях покупатель останется и без денег, и без транспорта.

Проанализировав все риски, Солнцев не рекомендует покупать нерастаможенный автомобиль. Единственная ситуация, когда стоит это делать — если есть гражданство иностранного государства или вид на жительство, а вы оформляете машину в другой стране на себя или свою фирму.

«Страховка» для покупателя

Продавцы в качестве гарантии иногда предлагают составить расписку о получении денег за машину. Рогачева говорит, что она является документом, подтверждающим факт продажи ТС. Если авто продается по доверенности, для сторон расписка станет «страховкой».

Практичнее оплатить услуги нотариуса и получить документ о передаче денег за автомобиль, который в досудебных либо судебных разбирательствах сыграет основополагающую роль.

Ольга Рогачева, адвокат АК Бородин и Партнеры Бородин и Партнеры Региональный рейтинг. ×

Расписку при покупке автомобиля пишут в произвольной форме, но Рогачева делится образцом, который позволит избежать ошибок:

Солнцев предупреждает, если машину продают с уже «готовой» распиской, то она может оказаться и поддельной. Проверить, что ее действительно заверяли у нотариуса сложно (не зная, как все устроено в другой стране). Поэтому к таким гарантиям нужно относиться с настороженностью, заключил эксперт.

Дешевеют медленно: какие автомобили можно выгодно продать

Как продать свой автомобиль, чтобы не пришлось сильно доплачивать за новый? На фоне почти повсеместного роста цен этот вопрос становится очень актуальным для российских автомобилистов. Почему одни машины со временем дешевеют меньше других и что влияет на цену, помимо пробега, состояния кузова и агрегатов? Портал iz.ru поговорил о составляющих ликвидности автомобиля с экспертами.

— Самая большая потеря стоимости происходит в первые три года эксплуатации. Это как раз среднестатистический гарантийный срок, который предоставляют производители, — рассказал порталу iz.ru генеральный директор «АвтоСпецЦентр» Hyundai Алексей Потапов. По его словам, покинув стены автосалона, автомобиль уже становится подержанным и теряет около 10% цены, в последующие 12 месяцев — еще примерно 10%. Это справедливо для массового сегмента. Представители компании «Авилон», в свою очередь, отметили, что в люксовом сегменте уценка в первый год может достигать 25%. Далее процесс снижения зависит от множества тонкостей.

Дорогая свежесть

По данным «Автостата», средняя цена на автомобили с пробегом к концу прошлого года опустилась до 561 тыс. рублей, тогда как новые подорожали до 1,33 млн. Аналитики объясняют это изменением структуры вторичного авторынка в сторону более старых автомобилей и подчеркивают, что цены на трехлетние машины, наоборот, прибавили почти 10%. Дело в том, что с 2014 года новые автомобили значительно подорожали, и как раз сейчас они выходят на вторичный рынок.

Цена популярности

— Меньше всего теряют в цене распространенные, популярные модели, которые на рынке хорошо продаются. Та же Skoda Octavia, например, в ходовых комплектациях с «автоматом» и двигателем 1,6, — рассказала порталу iz.ru Елена Лисовская, блогер и эксперт программы «Минтранс» по подержанным автомобилям. В качестве еще одного аспекта она отметила региональную популярность модели — например, внедорожника Toyota Land Cruiser 200.

Toyota Land Cruiser 200

Что говорят рейтинги

Сразу несколько российских компаний выпускают свою аналитику по ликвидности автомобилей с пробегом. Агентство «Автостат» проанализировало цены машин 50 брендов и 2500 модификаций, отдельно были посчитаны массовые модели, отдельно премиальные.

В «стандартной» категории лидируют в своих сегментах пикап Toyota Hulix (сохраняет 99,55% от первоначальной цены), кроссоверы Toyota Highlander (99,93%) и Mazda CX-5 (98,36%). Для сравнения: результат сверхпопулярного «бюджетника» Hyundai Solaris — 89,91%, седана Toyota Camry — 92,03%, внедорожника Toyota Land Cruiser 200 — 92,49%. Лидеры премиум-сегмента: Mercedes-Benz GLA (93,23%) и СLA (91,20%), а также Lexus NX (91,07%).

Российский интернет-аукцион по продаже подержанных автомобилей CarPrice выпустил свой рейтинг ликвидности, который планируется публиковать ежемесячно. При его составлении были проанализированы все объявления по продаже автомобилей в открытых источниках. В рейтинг вошли 50 наиболее популярных автомобилей в возрасте 2–4 года в самой массовой и самой дорогой комплектациях.

Ликвидность рассчитывают по формуле, которая учитывает количество машин, выставленных на продажу, а также срок реализации и цену автомобиля по отношению к 45 дням. Чем больше цифра, тем меньше проблем будет с реализацией автомобиля. У Hyundai Solaris c мотором 1,6 и «автоматом» рейтинг максимальный — 100,17, тогда как у механической версии с двигателем 1,4 — только 1,43. Не будет проблем с продажей седана Lada Granta с 8-клапанным мотором и «механико» — 64,64 балла, Kia Rio с мотором 1,6 и «автоматом» — 60,17 балла, а также Toyota Camry с мотором 2,5 — 51,33 балла. Автомобиль с рейтингом ниже 1, как, например, «заряженный» Mercedes-AMG C 63 S, — серьезная проблема для продавца, почти на 100% гарантирующая продажу машины с большим дисконтом.

Китай дешево

Редкие и непопулярные модели могут терять до 70% цены, рассказывает Елена Лисовская. Сюда можно отнести и автомобили китайских брендов. Стас Асафьев, блогер и эксперт программы «Минтранс», ставит их на первое место в своем антирейтинге. В то же время он отметил, что покупка «китайца» сегодня более выгодна, чем 5–7 лет назад.

Расстаться побыстрее

Аналитики интернет-аукциона CarPrice также посчитали в своем рейтинге средний срок продажи автомобиля. Так, Nissan Terrano уходит всего за 16 дней, хэтчбек Lada Kalina с «роботом» — за 18. Антирекорд принадлежит Mercedes C-klasse с мотором 1,8 (204 л.с.) и «автоматом» — 115 дней. Для сравнения: самый Hyundai Solaris находит покупателя в среднем за 24 дня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector