Признаки того, что время сменить автомобиль уже пришло - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Признаки того, что время сменить автомобиль уже пришло

Как понять, что пора менять свечи зажигания?

Нынешние автомобилисты зачастую не разбираются в том, что творится под красивыми пластиковыми кожухами в подкапотном пространстве их машин. Но о том, что надо заливать омыватель, проверять уровень масла и расходники, в том числе менять свечи зажигания, в курсе абсолютно все. Свеча зажигания служит для воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе и состояние этого элемента — важный индикатор работоспособности самого мотора.

Почему свечи зажигания так важны?

От свечей зажигания зависит нормальная работа двигателя. Эти расходники призваны обеспечивать:

  • беспроблемный запуск мотора
  • стабильную работу агрегата
  • высокую производительность двигателя
  • оптимальный расход топлива

Причем все свечи, независимо от того количества, которое предусмотрено конструкцией двигателя, должны быть одинаковыми, а еще лучше – из одного комплекта. И, разумеется, абсолютно все должны быть исправными.

Как правильно подобрать свечи зажигания?

Прежде всего, у каждой марки есть свои параметры для этого элемента, причем они отличаются для разных типов двигателей. Нужные данные можно найти в мануале модели или узнать в авторизованном дилерском техцентре.

Если по какой-то причине подобрать 100% аналог старых свечей не удается, необходимо опираться на максимальное соответствие тепловых характеристик и геометрических размеров.

Самыми долговечными и обладающими отличным искрообразованием считаются свечи с платиновыми или иридиевыми электродами – они способны прослужить до 120 тысяч километров. Главный их недостаток — высокая цена.

Как определить качественные свечи зажигания?

Чтобы как можно меньше сомневаться по поводу одного из ключевых элементов двигателя вашей машины, свечи стоит приобретать только в фирменных магазинах — и лучше лицензированные, с клеймом производителя на корпусе. Однако и в этом случае товар стоит осмотреть на предмет отсутствия:

  • сколов
  • трещин
  • кривых электродов

Помните: вы имеете полное право привезти на дилерскую СТО купленные самостоятельно расходники даже для гарантийного автомобиля

Как понять, что свечи пора менять?

Менять воспламеняющие расходники нужно, ориентируясь на несколько критериев:

  • срок службы, прописанный производителем для конкретной модели автомобиля
  • внешние признаки износа или выхода из строя
  • косвенные признаки неполадок в моторе

Периодичность замены свечей зажигания зависит от модели транспортного средства и прописывается в технических рекомендациях по эксплуатации автомобилей заводом-производителем. В среднем технические специалисты рекомендуют ставить новые расходники раз в 30 тысяч километров пробега, для платиновых и иридиевых свечей – раз в 90-120 тысяч километров.

Если автомобиль регулярно заправляют некачественным топливом, то свечи наверняка выйдут из строя раньше. Однако есть факторы, которые могут повлиять на рекомендуемый срок службы, а именно — сократить его.

Внешние признаки неисправности свечей зажигания

Исправная свеча не имеет налета на электродах и изменения цвета. Равномерные отложения кофейного или серо-коричневого цвета на керамической части центрального электрода не сигнализируют о выходе из строя.

Появление пепельного или масляного налета, сажистого нагара, лаковых или шлаковых отложений, изменение цвета или оплавление электрода — все это признаки того, что свечи нуждаются в замене.

Косвенные признаки нерабочей свечи

Неполадки в системе воспламенения топливовоздушной смеси сразу же проявят себя в работе мотора. Водитель быстро почувствует:

  • плохой запуск двигателя
  • снижение тяги
  • рост расхода топлива
  • провал мощности при резком нажатии на педаль газа
  • троение мотора (скачки оборотов и вибрация)

Подобные неполадки в работе двигателя могут сигнализировать и о других проблемах, но свечи — это первое, что стоит проверить в такой ситуации.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Как определить, что аккумулятор в автомобиле пора менять?

У каждой детали автомобиля есть свой ресурс. Касается это и аккумулятора. С годами эксплуации АКБ теряет свои характеристики, емкость батареи уменьшается, становится все сложнее завести машину зимой. Тем не менее некоторые водители могут долгое время не обращать внимания на проблемы с аккумулятором, пока машина не заглохнет на дороге или еще хуже на трассе. Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно следить за временем жизни батареи и во время её заменить на новую. А как определить, что аккумулятор пора менять?

Читать еще:  Ремонт вакуумного усилителя тормозов ваз 2109

Содержание статьи:

    Периодичность замены аккумулятора в машине
    Проверка заряда аккумулятора
    Полная зарядка аккумулятора и проверка
    Проверка аккумулятора на емкость
    Заключение

Периодичность замены аккумулятора в машине

Считается, что аккумулятор следует менять через каждые 3-4 года эксплуатации. Именно так вы будете чувствовать себя уверенно зимой, будете знать, что не возникнет проблем с зажиганием, и вам не придется просить знакомых «прикурить». Тем не менее известно, что батареи известных производителей работают примерно 4-5 лет. Нужно помнить, что условия эксплуатации автомобиля могут быть разными, поэтому не стоит спешить в магазин. Лучше провести несколько тестов и проверок.

Помимо того, что диагностику аккумулятора вы можете произвести в специализированном сервисе или самостоятельно с помощью приборов, существуют признаки, по которым можно понять, что с АКБ что-то не так.

Какие проблемы взывает старый аккумулятор:

  • Почти каждый запуск двигателя происходит с трудом, в том числе в теплую погоду;
  • Бортовой компьютер постоянно указывает на необходимость зарядить аккумуляторную батарею;
  • От аккумулятора ощущается неприятный запах;
  • Через час прослушивания музыки или при включенных габаритах аккумулятор садится и не может завести автомобиль.

    По этим признакам можно понять, что АКБ нуждается если не в замене, то хотя бы в серьезной проверке. Еще несколько признаков:

  • После интенсивной и длительной езды проверка вольтметром аккумулятора показывает низкий уровень заряда батареи;
  • Даже после целой ночи зарядки аккумулятора, плотность электролита не достигает нормы (1,25);
      Показанием к замене аккумуляторной батареи является низкий уровень плотности электролита в одной из банок, когда в других он нормальный или чуть сниженный.

    Если автомобиль используется в такси или в маршрутном такси, то есть очень интенсивно, аккумулятор находится в режиме постоянного перезаряда и значительно изнашивается. Срок службы такой АКБ может быть всего 1-2 года. Однако, нужно понимать, что проблемы с аккумулятором не всегда говорят о необходимости его замены. Возможно батарея недостаточно заряжена.

    Проверка заряда аккумулятора

    Чтобы проверить заряд аккумулятора автомобиля можно использовать вольтметр или мультиметр. Проверка проста, но сначала стоит отключить батарею. Замерьте напряжение на клеммах и оцените результат. Оптимальное напряжения в аккумуляторе — 12,6 В. Это значит, что батарея полностью заряжена и работает исправно. Показатель в 12,2 В сигнализирует о незначительном разряде. Если напряжение ниже 12 В, то батарею следует срочно зарядить.

    Полная зарядка аккумулятора и проверка

    Прежде чем делать выводы о необходимости замены аккумулятора, стоит полностью его зарядить специальным устройством. Кстати, производители не рекомендуют эксплуатировать аккумуляторы в морозы, если они заряжены менее чем на 75%. Перед наступлением зимы, обязательно полностью зарядите АКБ, чтобы потом не заглохнуть на дороге.

    Если вы полностью зарядили аккумулятор, а он не смог запустить двигатель автомобиля, значит дело серьезное и батарею следует заменить. Если конечно, проблема с зажиганием не состоит в чем-то другом, например, вышел из строя стартер.

    Бывает так, что аккумулятор способен завести двигатель всего один или два раза подряд, а затем напряжение сильно падает на клеммах. Это говорит о том, что ресурс батареи исчерпан и следует задуматься о покупке новой АКБ.

    Читать еще:  Обкатка зимних шин: некоторые важные тонкости

    Если вы сомневаетесь в качестве работы аккумулятора, то всегда можно обратиться к специалистам. Например, в магазинах, которые продают аккумуляторные батареи, встречаются также услуги и по проверке вашей АКБ. Случается, что виноват вовсе не аккумулятор, а генератор, который не дает необходимую зарядку.

    Проверка аккумулятора на емкость

    Емкость аккумулятора — очень важный показатель, который отражает длительность работы батареи без потери силы тока. Измеряется емкость в ампер-часах. Провести ее самостоятельно бывает непросто, поэтому лучше обратиться в СТО.

    В жизни такой проверкой может стать включенный ближний свет, который случайно оставили на ночь. Хороший аккумулятор должен продержаться не меньше 12 часов.

    Заключение

    Старый аккумулятор, который нуждается в замене, может стать головной болью для любого автолюбителя. Трудности при запуске двигателя зимой — самая распространенная проблема. Поэтому не стоит надеяться на авось и ждать того времени, когда вы опоздаете куда-либо из-за ненадежного АКБ.

    При этом б/у аккумулятор всегда можно продать скупщикам или сдать в магазин, чтобы получить хорошую скидку. Новая АКБ в этом случае обойдется дешевле и не подведет вас на дороге.

    Пять признаков того, что пришла пора сменить телефон

    3 марта 2015 года, Пермь. По данным розничных сетей, в России люди меняют мобильные телефоны чаще, чем в Европе, в среднем раз в 200 дней. Александр Задворнов, МегаГуру компании «МегаФон» делится 5 признаками того, что пришло время приобрести новый мобильный девайс.

    № 1 – отсутствие возможности пользоваться мобильным интернетом. Имея доступ к сети, можно получить информацию для работы или учебы, быстро связаться с нужными людьми, оплатить счета, не вставая с кресла. А социальные сети позволяют найти старых знакомых и возобновить прежние связи. Если ваш телефон не дает возможности делать это – смело меняйте! Кстати, уже каждый второй абонент «МегаФона» в Пермском крае – активный пользователь мобильного интернета.

    №2 – небольшой дисплей. С каждым днём экран телефонов становится всё больше — с 2007 года средняя диагональ дисплея увеличилась с трёх до пяти дюймов. Р есурс phonearena.com провел среди пользователей опрос, какой размер экрана телефона они предпочитают. За вариант «меньше 3,99» проголосовало только 1,19%, а ответ «более 4,5» суммарно выбрали 65%. Так, устройство с диагональю экрана 5,5 дюймов станет оптимальным вариантом для общения в социальных сетях, чтения книг, просмотра видео и поиска информации на сайтах.

    № 3 – не смартфон. Сегодня сотовый можно увидеть в руках у пожилых людей и любителей классики, а молодежь предпочитает аппараты с сенсорными экранами. В отличие от мобильных телефонов, у смартфонов есть собственная операционная система , с ее помощью можно устанавливать различные приложения — текстовые редакторы, мобильные карты для выбора удобного маршрута и многие другие. Приобрести смартфоны сегодня можно по доступным ценам – в салонах «МегаФон» можно выбрать устройство от 3000 рублей.

    № 4 – непрезентабельный внешний вид. Самая распространенная причина смены гаджета – неаккуратное обращение. Примеров много – положили смартфон в карман с мелочью и ключами, выронили во время разговора, нечаянно сели на него. После этого устройство в лучшем случае приобретет потертости и царапины, а в худшем – отправится в ремонт. Поэтому при покупке обращайте внимание на приятные бонусы – смартфон MegaFon Login+ с экраном 5,5 дюймов продается уже в комплекте с защитной пленкой.

    № 5 – устали носить с собой несколько устройств. Многим людям приходится помимо телефона постоянно иметь при себе ноутбук или планшет. Покупка одного устройства, совмещающего лучшие качества смартфона и планшета, сэкономит до 40% семейного бюджета. Данные гибриды носят название «ф аблет» от phone (телефон) и tablet (планшет). Одной из самых популярных моделей среди пермяков стал фаблет MegaFon Login+. Он имеет 5,5-дюймовый экран с отличным разрешением, мощный четырехъядерный процессор, 1 ГБ оперативной и 4 ГБ встроенной расширяемой памяти, две камеры, операционная система Android 4.4.2 KitKat с предустановленным набором приложений от «МегаФона», антивирусом Kaspersky и приложением CleanMaster. Размеры устройства 155х77х8,9 мм, вес 153 грамма, а цена всего 4990 рублей при подключении опции мобильного интернета.

    Читать еще:  Ржавчине – нет. три доступных способа побороть коррозию металла

    Оформить покупку можно в интернет-магазине оператора или ближайшем фирменном салоне.

    Напоминаем, в салоне «МегаФона» в ТЦ «Шоколад» с помощью технического консультанта МегаГуру абоненты оператора могут бесплатно настроить мобильное оборудование, узнать много нового о мобильных устройствах и способах использования.

    Прощай любимый город, уходит Локоть в море…

    Мэр Анатолий Локоть съездил в Архангельскую область, чтобы принять участие в спуске на воду новой подводной лодки «Новосибирск» для ВМФ России. Новосибирцы в социальных сетях с пониманием отнеслись к желанию градоначальника сменить на время пейзаж заваленного снегом города на морской. Правда, при этом не скрывали иронии.

    На торжества к берегам Белого Моря прибыли руководители военно-морского флота. Президент России Владимир Путин прибыть не смог, зато в Северодвинск прилетел мэр Новосибирска Анатолий Локоть. «Я первый раз в Северодвинске. Мы поддерживаем традиции шефства города над экипажем боевого корабля. Это четвёртая по счёту субмарина, носящая имя Новосибирска», – разоткровенничался Локоть на торжествах.

    Новосибирцы плакали вместе с Локтем от радости, что у России появилась новая подводная лодка, но вместе с тем недоумевали: «Про лодку здорово. Но, может, начнете улицы от снега чистить?» – задался вопросом пользователь соцсетей Дмитрий Мишин.

    «Это прекрасно. Правда, давайте снег почистим на улицах», – поддержала его Елена Рудзей.

    Мэру, качающемуся на волнах, посоветовали вернуться на снежную сибирскую твердь:

    «В городе транспортный коллапс… Мэр где-то на лодках «плавает». Удивительно!» – шутит Евгений Салмин.

    «Не разбудите мэра… Он будет спать до конца апреля… Пока деньги не выделит и не проснется», – продолжает мысль Ниджат Джалилов.

    Другой пользователь, Валерий Поспелов, лаконично объяснил свое отношение к мэру и происходящему одним словом: «Популист». Но одному комментатору было уже до не шуток. Он раскритиковал мэра за недостаточное внимание к уборке снега:

    А между тем чиновники мэрии в середине декабря заявляли, что укомплектованность штатов ДЭУ для уборки снега составляет всего 65 %. При этом в некоторых учреждениях работают машины 80-х годов, а покупка новых не решает проблему из-за того, что старая техника постоянно списывается.

    «Дзержинский район выглядит хуже 41 года…» — буквально кричит Ниджат Джалилов. Как раз, в Дзержинском районе с началом этой зимы появилась самая болевая точка на транспортной карте Новосибирска. Это случилось с улицей Волочаевской, которую за федеральные деньги так отремонтировали, что значительно снизилась ее пропускная способность.

    В начале декабря автомобиль скорой помощи застрял на трамвайных путях на улице Волочаевская. Медработники спешили на срочный вызов и пытались объехать пробку по трамвайным путям. Однако машина застряла в снегу из-за приподнятых и огражденных бордюрами трамвайных путей.

    Гигантские пробки уже больше двух недель мучают Новосибирск. Из-за обильных снегопадов автомобилисты опаздывают на работу и часто попадают в ДТП. Госавтоинспекция постоянно призывает водителей быть осторожными при движении по дорогам города.

    Впрочем, осторожность не помешает и пешеходам, которые ежедневно передвигаются по нечищенным тротуарам.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector