Как определить, откуда в баке ржавчина? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определить, откуда в баке ржавчина?

Промывка бензобака своими руками: средства, методики, рекомендации

Топливный бак — это ёмкость, в которой хранится горючее. Чтобы хранение бензина было максимально безопасно, современные баки создаются из прочных сплавов металла и обрабатываются антикоррозийными веществами. Однако в процессе эксплуатации полость и поверхности бензобака неминуемо поддаются воздействию ржавчины — в этом случае автовладелец должен предпринять необходимые меры для продления срока службы бака.

Причины и признаки загрязнения бензобака

Многие автолюбители даже не задумываются о том, что внутренности бензобака могут нуждаться в промывке или очистке. Действительно, это же полностью закрытая ёмкость, откуда в ней взяться грязи или пыли?

Однако чем больше возраст автомобиля, тем больше засоряется топливный бак. И виной этому можно считать сразу несколько факторов:

Срок службы бака — в процессе эксплуатации внутри металлической ёмкости под воздействием температур образуется ржавчина.

Использование низкокачественного горючего, в котором содержится большое количество грязи и осадков.

Неиспользование очистителей для очистки от примесей всех элементов топливной системы.

Крышка бензобака позволяет безопасно заливать горючее через заливную трубу в ёмкость бака

Главным признаком загрязнения топливного бака можно считать рывки в работе мотора на низких оборотах. Вода и примеси в бензине не дают двигателю использовать все заложенные мощности, поэтому на малых скоростях машина начинает дёргаться.

Когда необходимо чистить топливный бак

Чистка и промывка топливного бака — это обязательное условие его надёжной эксплуатации. Однако слишком часто промывать его не рекомендуется. Процедуру можно выполнять один раз в два или три года, всё зависит от условий эксплуатации и качества заливаемого топлива.

В том случае, если автомобиль постоянно заправляется топливом на сомнительных АЗС на трассе, то рекомендуется прочищать ёмкость бака один раз в год. Это сбережёт топливные фильтры от быстрой выработки и исключит возможность забивания магистралей грязью и примесями.

Собственно, прочистка бензобака для того и нужна, чтобы обеспечить качественную работу всех элементов системы топливоподачи. Ведь мелкие частицы осадков и примесей через бак могут поступить в мотор, что грозит серьёзными поломками.

Способы очистки

На различных марках автомобилей стоят разные топливные баки. Самый простой способ очистки будет на тех моделях, в бензобаках которых имеется сливное отверстие. То есть слив топлива и промывку можно выполнить без демонтажа бака.

Однако большинству автолюбителей эта опция недоступна, поэтому придётся демонтировать бак с машины и мыть его отдельно.

Подготовительный этап

Процедуру промывки бензобака лучше всего проводить на свежем воздухе или же в хорошо проветриваемом помещении. Работа с горючими и сильно пахнущими веществами может сказаться на самочувствии человека.

Топливный бак нужно снять с кузова автомобиля. Как правило, эта процедура не занимает много времени. Главное, заранее выработать весь объём имеющегося в баке горючего, чтобы не пришлось сливать бензин. Однако в любом случае несколько литров топлива останется в системе — как в самом баке, так и в топливных магистралях. Поэтому потребуется отсоединить разъёмы с бензонасоса, а также снять шланги с самого бака. Под все места подключений можно подставить ёмкости для слива топлива, чтобы горючее не уходило в землю или в полгаража.

При демонтаже бензобака неминуемо прольётся какое-то количество топлива, поэтому рекомендуется использовать как ёмкости под слив, так и ветошь

После того как бензобак будет снят с автомобиля, нужно открыть все его отверстия и слить остатки топлива.

Разные средства очистки

Для промывки бензобаков используются самые разные средства. Все они имеются в свободном доступе и стоят недорого. В зависимости от используемого очистителя будет меняться и способ очистки.

Используем ацетон

Для промывки стандартного бака 43–50 литров потребуется подготовить 2–3 литра ацетона. Процедура выполняется следующим образом:

Залить 1 литр ацетона в демонтированный бензобак.

Плотно закрыть все сливные отверстия и крышку горловины.

Хорошо встряхнуть ёмкость несколько раз.

Слить жидкость в ведро.

Если вместе с ацетоном выходит большое количество ржавчины и грязи, то необходимо провести процедуру ещё один или два раза.

Свойства ацетона позволяют качественно очистить от ржавчины любые металлические поверхности

Уксус — отличный помощник в деле промывки бака

Главное достоинство уксусной кислоты в том, что она отлично растворяет налёты ржавчины и застарелой грязи в полости бензобака. Однако существует и минус: уксуса потребуется очень много, так как заливать им нужно бак до краёв:

Залить уксус в бензобак и закрыть бак крышкой.

Оставить раствор на ночь.

Утром слить несколько литров уксуса, после чего хорошо встряхнуть бензобак.

После этого слить весь раствор в ведро — должна выйти вся грязь и ржавчина.

Далее засыпать в бак пачку пищевой соды. Она вступит в реакцию с остатками уксусной кислоты и удалит даже самые мелкие частички грязи.

После этого нужно будет промыть полость бензобака тёплой водой несколько раз, чтобы удалить остатки кислоты и соды.

Уксус — самый доступный способ для очистки бензобака своими руками

Обычные моющие средства

Бытовые моющие средства целесообразно применять в тех случаях, когда в баке заведомо небольшое количество грязи и ржавчины. Обычные средства для мытья посуды хорошо прочистят полость бака, но не удалят ржавчину, поэтому их лучше использовать для первичной промывки или в качестве дополнительной после промывания кислотами:

Залить в бак горячую воду до краёв.

В воду насыпать стирального порошка или средство для мытья посуды.

Закрыть бак и хорошо его встряхнуть.

Оставить смесь на два часа.

После этого слить воду и тщательно промыть бензобак горячей водой.

При необходимости можно повторить эту процедуру.

Бытовые моющие средства позволяют бюджетно очистить бензобак от грязи и примесей

Соляная или фосфорная кислоты для промывки бензобака

Кислоты хорошо справляются с очисткой металлических поверхностей от ржавчины и осадков. Однако следует соблюдать осторожность, так как от одной капли кислоты можно получить сильнейший ожог. Рекомендуется надевать толстые прорезиненые перчатки и очки для защиты глаз от испаряемых паров:

Залить в бак горячую воду примерно наполовину.

Добавить 2.5–3 литра кислоты.

После этого долить горячей воды до краёв и закрыть бак новой крышкой. Важно закрыть горловину другой заглушкой, так как кислота может повредить пластиковую крышку.

Читать еще:  5 ошибок в вождении, которые портят акп

Подождать 2 часа.

После того как смеси осядут на дно, тщательно встряхнуть ёмкость и слить раствор кислоты в ведро.

Далее обязательно нужно промыть бак горячей водой.

Мощное средство для очистки от ржавчины — это кислоты

Можно ли промывать бак бензином

Промывка бензином (дизельным топливом) — это обязательный этап всех моющих процедур. Дело в том, что после любой, даже самой тщательной промывки, в бензобаке неизбежно остаётся небольшое количество кислоты, ацетона или стирального порошка. Устанавливать на машину такой бак нельзя, ведь все эти осадки попадут в топливную систему, а из неё — в мотор.

Перед заливанием бензина рекомендуется просушить бак феном — тёплый воздух быстро высушит все уголки полости бензобака. Самостоятельно высушиваться ёмкость будет в течение суток и более.

Поэтому после завершения всех процедур очистки необходимо провести последнюю — промыть бак горючим:

Установить бак на место.

Подключить все необходимые магистрали.

Заполнить бензобак бензином до краёв.

Завести мотор и дать топливу разойтись по системе.

Доливать бензин по мере его ухода по магистралям.

Видео: альтернативный способ промывки бензобаков

Очень важно сразу же залить полный бак, к тому же не рекомендуется использовать свежий бензин для этих целей. Лучше заранее подготовить канистры с топливом, чтобы имеющийся осадок остался на дне.

Профилактика появления ржавчины в бензобаке

После промывания своего бензобака, автовладелец начинает более серьёзно задумываться о том, как защитить этот элемент топливной системы от образования ржавчины и попадания внутрь грязи. Ведь в деле обслуживания машины большую роль играет именно профилактика, а не сам ремонт.

Существует несколько довольно простых способов максимально продлить срок службы своего бензобака, не прибегая при этом к частой мойке:

Заливать заведомо качественное топливо, в составе которого содержится минимум осадков и примесей.

На заправках сразу же заливать полный бак, чтобы в его полости не оставалось места для концентрации влажного воздуха.

В зимний период времени рекомендуется использовать дегидраторы, которые будут вытеснять воду из горючего. Дегидраторы выпускаются в различных видах и просто добавляются в бензин через бензобак.

Периодически и летом, и зимой использовать очистители бензина, заливая их в полость топливного бака. Эта мера хорошо сказывается не только на профилактике ржавчины, но и на всём состоянии топливной системы автомобиля.

Ещё одним распространённым способом защиты бака можно считать покрытие его поверхностей мастикой. Мастика хорошо сохраняет металл от коррозии, но сама краска стоит недёшево.

Можно заменить металлический бак на пластиковый. В этом случае проблемы со ржавчиной можно избежать, но появится риск других повреждений — трещин и деформаций. К тому же пластиковые бензобаки даже при отсутствии дефектов служат гораздо меньше, чем металлические.

Таким образом, состояние топливного бака целиком зависит от заботливости автовладельца. Если заправляться на проверенных заправках и периодически промывать бак, то в будущем не придётся покупать новое изделие.

Как определить, откуда в баке ржавчина?

Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 » 19 окт 2012, 12:50

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение drozd272 » 19 окт 2012, 13:21

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 » 19 окт 2012, 13:28

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Napic » 19 окт 2012, 15:14

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 » 19 окт 2012, 15:26

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Свят » 19 окт 2012, 15:57

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 » 19 окт 2012, 16:18

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Свят » 19 окт 2012, 16:36

Летом может подобная сетка будет ОК, но зимой дт, даже без потери цвета и текучести через обычную лейку с сеткой плохо проливается. Одним словом приедешь на заправку и уделаешь всю машину, а чтоб до полного налится- бушь цедить час как минимум.
Провереные АЗС плюс Сепар- то что доктор прописал

Зы, а сам то *на доверии* ещё езжу

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 » 19 окт 2012, 16:50

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Свят » 19 окт 2012, 16:53

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение olegro » 19 окт 2012, 16:54

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 » 19 окт 2012, 16:56

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Свят » 19 окт 2012, 17:00

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 » 19 окт 2012, 17:07

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Свят » 19 окт 2012, 17:11

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение дед61 » 19 окт 2012, 17:17

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Leon-Захар » 19 окт 2012, 18:20

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Свят » 19 окт 2012, 18:50

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение olegro » 19 окт 2012, 22:07

Re: Ржавчина в топливном баке

Сообщение Napic » 20 окт 2012, 05:54

Смотри — все строго по физике!
Откуда берется вода, если ее нет в дизтопливе изначально. например если на заправке не льют дизтопливо с водой.
Она берется из воздуха . Крышка бензобака имеет клапан, который пропускает наружный воздух по мере израсходования топлива — иначе бензобак бы сжимался и это привело бы его к разрушению и невозможности из-за разряжения высасывать насосом топливо.

В воздухе всегда есть водяной пар. Зимой его мало, летом — много. Абсолютная влажность. Не отностительная, которая показывает относительные вещи, а именно абсолютная влажность, которая показывает сколько в граммах есть воды.

Зимой абсолютная влажность маленькая, несмотря на то, что относительная зимой может быть и 90% — все относительно.

Почему надо держать полный бак? попытаюсь объяснить.

Например приехал ты на заправку зимой при -10. плеснул 10 литров и стрелка указателя топлива стала у тебя посередине. Это означает, что полбака у тебя зашло дополнительно воздуха с температурой -10. Вроде ничего страшного. Абсолютная влажность этого воздуха имеет какую то величину, но она в воздухе и находится. все нормально, ездим.

Читать еще:  10 советов, которые упростят процесс косметического ухода за автомобилем

Но стоит например температуре за бортом упасть до -20, а это очень часто бывает, что зимой температура меняется — то, как ни странно это звучит , выпадает роса . Воздух при -20 не может держать в себе столько абсолютной влажности, его относительная влажность увеличивается до 100% и выпадает лишняя влага в дизтопливо, т.е. конденсируется.
Это как зимой запотевает лобовое стекло — тоже самое.

А в теплом гараже еще хуже. воздух в нем влажный Если ты открыл бензобак и залил туда из канистр топливо не под завязку — значит запустил очень влажный воздух, который сконденсируется у тебя возле работы, если машина стоит зимой на улице 8-ми часовой рабочий день.

Самый оптимальный вариант недопущения воды в баке — это заправляться зимой на заправках всегда до полного бака. Тогда по мере вырабатывания топлива будет заходить в бензобак зимний воздух и как только стрелка топлива станет показывать меньше чем полбака — то сразу на заправку и опять до полного подлить. Летом тоже также. Если воздуха нет в бензобаке — то и не будет там воды.
Немного воды, несколько грамм, будет всегда, но фильтр не пропустит, а сам фильтр периодически менять.

Всегда так и делаю сам.

Убираем воду из топлива – откуда она взялась в баке?

Топливо, которое питает ваш автомобиль, по своему составу всегда будет содержать воду – ее может быть много или мало, но вода точно есть. Эксперты считают, что российские заправки постепенно реабилитируются, однако на множестве форумов все еще появляются темы по типу: «Лед в топливной системе, что делать?!»

Собственный опыт подсказывает нам, что проблему действительно рано называть разрешенной – недавно сами купили семь кубических метров бензина АИ-92 от проверенного производителя, горючее было нужно на производстве. Открываем кран системы, а оттуда побежала вода – больше 15 литров обыкновенной воды с одного бензовоза! Затем пошло топливо, но из-за влаги очень мутное – это вовсе не «следы воды», как требуется нормами ГОСТ.

Вода в топливе – как туда попала?

Специалисты компании LAVR, то есть мы, готовы ответить на вопрос как внутри топлива оказывается вода – мы знаем, что после производства топливо не содержит ни примесей, ни влаги, но при хранении и транспортировке оно их приобретает. Соляра и бензин в условиях топливных баз содержатся внутри емкостей, объем которых может достигать несколько тысяч литров – такие бочки остывают ночью, накапливают конденсат и при нагреве днем передают весь конденсат топливу. Нерастворенная вода затем просто оседает на дне емкости.

Иногда работники проводят чистку емкостей с топливом, сливают его – каждый раз на дне цистерны находят лужи глубиной более 35 сантиметров, которые аккумулируют грязь и полезные добавки от самого топлива. Именно по данной причине мы, являясь ответственным производителем, отправляем горючее на промежуточное отстаивание – так оно максимально «обезвоживается» и становится пригодным для изготовления некоторых наших средствах.

В условиях автозаправочных станций ситуация может развиваться по-другому – работники, зачастую в спешке, не отстаивают топливо и практически сразу передают его на продажу, а иногда и вовсе специально снабжают его водой. Если вам «повезло» заправиться таким «коктейлем», то мы вам не завидуем – это жестокий удар по двигателю.

Аргументы против воды в топливном баке

Любую воду из дизельного, либо бензинового топлива нужно обязательно удалять – тому есть следующие причины:

  1. Малейшая капля воды внутри топливной системы может спровоцировать коррозию, а платить огромные суммы за замену топливной аппаратуры – не лучшее решение.
  2. Вода притягивает к себе всевозможные загрязнения, которые могут присутствовать в топливе, поэтому вся грязь останется на стенках бака или на его дне. Затем эту грязь захватит заборник, подаст ее через насосы в двигатель – как итог вы получите засорение систем. Помимо этого, присутствующая в горючем вода забирает определенный процент его полезных присадок, что сказывается на качестве горючего.
  3. Зимой вода замерзает, становится льдом, который закупоривает трубопроводы, карбюратор, форсунки и насос – как следствие двигатель будет глохнуть и работать нестабильно. Если двигатель замерз таким образом, то запустить его можно будет лишь после длительного прогрева.

Дедушкин спирт или присадки от профессионалов?

Многие автолюбители, являясь приверженцами старой школы, считают, что этиловый спирт – лучшее решение при удалении воды из топлива, а некоторые советуют добавить антифриз/растворитель в бак, чтобы затем через трубку ее слить. Сначала разберем чем плох спирт:

  1. Чтобы полностью удалить воду из горючего, нужно потратить очень много спирта – это дорого.
  2. Спирт сам может содержать гораздо больше воды, чем заявлено на этикетке – мы не хотим разбавить горючее еще сильнее.
  3. Он пересушивает резиновые детали автомобиля.
  4. Спирт не растопит лед, поэтому зимой его применение еще более бессмысленно.

Если говорить про антифриз или растворитель, то это тоже не лучший вариант – малоэффективно, да еще и опасно. Сегодня сложно предугадать как поведет себя тот или иной состав при добавлении в бак автомобиля.

Мы, как специалисты своего дела, советуем вам использовать эффективные, безопасные и профессиональные способы, которые помогут удалить воду из топлива – это специальные нейтрализаторы воды от LAVR, а также зимние осушители топлива. Весной или осенью актуальность таких средств просто колоссальная, но зимой еще выше – они не позволят воде замерзнуть внутри топливного бака, а также полностью растворят ее внутри топлива. Применение таких средств поможет постепенно сжечь воду вместе с бензиновым или дизельным топливом. Наши нейтрализаторы от LAVR помогут вашему двигателю работать плавно и запускаться с удовольствием в любой холод!

Как определить, откуда в баке ржавчина?

Машина долго стояла, бензина в баках не было, вот и покрылись ржавчиной. Сейчас начал ездить, хлопья ржи попадают в шланги, засоряют фильтры «на ура» (оба: и первой, и тонкой очистки). Как следствие нехватка топлива в двигатель, начинает дергаться через каждые 20-25км.

Читать еще:  Что никогда не нужно делать с автомобилем?

Вариант 1: Открутить сливное отверстие в баке (бак полный), слить, процедить бензин, залить в бак, снова слить и так по кругу.
Плюсы: нет возни со снятием бака, просто
Минусы: переливать туда — обратно 40 литров бензина. Да еще и не факт, что в самом конце он будет годный для езды.

Вариант 2: Снять бак, залить 1 литр бензина, потрясти хорошенько, слить
Плюсы: Меньший расход бензина. Существенно меньший. Заодно бак от грязи очищу, покрашу
Минусы: Пока бак снимешь. Пока поставишь.

Вариант 3: Тупо поставить новый бак.
Плюсы: надолго (все таки новое железо)
Минусы: как всегда, расставаться с денюжками болезненно (а за 2 бака просят 7500рэ. ). Да и где найти бак нормальный.

Ну так вот. Что посоветуете?

P.S. «плюсы» и «минусы» я расставлял по своим соображениям. Возможно есть «подводные камни».

Читал недавно тему такую же, только на мото форуме. Там парень сделал так: снимаем бак, насыпаем в него горсть гаек -болтов и бензина. Трясем эту смесь, потом выливаем-высыпаем вместе с ржавчиной. Далее заливам преобразователь ржавчины, лишнее сливаем и сушим. Потом обрабатываем внутренность эпоксидной смолой. Для этого берем ее много, смешиваем с отвердителем и заливаем туда же в пациента, мешаем ее там, что бы смола обволокла всю внутреннюю поверхность бака. Для облегчения обволакивания можно смолу смешать с растворителем. Она потом испарится. И бак готов. Ну естественно пускай он высохнет. Бензин не разъедает эпоксид.

Для мотоцикла может и пойдёт, а на УАЗе где зацепишь баком, эмаль треснет.

Эпоксидка бензином не разъедается. Она вообще ничем не разъедается (связано с особенностями строения молекулы). Но вот только как её внутрь бака загнать, да еще и распределить по всему объему. Килограмма 2-3 нужно будет как минимум, а пока ты их мешать будешь она «рванет» в руках! С другой стороны если бак разъединить, и кисточкой внутри пройтись.

Понравилась идея EviL_LaugH с растворителем, можно подумать.
В общем чтобы нормально сделать все равно бак снимать.

Эпоксидка может быть и не поможет, а вот специальный 2 компонентный эпоксидный грунт (http://www.yhk.ru/catalog/special/formetall/ep-0191/) с преобразователем ржавчины.
В начале перестройки заливал такой в мопедный бензобак. До сих пор все живое.

Так мопедный бак и не ржавеет, там же бензин с маслом плавает.

Ни как не избавиться.

внутренняя поверхность бака покрыта свинцом именно для предотвращение коррозии. если покрытие нарушено то ржу уже не остановить. Для связывания воды обычно льют Изопропиловый спирт. или всякие новомодные составы на его основе.

Советы «пошкрябать» внутренности бака болтами-гайками или песком это значит однозначно нарушить свинцовую плёнку в крупных масштабах. ИМХО.

Машина долго стояла, бензина в баках не было, вот и покрылись ржавчиной. Сейчас начал ездить, хлопья ржи попадают в шланги, засоряют фильтры «на ура» (оба: и первой, и тонкой очистки). Как следствие нехватка топлива в двигатель, начинает дергаться через каждые 20-25км.

Вариант 1: Открутить сливное отверстие в баке (бак полный), слить, процедить бензин, залить в бак, снова слить и так по кругу.
Плюсы: нет возни со снятием бака, просто
Минусы: переливать туда — обратно 40 литров бензина. Да еще и не факт, что в самом конце он будет годный для езды.

Вариант 2: Снять бак, залить 1 литр бензина, потрясти хорошенько, слить
Плюсы: Меньший расход бензина. Существенно меньший. Заодно бак от грязи очищу, покрашу
Минусы: Пока бак снимешь. Пока поставишь.

Вариант 3: Тупо поставить новый бак.
Плюсы: надолго (все таки новое железо)
Минусы: как всегда, расставаться с денюжками болезненно (а за 2 бака просят 7500рэ. ). Да и где найти бак нормальный.

Ну так вот. Что посоветуете?

P.S. «плюсы» и «минусы» я расставлял по своим соображениям. Возможно есть «подводные камни».

Сопливил доп бак на бухантере, снял, пропаял, открутил крышку заборника, в баке караул ржи в полном достатке, и фильтр грубой очистки тоже поржавел.
1. Можно ли избавться от ржи более или менее, без особых заморочек типа электролиза
2 Поскольку фильтр сеточка исдохла, думаю вместо нее поставить стандартный фильтр тонкой чистки, по крайней мере меньше грязи попадет в систему топливопровода, забьется заменить 5 мин. Покритикуйте.

Сопливил доп бак на бухантере, снял, пропаял, открутил крышку заборника, в баке караул ржи в полном достатке, и фильтр грубой очистки тоже поржавел.
1. Можно ли избавться от ржи более или менее, без особых заморочек типа электролиза
2 Поскольку фильтр сеточка исдохла, думаю вместо нее поставить стандартный фильтр тонкой чистки, по крайней мере меньше грязи попадет в систему топливопровода, забьется заменить 5 мин. Покритикуйте.

От ржи уже не избавится. Можно сказать кранты баку, возможно только оттянуть неминуемую кончину бака.
Баки брал с хантера 10 лет отроду, с фильтром на перекачке.
Сам выбросил убогую железную сетку из бака, нарастил шлангом прям до до дна (подрезал фигурно). И на перекачку также поставил фильтр.
Из за ржавчины и воды два раза уже поменял.
И один раз из за того, что треснул, когда по лесу продирался.
Сейчас примеряюсь, железный поставить.
Основной бак внутри заводского сохрана.

От ржи уже не избавится. Можно сказать кранты баку, возможно только оттянуть неминуемую кончину бака.
Баки брал с хантера 10 лет отроду, с фильтром на перекачке.
Сам выбросил убогую железную сетку из бака, нарастил шлангом прям до до дна (подрезал фигурно). И на перекачку также поставил фильтр.
Из за ржавчины и воды два раза уже поменял.
И один раз из за того, что треснул, когда по лесу продирался.
Сейчас примеряюсь, железный поставить.
Основной бак внутри заводского сохрана.

Понятно что не избавиться, промыть как, чем, лучше. Бак пустой простоял год, соответственно сейчас нальешь бенз там столько говна с ним пойдет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector