Как правильно идти на обгон автомобиля? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно идти на обгон автомобиля?

Советы водителю

Вы никогда не сталкивались с ситуацией при обгоне впереди едущей машины, когда водитель обгоняемого автомобиля, увидев вас, прибавляет ходу и препятствует обгону? Если нет, значит, ваш водительский опыт еще маловат, или вы очень медленно ездите, или вам просто до сих пор очень везло. В любом случае, рано или поздно вы столкнетесь с подобной ситуацией — дебилов на наших дорогах хватает. Да, да, именно дебилов, кретинов, идиотов — других характеристик для таких водителей я не нахожу. По моему мнению, за подобные действия надо лишать водительских прав хотя бы на полгода, чтобы до горе-водителя дошло какой опасности он подвергает людей, находящихся в обгоняющем автомобиле, себя и своих пассажиров. Обгон — один из самых опасных маневров вообще, а, учитывая наши дорожные условия и культуру наших водителей, обгон превращается в экстремальное действие, требующее от водителя незаурядной выдержки и профессионализма.

Каким должен быть правильный и безопасный обгон? Речь будем вести о езде за городом по шоссе, где скорости в несколько раз больше городских. Именно здесь случаются наиболее тяжелые аварии со смертельным исходом, как раз по причине высоких скоростей. Заметьте, что техника езды по городу и по загородному шоссе в корне отличается. Если вы ас на городских улицах, а шоссейного опыта у вас нет, то вполне возможно, что поначалу вы окажетесь полным «чайником» за городом.

Выехав на шоссе, не стоит сразу давить педальку газа в пол — ваш организм должен адаптироваться к высокой скорости. Это произойдет само собой в течение нескольких десятков минут. Нога, как бы сама потихоньку будет прибавлять газу, и вы с удивлением через 10-20 минут обнаружите, что стрелка спидометра перевалила за сотню, а вы этого не очень-то и ощутили.

Постоянно периодически бросайте свой взгляд в зеркало заднего вида. Это, конечно же, надо делать и в городских условиях. Но, если в городе это, как правило, делается во время маневра (коих достаточно много), то на шоссе поглядывать в зеркала заднего вида надо и при движении по прямой. Дело в том, что скорости на шоссе велики, и не просто скорости, а разница в скорости различных транспортных средств. Отсюда, ситуация меняется на порядок быстрее, чем в городе. Вы с удивлением можете обнаружить, что 10 секунд назад, глядя в зеркала заднего вида, на горизонте не было ни одного автомобиля, а сейчас мимо вас пролетел какой-то лихач на спортивном Порше. А все потому, что разница в скоростях достигает 100 км/ч и более. Напомним из курса физики, что 36 км/ч — это 10 м/с. Значит, при разнице в 108 км/ч между двумя автомобилями расстояние между ними изменяется в секунду на 30 метров! 10 секунд — 300 метров!

Как себя правильно вести, если вас обгоняет автомобиль? Прежде всего, не препятствуйте обгону. Помните, что вы находитесь в не меньшей опасности, чем ваш коллега по обгону. Если у него возникнут проблемы во время обгона, то эти проблемы коснутся и вас — будьте уверены! А они (проблемы) вам нужны? Думаю, что не нужны. Вот и правильно, поэтому, если увидели, что сзади идущий автомобиль пошел на обгон — примите, насколько это возможно, вправо — дайте ему больше дороги. Ни в коем случае, не повышайте скорость своего движения. Если есть впереди идущий автомобиль, даже снимите ногу с педали газа, чтобы обгон прошел как можно скорее. Водители-профессионалы в случае опасного обгона (когда навстречу едущий автомобиль находится близко) включают левую мигалку, при этом, опять же, не препятствуя обгону. Если сзади такой же водитель, он все поймет и не будет производить обгон. Думаете, вы сделали услугу ему? Может быть, но, в первую очередь — себе, обезопасив себя от аварийно-опасной ситуации с непредсказуемым исходом.

Как самому правильно производить обгон? Повторимся в очередной раз: чем быстрее обгон, тем он безопаснее. А когда обгон будет быстрым? Правильно, когда разница скоростей двух автомобилей будет большой. Поэтому, если вы видите что едете на комфортной для себя скорости и потихоньку приближаетесь к впереди идущему авто, которое едет немного медленнее вас, то стоит задуматься нужно ли его обгонять вообще? В любом случае, на своей крейсерской скорости этого делать не стоит, т.к. в таком случае время обгона растянется на десятки секунд — а это опасно. При этом следует помнить тот факт, что скорости навстречу движущихся машин складываются.

  • Скорость вашего авто — 100 км/ч.
  • Скорость впереди идущей машины — 90 км/ч.

Разница скоростей 10 км/ч, примерно 3 м/с. Чтобы перестроиться на встречную полосу, произвести обгон, и стать обратно в свой ряд на такой скорости надо метров 30 (как если бы вы обгоняли стоящий на месте автомобиль со скоростью 10 км/ч). Т.е., обгон с такими характеристиками займет около 10 секунд. При этом на скорости 100 км/ч за 10 секунд (время обгона) вы проедете около 300 метров. Навстречу едущий вам автомобиль с такой же скоростью проедет те же 300 метров. Это значит, что при таких условиях обгона вы его можете производить, если встречный автомобиль находится на расстоянии не менее 600 метров! Вы уверены, что на таком расстоянии сможете увидеть едущий навстречу автомобиль и правильно оценить его скорость? Я, например, нет. Вывод прост — при обгоне, чем выше разница в скоростях обгоняемого и обгоняющего авто, тем обгон быстрее, а, значит, безопаснее. Конечно же, необходимо во внимание принимать и другие факторы: состояние дорожного полотна, время суток, возможность внезапного появления пешехода или зверя. Никто вас не назовет умным, если вы будете в гололед обгонять на скоростях за сотню. Обгон в этом случае будет очень быстрым, но закончиться он может плачевно.

Исходя из вышесказанного, правильный обгон на сухом шоссе в дневное время суток надо производить примерно так:

  • приближаясь к впереди идущей машине (метров за 50), выезжаете на встречную полосу (естественно, при отсутствии встречных авто) и оцениваете дорожную ситуацию впереди идущего авто;
  • если ситуация небезопасна для обгона — становитесь обратно в свой ряд и не приближаетесь к впереди идущему авто;
  • когда ситуация становится благоприятной для обгона — врубаете нижнюю передачу (если ехали на пятой — четвертую; на четвертой — третью), включаете левый поворот и даете газу. Динамика разгона возрастает, и вы быстро набираете разницу скоростей. Пролетаете за пару секунд обгоняемую машину, включаете правый поворотник и становитесь в свой ряд. Теперь можно включать повышенную передачу и двигаться дальше со своей крейсерской скоростью.
Читать еще:  Тест-драйв рено логан

Если вы уверены, что за встречной машиной следующее авто движется на довольно безопасном расстоянии, то опытные водители, умеющие правильно оценить скорости всех авто, участвующих в обгоне, делают так. За несколько секунд до того момента, когда впереди идущая машина разминется со встречной, они начинают разгон и приближаются к цели обгона. В момент, когда встречные машины разъезжаются, опытный водитель находится уже в нескольких метрах и готов к обгону. Как только встречная полоса освободилась, начинается обгон, который происходит в течение нескольких секунд. Но, такой обгон не для новичков!

Еще более безопасным будет обгон, если вы помигаете фарами впереди идущему авто, известив водителя, что вы собираетесь его обгонять. И, еще более безопасным, если вы оцените надежность крепления груза впереди идущей машины!

Напоследок, еще несколько простых, но весьма эффективных, советов при движении по шоссе:

  • Не забывайте, что при длительном движении (особенно в жаркую погоду) шины сильно нагреваются, следовательно, давление в шинах повышается, следовательно, повышается опасность мгновенного разрыва шины. Поэтому, не ленитесь периодически останавливаться и контролировать давление в шинах.
  • Если вы попали на участок дороги с гравием — резко снижайте скорость и увеличивайте дистанцию до впереди идущего авто — так оставите свои стекла и фары в целости.
  • Никогда не производите обгон на закрытых поворотах (особенно правых), и в конце подъемов.
  • На мокрых участках дороги остерегайтесь грязных следов выехавших на шоссе с грунтовок машин и тракторов.
  • При въезде на скорости в лужу, песок, расплавленный асфальт (особенно колесами с одной стороны) держите крепче руль. Перед такими препятствиями очень желательно сбросить скорость.
  • В непогоду не ленитесь останавливаться и протирать стекла, фары, стоп-сигналы, поворотники.
  • Не жадничайте на щетках стеклоочистителей — меняйте их раз в год!

Соблюдая эти, в общем-то, простые и очевидные советы вы сможете избежать многих неприятных ситуаций на дороге.

В начало страницы

Как правильно идти на обгон автомобиля?

Авто: Новый Хонда Аккорд АТ

Роман для начала почувствуй свою АКПП Вадим..

Михаил Всё просто. Основная задача — не обогнать впередиидущего, а как можно меньше времени провести на встречной полосе. Посему лучше всего отпустить обгоняемного метров на 100 — 150 вперёд, разогнаться по своей полосе, и совершить манёвр.

Максим непонятно, зачем «отпускать» впереди идущего, что за бредятина. .
водилы ёк-макарёк.. .
нужно так: сократил дистанцию до безопасного минимума и — педаль в пол на обгон.

Валерий Согласно ПДД.

Федор смотришь что б перед тобой машин не было и идешь, не забывай назад смотреть там то же обычно обгоняют.

Григорий Самое главное: не уверен — не обгоняй.

Владислав Если тебе надо обогнать того, кто едет со скоростью 85 кмч, тебе 90 кмч будет совершенно недостаточно. А раз ограничение 90кмч, то обгон выполнять не стоит.

«Обгон никогда не сулит ничего хорошего» . Это изречение принадлежит Ники Лауде — трехкратному чемпиону Формулы-1. Вспомним формулировку из правил дорожного движения: «Обгон — опережение движущегося транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы» . Действительно, обгон — маневр серьезный. На изобилующих поворотами, подъемами и спусками загородных дорогах найти достаточное место для безопасного обгона бывает довольно сложно.

Для того чтобы иметь перевес в скорости, надо начинать разгон заранее. Чтобы разобраться в ситуации и лучше оценить обстановку, можно сразу выехать в левый ряд или на полосу встречного движения, включив левую «мигалку» . Если путь свободен, то обгон будет быстрым и безопасным за счет большой разницы в скоростях. При этом ваша машина будет находиться на встречной полосе минимальное время, и вам понадобится для обгона не так уж много места. Если встречный транспорт помешает совершить обгон с первой попытки, имеет смысл несколько приотстать от обгоняемого, чтобы при повторной попытке иметь пространство для разгона и обеспечить себе значительный перевес в скорости.

Возьмите за правило: не возвращаться на свою полосу, пока не увидите обгоняемый автомобиль в зеркале заднего вида!

Обгон требует точной оценки целого комплекса различных параметров, в него входят:

видимость и погодные условия, состояние проезжей части,
динамичность автомобиля,
расстояние до встречного и обгоняемого транспорта,
скорость сближения с обгоняемым автомобилем,
скорость встречного автомобиля,
уверенность в том, что обгон в этом месте не запрещен.
И еще несколько очень важных нюансов:

Следует отказаться от обгона, если впереди вас находится подъем, поворот дороги с ограниченной видимостью, перекресток, мост, тоннель, железнодорожный переезд или пешеходы на проезжей части.
Следует отказаться от обгона, если водитель движущегося впереди вас автомобиля включил указатель левого поворота или притормаживает.
Следует помнить, что водители обычно недооценивают расстояние до встречного автомобиля, а также его скорость.
Обгоняя колонну, удостоверьтесь в том, что есть «окно» , чтобы при необходимости раньше уйти вправо.
При выполнении обгона в ночное время нужно предупредить обгоняемого водителя переключением света фар.
Если у вас возникли хотя бы малейшие сомнения — откажитесь от обгона: не уверен — не обгоняй!

Егор смотришь в зеркало, нет ли машин, и обгоняешь, не вижу проблем!! ! только на встречку не вылети.

Видеоролик, записанный для очередной статьи «Autochel-инструктор»: .

Подготовка России к мировой войне — Page 46 — Google Books Result

Нет железных дорог к границе, так как русские сами систематически противились проведению их в этом направлении. Нет в этой полосе запасов, так .

Скажите АКПП при обгоне на трассе как ведет себя | Автор топика: Александр

Вопрос про АКПП не про робот или вариатор. Может конечно глупый, но я просто никогда на машине с АКПП не ездил. Скажите АКПП при обгоне на трассе как ведет себя. Переходит ли на нужную передачу Георгий сама или тупит как ей удобно.

Василий на трассе при резком нажатии на педаль газа, автомат примерно секунду думает, потом понимает-таки, что от него требуется резкое ускорение, переключает передачу на одну вниз, увеличиваются обороты двигателя, расход топлива, машина получает очень даже приличное ускорение Борис , затем при плавном отпускании газа автомат понимает опять же, что не надо уже так вваливать и довольный собой опять включает высшую передачу, двигатель утихомиривается, машинка, успевшая набрать приличную скорость, бодро катится дальше. я привык обгонять именно так, поэтому овер драйв сам не отключаю, никаких клевков носом при завершении обгона не заметил.

Читать еще:  Стоит ли промывать двигатель при замене масла

Владислав ведет себя шикарно.

Егор При прочих равнных условиях «ручка» динамичнее.

Петр Машину надо чувствовать, иногда бывает она против обгона, и не заставишь не разгоняется хоть стреляися. Хотя всегда была права, я бы боюсь и не успела.

Дима Все зависит от объема двигателя! Если АКПП надо побольше от 2.0! А так МКПП шустрей!

Георгий Всё зависит от объёма двигателя. Всё что до двух литров «тупит» в смысле не едет при обгонах!

Иван ну я могу сказать только за Гетца, Хонду ЦРВ и Ауди Аллроуд- АКПП малость задумавшись переключаеца на низшие передачи, а патом так замечательно едет!! !

на Хонде Цывик стоит робот и он сильно задумчив, но если он уж решил, то вваливает весьма не дурственно, но при переключениях на повышенные передачи заставляет всех в авто малость «клевать» впирёд.. . провалы при переключении мне не нравяца, но там есть чудесные подрулевые лепестки переключения передач- ооочень выручают.

Валентин На а/м с АКПП не получается нужное ускорение по сравнению с механикой. АКПП тупит как ей удобно. Но если движок мощный Саша , тогда в принципе обгоняется неплохо

Владимир Ведет себя как погода весной. Т. е. непредсказуемо. То понимаешь тупит а то ты уже педальку газа отпустил а она как переключится. Зависит от машины. На БМВ очень хорошо, на америкосах до сотни нормально а потом хуже, на японках со слабыми двигателями то хрен разгонишь а то давишь-давишь а оно на 5 блин еле пукает

Дима) на машине с АКПП при обгоне давишь педаль газа до упора и передача автоматически переключается на ступень ниже. проблем при обгоне не возникает.

Игорь АКПП с двигателем 1,3 ведет себя отвратительно, а с 4,2 — великолепно

Антон есть кикдаун, всякие пауэр режимы и пр. — как раз для того, чтобы быть уверенным при обгоне

Илья сначала тупит, потом скидывает 1-2 передачи вниз и раскручивает. для маневров на трассе удобен ручной режим переключения

Алексей Зависит от конструкции коробки и заложенного в нее алгоритма. Но тупизна присутствует, в той или иной степени. Хорошие коробки работают практически Федор мгновенно, коробки попроще тупят больше. Для обгонов достаточно притопить гашетку в пол, что бы коробка получив сигнал от датчика Анатолий переключилась на 1-2 передачи вниз.

Артём современные адаптивные автоматы вполне эфективно используют все возможности мотора. задержка при переключении на нижние передачи конечно есть, но она вызвана больше инертностью движка, сам автомат переключается за долю секунды, а вот пока мотор раскрутится на 3 тыщи больше проходит некоторое время, собственно как и на механнике, но оно незаметно для водителя на механнике из за илюзии полного контроля, но его пасажир ощущает клевок больше чем в автомате т. к. на переключение механники Геннадий реально уходит намного больше времени. сам уже 3года езжу натаком автомате, очень доволен его работой

как открыть дорогу на замужество — В начало

Быть же Женщина вступила в вероятность судьбы, которая не предполагала замужества. Но за год до Как открыть этот канал связи с Высшей силой?

Как ГИБДД лишает «прав» за обгон патрульной машины

Но для начала маленькая оговорка. Если у авто включена «мигалка», но не работает сирена, оно, с точки зрения закона, ничем не отличается от любой легковушки или грузовика — не имеет никаких преимуществ по сравнению с прочими участниками движения. Пункт 3.1 ПДД об этом прямо говорит: «Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу».

Но что делать, если машина со спецсигналами едет медленней, и ее легко обогнать? Так вполне может случиться, например, при плотном трафике движения на скоростном шоссе. Для начала, следует различать машины со сецсигналами на те, кузов которых имеет раскраску экстренных служб (скорой медпомощи, полиции, МЧС), и лишенные специальных цветографических схем.

К последним относится, например, транспорт оперативного назначения спецслужб, а также всевозможные «членовозы», перевозящие драгоценные тушки народных избранников и высших чиновников. Так вот, за обгон авто из последней категории, — без раскраски но с работающей «мигалкой» — обычному автомобилисту не грозит ровным счетом ничего. ПДД не запрещают это делать никому.

Заметим, что даже наглый непропуск «членовоза», согласно КоАП, грозит водителю, в самом худшем случае, 500 рублями штрафа.

А вот с машинами в раскраске экстренных служб все куда серьезнее. Пункт 3.2 ПДД говорит о подобной ситуации однозначно: «Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства».

Например, мы имеем дело с колонной автобусов, перевозящих детей в сопровождении патрульных машин ДПС с включенными спецсигналами. Подобные «кортежи» передвигаются, как правило, с небольшой скоростью и у окружающих водителей появляется большой соблазн пойти на обгон. Тут следует проявить осмотрительность.

Прежде всего, нужно четко понимать, что считается обгоном. Это, напомним, опережение, сопряженное с выездом на полосу встречного движения. То есть, если вы «просвистели» по левой полосе шоссе мимо колонны, идущей в его правом ряду, обгоном подобный маневр не считается.

Но когда вы точно таким же манером объедете аналогичную колонну — с включенными спецсигналами у патрульных из сопровождения — на двухполосном шоссе (одна полоса туда, одна — обратно), считайте, что ст. 12.17 ча. 2 КоАП — это про вас. Вместе с установленным в ней лишением права управления транспортными средствами на 3—12 месяцев.

Когда можно обгонять машину ДПС на дороге

Какие только ситуации не происходят на дорогах. Зачастую, двигаясь по своей полосе, приходится сталкиваться с тем, что впереди движется машина ДПС, скорость допустимая и есть возможность обогнать. Спустя время, после совершенного маневра, приходит штраф, и водители находятся в недоумении, что же было нарушено и сделано не так.

Фото: «CAR.RU»

Почему обгонять экипаж ДПС не рекомендуется. Что делать, если впереди вас движется машина ДПС на низкой скорости? Казалось бы, что тут думать, обогнать и ехать дальше по своим делам, однако, такой маневр может закончиться наложением штрафа или лишением прав. Так как поступить правильно, тянуться сзади или обогнать?

Читать еще:  Правила безопасной покупки подержанного автомобиля

Ответы на вопросы зависят от нескольких факторов. Рассмотрим ситуацию, когда экипаж двигается с выключенными световыми сигналами, а скорость почти на той отметке, что допустима в данном месте на дороге. В этом случае можно без опаски совершить обгон и продолжить движение дальше.

Если для обгона придется пересечь сплошную линию разметки, маневр запрещен. С точностью в 100 процентов ваш автомобиль будет остановлен сотрудниками ДПС, составлен протокол и наложен штраф, в лучшем случае. Но даже если не придется пересекать сплошную полосу, не факт, что все пройдет хорошо.

Фото: «CAR.RU»

В России негласно допустимо превышение скорости на 20 км/ч, но где гарантия, что в экипаже ДПС нет камеры для фиксации движения автомобилей. При определенных настройках ваша завышенная скорость тут же выявится и избежать штрафа точно не удастся.

Еще один случай, когда ваше транспортное средство может быть остановлено при обгоне ДПС – проверка резины. Если на заднем стекле присутствует знак с пометкой шипованной резины, сотрудники могут осуществить проверку. Даже при отсутствии нарушений ситуация малоприятна, ведь штраф могут и не выписать, но время будет потеряно.

Следующая ситуация, когда категорически запрещено обгонять экипаж ДПС на дороге – присутствие включенных мигалок. Это тот случай, когда все может пойти не так как планировалось. Звуковой сигнал в машине может отсутствовать. Его могут не включать по той причине, чтобы не создавать лишней нагрузки на присутствующих в автомобиле. Но даже световой сигнал свидетельствует о том, что сотрудники направляются на вызов или являются сопровождающими колонны.

В такой ситуации нужно обратиться к правилам ПДД, в пункте 3.2 говорится о том, что нельзя обгонять экипаж ДПС с включенными маячками или звуковым сигналом. Результат такого обгона для водителя – штраф в размере не менее полутора тысяч рублей или лишение прав на срок до полутора лет.

Фото: «CAR.RU»

В последнее время участилась еще одна ситуация. Сотрудники ДПС на своем транспорте могут передвигаться с медленной скоростью, а звуковой и световой сигнал выключены. Вам надоедает тянуться сзади и принимается решение об обгоне. Однако, в момент маневра, ДПС резко увеличивает свою скорость и останавливает вас с целью фиксации нарушения. Хорошо, если у водителя имеется свой видеорегистратор, в противном случае доказать невиновность и избежать штрафа будет сложно.

Примечательно, но даже в законе есть лазейка, которой можно воспользоваться. Мы знаем, что там сказано о запрете обгона, то есть нельзя выезжать на встречную полосу. Но если ваш автомобиль может проехать рядом по той же полосе что и ДПС, то это будет опережение. В правовых документах об этом ничего не сказано, а значит, не запрещено.

В случае нарушении правил на дороге, автовладельцам придется понести наказание. Если вы уверены, что действовали правильно и в рамках закона, предоставьте запись с личного видеорегистратора.

Как правильно выполнять обгон

По степени сложности выполнения водительских маневров на первое место смело можно поставить обгон на узкой дороге с выездом на встречную полосу. В этом случае возможно участие как минимум трех автомобилей это:

  • обгоняющий;
  • обгоняемый;
  • встречный.

Вы являетесь обгоняющим водителем

Теперь представим, вы являетесь обгоняющим водителем. В этом случае, необходимо оценить ситуацию вокруг себя, принимать решение и готовиться к обгону. При обгоне автомобиля крупных габаритов двигайтесь от него как можно на дальнем расстоянии. Это нужно для того, чтобы вы смогли лучше видеть и оценить обстановку на встречной полосе. Обратите внимание на возможность появления автомобилей с дорог, находящихся слева по ходу движения.

Чаще всего, выезжающие с второстепенной дороги водители, выезжая на встречную для вас полосу, смотрят налево. Поэтому, ваше появление на их полосе может стать для них полной неожиданностью. Также проверьте присутствие автомобилей позади вас и убедитесь, что их скорость движения не превышает вашу. Если вы видите, что впереди вас автомобиль снижает свою скорость, стоит подождать и постараться понять причины, по которым он это делает. Если дорога свободна и вы идете на обгон, в любом случае учитывайте вероятность появления встречного автомобиля.

Если обзор и видимость ограничены, не идите на обгон во избежание неприятностей. Например, это может касаться «слепых» поворотов. Постарайтесь находиться на встречной полосе как можно меньшее количество времени. Таким образом, ваш маневр будет более безопасным. Добейтесь того, что разница между вашей скоростью и скоростью обгоняемого автомобиля была максимальной. Следите за динамикой движения на вашей полосе, чтобы всегда сохранялась возможность перестроиться обратно в свой ряд.

Разгоняйте автомобиль, как до обгона, так и во время него. Пользуйтесь всем возможным потенциалом двигателя вашего автомобиля. При необходимости, используйте световые и звуковые сигналы, предупреждающие об обгоне. Помните о левом указателе, который должен работать все время, пока вы едите по встречной полосе дороги. Когда возвращаетесь на свою полосу, включайте правый указатель. При таких действиях водитель, находящийся на встречной полосе всегда информирован о том, на какой стадии обгона вы находись.

Когда вы понимаете, что ситуация принимает рискованный характер и вы начинаете сомневаться в том, успеете ли совершить маневр обгона, то принимайте быстрое решение о дальнейших своих действиях. Если вы возвращаетесь назад в свой ряд, не делайте это резко. Убедитесь в безопасности ваших действий.

Вы водитель обгоняемого автомобиля

Теперь представим, что вы водитель обгоняемого автомобиля. Если вы обнаружили какие-либо препятствия, которые мешают для совершения обгона, то предупредите об этом обгоняющего водителя любым сигналом или просто помешайте ему идти на обгон. Например, переставьте машину влево. В ситуации, когда вас пытаются обогнать, а обгон на ваш взгляд, допустим, оставляйте скорость прежней.

Если вы видите, что автомобиль рискует не успеть вас обогнать, то уйдите немного вправо, плавно снижая скорость своего передвижения. Если же вы находитесь на месте водителя встречного автомобиля, а перед вами обгоняющий и обгоняемый автомобили, будьте предельно внимательны и собраны.

Видео как правильно совершать обгон автомобиля

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector