Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок) - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Куда деваются непроданные автомобили?

Мы привыкли видеть фотографии свалок, на которых ржавеют старенькие ретро-автомобили, но что происходит с теми автомобилями, которые просто не смогли продать?
Я всегда понимал, что какая-то часть новых автомобилей не продается, ведь под «занавес» производства модели спрос на нее резко падает — все ждут новую модель, дабы не ездить «на старье»

Сегодня на сайте Adme.ru увидел интересню статью о таких автомобилях и решил поделиться с вами.

Некоторые фотографии явно старые, на некоторых трудно разобрать настоящие они или нет.
По информации ресурса в прошлом году автомобильные компании произвели 87 миллионов автомобилей.

Как вы думаете, это правда?
И как вы относитесь к моделям, которые вот-вот снимут с производства, на которую вы долго копили? Купите все равно или подождете новую?

Стоянка неподалеку от завода Nissan:

Ширнесс, Великобритания, неужели Ягуары?

Балтиморский порт, штат Мэриленд.

А вот и Россия, взлетно-посадочная полоса неподалеку от Санкт-Петербурга

Ситроены в Корби, Англия.

Автомобили Toyota, занимают 60 га в Лонг-Бич, Калифорния.

Ford в автомобильнйо столице США — Детройте.

Стоянка в Бристоле.

Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.

Rover 75 пылятся на складе в Китае.

Комментарии 1227

На многих фотках показаны стоянки временного хранения и стоянки таможенных постов.
А роверы — это снимок стоянки, куда собрали авто после наводнения.

Rover 75 явно не склад в Китае. Больше похоже на Россию, год эдак 2003. В Китае были только MG и Roewe, но никак не Роверы.

Статья то не полная. Где продолжение ? Или ссыль на оригинал.

а в Африке дети голодают…

по-любому бывает такое, что авто остаются непроданными. как бы не пытались рассчитать объемы производства, то все-равно точной цифры не будет, да и форс-мажоры в виде кризисов или еще чего никто не отменял (Фокусима, думаю многих отпугнула мысль о японском авто, как бы там ни было), но даже глянуть, что в конце года сливают автомобили по скидкам — т к в следующем году автомобиль будет прошлогодним (выпустят его хоть 31 декабря, 1 января авто будет прошлого года выпуска), а нераспроданные авто, я так думаю, сливают по скидкам (лучше потерять часть прибыли и выйти хоть в 0, чем потерять 100%)

на них обычно дают небольшую скидку около 20% и наши казахи спешат урвать такую машину с пеной изо рта

20% это «небольшая скидка»? )))

Предпоследнее фото Питер, Ровер 75, хозяин саратовский, есть номер телефона, все авто новые, документов нет, цена смешная, хотел купить, но хозяин продаёт только оптом.

есть поподробнее инфа?!

Предпоследнее фото Питер, Ровер 75, хозяин саратовский, есть номер телефона, все авто новые, документов нет, цена смешная, хотел купить, но хозяин продаёт только оптом.

А ну вот, я и о том же, это не китай явно же.

Тачки с аэропорта на Ржевке вывезли меньше чем за месяц ещё перед новым годом в 2014году. А вообще там был склад временного хранения на 10-15 тыс. а/м, который обновлялся каждые 2-3 месяца — в день увозили по 300 а/м и привозили по столько же. Статья — полный бред.

Могу номер телефона хозяина дать, они без документов, только решение суда.

Хозяина тайги? Кто без документов? Я лично там работал и закрывал этот склад. При мне все помойки были вывезены. Сгоняй на Ржевку, сам посмотри что там нет нихрена)

Одиннадцать штук стоит в ангаре, весной заезжал.

а было 15000, эти, видимо, кто-то выкупил. Все что там стояло, принадлежало заводу, Ржевка выступала как СВХ без каких-либо прав собственности.

Отдайте Ровера. Всё равно пылиться! Хоть китайского…

б****, ну хоть бы 1ну подарили., или как вариант розыгрывать в лотерею все эти тачки…

Всегда очень интересно читать такие статьи, а еще больше комментарии к ним.
Правильно же пишут некоторые пользователи, что это стоянки при заводах, либо буферные стоянки. Но нет, полно удивительных комментариев о жадности капиталистов и торгашей, «реальной» себестоимости автомобилей и прочей жути, направленной на то, чтобы ободрать бедного покупателя как липку 🙂 Особенно забавно читать комментарии от бывалых, которые где-то работали, что-то видели и знают как оно есть — это вообще просто научная фантастика :)))))
Вопрос: а вызнаете сколько машин было продано в 2015 году и прогноз (уже достаточно точный и выверенный текущими продажами) на 2016 год. Так вот — в 2016 году будет продано чуть меньше 1,5 млн. новых автомобилей. И это в кризисный и неблагополучный год для автобизнеса в России. А, например, в 2012 году было продано почти 3 млн. новых а/м. Для сравнения — в США в 2015 году было продано более 17 млн. новых а/м. А теперь представьте себе эту стоянку? Так что то, что вы видите на данных картинках — это капля в море.
Уважаемые пользователи — не ведитесь на фэйковые статьи и не делайте поспешных выводов. Посмотрите лучше на статистику, отчеты производителей, комментарии первых лиц крупных автопроизводителей, ознакомьтесь с историей автобизнеса и чуть-чуть подумайте. И тогда все станет на свои места.
Теперь относительно реально себестоимости автомобилей. Не верьте тем, кто заявляет, что можно продавать машины в 2-5 раз дешевле и это будет прибыльно и рентабельно и такова реальная себестоимость а/м. Поверьте, если бы это было возможно, то уже давно нашелся производитель, который бы нереально опустил цену на автомобили и монополизировал рынок. Но нет, так не происходит, и не потому что «злые дядьки из автобизнеса сели и договорились о том, что пусть лучше машины гниют, но цену не опустим», а потому, что это невозможно. Автобизнес- очень конкурентный рынок, и многие марки действительно теряют свои позиции и долю на рынке, и не потому что они жадные и алчные и не могут снизить цену, а потому — что выпустили не интересную и провальную модель и пр. Некоторые марки, не выдерживая конкуренции, просто уходят с рынка, и не только GM, Honda, Dodge, Seat, BYD в России, но и, например, Ford в Японии и Индонезии и пр.
Автопроизводитель в состоянии просчитать свой примерный объем продаж на рынке и соответственно выстроить свои производственные процессы. Почитайте, например, про систему организации и производства а/м Тойота.
Так вот — машины продаются по тем ценам, которые есть, не потому что кто-то очень жадный хочет заработать очень много денег, а потому что дешевле нет возможности. Если продавать дешевле, то лучше уйти с рынка или убрать какую-то конкретную модель, как это сделали очень многие крупные автопроизводители в России (Ниссан, Форд, Мазда, Рено и пр.), чем продолжать генерировать убытки!

Читать еще:  10-ка лучших автомобилей для дальних поездок

Что сейчас с ценой не знаю, но форд фокус 8 лет назад в партии от 1000 штук в штатах стоил 60% от цены такого-же в салоне. Почти в 2 раза!

А в 1917 г. Крейсер можно было купить за 1000 р. и что теперь?
Вы покупали эти 1000 машин? Или знаете кто покупал? Или знаете того кто знает того кто покупал? )))
И посмотрите сколько сейчас в пересчёте на российские рубли стоит тот же Фокус в Европе или Америке.

ФотоТелеграф

  • Самое интересное за неделю
  • Самое интересное за месяц
  • Самое интересное за год
  • Самое интересное за 3 года
  • Самое интересное за всё время

Куда девают непроданные автомобили?

Количество непроданных машин в мире растет с каждым годом. Что происходит с автомобилями, которые по каким-то причинам оказались не востребованы потребителями? (17 фотографий)

Также на ФотоТелеграфе:

  • Десять самых мощных автомобилей с передним приводом
  • Девушки Парижского автосалона
  • В Женеве показали автомобили будущего
  • Как собирают автомобиль Tesla
  • Необычные скульптуры из машин VW Beetle

можно я свою поменяю бесплатно?

В том-то и беда, что нельзя. Даже за полцены. По мнению производителей, пусть лучше гниет

Идиотство. Кретинизм. Скоро все мы сдохнем от перенаселения, голода, в груде мусора и машин…

Похоже на то, Анна!

обидно 🙁 заводы и конструкторские бюро работают впустую. И никто ничего изменить не может в лучшую сторону.

пора завязывать с эрой потребления, из людей запад сделал стадо скотов которые как наркоманы готовы на все лишь бы потреблять все новое и новое 🙁

попробуйте отказаться от ненужных вещей и продуктов, так сказать начните с себя

Кто такой этот мифический “запад” и почему он постоянно делает гадости людям? А главное почему эти люди позволяют это с собой делать?

не напрягайтесь, ваш разжиженный мозг не поймет, живите как живется, только когда ваша лохань опустеет не задавайтесь вопросом почему, ждите, наполнится…

Задал вопрос, а получил в ответ хамство подворотного типа. Может вы и есть тот самый проклятый “запад”. Тогда надеюсь люди вас быстро изловят и накажут за ваши гадости!

ЗЫ Уж лучше я буду потребленцем, чем хамоватым быдлом типа тебя.

вы задали вопрос таким образом и так, что ответ вам не интересен, вы для себя сформировали уже стереотип который не переломить, так что вы дальше потребляйте, называйте всех вокруг быдлом и думайте что вы король, еще раз, Серёга, не напрягайтесь, вам противопоказано

p.s. воспитание позволяет мне быть быдлом, в отличии от чванливого потребленца тыкающего направо и налево

Это означает лишь одно – та незначительная часть проданных машин дает производителям такие сверхприбыли, что они готовы готовы отказаться от скидок на непроданные единицы.

Может все таки можно где нибудь купить хоть одну? А то пропадают, гниют.

У меня нет машины. Я не знаю где её парковать

Интересно, кто автор этой статьи и где можно найти источники информации на эту тему? Не уверен, что описанное здесь -правда. Весьма вероятно, что на фото -автомобили, ожидающие транспортировки. Иначе производители обанкротились бы давно…

Это перевод английской статьи, и в оригинале в комментах есть разоблачение. Это стоянки аукционов, а не отстойники с машинами которые никто не купил.
aplus.com/a/unsold-cars-parked-as-trash

Это называется обыкновенный капитализм. Бесплановый, как социализм…

Хотя капиталисты тоже планируют-чаще всего они думают, что не планируют, и коллапсы поэтому автоматом появляются. Капитализм-система не для всех. Но статья – все равно ФЕЙК.

Народ а знаете почему производители могут себе позволить такие стоянки?
Потому что любая машина на самом деле стоит до 100 тысяч рублей
я об этом говорил давно но сейчас вот реальное подтверждение.
если удалось продать 100 машин то на вырученные деньги можно произвести 900 и еще остаться в прибыли.
вот мы и видим эти стоянки машин и заметьте автопроизводители то не разоряются.
если бы машина стоила 90% от той цены за которую её продают то такие стоянки были бы не возможными, предприятия просто бы разорились.

И никто и не подумал что все ввтомобили производятся сейчас сторого под индивидуальный заказ. И только очень малая часть, демонстрацыонных автомобилей производитьбез заказа. И на эти автомобили салоны зачастую предлогают скидки.

Полный бред про то, что новые машины служат долго. Как раз старые служили долго, а сейчас делаются одноразовые. Спросите любого механика. Так что ещё как покупают! А в тех же США спрос на автомобили неуклонно растёт. Переполнение стоянок возможно только в случае внезапного финансового кризиса (как в 2014 году в России, когда конвейер действительно не останавливали, а спрос упал). В США же такое представить себе невозможно, как и в большинстве стран с высокой степенью автомобилизации.

Куда деваются непроданные новые автомобили из автосалона

Есть легенда, что непроданные новые автомобили можно получить почти задаром, нужно только оказаться в нужное время и в нужном месте. Но это всего лишь легенда, а вот куда деваются непроданные новые автомобили и можно ли их купить — это я сейчас вам расскажу.

Понятно, что автомобиль — не хлебушек, а довольно дорогая покупка, и приобретается он на несколько лет. Даже те, кто любит исключительно новую технику, ездят года три, пока действует гарантия, и только потом снова придут за покупкой. А большинство и подержанным «ласточкам» радуется.

Читать еще:  Как определить, что автомобиль побывал в дтп

В то же время автозаводы гудят, каждый день рабочие выходят на смену, и с конвейеров выкатываются очередные партии сверкающих лаком машин. В год на планете Земля выпускается примерно 100 млн. автомобилей. И куда они деваются, если распродаются далеко не все?

Куда девают непроданные новые автомобили

Только ни один из этих способов не решает глобальную проблему перепроизводства.

Акции и распродажи

Очень редко, если честно — почти «никогда», продавцы пытаются стимулировать торговлю, приманивая выгодной ценой. И, как правило, предлагаются скидочные программы, а бонусные: цена остаётся прежней, просто покупателю полагается что-то в подарок: коврики, сигнализация, какая-то мелкая услуга.

Да и то, это делают автодилеры, которым просто некуда деваться — они уже сами заплатили заводу за партию машин и стали их собственниками. Производители же никогда не будут уценивать свой товар.

Отправка обратно на завод

Если автодилер работает с заводом, как посредник без передачи прав собственности, то он может так сделать.

Но что за радость производителю принимать назад неликвиды? Поэтому партии возврата лимитированы и практикуется это крайне редко.

Разбор на запчасти

Нет, так не делают, иначе огромные склады были бы завалены разобранными железками и пластмассками. Кроме того, для разбора нужно строить отдельное предприятие и нанимать людей.

Продать оптом

Многие компании — таксомоторные парки, грузоперевозки, каршеринговые салоны и лизинговые агентства были бы рады купить партию новых автомобилей с хорошей скидкой. Такое практикуется, но тоже не часто: покупателям это нужно далеко не каждый день, а продавцам просто не выгодно.

Автосвалки в России

По российскому законодательству транспорт, отслуживший срок и пришедший в негодность, проходит процедуру утилизации. Но часто бывает так, что последним пристанищем становится свалка автомобилей.

Если машина не пригодна к эксплуатации и восстановлению не подлежит, законопослушный владелец выполняет ряд действий:

  • снять авто с учета с ГИБДД, предъявив пакет документов для утилизации,
  • разукомплектовать транспортное средство,
  • доставить оставшийся кузов в пункт приема металлолома или специализированный пункт утилизации.

Не все хозяева хотят прилагать такие усилия, поэтому часто машину вывозят на свалку или оставляют где попало. Если автомобиль долгое время стоит во дворе или на проезжей части и находится в аварийном состоянии, его признают брошенным. В этом случае утилизацией машины займутся коммунальные службы. Когда владельца найти не удается, машину принудительно эвакуируют на спецстоянку.

Спецстоянка — это свалка автомобилей, на которую свозят не подлежащий ремонту автохлам. Аварийные машины находятся на стоянке в ожидании, пока их разберут на запчасти для продажи и уничтожат неликвидные остатки. Предприимчивые люди ухитряются купить что-либо с таких стоянок, договорившись с охраной. Даже машина со свалки редко достается бесплатно.

Кроме официальных, существуют стихийно возникшие кладбища машин. В деревнях и просто в лесу часто располагается свалка заброшенных машин. Да и в черте города, в районах промышленных зон и покинутых гаражей, можно наблюдать кладбище старых автомобилей.

Следующий тип свалок — авторазборки, иногда называемые автошроты. Крупные организованные барахолки старых машин и бывших в употреблении запчастей — это результат деятельности небольших предприятий или частных лиц. Автомобили в любом состоянии закупаются для разборки на запчасти и последующей перепродажи. Цены машин на свалках России по карману любому желающему.

Что происходит с непроданными автомобилями

Вариант «раздать бедным» вообще не рассматривается. Глупо надеяться, что бизнес, вложивший огромные средства в производство, завязанный с огромным количеством поставщиков, партнёров, рабочей силы и кабальных договоров возьмёт и устроит аттракцион неслыханной щедрости.

Каждая единица производится, чтобы отбить вложения и принести прибыль, иначе рухнет вся система. Потребитель не станет покупать автомобиль, если есть вероятность получить его даром или с огромной скидкой. Узнав, что «так можно», он будет ждать сколько угодно. Так что, в мире большого капитала это утопия.

Остановить конвейер тоже нельзя — это не кран закрыть. Куда девать тысячи рабочих рук и чем платить неустойки?

Поэтому, продаётся, сколько продаётся, а остальное стоит колом. Годами. Около 30% машин не обретут своего владельца никогда. Есть даже такой термин «жёлтый сток» — точнее и не скажешь.

Утилизация как бизнес

Уничтожением старых автомобилей занимаются небольшие компании, но они редко достигают высокой рентабельности и получают большую прибыль. Существует стандартная схема действий:

  • компания заключает договор с городской администрацией на предмет утилизации выявленного бесхозного транспорта,
  • автомобиль, «раздетый» до состояния ржавого кузова, фирма доставляет на собственную стоянку для последующей отправки под пресс,
  • остатки сдаются в металлолом.

Доходы, полученные в результате выполнения городского заказа, не перекрывают затрат на аренду территории, содержание эвакуатора, зарплату рабочим и прочих накладных расходов. Не спасает и продажа автозапчастей. Обычно хозяева машин снимают с автомобиля все, что представляет хоть какую-то ценность.

Кладбище новых автомобилей

Вот именно! Миллионы нераспроданных автомобилей отвозятся на огромные площадки, выстраиваются там рядами и замирают навеки. Со стороны это выглядит жутко, как настоящее кладбище несбывшихся надежд.

Кладбище новых автомобилей по всему миру

Таких полигонов для неликвидов и кладбища новых непроданных автомобилей полно по всему миру. В ход идут заброшенные взлётные полосы и аэродромы, территории навсегда остановленных заводов, просто куски пустых земель, которые выравнивают и асфальтируют — автопром готов платить за это, но не уступит ни цента, чтобы не нарушить хрупкий баланс рынка.

Почему производят ненужные машины?

Казалось бы, если производитель не может продать много машин, из-за чего вынужден отправлять их на такие кладбища, почему бы не сделать скидки или хотя бы не снизить масштабы производства? Однако специалисты отмечают, что сокращение объемов на деле будет значить закрытие различных линий и целых заводов.

Из-за этого появится большое число безработных, и не меньше людей станут получать урезанную в два раза заработную плату. Это приведет к социальной напряженности. Поэтому перед тем, как сократить производство, нужно тщательно все взвесить. К тому же это займет немало времени. Результатом этого шага является регулярный выпуск никому не нужных машин, которые сразу после изготовления отправляются на стоянку, и по всей видимости, никогда не будут использованы.

Читать еще:  Как продлить ресурс жизни двигателя?

В последних сводках говорится о том, что на дорогах всего мира находится примерно десять миллиардов машин. Это существенно превышает население нашей Земли. Даже если представить, что каждому жителю принадлежит один автомобиль, останутся миллиарды «лишних» машин.

На представленных фотографиях видны автомобили, содержащиеся таким образом в Великобритании и США. Но кладбища сошедших с конвейера транспортных средств есть в Испании, Китае, Японии, а также в России. Бывают и кладбища другой техники — например, самолетов. Возникают они по сходным причинам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как купить непроданные автомобили

Никак! За машинами на таких «кладбищах» никто не ухаживает. Они покрываются слоем пыли, выгорают под солнцем и ржавеют под дождём и снегом. Со временем садятся аккумуляторы, а шины сдуваются. В цилиндрах появляется конденсат, и завести машину, не угробив двигатель, уже не получится.

Маловероятно, что какую-то из этих машин захотят купить. Скорее всего, автохлам пойдёт под пресс, так никого и не осчастливив.

Таков жестокий мир бизнеса. По мнению автопроизводителей: автомобиль — дорогая покупка, и он должен оставаться таковым. Есть деньги — покупай сейчас или влезай в кредит, а не жди халявы. Не дождёшься.

Кладбище автомобилей в США

Для США данное явление весьма характерно. Самое известное, и одновременно самое крупное кладбище в Америке – это Old Car City. Расположилось оно неподалёку от Атланты. Территория автокладбища составляет 14 гектаров, на которых расположилось более 4,6 тысячи старых автомобилей. Многие из них ещё прошлого века, а отдельные модели вовсе выпущены в конце 60-х и начале 70-х годов. Многая техника заросла деревьями, травой и кустами. Однако по ней видно, насколько качественней был раньше металл, из которого делали авто: многие машины даже не полностью покрылись ржавчиной.

Откуда эти автомобили

На такие свалки автомобили попадают совершенно по разным причинам. Часть — это просто брошенные машины на улицах, какие-то машины были эвакуированы, но так и не были выкуплены своими хозяевами. Другие авто приходили сюда с аукционов, а какие-то привозили сами хозяева, которые таким образом снижали свои выплаты по годовому налогу. На автомобильном кладбище можно найти действительно раритетные машины, однако, чтобы привести их в достойный вид придется приложить огромное количество усилий.


Фото: globallookpress.com

Многие из автомобильных кладбищ находятся на знаменитой американской «Трассе 66» (Route 66), которая, кстати, упоминается во многих голливудских фильмах. Некоторые такие свалки расположены прямо вдоль трассы. Например, на кладбище старинных автомобилей Desert Valley Auto Parts в Финиксе можно найти не только множество интересных автомобилей, но и отдельные детали чуть ли не в оптовых масштабах. Можно наткнуться на целый ряд одинаковых дверей от какого-нибудь «Кадиллака».


Фото: globallookpress.com

В штате Техас есть одно весьма необычное кладбище автомобилей, его главной отличительной особенностью является то, что там хранятся «останки» автомобилей исключительно марки Porsche и ее модели Boxster. Все началось с того, что владелец этой свалки Porsche пытался найти детали для своей модели 911SC. Он понял, что найти и взять нужные детали на свой автомобиль гораздо проще и дешевле на такой свалке, чем заказывать их у производителя.
Михайлов Дмитрий

Что происходит с непроданными автомобилями

Даже при тщательном подсчете невозможно на 100 % предсказать, сколько новых автомобилей найдут своих хозяев, ведь производятся они не по заказу конкретных покупателей.

Почему машины не продаются?

Производители автомобилей создают определенное количество машин, ориентируясь на потребительский спрос, мощности заводских линий, рабочую силу и мировые экономические тенденции. Компаниям необходимо совершенствовать модели, примерно раз в два года они выпускают обновленные версии машин. Желающие купить автомобиль прямо с завода обращают на них внимание в первую очередь. Другие предпочитают брать подержанные машины, чтобы сэкономить.

Большинство автовладельцев не меняют транспортное средство в течение нескольких лет — гораздо выгоднее следить за состоянием машины, вовремя проходить техосмотр и ремонтировать ее. При этом производители не готовы массово продавать устаревшие модели с большими скидками, это снизит спрос на актуальную продукцию. Разбирать прошлогодние непроданные машины тоже нерентабельно, поэтому все они продолжают ждать своего покупателя.

Скидки, акции и распродажи

Сейчас производители стараются обезопасить себя от перепроизводства и выполнять норму по заказам из дилерских салонов. В этом случае дилерам приходится решать проблему непроданных машин. В отличие от производителей, они запускают акции и скидки, в случае если машина не продается в течение длительного времени. Автосалоны используют такое понятие, как Yellow Stock, или «желтый производственный запас». Это минимальный процент, в который попадает машина, которая так и не была продана. В том числе со скидкой и на распродаже. Как правило, это 1% от общего числа произведенных автомобилей, но в кризисные периоды количество «желтых» машин доходит и до 30% от общего числа созданных.

Ликвидные автомобили продают на аукционах, через перекупщиков в системе trade-in или распространяют по минимальным ценам среди сотрудников. Арендовать или покупать здания под такое количество машин дорого, поэтому большая часть автомобилей припаркованы стройными рядами на уличных стоянках, которые занимают огромные площади.

Стоянки новых автомобилей

В 2014 году в Сеть попали фотографии со спутников Google Maps, которые зафиксировали большие стоянки новых автомобилей в разных концах Земли. Взлетно-посадочные полосы, предназначенные для самолетов, занимали машины. Это фотография из города Ширнесс, Великобритания.

А это новые автомобили, плотно припаркованные в Балтиморе, Мэриленд, Соединенные Штаты.

Подобную ситуацию зафиксировал фотограф в России, недалеко от Санкт-Петербурга.

Общественность была возмущена этой ситуацией, но в дальнейшем СМИ неоднократно пытались опровергнуть информацию о том, что автомобили годами находятся на стоянках. Судя по фотографиям, большинство из них в хорошем состоянии, появились там не очень давно и, скорее всего, уже нашли себе хозяев. Дело в том, что фотографии были сделаны во время мирового кризиса 2009 года, когда многие автопроизводители столкнулись с проблемой перепроизводства из-за резкого снижения спроса. Такие стоянки действительно существуют, но автомобили на них долго не задерживаются с учетом вышеописанной системы продаж.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector