Тест-драйв джили эмгранд ес7 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв джили эмгранд ес7

Видео тест драйв geely emgrand ec7 – Видео обзор Geely Emgrand EC7

Видео тест драйв geely emgrand

Geely Emgrand EC7 уже давно отлично зарекомендовал себя как качественный автомобиль из Китая. Сотни тысяч довольных владельцев по всему миру тому в подтверждение. Отличные отзывы о седане и хэтчбеке от владельцев позволяют иметь уже какоето представление о автомобиле. Естественно, что можно также посмотреть различные видео тест драйв о Geely Emgrand EC7. Об этом и будет наша статья. Здесь вы найдете самую большую подборку видео с тест-драйва Geely Emgrand EC7 и нового кроссовера Geely Emgrand X7.

Итак начнем с самого просматриваемого видео тест драйва Geely Emgrand под названием «Большой тест-драйв Geely Emgrand EC7»:

После таких положительных отзывов от Стиллавина можно также посмотреть заказной анти тест драйв для Geely Emgrand EC7. Все владельцы данного автомобиля, которые просмотрели это видео смеются долго и прекрасно понимают что этот тест драйв не несет в себе никакой правды и полезной информации о автомобиле. Смотрите также на нашем сайте видео Geely GC6. Встречайте заказной АНТИ тест-драйв Geely Emgrand EC7:

После смеха, вызванным предыдущим тест-драйвом, можно также посмотреть видео тест-драйв от украинских коллег. В данном видео отлично описаны все преимущества и недостатки данного автомобиля. Китайский седан Geely Emgrand EC7 является эталоном качества для производителей из поднебесной. А теперь посмотрим украинский вариант тест-драйва Geely Emgrand EC7:

Теперь заглянем к Колянычу, который сделал два достаточно неплохих тест-драйвов автомобилей линейки Emgrand: EC7 и X7. Теперь видео тест драйв Geely Emgrand EC7 и Geely Emgrand X7 от Коляныча:

Кроссовер Geely Emgrand X7 является первым кроссовером от Geely. Он сразу завоевал доверие автомобилистов. Данный автомобиль имеет отличную цену и просто шикарную комплектацию. Что касается качества, то данный автомобиль не уступает своим французским и корейским конкурентам, что не может не радовать, ведь они стоят на порядок дороже. Смотрим тест-драйв видео Geely Emgraтв X7:

И к завершению посмотрим еще одно видео о Geely Emgrand X7. Видео с тест-драйва Geely Emgrand X7:

Видео Джили Эмгранд 7 2017-2018

Видео тест-драйв Geely Emgrand 7 2017 на канале Test-Drive TV

Видео тест нового Джили Эмгранд 7 2018 на канале «Автосалон ТВ»

Видео обзор и тест новой модели Geely Emgrand 7 2017-2018 на канале Андрея Голубя Омск

Видео обзор Джили Эмгрнад 7 2018 в новом кузове на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Geely Emgrand EC8 – отличный бизнес-седан за доступные деньги

Этот седан бизнес — класса стал практически лицом китайской автомобильной промышленности. Он сходит с конвейера уже более четырех лет, но, в России он появился немного позже. Цена модели будет приятна всем и каждому. Она обойдется вам всего в 18 тысяч долларов за базовую комплектацию.

Этот автомобиль большой, солидный и комфортный не только по фото, а и в действительности. Об остальном поговорим немного ниже. Итак, представляем вам тест – драйв Джили Эмгранд ЕС8.

Технические характеристики Emgrand 8

Трансмиссия Geely Emgrand EC8 привозится в Китай из Австралии. Этот шестиступенчатый автомат помогает автомобилю быть управляемым и легким. На поворотах его не заносит, и он четко держится на своей полосе.

Вообще, модель по своей технике очень напоминает типичного представителя класса «Д». Линейка моторов представляет собой двухлитровый и 2,4-литровый агрегат. Они выдают мощность в 141 и 157 лошадиных сил. При своей технологичности они не очень быстрые.

Разогнать автомобиль динамично у вас не получится, даже с новой коробкой передач (кстати, на двухлитровые модификации устанавливается пятиступенчатая механика). Дело в том, что вес машины достаточно большой. Поэтому, на резвость не рассчитывайте. Да и обороты тут не слишком шибкие. Максимальный крутящий момент становится доступен при 4000 оборотах.

До того, как стрелка достигнет данных цифр, автомобиль едет не слишком быстро. Но, потом динамика меняется на глазах. Хотя, в салоне после этого становится шумно. Расход топлива двухлитрового мотора составляет 11,5 литров. Двигатель с автоматической коробкой передач потребляет 13,5 литров. При этом 2,4-литровый агрегат с автоматом «требует» 14 литров. Но, это только по паспорту. По результатам тест – драйва получается несколько больше.

Технические характеристики

Первым делом важно заметить, что для этого автомобиля было разработано всего лишь два силовых агрегата, каждый из которых строго привязан к определенной комплектации. Таким образом, на стоимость влияет не только техническая оснащенность, но мощность транспортного средства.

Габариты

Geely Emgrand EC8 получила довольно внушительные размеры, которые каждый наблюдатель может по достоинству оценить, как во внешнем виде, так и заглянув в салон автомобиля. Тут же не стоит оставлять без внимания тот факт, что именно благодаря отличному сочетанию габаритов и силовых агрегатов, машина способна демонстрировать вполне приемлемые показатели маневренности.

Транспортное средство обладает следующими размерами кузова:

  • длина – 4905 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • полная масса – 2000 кг;
  • колесная база – 2805 мм.

Обратите внимание на то, что этот автомобиль входит в число тех машин, которые не просто демонстрируют брутальность, за счет своих по-настоящему огромных размеров, но и предоставляют водителю высочайшие показатели вместимости и проходимости.

Двигатель

Специально для Geely Emgrand EC8 производителем было разработано два силовых агрегата, каждый из которых, как было сказано, привязан к определенной комплектации. При этом, в обоих случаях известна стоимость авто, укомплектованного одним из таких движков.

Читать еще:  Как водителям пережить сильные морозы больше -15`c?

Первый двигатель представляет собой бензиновый 2.0-литровый силовой агрегат, созданный и выпущенный компанией Mitsubishi Motors. Этому движку свойственны следующие технические показатели:

  • рабочий объем – 1997 см3;
  • мощность – 140 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 178 Нм.

При таких показателях мощности можно с уверенностью сказать, что автомобиль по праву является представителем бизнес-класса. Приблизительная цена на Emgrand EC8 в 2018-2019 годах с таким движком под капотом равняется 99 тыс. 800 юаням.

Второй 2.4-литровый бензиновый двигатель является не просто более мощным, а топовым для данного модельного ряда Emgrand EC8. Производством и выпуском двигателя занималась точно та же компания Mitsubishi Motors. Движок предоставляет следующие технические характеристики:

  • рабочий объем – 2378 см3;
  • мощность – 160 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 210 Нм.

Стоимость транспортного средства, оборудованного этим мотором, достигает отметки в 139 тыс. 800 китайских юаней.

Помимо всего сказанного, важно сделать замечание, что представленные двигатели является модернизированной версией первоначальных силовых агрегатов. Улучшение произошло по причине проведения рестайлинга над ранней вариацией Emgrand EC8, в следствие которого автомобиль частично изменился, в соответствии с современными стандартами.

Внутреннее пространство Geely Emgrand EC8

Судя по фото, салон у Geely Emgrand EC8 очень особенный. Он современный и комфортабельный. При этом оснащение очень даже богатое. Конечно, некоторые пластмассовые поверхности не очень приятные на ощупь, но тактильные ощущения от них неплохие. Вы можете получить настоящее удовольствие от переключения рычагов и кнопок, особенно, если учесть, что цена автомобиля практически мизерная.

Яркое оформление указывает на то, что китайские дизайнеры поработали на славу. На передних сидениях комфортно. С водительского места видно все показатели и кнопки управления. Седан сам по себе большой, и в нем много места. На заднем сидении вы можете усадить четыре человека, даже если они будут высокого роста.

В базовой комплектации вы можете получить кожаную отделку, климат-контроль и фронтальные подушки безопасности. Также, тут есть громкая аудиосистема. В порогах есть вставки из металла, что выглядит совсем неплохо.

Результаты езды на Джили Эмгранд ЕС8

Китайский автомобиль прошел свой первый тест-драйв еще на заводе. Поэтому, сначала машину тестировали вне дорог общего пользования. Тогда она была практически идеальной.

А вот когда модель вышла на обычную трассу, сразу обнаружились недостатки. Например, лежачие полицейские. Езда по ним производит не самое приятное впечатление. Машина начинает дергаться и в салоне чувствуется вибрация.

В целом, автомобиль очень даже неплох. Он комфортабелен и реагирует на трансмиссию вполне адекватно. Но, реакция на неровности, как для бизнес — седана несколько не такая, на которую мы надеялись. Кстати, качество отделки совсем неплохое, также, как и шумоизоляция.

Стоит ли покупать Geely Emgrand EC8

Джили Эмгранд ЕС8 на самом деле, хоть и китайское, но добротное авто. Качество его сборки несколько выше, чем мы привыкли видеть у инженеров данной страны. Конечно, это еще не японский или корейский бизнес-класс. Но, мы этого и не ожидали.

Стоимость автомобиля совсем невысока. Поэтому, он совсем неплох. Этим объясняется популярность модели и ее востребованность. Если вы хотите купить себе неплохую машину, которая прослужит вам длительное время и на ней будет комфортно ездить даже на большие расстояния, то выбирайте именно Geely Emgrand EC8.

Дизайн

Среди китайских автомобилей распространена тенденция к копированию экстерьера легендарных автомобилей. Джили Эмгранд ЕС8 не стал исключением, ведь в его чертах проглядывается Ауди А8. Радует только два факта: 1 – А8 далека от Е-класса и куда дороже Джилли, 2 – полноценного копирования нет, много уникальных черт. В центре передней части автомобиля красуется большая фальшрешетка радиатора с широкими горизонтальными перекладинами. Вокруг нее идет пластиковая рамка, которая окрашена краской «под хром». Бампер достаточно массивен, что придает немного роскоши, по углам интегрированы круглые противотуманные фары, между которыми протянулся узкий воздухозаборник.

Передняя оптика имеет большие размеры с прямоугольной формой, а наружный верхний угол возносится ввысь. Фары имеют яркое наполнение в виде двух секций. В нижней более крупной секции расположилась линзованная система ближнего и дальнего освещения. Выше идет секция с крупными светодиодными огнями дневного света. От пластиковых накладок возле решетки радиатора Geely Emgrand EC8 идут четкие выштамповки, переходящие на капот. Добавив большой угол наклона лобового стекла, переходящего в покатую крышу получилось китайским инженерам создать весьма солидный внешний вид.

В профиль машина смотрится совсем диаметрально противоположно передней части автомобиля. Все очень просто и без изысков. Привлекает внимание только ярко выраженное ребро, идущее вдоль ручек открывания дверей. Колесные арки имеют умеренные размеры, а в них в базовой комплектации устанавливаются скудные 16-дюймовые колеса. За доплату там может оказаться и 17-дюймовый вариант.

Корма китайского седана также не отличается никакими изысками в сравнении с представителями этого же класса от немецких производителей, на которых решили «замахнуться» китайские представители. Покатое стекло, плавно переходящее в крышку багажника и лаконичные формы выглядят достаточно элегантно. Под логотипом компании по всей длине между фарами проходит хромированная полоса. Задняя оптика квадратной формы, а его верхний наружный угол выполнен в том же дизайне, что и оптика передней части автомобиля. Массивный бампер ничем не выделятся. С правой стороны под ним виднеется небольшой хромированный патрубок выхлопной системы.

Модель впечатляет своими габаритами:

  • Длина растянулась на 4 905 мм;
  • Ширина – 1 830 мм;
  • Высота – 1 495 мм;
  • Длина между осями – 2 805 мм;
  • Снаряженная масса – 1 540 кг, полная – 2 тонны;
  • Клиренс – 150 мм.
Читать еще:  Современный метод тестирования шин на 10-колесном автомобиле

Краткие характеристики Emgrand 8:

  • кузов: седан;
  • цена за базовую комплектацию: 18 тысяч долларов;
  • привод: передний;
  • количество мест: 5;
  • количество дверей: 4;
  • размеры: 4905 миллиметров в длину, 1830 миллиметров в ширину и 1495 миллиметров в высоту;
  • колесная база: 2805 миллиметров;
  • снаряженная масса: 1500 килограмм;
  • дорожный просвет: 160 миллиметров;
  • объем мотора: два и 2,4 литра;
  • мощность: 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 160 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту;
  • крутящий момент: 178 Нм при 4000 оборотах в минуту и 210 Нм при 4500 оборотах в минуту;
  • коробка передач: пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая на выбор;
  • разгон до сотни: 12,2 секунды;
  • максимальная скорость: 180 километров в час;
  • расход топлива с двухлитровым мотором на сотню километров в смешанном цикле: 9,2 литра;
  • расход топлива с 2,4 мотором на сотню километров в смешанном цикле: 9,5 литров;
  • объем багажника: 500 литров;
  • размер топливного бака: 63 литра.

В зависимости от комплектации за обновленный седан могут запрашивать от 950 000 рублей, а в максимальной комплектации придется выложить и вовсе 1 300 000 рублей. Предложения на вторичном рынке можно встретить в ценовом диапазоне 500 000-600 000 рублей. Возможно из-за ценовой политики в России куда популярнее более доступные вариант Джилли – ЕС7.

Джили Эмгранд ЕС8 приходится соответствовать своему классу, поэтому уже в «базе» он оснащается полным электропакетом, панорамным люком, датчиками дождя, света и многим другим.

Джили Эмгранд Хэтчбек тест драйв

Автомобиль Джили эмгранд ес7 хэтчбек совместно с седаном был представлен в 2009 году на Международном Мотор-шоу в Гуанджоу. Серийный выпуск моделей начался в 2010 году.Emgrand 7 были разработаны в Автомобильном Институте Geely. Организация известна большим числом ученых и зарубежных специалистов, которые принимают участие в создании новых моделей.При создании автомобиля китайские производители ориентировались на европейский рынок, что говорит о высоких требованиях к выпускаемым изделиям.

Комплектация хэтчбека

Хэтчбек по содержанию довольно схож с седаном из этой серии, имеет некоторые усовершенствования, а также представлен как пятидверный вариант. Автомобиль с габаритами 4397 мм в длину, ширина изделия 1789 мм, база колес составляет 2650 мм. Топливный бак вместимостью 50 л, двигатель объемом 1,8 л. Комплектация автомобиля рассчитана на максимальное соотношение показателей цены и качества. Хэтчбек имеет более массивный бампер, воздухозаборники крупнее, чем в седане. Задние двери имеют меньший размер стекол. Модель имеет более спортивный стиль. Интерьер салона автомобиля выполнен под европейскую стилистику. Качественные материалы, удобный и продуманный дизайн. Хэтчбек выполнен в двух комплектациях «Basic» и «Comfort». Первый обеспечен системой климат контроля, двумя подушками безопасности, аудисистемой. Во вторую комплектацию добавляются люк с электро приводом, электронная регуляция водительского кресла, 6 подушек безопасности. Салон автомобиля просторный. Присутствуют карманы для телефона, подстаканники, подсветка зеркал в козырьках. Салон надежно звукоизолирован. Багажник компактный размерами в 390 л, продумана система дистанционного управления.

Качество и безопасность

О таких параметрах, как качество и безопасность может говорить, уже упомянутый факт, что автомобиль направлен на европейский рынок и отвечает всем западным требованиям. Выпуск хэтчбека осуществляется на заводе с автоматизированной системой сборки. Здесь задействованы современной технологии в виде сварки лазером, обработка воском швов, использование в качестве материала высокопрочной стали. Окраска автомобилей производится немецкими составами. Безопасность автомобиля Emgrand EC7 отмечена европейским комитетом по краш-тестам. Данная модель является первой для китайских производителей получившей 4 звезды. Автомобиль выдержал серьезные испытания на активную и пассивную безопасность. Активная осуществляется за счет дисковых тормозов и системой антиблокировки с распределением мощи торможения, производство данных элементов относится к компании Bosch. Пассивная безопасность создается благодаря подушкам безопасности, ремням с ограничителями, подголовниками, противоударным оснащением бамперов, системе оповещения о не пристёгнутых ремнях, автоматическая фиксация дверей при увеличении скорости движения и пр.

Тест драйв хэтчбека отмечает акустический комфорт от двигателя до 3000 оборотов в минуту. Легко достигается скорость в 185 км/ч. Комфортность автомобиля ощущается даже при высоких скоростях движения. Отмечается нефилигранность прохождения поворотов при быстром движении транспорта. Расход топлива умеренный: 7,5 л на 100 км. Автомобиль Geely Emgrand EC7 RV хэтчбек отличается европейским качеством и безопасностью, при этом сохраняет китайские особенности — богатая комплектация и приемлемая цена. Транспортное средство отлично справляется с движением в городе, также приспособлен для трассы.

Зажимаем нос в белорусском седане Geely Emgrand 7

Пока обновлённый Geely Emgrand 7 доступен в России только со 133-сильным «атмосферником» 1.8 в двух комплектациях. Comfort с механической пятиступкой стоит 880 тысяч рублей, Luxury с расширенным списком оборудования и вариатором — 970 тысяч.

Оставаться бы седану Geely Emgrand 7 ещё одним китайским автомобилем, без особого успеха искавшим популярности в России, но внезапно его производство локализовалось на заводе Белджи под Жодино. Да не просто в формате отвёрточной сборки (несколько лет назад её осуществляли в Черкесске), а по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов! По тому же конвейеру идут кроссоверы Atlas и X7 ― более свежие и востребованные. А какие струны в душе покупателей должен зацепить Emgrand 7, седан вымирающего сегмента С+, плод то ли четвёртой, то ли пятой модернизации модели Emgrand EC7 образца 2009 года?

Последний раз я ездил на EC7 три-четыре года назад ― и вижу, что в масть пришлись и рестайлинг, и белорусское отношение к производству. Колёсные арки по-прежнему некрасиво нависают над колёсами, но аккуратный декор отвлекает внимание. Кузовные зазоры стали существенно ровнее, молдинги не топорщатся, качество окраски лучше китайского. Впрочем, конфеткой Emgrand 7 не стал: сварка в проёме багажника всё так же груба, а дворники и форсунки выставлены напоказ. Бесключевой доступ работает только на водительской двери, как и автоматика стеклоподъёмника, причём только на открытие.

Читать еще:  Самый популярный подержанный автомобиль в россии

В салоне воспринимаемое качество подтянуто ещё существеннее. У передней панели мягкий верх и гармоничная форма. Приборы симпатичны, медиацентр выглядит «дорого-богато». Это уже не муляж автомобиля, а полноценный автомобиль ― на дверях даже есть торцевые красные лампы, предупреждающие об открытии. Но захлопываешь дверь — и в горле встаёт комок. Салон источает запах какой-то сырой резины и бог весть каких химикатов. Сегодня такого даже АвтоВАЗ себе не позволяет, а тут машина почти за миллион рублей. Возможно, виновен и отвратительный кожзам топовой версии Luxury.

Посадка за рулём чудовищна. Он лишь чуть регулируется по высоте, хотя больше всего хочется выдвинуть колонку на себя и сразу сантиметров на десять. При росте 187 см я с трудом дотягиваюсь до баранки, хотя сижу на плоском жёстком кресле с поджатыми ногами ― правая лежит на остром ребре тоннеля, левая бьётся о дверную ручку. Но к чему не привыкнет русский человек! Приноравливаюсь держать руль в нижнем секторе с неудобным срезом и стараюсь замечать хорошее: например, огромные зеркала и большую зону стеклоочистки. Правда, стойки лобового стекла опасно широки.

Популярный начальный мотор 1.5 для «семёрки» пока недоступен, и сейчас к нам поставляются только Эмгранды с атмосферным мотором 1.8 (133 л.с.), пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Наш образец как раз двухпедальный. Двигатель пускается удобной кнопкой, заметно встряхивая кузов. Включаешь современным селектором «Драйв» ― и вибрация поселяется на полу и сиденьях уже навсегда. В некоторых режимах она сглаживается, но на холостых и при интенсивном разгоне донимает.

А разгон на удивление действительно бывает интенсивным. Вариатор долго и рвано «пережёвывает» момент при трогании, но через секунду-другую Emgrand начинает понятно реагировать на акселератор. Спортрежим вообще очень точен и годится в качестве основного. Заводских данных о динамике нет, а наш прибор Racelogic фиксирует набор 100 км/ч в среднем за 10,5 с при штатном ускорении с одним водителем в салоне. Старт в две педали позволяет отыграть примерно полсекунды. Уровень Kia Rio 1.6 с «автоматом».

Вариатор Punch VT2 известен давно как вполне надёжный и связан здесь с маховиком через пакеты фрикционов — гидротрансформатора нет. Обычно штатное замедление в трафике — это комбинация торможения двигателем и усилий тормозной системы. У Geely она ухватиста и требует точности в работе педалью. Поэтому когда перед самой остановкой резковато выключается многодисковое сцепление, седан неизбежно перетормаживает. На эти клевки накладываются заминки на старте — и движение в запруженном городе получается дёрганым.

По опыту общения с Эмграндами прошлых лет я знаю, что в поворотах Geely требует осторожности. Эта «семёрка» не исключение. В обычных режимах всё более-менее понятно, только не радует «длинная» рейка с гидроусилителем, требующая почти трёх с половиной оборотов от упора до упора баранки. А вот если перебрать со скоростью, Emgrand 7 по-прежнему проваливается в нелогично нарастающий крен, одновременно утрачивая реактивное усилие на руле, а через секунду неприятно доворачивает внутрь.

На китайских покрышках, помнится, было совсем страшно, а братская Белшина BEL-202 сглаживает переходные процессы, и вообще, её выбор для этого шасси не вызывает вопросов. Подозреваю, и плавности хода она помогает: на небольших дефектах полотна Geely ведёт себя благородно-упруго. Кочки покрупнее уже заметно приходят на кузов, провоцируя тряску салонного зеркала. Жестковата подвеска.

Даже на прямой неровности приводят к небольшому, но уходу с курса ― и все они чувствуются на баранке. Однако на ровном хорошем шоссе Emgrand приемлемо идёт и 120, и 140 км/ч ― а не замечать скорость помогает хорошая изоляция от дорожных и наружных шумов. Но тих он только при равномерном движении ― на обгонах натужный рёв мотора, помноженный на ту самую вибрацию, убивает комфортное зерно.

Хотя на заднем диване удобно: ступням и коленям вполне просторно, а руки удобно ложатся на мягкий средний подлокотник и дверной с шикарной ручкой. Только низкий скат крыши осложняет посадку и ограничивает запас по высоте до уровня седана Volkswagen Polo. А ещё это амбре. Багажник довольно велик, хотя и не возьмусь предположить, откуда в паспортных данных взялись фантастические 680 литров. И где ручки для открывания или закрывания крышки?

Как минимум внутренняя ручка раньше присутствовала. И под полом хранилось полноразмерное запасное колесо, а не миниатюрный «костыль» размерности 125/80 R15, как тут. Локализацию явно совместили с секвестированием ряда полезных вещей. Исчезли, например, лампы в макияжных зеркалах, шторка на заднем стекле. Особенно жалко противотуманных фар: основные с новой проекторной оптикой светят слабо, а поддержать тусклый ближний теперь нечем.

Цель экономии понятна: Emgrand 7 сохраняет шанс хоть на какие-то продажи только при нынешнем позиционировании. Ведь цены на соразмерные седаны Ford Focus или Kia Cerato начинаются от миллиона с небольшим. А Geely в топовой, пусть и урезанной комплектации, не перешагивает этот психологический барьер. Если представить, что рынок подержанных автомобилей закрыт, то те 970 тысяч рублей, что просят за «семёрку», я бы потратил на автомобиль классом ниже, зато в «максималке». Rio или Solaris шумнее, но комфортны, хорошо управляются и не выбивают обоняние на пару дней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector