Как перестать «убивать» акпп? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перестать «убивать» акпп?

❗️Как не убить коробку автомат

❗️Как не убить коробку автомат

Машины с автоматической коробкой передач по популярности постепенно отбирают пальму первенства у «механики». Более 90% легковых автомобилей, производимых в США, Канаде и Японии уже оборудованы коробками-автоматами (АКПП).

Российские автолюбители давно отбросили предубеждения – последние годы автосалоны довольно быстро наращивают объемы продаж автоматических коробок передач. Но, как показывает практика автосервисов, правильно эксплуатировать машины с коробками-автоматами пока еще не научились и от этого, в первую очередь, страдают коробки.

Какие ошибки допускают владельцы машин и как правильно обслуживать авто с АКПП? Есть несколько правил, несоблюдение которых снижает ресурс коробки-автомата минимум втрое.

Не надо переводить рычаг коробки автомата в N

Среди автовладельцев существует заблуждение, что останавливаясь в пробках или на светофоре буквально на 30-40 секунд, нужно перевести рычаг селектора из положения D («драйв») в режим N («нейтраль»). Автомеханики совершать подобные фокусы не рекомендуют. В состоянии «драйв» в гидроблоке коробки передач достигается оптимальное давление по переключению, коробка подготовлена к движению. Переключая селектор передач из режима D в N и обратно, водитель то нагнетает, то высвобождает гидроблок от давления, что уменьшает его ресурс.

Одного P коробки-автомата автомобилю недостаточно

Владельцы машин с АКПП любят включать селектор коробки-автомата на P («паркинг») и спокойно уходить по своим делам. Подобное легкомыслие особенно опасно, если автомобиль стоит на склоне.

Вспомните механизм блокировки — в режиме “P” шип встает между зубьями шестерни и не дает им вращаться. Если не затягивать в автомобиле «ручник», в определенный момент этот штырь может оборвать и неизбежно придется раскошелиться на ремонт коробки передач. Подобная поломка коробки-автомата не является гарантийным случаем, а во всех книгах по эксплуатации АКПП написано (и этим многие автовладельцы пренебрегают): при паркинге необходимо затягивать стояночный тормоз.

Автоматическая коробка передач требует контроля

Важный момент для сохранения ресурса автоматической коробки передач — сервисный интервал ремонта коробки. Производителям абсолютно всё равно, что будет с автомобилем, когда закончится гарантийный срок эксплуатации, поэтому контролировать его необходимо самим автовладельцам. В частности, оптимальный срок замены трансмиссионного масла в коробке передач – через каждые 60-70 тысяч километров пробега. Лучше менять трансмиссионное масло вместе с фильтром и проводить профилактическую “продувку” гидроблока.

Прогревать или не прогревать коробку-автомат?

Учитывая разные климатические зоны в нашей стране, нельзя пренебрегать прогревом коробки-автомата. В АКПП трансмиссионное масло более густое: есть синтетические и полусинтетические масла, а на старых коробках вообще минеральные масла, хоть и с хорошими допусками. Но их вязкость намного больше, чем у моторных масел. Чтобы выйти на оптимальные вязкостные свойства, маслу нужен прогрев.

Если двигателю долгий прогрев на холостом ходу не рекомендован, то коробке-автомату прогрев необходим, особенно в холодную погоду.

Не убить гидроблок и фрикционы АКПП

Многие автовладельцы пренебрегают еще одним правилом: ни в коем случае нельзя переключать рычаг селектора АКПП с задней передачи (реверс, «R») в положение «драйв» и наоборот до полной остановки автомобиля. Не понятно, зачем так нужно делать, но так делают и в разы сокращают жизнедеятельность гидроблока и фрикционов.

Другие режимы АКПП

На многих АКПП, кроме положения D, есть режимы «4», «5», на более простых коробках — «3». Эти режимы необходимы в пробке или при движении в потоке с небольшой скоростью (не более 40-50 км/ч), чтобы машина не меняла большое количество передаточных чисел. Конечно, современные АКПП переключаются быстро, столь же стремительно набирают скорость и «тяговитые» двигатели. С другой стороны, за счет «тяговитости» двигателя и сокращается ресурс коробки.

Для АКПП важно как меняют масло

При замене масла в коробке первично и важно следить не только за качеством масла, но и за тем, как меняют масло. Менять масла лучше у квалифицированных специалистов, и проверять уровень масла в АКПП после замены, особенно в старых автомобилях. Уровень масла в этих автомобилях в большую или меньшую сторону сильно влияют на работу автоматической коробки передач.

В современных АКПП масло меняется в определенном, достаточно узком диапазоне температур, например, у VAG диапазон составляет всего 5 градусов, вне этого диапазона уровень масла может быть некорректным. В лучшем случае это грозит неправильной работой гидроблока, сопровождаться толчками либо задержкой в переключении передач, в худшем случае – гидроблок выйдет из строя.

Не реклама, а производитель

При замене масла, особенно если у вас достаточно новый автомобиль до 5 лет, не надо гнаться за рекламными обещаниями. Используйте трансмиссионные масла, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Оно может быть дороже, зато проверено и оптимизировано под коробку передач именно этого автомобиля.

Вязкость масла, его спецификация, устойчивость к нагреву влияет на работу гидроблока, на выработку определенного давления в точных показателях. И если он не соблюден, режим работы коробки будет не оптимальным.

Не экспериментируйте с коробкой-автоматом

Многие автомеханики против использования присадок для автоматических коробок передач. Механики отмечают, что многие присадки для коробок-автоматов лишь скрывают неисправность на некоторое время, но не прекращают износ. Позже проблемы коробки выявятся в более критических формах. Некоторые же присадки могут пагубно сказаться на работе конкретной коробки-автомата.

10 способов убить автомобиль

Существует огромное количество способов уничтожить свой автомобиль. Самые действенные из них – это сесть за руль пьяным вдрабадан или отдать ключи соседу, который о вождении знает ровно столько же, как и о том, что такое манципация (в древнеримском праве: торжественная процедура передачи права собственности новому владельцу). А если хочется привести автомобиль в негодность за годик-другой? Вот десять способов, следуя которым можно попасть на деньги и изувечить своего четырехколесного друга.

Замена масла. Наглый развод маркетологов, которым бы только вытянуть из нас побольше да почаще. И пусть все говорят, что моторное масло является жизненно важным компонентом автомобиля, не верьте. Они зомбированы. Достаточно в течение определенного времени регулярно доливать масло, а менять его вовсе и не нужно. Умные люди вам скажут, что со временем ухудшаются такие свойства масел, как термическая и термоокислительная стабильность, противоизносные свойства, вязкостные характеристики и многое другое. По статистике более 70% автомобилистов ездят с недостаточным количеством масла в двигателе.

Давление в шинах. Недокачанные или перекачанные автомобильные покрышки не только сокращают жизнь самой покрышки, но и ухудшают тягово-тормозные характеристики. Но мы ведь никуда и не спешим. Неправильное давление способствует увеличению расхода топлива – не проблема, заправки через каждые 200 метров. А что управлять таким автомобилем просто опасно и непредсказуемо, это не наша забота, пусть другие боятся.

Турбина. Приобрели автомобиль с турбиной, но поняли, что она лишняя в вашем авто? Все просто. Стоит некоторое время не давать ей остывать, и проблема решена – турбину можно выбросить. Почему так произойдет? Турбина вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, соответственно, очень сильно нагревается. Выключая двигатель и останавливая кулер, тем самым вы лишаете ее охлаждения, лопасти загибаются и вуаля.

Непрогретый двигатель. Еще один способ избавиться от движка авто – это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура двигателя не придет к оптимальному значению. Неэффективное сгорание топлива оставляет кислоты и другие токсины, которые способны разъесть некоторые части движка. Маслу также требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч, пока температура не станет оптимальной. Только как иначе обогнать этот наглый BMW, что газует рядом?

Короткие поездки тоже могут навредить. Проблема та же, что описывалась выше: двигатель не достигает своей оптимальной рабочей температуры. Еще одним минусом знатоки назовут то, что катализатор не способен работать с максимальной отдачей, таким образом, сокращается и его жизнь. Но по-другому все бары района и не посетишь?

Высокие обороты. Красная зона на тахометре указывает предельно допустимую частоту вращения. На высоких оборотах двигатель находится под огромным напряжением, все его компоненты работают на предельных скоростях. Если долго держать обороты в красной зоне, есть риск потерять шатун. Да и шут с ним.

Читать еще:  В какой стране самый доступный бензин? и это не россия

Коробка передач. У очень многих есть привычка держать руку на ручке коробки передач. А это, оказывается, приводит к преждевременному износу передачи. Ведь ручка непосредственно связана с коробкой, и небольшие подергивания рукой на кочках или в такт музыке передаются на селектор. Этого достаточно, чтобы вызвать небольшой износ. Это в свою очередь приводит к похрустыванию коробки.

Сцепление. Еще одна нужная привычка в деле убийства авто – держать ногу на сцеплении. Всегда. Диск сцепления будет иметь тенденцию к скольжению, что в конечном счете приведет к преждевременному износу. Держать сцепление выжатым на светофоре тоже не самое плохое занятие. Подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. километров.

Неправильный выбор передачи. Ничто так не насилует двигатель, как выбор неправильной передачи. Слишком высокая передача напрягает двигатель вокруг кривошипа. Слишком низкая передача – означает более высокие обороты, к чему это приводит, мы говорили двумя пунктами выше. Зато какой звук! Да и нырнуть в левый ряд на МКАД очень нужно.

Грязный автомобиль – это не только один из поводов для гаишника остановить ваш автомобиль, но еще и прекрасная среда для коррозии. И чем грязней авто, тем коррозия активней. Достаточно мыть кузов хотя бы раз в месяц и натирать его хорошим воском, чтобы защититься от коррозии. Но настоящий пацаномобиль должен быть грязным!

7 способов убить автомат: самые частые ошибки водителей

1. Экстремально ездить

Водитель нажимает обе педали до упора. А потом, отпустив тормоз, резко срывается с места с пробуксовкой колес и дымом из-под шин.

Гидротрансформатор работает с запредельной нагрузкой. Рабочая жидкость интенсивно перемешивается — коробка перегревается. От высоких температур жидкость быстро деградирует, разрушаются все пластмассовые детали (особенно сепараторы подшипников), страдают элементы блокировки гидротрансформатора. После нескольких подобных «упражнений» коробка может полностью выйти из строя.

Как правильно?

Так стартовать и дрифтовать можно только на механике и на роботах, у которых вместо гидротрансформатора стоят спортивные сцепления.

2. Трогаться с непрогретой жидкостью

Коробка нуждается в прогреве не меньше, чем двигатель. Летом можно трогаться через пару минут. Но первые несколько километров, пока рабочая жидкость в автомате не прогреется, не стоит давить газ в пол.

Могут «полететь» уплотнения в гидроблоке и сальники.

Как правильно?

Температура рабочей жидкости в АКП должна колебаться от 50 до 90 °С. Не трогайтесь с места, пока температура двигателя не достигнет хотя бы 20 °С.

Ну а если температура превышает 90°С, надо снизить нагрузку. Понятно, что в пробке это не удастся. А выбираясь из грязи, сделайте паузу — «остыньте».

3. Пренебрегать правилами буксировки

Для старых автомобилей с автоматами действовало правило 50/50 — автомобиль разрешалось буксировать со скорость не более 50 км/ч на расстояние до 50 км. Для многих современных машин правило стало жестче:30/30. А некоторые производители и вовсе разрешают лишь закатить автомобиль на эвакуатор и перемещать по ремзоне в сервисе.

При заглушенном двигателе в коробке не работает насос, подающий рабочую жидкость. При этом пакеты фрикционов проворачиваются без обильного поступления смазки, что приводит к их быстрому износу.

Как правильно?

Автомобиль буксируйте на небольшие расстояния и на малой скорости. Надо взять на буксир другую машину с АКП? Сравните размеры. Если инструкция разрешает вашему внедорожнику тянуть прицеп массой до нескольких тонн, значит, примерно такую же легковушку можно отбуксировать. Крупнее не стоит — перегреете АКП. Используйте режим Sport, так коробка не будет забираться на высокие передачи и станет меньше переключаться.

4. Включать нейтраль при любой остановке

Казалось бы, что тут вредного? Перевод селектора в положение N помогает поддерживать оптимальную температуру в коробке передач. Ведь гидротрансформатор перестанет передавать крутящий момент и, соответственно, греть жидкость. Да и топливо сэкономим — мотор не будет расходовать энергию на перемешивание жидкости.

Фрикционам включения первой передачи придется несладко. При каждом включении положения D после нейтрали фрикционы должны будут лишний раз замыкаться. А это дополнительный износ.

Как правильно?

В ожидании переключения светофора включать нейтраль не стоит. А вот при более длительных остановках, например, на ж/д переездах или в глухих заторах, лучше все-таки перевести селектор в положение N или P.

5. Ездить в горах, как в городе

При торможении двигателем многие принудительно включают одну из низких передач.

Неопытный водитель может неправильно выбрать передачу. И древние автоматы с примитивным алгоритмом переключения будет сильно перегружать фрикционы в момент включения.

Как правильно?

Пониженные передачи имеет смысл использовать на протяженном участке крутых спусков-подъемов. На дороге попроще достаточно перевести коробку передач в режим Sport. Тогда двигателю и коробке будет легче на подъемах. А торможение двигателем улучшится и без вмешательства водителя.

А вот режим ЕСО использовать в горах не следует. Коробка в этом режиме постоянно стремится переключиться на высшие передачи — это сильно увеличит количество срабатываний фрикционов и ускорит общий износ автомата.

6. Неправильно парковаться

Многие водители не пользуются стояночным тормозом, а ограничиваются переводом коробки в режим паркинга. Замечали, что при парковке на уклоне бывает очень трудно перевести селектор АКП из положения «паркинг» в любое другое?

Вся нагрузка кузова идет на защелку фиксатора на вале коробки. Защелка со временем изнашивается и начинает проскальзывать. Вытягивается тросик привода управления коробкой, а значит начинаются проблемы с электрикой. Может отказать стартер или перестанут включаться фонари заднего хода.

Как правильно?

При парковке на уклоне всегда используйте ручник. И затягивайте стояночный тормоз раньше, чем переведете селектор в положение «паркинг».

7. Отказаться от защиты

Нижнюю часть картера коробки гораздо проще повредить о дорожные препятствия, чем корпус механической коробки.

Под тонким жестяным поддоном расположен приемник насоса, перекачивающего рабочую жидкость. Вмятина на поддоне — и приемник будет обломан или закроется его входное отверстие, и тогда перебои в подаче жидкости обеспечены.

Как правильно?

Необходима прочная защита двигателя и коробки передач. Но будьте внимательны: нештатная защита может ухудшить обдув коробки встречным потоком воздуха и поспособствовать перегреву. Кстати, после бездорожья следует отмыть низ двигателя и автомата от слоя глины, чтобы сохранить расчетный отвод тепла.

Как узнать температуру жидкости в автомате?

Автомобилей, у которых температура в коробке выводится на штатный дисплей бортового компьютера, мало. Но существуют альтернативные способы мониторинга, которые подходят для всех машин:

  • Подключите к диагностическому разъему OBD II маршрутный компьютер, который позволит считывать температуру в АКП.
  • Или установите в диагностический разъем адаптер типа ELM 327. А в смартфон — подходящую диагностическую программу, которая позволяет узнать текущую температуру.
  • Некоторые автомобили не транслируют на разъем OBD II данные о температуре. Но и в этом случае есть выход. Установите термодатчик в трубку, направляющую жидкость из АКП в радиатор охлаждения, и указатель температуры в салоне автомобиля.

почему большой расход топлива дизель

Ключевые слова: авто с маленьким расходом топлива, где купить почему большой расход топлива дизель, фри фул форум.

расход бензина камри 2 5, hyundai starex дизель расход, расход крузак дизель, киа дизель расход топлива, расход топлива лада кросс

киа дизель расход топлива Дизельные двигатели, при сопоставимых параметрах нагрузки, изначально отличаются от бензиновых более низким расходом топлива, а также лучшей динамикой тяговых показателей, развивая максимальный крутящий момент на более низких оборотах. Это способство. Повышенный расход дизельного топлива. Основные причины, почему может увеличиться расход дизеля. Если вы заметили, что в последнее время стали чаще заправлять свой автомобиль с дизельным двигателем. Расход топлива дизельного автомобиля: что влияет и как избежать увеличения. Моторы, работающие на дизтопливе, будут потреблять меньше топлива, чем. Динамика тяговых показателей также будет лучше: максимальный крутящий момент у дизелей развивается на низких оборотах. Сегодня мы поговорим о том, почему расход топлива дизельного автомобиля меньше, чем у бензинового. Некоторые причины повышенного расхода топлива на дизеле. Дизельные двигатели по своей конструкции мало чем отличаются от бензиновых — здесь есть та же цилиндро-поршневая группа, те же шатуны и коленвал. Сегодня дизельный двигатель является признанным лидером среди ДВС по надежности и экономичности. Однако он перестает быть таковым, когда возникают проблемы по излишнему расходу топлива. Причин повышенного расхода топлива может быть несколько: 1. Езда с включенным ближним светом фар. 2. Неотрегулираванный сход-развал. 3. Спущенные шины. 4. Если у Вас механическая коробка передач, то возможно еще не наловчились вовремя переключать передачу в нужный момент. Плюс резко. Повышенный расход топлива Некоторые причины перестать убивать свой дизель. Многих автовладельцев волнует большой расход топлива их Большой расход причины:. Предупрежу сходу на коленках насос-форсунки не делают если кто нить. Народ подскажите пожалуйста тему эту задавал по раньше все перепробовал не знаю больше ничего! Имеем авто ауди а4 2007 г.в. 2.0тди 140 л.с. BPW. У автомобиля появился хороший аппетит топлива. Причину не могу найти! Тяга не изменилась! что отпадает ( расход топлива лада кросс расход мерседес 124 3 0 дизель расход топлива туарег 3 6 бензин

Читать еще:  Как правильно идти на обгон автомобиля?

Заказал FreeFuel в надежде на то, что хоть немного сэкономлю на топливе, Экономитель оправдал мои ожидания, пользуюсь ним уже больше трех месяцев, доволен Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул». Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Хендай Санта Фе составляет от 4.6 до 14.9 л на 100 км. Тип топлива – бензин и дизель. Коробка передач – только автомат. Норма расхода для бензинового мотора – от 9-ти до 11-ти. Расход бензина на Хендай Санта Фе 2.4, по официальным сведениям, выглядит следующим образом: для автомата – 8.9 литра в среднем, для механики – 8.6-8.9; Двигатель с объемом в 2.7. Свой первый кроссовер Хендай Санта Фе корейская компания представила в 2000 году. Это авто получило большую популярность за счет удачного сочетания комфорта, практичности. Начну с одной, очень удивительной на мой взгляд вещи для корейцев — расход топлива, превышает заявленные производителем цифры. Поверьте, всегда превышает, у меня было 4 корейца. Какой расход бензина/дизеля у Хендай Санта Фе (1, 2, 3 поколение). Геннадий Литовченко: Единственным слабым моментом автомобиля Санта Фе считаю его расход топлива на 100 км, который составляет 12 литров в условиях города. Однако, это с лихвой компенсирует фантастическая динамичность. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход по трассе. Смешанный цикл. Расход за год. 2013. Santa Fe Sport 2WD 2.4 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей. Hyundai Santa Fe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Игорь, Петрозаводск. Хендай Санта Фе – лучший авто на все случаи жизни. В городе ведет себя не хуже горячих легковушек, с таким то мотором. СодержимоеHyundai Santa Fe 2 поколениеХендай Санта Фе 2.0d АТ+МТ дизельРасход бензина на 100 км отзывыHyundai Santa Fe 2.2d АТ+МТ. Хендай Санта Фе расход топлива. jora. 28.03.2019. 0 Комментариев. Содержание статьи: Официальные данные (л/100 км). 1 поколение. 2 поколение. 3 поколение. Хендай Санта Фе – первый кроссовер корейской компании, который появился в 2000 году.

почему большой расход топлива дизель

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию. Расход топлива Ниссан Патфайндер составляет от 8.5 до 20.6 л на 100 км. Nissan Pathfinder выпускается со следующими типами топлива. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.5 л, 190 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD). 8,5. Дизельное топливо. 2.5 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный. Расход топлива внедорожником Nissan Pathfinder: зависимость от комплектации, условий эксплуатации и других факторов. 2.5 дизель, МКПП: Удивительно немного просит солярки. На трассе, вообще, укладываюсь в 10 л, а в городе всего 12 – 15. Очень немного для такого монстра. В среднем трачу по городу – 12 л. Фактический расход топлива на Nissan Pathfinder. Ниссан Патфайндер – крупногабаритный рамный внедорожник от именитой японской компании Nissan. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели. Отзыв владельца Nissan Pathfinder III — наблюдение. Сегодня прокатился на круизе по КАДУ расход при скорости 90км/ч 6,5л. Nissan Pathfinder 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Комментарии 16. Участвовать в обсуждениях могут. какой расход топлива в городе реальный на пафике дизель 2.5 ?. расход сильно зависит от нажатия на тапочку газа. если валить 140-160 то расход до18 на сотню, а если потихому шлепать 80-90 то 8 на сотню. плюс обгоны топливо жрут. Alex-Trump. 20.06.2019, 17:28. Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.3, 4.0 расход топлива: дизеля и бензина. By admin Posted on 20/03/2019. Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник японского производства, на конвейере с 1985 года. Расход дизеля на Ниссан Патфайндер будет немного меньше, нежели бензина. Расход топлива на Nissan Pathfinder в городе варьируется в диапазоне от 18.5 до 18.7 л, на шоссе – 10.5 л. В смешанном цикле расход бензина в среднем составляет – 13-13.5л. Ниссан 3-го поколения DTi с объемом 2.5л, 4WD+AT. На графиках представлен расход топлива автомобиля Nissan Pathfinder III в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. почему большой расход топлива дизель. расход мерседес 124 3 0 дизель. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. SsangYong Kyron 2.3 petrol › Бортжурнал › Почему именно бензин и страшный расход. Бензин на механике оказался другим! Чисто субъективно, динамика после 2,5. Аналогичный Кайрон на бензине МЕНЬШЕ 18л на сотню НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ! Вот и посчитаем: За 90т.км. пробега мой дизель скушал около 9000л. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Расход бензина на уровне 15 литров, обслуживаю тачку в собственном гараже. Кайрон – достойный автомобиль для своего класса, классический рамный внедорожник. бензин, 2300 куб.см. Расход топлива по трассе: в среднем 13 литров л/100км. Всем привет! Я сам езжу на сонг енг кайрон 2012 года выпуска, механика обьем 2,3 бензин. скажу что машина не прихотливая, где она только не была, по трассе 200 км/ч выжимал но это предел больше не идет. Конечно делались. Расход топлива СсангЙонг Кайрон составляет от 7.4 до 11.6 л на 100 км. SsangYong Kyron выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин. Дизельное топливо. 2.3 л, 150 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR). В сегодняшней статье мы поговорим про расход топлива автомобиля корейской компании SsangYong — про модель внедорожника Kyron. На данный момент Кайрон выпущено первое поколение автомобиля и его рестайлинг. Норма расхода топлива на 100 км. Данная версия питается только бензином, независимо от комплектации. Расход топлива на российских дорогах. Сергей, Москва. Кайрон на 2.7 литра даст фору многим легковушкам на светофоре. Расход топлива СсангЙонг Кайрон составляет от 7.4 до 11.6 л на 100 км. SsangYong Kyron выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин. Россия. Расход топлива SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение. Комплектации. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо.

Как мы медленно, но верно «убиваем» АКПП

Статья о том, что может «убить» АКПП, а также о грамотном обслуживании автоматической коробки передач. В конце статьи — видео о том, что нельзя делать на АКПП. Статья о том, что может «убить» АКПП, а также о грамотном обслуживании автоматической коробки передач. В конце статьи — видео о том, что нельзя делать на АКПП.

Читать еще:  Что делать, если отказали тормоза?

Автомобили с автоматической коробкой передач постепенно, но уверенно завоёвывают популярность, тесня «механику». На сегодняшний день АКПП оборудовано уже более 90% авто, производимых крупными автомобильными компаниями.

«Автомат» — довольно прочный элемент автомобиля, но известно, что сломать можно всё. Опыт СТО показывает, что автолюбители ещё не научились правильно применять коробки-автоматы. Рассмотрим, как не надо поступать с автоматической коробкой, чтобы она раньше срока не отправилась на свалку.

Сервисное обслуживание

Один из очень важных моментов эксплуатации АКПП – своевременное сервисное обслуживание. Производители, как правило, указывают в документации оптимальный интервал между ревизиями, сроки замены масла.

В среднем, производители рекомендуют заменять трансмиссионное масло через каждые 65 тысяч километров пробега автомобиля. При этом замену лучше совместить с заменой фильтра и профилактикой гидроблока.

Прогрев

В целом наши автолюбители хорошо ориентируются в температурном режиме климата и заботятся о том, чтобы машина перед началом движения была прогрета. Но в случае АКПП следует помнить, что трансмиссионное масло этой коробки отличается значительно большей вязкостью и густотой, а следовательно, требует более длительного периода согревания, чтобы начать выполнять свою функцию в полном объёме.

Здесь вступает в силу некоторое противоречие: излишне долгий прогрев двигателя не несёт ему пользы, поскольку длительная работа на холостом ходу наносит мотору вред, а трансмиссионное масло к тому моменту, как двигатель прогрелся, может ещё оставаться холодным. Не стоит решать, чем жертвовать — лучше озаботиться приобретением предпускового обогревателя.

Замена масла

В отношении масла с АКПП следует помнить о «трёх китах», которые в состоянии запросто прикончить агрегат:

    неверный выбор марки и производителя;

эксперименты «чтобы лучше работало»;

  • уровень масла.
  • Неправильный выбор масла может сильно повлиять на состояние коробки. Все производители АКПП в документации к узлу указывают не только марки, но и производителей трансмиссионного масла, являющихся оптимальным для конкретной модели коробки.

    Причина – в том, что различные марки масел имеют различные коэффициенты вязкости и прочие характеристики, обусловленные различными присадками. Эти характеристики оказывают существенное влияние на формирование определённого давления при работе узла и на то, как работает весь гидроблок. Подобранное масло делает работу АКПП оптимальной. Если не следовать рекомендациям, коробка прослужит меньше.

    Одно время среди отечественных автолюбителей были очень популярны разнообразные эксперименты по замене марки и производителя трансмиссионного масла в «автомате», «чтобы улучшить работу». К счастью, печальный опыт горе-кулибиных быстро продемонстрировал, что не стоит пытаться улучшить то, что продумывалось опытными инженерами и тестировалось в заводских и полевых условиях на протяжении долгих лет.

    Ещё один не менее важный момент – уровень масла в агрегате. Не секрет, что зачастую отечественные автолюбители приобретают дорогой автомобиль, а обслуживать его стремятся или самостоятельно, или в дешёвых непроверенных СТО. В случае коробки-автомата замену масла лучше поручить опытному мастеру, который знает, что некорректный уровень масла в коробке в худшем случае станет причиной задержки в её функционировании, а в худшем – попросту выведет её из строя полностью.

    Неправильное использование режимов работы

    Коробка-автомат имеет ряд режимов, и каждый из них приспособлен для определённого момента и характера движения авто. Частой ошибкой является неправильное применение этих режимов. Перечислим те нарушения использования режимов, которые чаще всего выводят коробку из строя:

      Кратковременный перевод из режима «D» в «N». Такие переключения неопытный водитель «автомата» зачастую выполняет на светофорах и в кратковременных пробках. Но необходимо понимать, что в состоянии «D» в гидроблоке нагнетается давление, которое необходимо для работы в режиме движения («драйв»), а в режиме «нейтралки» это давление высвобождается. Постоянная смена давления в гидроблоке способствует быстрому уменьшению ресурса узла.

    Пренебрежение стояночным тормозом. Довольно часто владельцы авто с коробкой-автоматом грешат тем, что оставляют машину на неровной поверхности (например, на склоне) в режиме «Р», и покидают салон, не поставив машину на «ручник» (стояночный тормоз).

    В момент, когда автомат переключается в режим паркинга, между зубцами шестерни поднимается металлический шип-препятствие, который не даёт шестерне вращаться. При положении на наклонной плоскости этот шип постоянно испытывает давление, поскольку колёса автомобиля пытаются двигаться, скатывая машину под уклон. Рано или поздно шип сломается, и коробку придется ремонтировать.

    Важный нюанс такой ситуации заключается в том, что этот тип поломки ни в каких моделях АКПП не является гарантийным, так что ремонт придётся делать за свой счёт.

    Преждевременное переключение с задней передачи на режим «драйв». Скорее всего, причина для такого действия водителя, как смена режима АКПП с «R» (задней передачи) на «D» в тот момент, когда автомобиль ещё не успел остановиться и продолжает движение задним ходом — просто в спешке и невнимательности. Беда только в том, что эта невнимательность гарантированно загубит гидроблок в разы быстрее, чем ему суждено проработать при нормальном обращении.

  • Пренебрежение режимами для езды в пробках и медленного передвижения. Помимо основного режима движения, коробка-автомат имеет режимы «3» («4», «5»), которые позволяют двигателю использовать ограниченное количество передач в процессе движения автомобиля. Пренебрегать использованием данных режимов в пробках или в том случае, если скорость езды невелика, не следует, поскольку обычный «драйв» будет пытаться включать те передачи, которые неприемлемы для данного режима движения и будут быстро приводить коробку в негодность.
  • Неправильная буксировка

    Буксировка автомобиля с механической коробкой передач не представляет сложности. Совсем другое дело – буксировать машину с «автоматом». При работе АКПП все детали узла требуют постоянной смазки. Это возможно только в том случае, если двигатель автомобиля включён и функционирует масляный насос. Поэтому буксировать авто с «автоматом» при выключенном двигателе нельзя: коробка очень быстро перегреется и будет повреждена.

    Что касается полноприводных «автоматов», с ними всё ещё печальнее: для буксировки потребуется либо отсоединять карданный вал, либо транспортировать машину, приподняв одну из осей.

    Плохая новость для тех, кто считает своим долгом помогать на дороге ближнему. В случае коробки-автомата такой альтруизм, как выступление в роли буксирующего автомобиля, скорее всего, приведёт к перегреву коробки и её скорому выходу из строя.

    Вообще, любые резкие рывки для автомобиля, оснащённого АКПП, противопоказаны.

    Перегрев коробки

    Слабое место «автоматов» — их чувствительность к перегреву. К сожалению, большинство моделей имеют не слишком хорошие системы теплоотвода. Если машина забуксовала, не стоит пытаться пробуксовкой выбраться из ловушки: может это и удастся, но коробку можно запросто «убить».

    Сгоревшие от перегрева фрикционы приведут к тому, что при нажатии на «газ» машина не сдвинется с места, хотя обороты двигателя будут расти.

    АКПП на внедорожнике

    Современные внедорожники активно оснащаются АКПП. К сожалению, конструктивные особенности таких автомобилей отнюдь не нацелены на сбережение ресурса коробки:

      Продольное расположение масляного картера. Картер коробки передач у «настоящих» внедорожников, как правило, длинный, располагается вдоль продольно расположенного двигателя. Большая чувствительность «автоматов» к маслу приводит к тому, что даже небольшого уклона достаточно, чтобы трансмиссионное масло стекло, оголяя точу забора масла насосом. Следствие – холостая работа насоса, перегрев коробки.

  • Защита масляного картера. К сожалению, даже при хорошей защите картера двигателя защита картера трансмиссии на внедорожниках оставляет желать лучшего. Удар о грунт или длительное трение может запросто привести к образованию микроскопической трещины, через которую опять-таки вытечет масло, и коробка будет испорчена.
  • Гонки

    Современные «автоматы» в большей своей массе не в состоянии справиться с крутящим моментом двигателя, которым оснащена машина. Поэтому излишне высокая скорость и частые ускорения автомобиля неизбежно приводят к перегреву и выходу АКПП из строя.

    В целом, АКПП можно уверенно назвать прекрасным решением для городских автомобилей. Но следует помнить, что по сравнению с «механикой» эти коробки требуют более внимательного и бережного отношения в процессе эксплуатации. А учитывая, что ремонт «автомата» — далеко не дешёвое удовольствие, лучше сразу запомнить некоторые нюансы его эксплуатации и не допускать досадных ошибок, которые сократят механизму жизнь.

    Видео о том, что нельзя делать на АКПП:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector