Какие ошибки на мойке убивают машину? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие ошибки на мойке убивают машину?

Как бессовестно портят наши машины практически на любой автомойке

Мойка автомобиля — это, как бы вам не казалось, целая наука. И ее эффективность и безопасность зависят не только от квалификации мойщика, но даже от погодных условий, которые стоит учитывать прежде, чем приступить к процедуре. Однако на большинстве моек весь процесс ограничивается банальным: облили водой, нанесли пену, смыли, вытерли насухо. Но это в корне неверно, когда машину моют в жару, сильный мороз, при сильном загрязнении и даже при небольшом слое пыли на кузове. Но что же такого не делают мойщики, портя лакокрасочное покрытие автомобиля и снижая эффективность мойки?

Начнем с того, что в низком качестве услуги мойки виноваты мы сами. Вечная спешка и желание сэкономить рождают предложение, качество которого оставляет желать лучшего. Ну действительно, грех не заработать на тех, кто не осведомлен о том, как надо на самом деле. Вот и получается, что на выходе мы получаем видимость качественной услуги, последствия от которой расхлебываем сами, либо оставляем это тем, кто становится следующим владельцем автомобиля.

Например, знаете ли вы, что в жару моющие средства работают в разы хуже? И это абсолютный факт. Наносить пену на кузов, не дав тому остыть в тени, — деньги и моющие средства на ветер. Последние на раскаленном железе высыхают мгновенно, теряя вместе с влагой и свои моющий свойства. Если уж и собрались помыть машину в жаркий день, то процедуру лучше перенести на вечер.

По этой же причине не стоит начинать мойку машины с капота. Помните, капот самая горячая часть кузова. Если нанести пену, сперва, на капот, то пока вы закончите покрывать ей весь автомобиль, состав на капоте высохнет, не успев поработать.

Какая бы грязная машина ни была, мойку нужно начинать не с обливаний, а с нанесения бесконтактной активной пены, которая эффективно работает на грязных поверхностях, позволяя в дальнейшем без труда сбить загрязнение. Все дело в том, что адгезия сухого грязного кузова в разы выше смоченного водой. А потому если перед нанесением шампуня облить машину водой, то процесс нанесения пены усложниться, а проку от этого будет меньше — она попросту будет стекать, не успевая сработать.

А теперь вспомните, как на мойках наносят пену на кузов? Да как попало. Одни размахивают пистолетом слева направо, другие — сверху вниз. Помните, начинать пенные процедуры необходимо исключительно снизу вверх. Все дело в том, что нижняя часть кузова наиболее подвержена загрязнению. А потому и начинать мойку нужно снизу — так пена дольше будет действовать на загрязнении. К тому же, через некоторое время ей в помощь придет и та химия, которая будет стекать с верхней части кузова. Таким образом, мы наносим двойной удар по грязи. Далее щеткой необходимо пройтись по труднодоступным и наиболее грязным частям автомобиля: колесным дискам, номерным знакам, фарам. И уже после приступать к смыванию пены.

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Первый в мире электрический внедорожник

Этот электрический внедорожник является невероятно прочным и надежным.

Американская компания Bollinger Motors представила первый в мире электрический внедорожник, который имеет полностью алюминиевый кузов, внешний вид классического внедорожника марки Jeep, а также его легко преобразовать в пикап.

Внутри этой машины вы не найдете ярких экранов или мигающих дисплеев. Машина оснащена простыми аналоговыми приборами и индикаторами уровня заряда батареи.

Электрический внедорожник без дизайна (так его назвали многие автоэксперты) имеет четыре места: водитель + три пассажира. Но если вы уберете задние сиденья, то сможете создать в машине большое грузовое пространство объемом в 2,7 куб. м.

Мощность электро внедорожника составляет 360 лошадиных сил. Запас хода в среднем по заявлению производителя составляет 321 км (примерно 200 миль). Машина оснащена полным приводом и может разгоняться до 204 км/час (127 миль/час). Также, как отмечают разработчики, машина имеет идеальный баланс веса составляющий 50/50.

По словам компании Bollinger, этот внедорожник идеален для строителей, рейнджеров и профессионалов. То есть, этот электрокар не для тех, кто обычно предпочитает покупать электрические модели, такие как Tesla Model X или Nissan Leaf.

Вот что еще сказал ведущий инженер компании Bollinger Карл Хакен:

Мы в отличие от других автопроизводителей электрических автомобилей пошли своим путем, опираясь на свое видение рынка электрических транспортных средств на территории США.

Наша команда во время создания автомобиля состояла из четырех инженеров, двух дизайнеров, сварщика, художника и сотрудника отвечающего за связи с общественностью. Но это не помешало нам создать электро автомобиль с нуля за короткое время.

Правда речь пока идет о прототипе. Теперь задача компании наладить массовый выпуск первого в мире электро внедорожника.

И судя по интересу к машине, скорее всего, уже в 2018 году автомобиль появится на серийном рынке.

Планируется, что машина будет стоить 60 000 долларов, а первые поставки начнутся через 19 месяцев.

В настоящий момент заинтересованные покупатели уже могут бесплатно зарезервировать внедорожник на официальном сайте компании Bollinger.

Правда бесплатное бронирование машины будет доступно только до конца текущего года, так как начиная с 2018 года, чтобы зарезервировать внедорожник придется заплатить 1000 долларов.

Самые ожидаемые электрические кроссоверы и внедорожники

Предлагаем вашему вниманию список самых ожидаемых кроссоверов и внедорожников на электротяге, которые должны поступить в продажу в ближайшие два года

Мы, со своей стороны, предлагаем вашему вниманию рейтинг самых ожидаемых электрических внедорожников, появление которых серьёзно испортит жизнь Илону Маску. Напомним, что в настоящее время свои серийные экологические чистые автомобили сегмента SUV рассекретили компании Jaguar и Hyundai.

Но, как показывает жизнь, это лишь вершина айсберга, поскольку в самое ближайшее время автопарк кроссоверов и внедорожников на электротяге пополнится, как минимум, ещё десятью новыми моделями. Итак. Рейтинг самых ожидаемых электрокроссоверов 2018-2019 года.

Audi e-tron

Немецкая премиальная марка уже официально рассекретила практически серийный электрический внедорожник Audi e-tron. Презентация этого электромобиля повышенной проходимости состоялась на Женевском мотор-шоу. Мало того, уже нынешней осенью марка планирует передать первым клиентам машины Audi e-tron. В Европе стоимость электрокара составляет не менее 80 000 евро (порядка 5,7 миллиона рублей).

BMW iX3

Другая немецкая компания также не планирует оттягивать с премьерой первого полностью электрического внедорожника. Известно, что дебют электрокара BMW iX3 состоится до конца 2018 года. По предварительным данным, баварский кросс на электротяге сможет проезжать на одной полной «заправке» свыше 400 км. Однако в серию новинка отправится не раньше 2020 года.

Byton Concept

В начале года китайско-немецкая компания Byton представила прототип электрического внедорожника, который должен отправиться в серию в 2019 году. По своему оснащению и дизайну эта машина ничем не уступает всем конкурентам. Мало того, она их превосходит. Известно, что на старте продаж электрокар предложат только в Китае, но к концу текущего десятилетия машина доберётся до США и Европы.

Читать еще:  Безопасность в зимнее время за рулем авто. советы

Nissan IMx Kuro

Впервые прототип новейшего электрического кросса Nissan IMx Kuro был показан ещё в конце прошлого года. В компании отмечают, что серийное производство такой машины начнётся в ближайшие два года. Предполагается, что производственная версия сохранит дизайн и «начинку» концепта, и сможет проезжать около 600 км на одной зарядке. В компании также отмечали, что серийная версия Nissan IMx Kuro станет первым по-настоящему массовым электрическим внедорожником в мире.

Ford Mach 1

Полностью электрический внедорожник от американского бренда, известный под названием Ford Mach 1, официально дебютирует в 2020 году. Как отмечают эксперты, новинка будет представлять собой что-то вроде внедорожника Ford Explorer, но с динамикой и характером спорткара Ford Mustang GT. Ориентировочный запас хода новинки – порядка 480 км.

Faraday Future FF91

К сожалению, эпопея с серийной версией электрического кроссовера Faraday Future FF91 затянулась. Однако есть все шансы, что впечатляющая машина на электротяге всё-таки встанет на конвейер в конце текущего года. Причём прототипы этой модели всё чаще попадаются в объективы фотокамер. Будем надеяться, что у компании всё будет хорошо, и она сможет наладить производство электрокара.

Mercedes EQ C

Немецкий автогигант Daimler готовится, представит серийный электрический внедорожник Mercedes-Benz EQ C, тестовые прототипы уже вовсю колесят по дорогам общего пользования. Сейчас известно, что машина построена на совершенно новой платформе. Серийный выпуск новинки наладят на мощностях завода в Бремене. Продажи электромобиля повышенной проходимости должны стартовать в 2019 году.

Skoda Vision E

Полностью электрический внедорожник чешского бренда, построенный по мотивам концепта Skoda Vision E, получит пару электрических двигателей, суммарная отдача которых составит порядка 400 сил. Ожидаемый запас хода – около 500 км. Максимальная скорость – 180 км/ч. Скорее всего, чешская экологически чистая новинка официально дебютирует в конце 2019 – начале 2020 года.

Volkswagen I.D. Crozz

В настоящее время предполагается, что в 2020 году немецкий автогигант Volkswagen предложит клиентам внедорожник на электротяге. В основе модели будет лежать совершено новая «тележка» MEB. Дизайн новинки будет идентичен концепту Volkswagen I.D. Crozz. По своим техническим характеристикам, скорее всего, автомобиль будет аналогичен модели Skoda Vision E.

Volvo 40.2

По предварительной информации, в ближайшие два года шведская марка планирует выкатить серийную версию концепта Volvo 40.2, который получит электрическую силовую установку. Хотя эта информация официально не подтверждена, инсайдеры уверяют, что проект новинки вот-вот получит «зелёный свет». Вне зависимости от этого, в следующем году ожидается премьера электрических версий моделей Volvo XC90 и Volvo XC60.

Внедорожники

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожники
  • Новости
  • Внедорожник Volkswagen Ruggdzz поведёт за собой другие модели

Внедорожник Volkswagen Ruggdzz поведёт за собой другие модели

«Quadratisch, praktisch, gut» – этот немецкий «шоколадный» слоган сам просится на язык, когда речь заходит о будущем электрическом внедорожнике от «Фольксвагена». Правда, пока мы не знаем о нем почти ничего, даже как он будет выглядеть.

Электрического внедорожника у марки ещё не было, но зато был опыт с концептуальным гибридом Tiguan GTE Active 2016 года (турбомотор 1.4 (150 л.с.), по одному электромотору спереди (54 л.с.) и сзади (115 л.с.), комбинированные 225 сил, батарея на 12,4 кВт•ч, запас хода 32 км только на электротяге и 933 км общий)

В 2023 году компания Volkswagen выпустит на рынок серийный электрический внедорожник с «квадратной» внешностью и высокими способностями на бездорожье. Автомобиль, известный под условным названием Ruggdzz (от английского rugged – «прочный», «грубый», «суровый»), ещё находится на ранней стадии развития. Но он должен стать частью линейки оригинальных Фольксвагенов в рамках проекта Icon.

Электрический паркетник Фольксвагена уже на подходе, это ID.4 (слева показан тестовый образец в камуфляже под Opel). Однако, по уверению Аутокара, родственник по имени Ruggdzz окажется более угловатым, а вне дорог сможет уйти дальше. Справа мы видим как раз прогноз от издания Autocar.

Проект Icon призван создать несколько выбивающихся из привычного ряда моделей, столь же ярких, каким был первый Beetle, передаёт издание Autocar. К линии Icon причислены «дизайнерские» микроавтобусы I.D. Buzz./Buzz Cargo, которые под неизвестным ещё серийным обозначением попадут на конвейер в 2021-2022 годах, и пляжный багги ID. Buggy, чья судьба ещё не решена. Простой электрический паркетник ID.4 проторит им дорогу. Кстати, его должны рассекретить на автосалоне в Детройте в июне 2020-го.

А вот старшая модель, пока что называемая Ruggdzz, получит приличный дорожный просвет и полный привод уже «в базе». Вряд ли тут отдача электромоторов окажется заметно отличной от упомянутого выше ID.4 (в нём ждём передний электродвигатель на 102 силы и 204 сзади, плюс версию только с одним задним мотором). Но могут отличаться максимальные ёмкости доступных тяговых батарей. Точных чисел тут нет. Учитывая возможности «тележки» MEB, предскажем 82 кВт•ч на ID.4 и 90-100 на Ruggdzz.

О приспособленности платформы MEB к созданию внедорожных моделей рассказал в прошлом году концепт ID. Buggy. У багги привод был задний (204 «лошадки»), тяговая батарея на 62 кВт•ч.

По габаритам Ruggdzz не должен заметно отличаться от ID.4 – обе машины окажутся где-то в пределах от 4,6 до 4,63 м по длине. Различаться будет позиционирование и аудитория: обтекаемый ID.4 в большей степени подойдёт горожанам, а Ruggdzz – жителям глубинки, охотникам, рыболовам. Если есть сомнения насчёт востребованности электрокаров в этом секторе, вспомните о батарейных вездеходах Bollinger, грядущем электрическом Хаммере или о том, что у Мерседеса G-класса появится серийная электрическая версия. Кроме того, в планах у Фольксвагена – удлинённая семиместная вариация Ruggdzz (для Китая и Северной Америки), плюс ряд похожих на него внедорожных моделей под марками SEAT, Skoda и Jetta (суббренд VW, запущенный специально для Китая в 2019 году) .

Какой вред наносит кузову частая мойка автомобиля?

Каждый автовладелец ухаживает за своей машиной, поддерживая ее чистоту. При этом мы не задумываемся о том, что каждый раз во время мойки мы наносим определенный вред кузову автомобиля.

Неправильно выполненная мойка может не только постепенно ухудшать внешнее состояние машины, но и приводит к появлению многочисленных царапин и сколов, которые потребуют полировки или даже последующей покраски автомобиля. Поговорим поподробнее о том, как мойка может убивать кузов машины.

Какие бывают мойки

Условно все мойки автомобиля можно разделить на две основных категории: бесконтактного типа и автоматические. В последнем случае используется специальное устройство, вращающее по вертикали и горизонтали щётки, убирающие всю грязь. В подобном случае какой-либо человеческий фактор отсутствует, однако избежать вреда кузову в данном случае будет невозможно. Если постоянно ездить на автоматическую мойку, то краска постепенно темнеет, появляются небольшие царапины, в которые проникает вода и различные химические элементы, нанося определённый вред автомобилю.

Читать еще:  Что делать, если инспектор требует осмотреть багажник?

Основная проблема таких автоматических моек — это зависимость их вреда для кузова от правильности эксплуатации оборудования. Дело в том, что требуется на регулярной основе менять такие щётки, которые постепенно грубеют, уже не смывают грязь, а лишь наносят вред кузову автомобиля. Тогда как многие владельцы таких моек в целях экономии не меняют щётки, что и приводит к нанесению существенного вреда кузова автомобилю. При этом предъявить каких-либо претензий будет невозможно, так как доказать их вред или связь с появившимися потертостями на кузове будет невозможно.

При бесконтактной мойке всю работу выполняет специально обученный человек, при этом вредное воздействие на кузовные панели жесткими щетками отсутствует. Однако в данном случае кузову может навредить вода, которая выпускается на намыленные поверхности под высоким давлением. Возникает так называемое вколачивание грязи и различных химических соединений в лакокрасочное покрытие. Это приводит к существенному улучшению состояния кузова, и в последующем требуется уже выполнять полировку автомобиля, а это достаточно дорогая процедура.

Как избежать повреждения кузова во время мойки

В первую очередь необходимо стараться посещать исключительно новые автоматические мойки, которые только открылись и у которых используется современное оборудование. Отдельные крупные центры предлагают качественные услуги, так как их владельцы следят за соблюдением технологии и своевременно меняют все такие щётки, предупреждая их вред для автомобиля.

Не следует злоупотреблять такими визитами на мойку, так как, чем меньше мы моем наш автомобиль, тем лучше его состояние кузова. Не нужно пытаться мыть машину каждую неделю, будет достаточно выполнения такой работы один раз в месяц. При этом экономить на качестве услуг не следует, выбирайте исключительно специализированные центры, которые имеют хорошую репутацию и предлагают соответствующие гарантии.

Также решить подобные проблемы можно, покрыв кузов автомобиля жидкой керамикой или различными прозрачными пленками. С каждым годом такой способ защиты пользуется все большей популярностью, он предупреждает повреждение лакокрасочного слоя, а даже после нескольких лет эксплуатации машина будет иметь вид, словно она только что сошла с конвейера. Единственный недостаток у такой обработки кузова жидкой керамикой — это высокая стоимость такой услуги, поэтому она по карману не всем автовладельцам.

Подведём итоги

Любой визит на мойку может обернуться существенным вредом для кузова вашего автомобиля. Дело в том, что при бесконтактных мойках грязь под высоким давлением вколачивается в лакокрасочное покрытие, а если вы ездите на автоматические установки, то задубевшими щётками можно поцарапать машину. Чтобы избежать подобного следует отправляться исключительно на качественные специализированные центры мойки автомобилей либо покрыть авто керамикой и аналогичными защитными прозрачными пленками.

При автоматической или бесконтактной мойке мы неизменно наносим урон кузову автомобиля, что приводит к появлению мелких царапин и необходимости проводить дорогостоящую полировку автомобиля.

Компактная мойка для автомобиля, поливки огорода и т.д.

Всем привет. Сегодня небольшой обзор-отзыв на автомобильную мойку высокого давления. Этот девайс можно использовать также для полива огорода и т.д. и т.п. просто подкрутив насадку с сильной струи на распылитель. Почему решил ее попробовать? Живу целый год в квартире в многомиллионном городе, а на дачу (обычный деревенский дом передавшийся по наследству, с туалетом на улице и колодцем) езжу летом на выходные, либо в отпуск на 1-2 недели.

Что-то дорогое покупать типа Керхера за 150$ (тире бесконечность) смысла нет, а мыть машину с 10 литрового ведра, поливая литровым ведерком неудобно, да и расход воды ведрами идет — тягай с колодца и тягай. Наткнулся короче на эту автомойку и решил попробовать что к чему.

Ссылки на обозреваемые товары (купон на 5% скидку SAVING уже включен):

Автомойка дороже с пластиковым пистолетом и бесплатной доставкой: ссылка.
Автомойка с платной доставкой, но намного дешевле и с металлическим пистолетом: ссылка.
Адаптер 220V to 12V на 120W: ссылка.

На сайте есть 2 похожие автомойки: на вид по фото разница в пистолете. В одной он пластиковый, в другой металлический как на автомойках. Я кстати заказывал набор с металлическим пистолетом, там кстати на фото еще нарисован переходник 220V to 12V (черный), но нигде ни слова про него. Так что я не стал терять 20 дней ожидания и взял автомойку + адаптер 220V to 12V, чтобы не заводить машину и не жечь топливо. К слову у меня еще есть пылесос от прикуривателя на 120W, так что о таком адаптере я думал давно. Стоит адаптер около 15$ и идет на 120W. Не купитесь на дешевый адаптер с Али за 3$ — 7$, так как там всего 15W выход для зарядки телефона, а нам нужен хороший 120W для пылесосов, моек и прочего (120W — стандарт для прикуривателя).

Так вот, что самое интересное, я заказывал правый вариант с металлическим пистолетом и (если повезет) переходником 220 to 12V (вон он в шланге лежит). А прислали мне левый вариант. Либо не было в наличии, либо банально ошибка. Благо все решается через поддержку и вот через пару дней заберу еще и с металлическим пистолетом. Но кстати пластиковый меня полностью устроил, так что будет «про запас». По цене тоже интересно. Вроде бы одинаковые наборы, но… левый стоит 45$, а с металлическим пистолетом 13$. Почему так? все просто — наборы весят по 2.3КГ и доставка за вес не маленькая. тот, что за 45$ — Free Shipping, а тот что за 13$ — только экспресс доставка (явно вес больше на грамм 300 из-за пистолета). Я же заказывал несколько вещей, посылка весом около 5-6КГ и мне было выгодно оплатить экспресс доставку (около 32$ через EMS). Когда берете много вещей, доставка не сильно дорожает. Такой вот «лайф хак». Кстати с Fasttech у меня уже более 30 заказов и никогда не было таких вот ситуаций с неверным товаром. Ну что ж, бывает.

Переходим к самой мойке. Приходит все в транспортировочной коробке, судя по китайской инструкции должен быть еще пластиковый кейс под все это, но видимо ради экономии нам шлют без кейса.

Знакомимся с комплектом. Судя по фото, 2 синие махровые (чистая синтетика, судя по составу) и желтая большая губка идут только в наборе с пластиковым пистолетом. Далее полностью китайская инструкция — ничего не ясно, да и зачем?? — «славяне инструкции не читают». Сам насос с 5 метровым кабелем. Пластиковый пистолет с регулирующейся насадкой, шланг из медицинского силикона на 10 метров. И пакетик с насадкой на насос и еще какой-то бесполезной насадкой.

Читать еще:  Сколько сохнет лак на авто после покраски

Вот кому интересно инструкция — все на китайском. Я переводил ради интереса в Google Translate (с помощью фото перевода в телефоне). Там ничего интересного.

Меня кстати мучал вопрос — можно ли полностью потопить насос? Везде на фото он на половину в воде, но на насосе везде заглушки. Так что опытным путем я его положил на дно бака на 50 литров и пузырей не было — значит герметично 🙂

По техническим характеристикам.

  • Pressure: 8-10BAR
  • Flow: 270L/H
  • Spray distance: 9m
  • Motor cooling system: Air cooling
  • Noise: =33L
  • Pipe length: 10m
  • Power cable length: 5m
  • 12V 80W

Вот те самые 2 насадки из комплекта. Есть силиконовое кольцо на замену. Синяя насадка накручивается на насос (ниже покажу). А вот зачем эта красная? На пистолет она не подходит. Имеет защелку как на концах шланга. То есть ее надеть можно напрямую на насос через эту синюю насадку, но зачем? Если только сделать фонтан)

Вот так выглядит защелка. Работает просто — оттягиваем красную резьбу, вставляем на синюю насадку или на пистолет и отпускаем. Быстро, просто и не протекает.

Теперь сам насос, вид снизу. Кстати судя по фото, насосы тоже немного различаются. Хотя это могут просто быть рендеры. Пока не придет второй комплект, сложно сказать. Но тут у нас есть мелкое отверстие с насадкой-фильтром. Насадка эта кстати треснута, но держится хорошо еще, если не дергать ее, то переживет еще сам насос.

Сверху вот такая конструкция, где идет кабель питания — стоит силиконовая распорка. Вроде бы все герметично. Также видим выход, куда накручивается синяя насадка, а на нее крепится уже шланг.

Пистолет и шланг крупным планом. Пистолет прорезиненый, мягкий — удобно держать. Выглядит надежно. На насадке есть также резиновое покрытие, которое не дает пережать сильно пластик — попросту прокручивается, когда насадка зажата. Сам кончик похоже из меди (красный внутри) и покрыт серебристой краской.

Пистолет в руке. Сверху обратите внимание на металлическую скобу, которую можно отвернуть и пистолет будет удерживать напор воды. Есть на торце гайка для регулировки напора при удержании ручки этой скобой. Все просто.

Насадка откручивается полностью. Если она зажата — режим распыления, по мере выкручивания увеличивается напор. На максимуме струя бьет на метров 10. Прям не ожидал такой мощи. Фото ниже будет.

Снизу пистолет имеет такое же крепление, как и на той синей насадке. На нее за секунду ставится шланг и ничего нигде не течет. Это важно, так как насос создает внутри давление и по мере расхода воды, поддерживает его.

Вот как выглядит конец шланга. Кстати… похоже я наконец допер для чего та запасная красная насадка — для замены на шланге скорее всего. Очень похожа.

Надевается за секунду, также и снимается. Держится крепко, не сваливается, даже при сильных перегибах. Как литая становится короче.

Розетка в прикуриватель, есть предохранитель и индикатор работы.

Итого, весь комплект в сборе. По длине еще раз. 5 метров от розетки до насоса и 10 метров от насоса до пистолета. Хватает с головой даже обойти всю машину.

А теперь небольшой обзор в обзоре 🙂 Вот тот самый адаптер 220V to 12V, который я докупал отдельно. Я хотел взять на Алике сразу, там они дешевые, но все на 15W, 40W. А мне нужен был на 120W. Этот хоть и весь в китайских надписях, но внушает доверие, практически не греется, не пищит и спокойно тянет мойку и пылесос.

Хочется только добавить: «Как тебе такое, Илон Маск?». Итого от удлинителя идет переходник, так как на адаптере вилка AU. Далее адаптер и в него уже насос на 12V. Адаптер имеет синюю подсветку гнезда. Вилка сидит в нем крепко. Даже есть код проверки оригинальности, правда это уже давно не показатель.

Покрупнее надписи. Выход 12V 10A = 120W. Называется он CarZKOOL 120W Car AC 220V to DC 12V Power Inverter. Ссылка на все товары в начале была. Я давно такой хотел, но как-то жаба душила. С покупкой пылесоса и мойки, уже не обойтись без такого. Какой смысл палить двигатель, если мойка тянет копейки от 220V, лишь подкачивая давление.

Погружаемся под воду. Пузырей нет. Полет нормальный. Начинал с ведра на 10 литров, сейчас мою уже баком на 50 литров. Хватает этой воды на 2 машины, причем если лить не экономя + мыть диски и оттирать мошек и комаров. Когда мыл ведром, уходило 60 — 70 литров, но на машину без дисков — только корпус и стекла. Плюс время — с мойкой все в раза 3 быстрее.

Итак, фото режимов. Насадка позволяет нам выбрать «силу» струи, которая нам нужна. Я покажу на максимуме, минимуме и примерно средний режим.

Средний режим. Сильноват для мойки стекол и самой машины. Я ставлю чуть слабее. Хорошо пойдет поливать огород с расстояния 🙂

Минимальный режим. Капли настолько мелкие, что их ветром несет такой пыльцой. Хорошо поливать что-то с близи. Для стекол ставится чуть сильнее, этот же режим при ветре может и вас помыть неплохо.

Максимальный лупит на метров 10 спокойно. Даже для дисков в машине сильно. Буквально срывает грязь и все остальное. Также хорошо убивает лакокрасочное покрытие.

Колесо помытое такой струей выглядит вот так.

Ну и напоследок несколько видеороликов. Первый — работа пистолета и насоса в целом. Видно, что насос подкачивает давление в системе, по мере расхода воды.

Далее разные режимы работы: распыление и сильная струя. Можно насадку подкрутить и настроить нужную силу.

Далее моем диски сильной струей. Видно как грязь вымывается из-под колпака.

И последнее видео, мытье самой машины. Думаю ни для кого не секрет, что нужно начисто вымыть поверхность, а потом насухо вытереть, чтобы не было разводов и следов капель.

Итого я мойкой остался очень доволен. Из-за косяка у продавца, я еще получу и вторую мойку, с металлическим пистолетом. Силы струи хватает с головой. Есть куча режимов: распыление, струя. Можно поливать огороды при желании. Экономно расходует воду, однозначно намного быстрее, проще и удобнее, чем мыть ведром. Адаптер тоже кстати хороший, свои 120W выдает, а большего от него и не требуется. Может кому-то покажется дорого, но у всех разные доходы и потребности. Всем спасибо!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector