Тест-драйв фольксваген террамонт - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв фольксваген террамонт

Тест драйв Volkswagen Teramont –
«Почему профессору Дроздову понравится Teramont»

О Volkswagen Teramont

Фольксваген Терамонт

Во время теста этого автомобиля автора просто преследовали ассоциации с телепередачей «В мире животных» и зоологом, который вел программу более 40 лет

Бегемот, он же гиппопотам, он же Hippopotamus amphibius – крупное полуводное млекопитающее. По своим размерам бегемоты – вторые из наземных животных после слонов. Вот их лишь некоторые «технические характеристики»: вес взрослых особей достигает 3 т, длина – до 5 м, высота в холке – 1,6 м. «Экстерьер» бочкообразный, ноги – толстые и короткие, пальцы соединены перепонкой, помогающей при плавании. Из-за всего этого многие ошибочно считают, что бегемот медлителен и неповоротлив. Однако эта «бочка» умеет удивительно быстро передвигаться: «максималка» по земле достигает 50 км/ч, по воде – 13 км/ч. К чему это? Да просто, побегав вокруг моего испытуемого, соседские дошкольники вдруг как заорут: «Teramont – бегемот!» И в тот момент я понял, что это сравнение – в десятку.

Переросток

Удивительно, но SUV-гигант базируется на модульной платформе MQB с поперечным расположением мотора. То есть расстояние между передней осью и педальным узлом здесь такое же, как у компактного хэтч­бека Golf, притом что габариты – почти как у микроавтобуса. Длина (5036 мм), ширина (1989 мм) и колесная база (2979 мм) больше, чем у флагманского кроссовера Touareg, а тот построен на более крупной «тележке» MLB с продольным расположением силового агрегата, заточенной на «полноразмерники». К слову, ближайшими родственниками бегемотов являются кабаны, дельфины и. киты – тоже ведь сразу не подумаешь!

Внешность немецкого кроссовера доминирующая, как у самца-вожака. Но назвать модным такой автомобиль я бы не решился. Вот и гиппопотам не красавец, но внушает пиетет. «Фасад» и «корма» Teramont по-фольксвагеновски сдержанны и будто сотканы из горизонтальных линий. Высокий статус подтвержден клыками (шутка) – полностью светодиодной оптикой и хромированными элементами. «Фишка» профиля – развитые мышцы колесных арок, в которых даже 20-дюймовые «катки» почти теряются. Кстати, мускулатура гиппопотама позволяет ему совершать укус силой 124 атмосферы – достаточно, чтобы лишить жизни льва или крокодила.

В салоне, помимо царского простора, сразу обращаешь внимание на субординацию в отношении вождя стаи фольксвагеновских SUV – модели Touareg. Отделочный пластик по большей части мягок, но не столь податлив и фактурен, как у «старшего брата» на платформе MLB. Попроще выглядят кожаная обшивка кресел и вставки под дерево, а огромные боксы и вещевые карманы (как и архитектура передней панели) заставляют вспомнить о. пикапе Amarok.

Вот только владельцы немецкого пикапа могут лишь мечтать об оснащении, доступном для «верхних» комплектаций Teramont. Тестовый автомобиль готов похвастать, например, виртуальной приборкой, 8-дюймовым тачскрином с датчиком приближения, огромной панорамной крышей, трехзонным «климатом» и элементами системы автопилотирования. Адаптивный «круиз» и система контроля рядности работают очень четко и деликатно, позволяя сберечь силы на трассе, а система кругового обзора с кучей ракурсов сберегла мне нервы на тесной парковке.

Шесть – значит шесть!

Teramont завозят к нам из США. Поэтому интерьер организован с учетом тяготения американцев ко всему крупному. Признаюсь, больше всего впечатлила. «галерка». Это вам не какой-то тесный загончик, как у иных «одноклассников». Два раздельных сиденья (опция) среднего ряда сдвигаются продольно в огромном диапазоне, так что получаем широченный коридор к тылам-хоромам. Как тут опять не вспомнить про LCV, на этот раз о наипросторнейшем Multivan. Ну и о бегемоте, разумеется. Сразу же представляю вкрадчивый голос Николая Николаевича Дроздова: «Ширина в плечах взрослого самца – полтора метра, толщина шкуры – до четырех сантиметров, клыки могут достигать полуметра».

Но, как бы ни просторно было на третьем ряду, на втором лучше. Прежде всего потому, что настраивает­ся угол наклона спинки, профиль кресел более развит, да еще есть собственный блок климат-конт­роля. Багажник же и вовсе станет предметом гордости владельца. Даже при полной рассадке (на шесть человек) отсек предлагает 583 л при загрузке под крышу, а сложишь все сиденья, кроме передних, и вот тебе площадка уже на 2741 л и длиной более 2 м. Пол получается идеально ровным – ночуй, если нужно! Так что вспоминаем еще и кемпер Volkswagen California. А как грамотно организовано пространство в подполье! Меня, например, порадовала штатная ниша для багажной шторки. Кто сказал, что «умные» решения Simply Clever – сугубо шкодовский конек? Этот «немец» как минимум не отстает.

V-образный аргумент

Под капотом испытуемого со всей атмосферной убедительностью рокочет бензиновый 3,6-литровый V6 отдачей 249 л.с. и 360 Нм. Когда подходишь к заведенной машине, сразу понимаешь: это голос альфа-самца. «Младший» 2-литровый агрегат, также бензиновый, но уже с турбиной, не сильно уступает в мощности (220 л.с.) и тяге (350 Нм) и даже ускоряется на доли секунды быстрее. Но звучит «атмосферник» куда презентабельнее. Кстати, рев бегемота достигает частоты 110 дБ – сравнимо с шумом взлетающего вертолета.

Ускорение получается убедительным и плавным. Последнему способствует в том числе 8-диапазонный автомат Aisin, который норовит при первой же возможности переключиться «вверх». Нужно обогнать фуру на трассе? Пожалуйста! Решили «притопить» на горном подъеме? Тоже без проблем. Расход же топлива лишь немногим выше, чем хотелось бы: в смешанном цикле на борткомпьютере значились 14,5 л.

Гиппопотам, как известно, разогнавшись до «максималки», имеет проблемы с маневрированием и торможением. В повадках же Teramont узнается соразмерный Touareg. Руль «недлинный» и точный, реакция на его повороты быстрая, крены на виражах более чем терпимы. Занос развивается логично, и его легко гасить контррулением и добавлением газа. Да и тормозит машина с учетом снаряженной массы (свыше 2 т) уверенно.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mazda CX-9
(универсал 5-дв.)

Infiniti QX30
(универсал 5-дв.)

Hyundai Grand Santa Fe
(универсал 5-дв.)

На трассе благодаря широкой колее и внушительной колесной базе «немец» стоит как влитой. С «лежачими полицейскими» и дорожной мелочевкой справляется неплохо, но на серьезных ухабах не разгуляешься – пассажиры закапризничают из-за тряски. Зато запас энергоемкости велик, и можно смело мчать по грунтовкам, не опасаясь, что амортизаторы сработают на отбой.

Можно ли съезжать на автомобиле с несущим кузовом, клиренсом 203 мм, длинными свесами и подключаемым полным приводом без блокировок с асфальта? Вполне! Тут поможет система выбора полноприводных профилей. Самым действенным на проселке предсказуемо оказался алгоритм «Внедорожный». Коробка наконец облюбовывает пониженные передачи, перенастраиваются система ESP, электронная педаль газа, а заодно активируется помощник при движении на спуске. Конечно, на суровый офф-роуд лучше не соваться, но пробиваться в межсезонье на загородную дачу – без проблем. Что ж, видимо, этот бегемот – все же из городского зоопарка.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 3.6 FSI 4Motion AT

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont

О нем хочется рассказывать исключительно заглавными буквами. На нашем фирменном тесте 7D – самый большой легковой «Фольксваген». С самым новым двигателем.

Мне больше нравится его американское имя, напоминающее о мифологических титанах. Но «Атлас» у нас (и не только) занят ушлыми китайцами, поэтому – «Терамонт». Он рожден для американского рынка, построен по его канонам, но ведь и у нас просторы, расстояния, поклажа… Хайвэев, правда, нет, но универсальный «Терамонт» обойдется и нашими дорогами, от проселочных до магистральных.

Больше пяти метров длины, мощный бензиновый мотор (в данном случае установленный поперек), огромный салон, полный привод и несущий кузов (раму вместе с понижающими передачами оставим вездеходам) – вот собирательный образ дорожного американского дредноута. Именно собирательный, поскольку на нашем рынке машины такие есть; они и составят компанию «Фольксвагену», послужат ему фоном и точкой отсчета для оценок. Напомню, по регламенту 7D мы ставим плюсы в семи категориях, если автомобиль показал себя выше средней линии, и минусы, если наоборот; либо фиксируем равенство позиций.

Итак, конкуренты – уже хорошо знакомые нам «Мазда-СХ9» и играющий на своем поле «Шевроле-Траверс». Все в максимальных комплектациях, с мощными моторами (у японской машины он еще и турбо, так что пусть вас не смущает отставание в парадной мощности, объеме и числе цилиндров).

Снаружи, да и внутри, это довольно обычный «Фольксваген», привычно сочетающий рубленые формы, грани и приятные, но неяркие материалы. Скучно? Возможно. Удобно? Вне всякого сомнения. И пусть в салоне много черноты (кресла, как на фото ниже – опция), зато козырек, да и вся передняя панель мягко подаются под нажимом, кнопки и переключатели ровно там, где их ждешь, а сиденья устроят пассажира с любой фигурой, независимо от пола, веса и возраста. Насчет водителя так не скажу, ибо левое переднее кресло мне оказалось… велико. А когда наконец отрегулировал все под себя, выяснилось, что кресло теперь стоит так высоко, что выходить из машины неудобно – задеваешь о притолоку. Первый «Фольксваген» в моей практике, где не смог усесться без замечаний. Впрочем, возможно, это мне надо подрасти.

Читать еще:  Топ-5 самых продаваемых кроссоверов и их краш тесты

Из современных устройств есть, кажется, все, от обогрева стекла до вентиляции сидений, от стеклянной крыши до оконных шторок…

Большой автомобиль. Когда подоконник именно подоконник, а не подлокотник; когда задняя дверь, повинуясь электроприводу, успевает полностью открыться, пока водитель добежит из-за руля; когда ты высоко поднимаешь сиденье, чтобы увидеть весь капот; наконец, когда пассажира третьего ряда не сразу находишь в зеркале.

Впрочем, в этом классе они все гиганты. Длинные, широкие… но, спасибо несущим кузовам, не самые высокие. Но «лендкрузеры» и «патриоты» напрасно смотрят свысока: салон «Терамонта» просторнее, а окончательные счеты сведем на заправочной станции.

Подводим итоги первого раунда: автомобиль хорош, породист, велик. Не уступает виртуальным соперникам, но и не превосходит их настолько, чтобы заработать плюс. Пока счет по нулям.

Компания «Фольксваген» была и остается одним из пионеров автоматизации машин, и у «Терамонта» есть полный набор ассистентов водителя: адаптивный круиз-контроль, помощник движения в пробке, слежение и удерживание в полосе. Последняя функция, впрочем, потребовала привычки: большой кроссовер как-то уж слишком жмется к одной из линий разметки… или это ряды у нас чересчур широкие. Снимаем руки с баранки, и вот машина плавно подруливает, а через несколько секунд предупреждает надписью между рисованными спидометром и тахометром: «Примите управление»! Если игнорировать – раздастся звуковой сигнал, за ним другой, а потом последует короткий удар по тормозам: волей-неволей проснешься и возьмешься за руль.

Адаптивный круиз-контроль я использую при всяком удобном случае, а уж если он работает и в пробке, до полной остановки машины, тем более: удобство сочетается с безопасностью, и спасибо за это. Кстати, конкуренты таким помощником похвастать не могут.

На ходу «Терамонт» неожиданно близок к обычным легковым машинам. Неожиданно – потому что при 5 метрах длины и 2,7 тоннах полной массы ждешь скорее грузовых повадок, размашистых маневров и вообще некоторой логичной инерции. Но нет, бодро сменяют друг друга передачи (это видишь на экране, но не чувствуешь и почти не слышишь), машина набирает ход, и вот уже пора включать круиз-контроль, потому что мы же не хотим проверять максимальную скорость?

У него есть выбор режимов движения, но «Спорт» и «Эко», на мой взгляд, потешат скорее самолюбие, чем дадут реальный эффект. Хочешь быстрее – жми правую педаль; желаешь экономить – отпускай ее почаще.

Новый мотор российского «Терамонта» – это VR6, дефорсированный с 280 до 249 сил. Максимум крутящего момента остался прежним, 360 Нм при 3500 об/мин, то есть разгоняется автомобиль так же резво, а налогов попросит меньше. Теоритически, снизилась максимальная скорость, но ее так и так ограничивали на 190 км/ч.

Он жестковат на ходу (надо бы попробовать посадить шестерых), зато уверенно проходит повороты. Позволяет ехать долго, в меру быстро и не утомляясь. Машина для просторов – неважно, с какой стороны Атлантики или Тихого океана вы их найдете.

Путешествовать на большом кроссовере удобно. Это относится и к «Терамонту», и к его виртуальным соперникам. Но учитывая арсенал помощников водителя, максимальный среди конкурентов, и фирменную точность управления – ставлю «Фольксвагену» плюс. Заслужил!

Машины такого размера, конечно, обращают на себя внимание в городском потоке, и уж тем более – на тесной улочке. Вас уважительно пропустят, стоит только моргнуть поворотником, посторонятся, увидев в зеркале заднего вида, но въезд во двор и парковка будут уже только вашей проблемой.

Впрочем, есть ассистент, готовый оценить расстояние между соседними машинами и покрутить за вас руль, но я всегда говорю: учитесь парковаться самостоятельно. Овладев этой наукой на 5-метровом «Терамонте», сможете влет запарковать любой «Поло»…

В городе такой машине, конечно, тесновато, да и расход топлива оставляет желать лучшего (меньшего), но «Терамонт», подчеркну, универсальный автомобиль, так что называть улицы не его стихией не стоит. Судя по тому, сколько машин подобного класса и размера в Москве – привыкнуть к размерам совсем не сложно…

Конкурентам он точно не уступает, но и решающего превосходства не показывает. Счет прежний.

Хотя размером он напоминает танк, а на центральный монитор можно вывести внедорожные компас и креномер, не ждите от «Терамонта» подвигов. Селектор трансмиссии, установленный на значке «Горы», меняет лишь электронные настройки: ни пониженного ряда, ни механических блокировок здесь нет.

200 миллиметров клиренса это неплохо, но довольно большие свесы и нежные пластиковые щитки и брызговики на днище не позволят бесстрашно ползти на брюхе. Ухабы надо проходить аккуратно, пролететь неровный участок, уповая на энергоемкость шин и подвески, не получится: удары снизу заставят быть аккуратным! Кстати, это относится и к грунтовке, и особенно к гравийному грейдеру, где на повороте даже при безобидной скорости начинает срабатывать ESP, помогая остаться на траектории. Ну, и помните, что посадить две с половиной тонны довольно легко, а вытащить трудно.

Поэтому предоставьте поля и глубокие колеи тракторам и вездеходам, а сами включайте камеры кругового обзора, выключайте сигнализацию парктроника и не торопясь, не прыгая, аккуратно, проезжайте к пункту назначения, оставаясь на дороге. Она может быть плохой, грунтовой, грейдерной, лесной, но именно дорогой. «Терамонт», как и его одноклассники, кроссовер, но не вездеход – держа это в голове, проедете и далеко, и без проблем.

Тестовый «Терамонт» оснащен индивидуальными сиденьями второго ряда – опция стоит 63 тысячи, сокращает число мест с семи до шести (получается по два в каждом ряду), но как же это удобно! Отдельные кресла оставляют свободный проход к заднему ряду, да и сами по себе удобнее цельного дивана. Так что если семья (число пассажиров) позволяет – рекомендую, не зря такую конфигурацию предлагают еще некоторые производители!

Подогрев, шторки на стеклах доступны средним пассажирам, а самым задним достается простенький, но вполне удобный и просторный диванчик, который одним движением складывается в ровную поверхность… вернее, двумя, поскольку состоит из двух равных половин. Сидеть здесь будет комфортно, никаких «коленки к ушам». Примечательно, что за третьим рядом остается еще вполне достойное место для багажа – 330 л, а уж если сиденья сложить… Я наконец-то отвез на дачу стремянку, которая со свистом вошла в салон, аккурат между сиденьями второго ряда, и еще место для пары-тройки ступенек осталось.

Сложив и второй ряд, получаем настоящий фургон объемом более 2,7 кубометра. Увезем все!

Очень умно выполненный салон, очень умело организованное пространство делают так, что при меньшей, по сравнению с конкурентами, длине «Терамонт» кажется самым просторным. Впрочем, почему кажется? Цифры полезного объема это подтверждают. А потому – заслуженный плюс в этой категории, для многих определяющей при выборе машины большого класса.

Во время тестов я стараюсь замерять расход по бортовому компьютеру, причем надо проехать не менее 100 км со средней скоростью не менее 80 км/ч, при этом не нарушая ПДД и не выпадая из потока. На практике это означает поездку по одной из федеральных трасс вне дачного потока, с одной – двумя остановками. «Террамонт» в таком режиме выдал средний расход 9,3 л/100 км: немало в абсолюте, но вполне нормально на фоне столь же крупных машин.

Бак объемом 70 л закрыт лючком с грозной надписью: сюда лить 98-й бензин, однако допустим и 95-й. Я, естественно, пользовался допустимым – в целях экономии. Вообще, от машины из Америки ждешь и разрешения на Аи-92, но «Фольксваген» такового не дает, а значит – будем заправлять дорогое топливо.

Хвалить здесь не за что, но и придраться не к чему. Соперники тоже не страдают отсутствием аппетита. Счет прежний.

Читать еще:  Топ-5 способов эксплуатации авто, которые «убивают» двигатель

Диапазон цен «Террамонта» – от 2 949 000 до 3 999 000 рублей. Три мотора («четверка» в 220, «шестерки» мощностью 249 и 280 л.с.), четыре комплектации и непривычно короткий список опций. Самый мощный двигатель, впрочем, скоро уйдет, уступив место столь же резвому, но более выгодному с точки зрения налогов 249-сильному варианту. Хороший ход для поддержки продаж, продолжайте в том же духе! Вот, например, жаль, что нет дизеля, в этом классе он наверняка был бы востребован. У нас чем дороже машина, тем зачастую больше продажи дизельных версий – речь о немецких и японских кроссоверах и внедорожниках, конечно. Увы, «Терамонт» в этой статистике не участвует. Американец же.

По цене «Фольксваген» превосходит соперников, и это не то превосходство, которым стоит гордиться. Полмиллиона проигрыша – немало. Это минус, и он подводит итог теста.

Volkswagen Teramont – по стандарту марки, лучше всех едет, самый практичный, но и самый дорогой. Настолько ли он лучше, насколько дороже? Итоговый плюс намекает на положительный ответ, но хорошо бы подкрепить его, порадовав нас не только отточенной техникой, но и интересным маркетингом.

Тест-драйв и обзор Фольксваген Терамонт (Volkswagen Teramont): как покажет себя этот маленький танк

VW выкинул на рынок очередное чудо. Представляем вам обзор Volkswagen Teramont. Его название переводится со староанглийского «идти по земле» (странствовать). Но mont по-французски – «гора». Таким образом производитель намекает на все способности новой модели.

Сегодня мы обратимся к параметрам и комфорту, характеристикам Террамонт, также в обзоре рассмотрены его плюсы и минусы, показан не один тест-драйв

Обзор Volkswagen Teramont

Тест-драйв Террамонта, устроенный несколькими специалистами, неравнодушными к продукции концерна, показал главный плюс данной модификации VW. Речь о соотношении удобств салона и привычных технических возможностей. На трудной дороге.

Цена колеблется от 3 000 000 до 3 900 000 руб.

Недостаток – стоимость, но она оправдана выгодой от «супердвижков». Вас ждут 4-цилиндровый R4-TSI (220 «лошадок», разгон до 100 км/час за 9 секунд) или 6-цилиндровый VR-6 FSI (249 «лошадок», разгон до 100 км/час за 7 секунд). Потребление масла – до литра на 2 000 километров (максимальный, можно экономить). Обозначенный вариант ФВ предназначен в одинаковой мере для городских и загородных перемещений (последние проходят в условиях холмистой или мелкогорной местности). В характеристиках отличие Терамонта от Туарега – 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

Стильный внедорожник Volkswagen Teramont вне города

Размеры и вместимость

Авто «заселяют» 7 или 8 человек (включая водителя). Оно наибольшее в линейке. Ниже тест-драйв Фольксваген Терамонт наглядно покажет размер Атласа (так зовут Терри в США). Это танк!

  • длина 5,3 м,
  • ширина 2 м (колесная база – 3 м),
  • высота до 1,8 м.

Поэтому внешний вид – вот с чего следует начать краткий обзор Teramont. Дизайнеры превратили «горного странника» в угловатую экстравагантную «машину-автобус». Однако «изюминкой» искомой разновидности приобретатели называют интерьер. Поражает пространство — 3 ряда сидений (первые два откидываются, трансформируясь в удобные кровати). Прочие «ключевые» мелочи указаны в перечне модификаций модели – там нашлось место и обогреву, и электронному открыванию-закрыванию.

Расположение кресел в салоне Терамонт

Размеры Терамонт в сравнении с конкурентами

Комплектации

Продолжая обзор Фольксваген Терамонт, необходимо указать все 4 его комплектации. Это:

  • Origin (климатический контроль, мультифункционал рулевого колеса, подогрев передних сидений);
  • Respect (система помощи в парковке «Парк Пилот» и электропривод «входа» в багажник);
  • Status (электронная регулировка зеркал заднего вида и система навигации Дискавер Медиа);
  • Exclusive (панорамный люк с подъемным приводом, фоновый подсвет, вентиляция кресел).

Тест-драйв Фольксваген Терамонт

Тест драйв Терамонт, показанный чуть ниже, обходится без долгих предисловий, обозначая основное предназначение «горного странника» – резкий подъем на элементы пересеченной локации. Легко заметить: «железный конь» быстро справляется. Но совсем уж «стену» не возьмет.

Выбрано именно такое видео тест-драйва Террамонт, которое докажет, что любая из комплектаций связана с приемлемой скоростью в 190 километров в час и максимальной — в 210 км/час. Тут же вам открываются (в буквальном смысле) тайны багажника, который может увеличиться до 870 литров. Достаточно убрать третий ряд кресел. Все эргономично, однако есть даже подстаканники.

Следующее видео тест-драйва Volkswagen Teramont убеждает зрителя: кроссовер хорош зимой. Ему покоряются не только горы, но и дремучий лес. «Рулежка» не вызывает затруднений даже когда покрышки «танка» утоплены в глубоких сугробах. Нет проблем и со снежным дрифтом.

На нижеследующем видео Террамонт предстает «квартирой холостяка». Еще раз подчеркивается – к черту лишнее. Должно быть удобно сидеть и лежать. Светло, тепло и сподручно держать баранку. Обшивка тоже далека от лакшери. Зато не маркая и легко оттирается. На электронную панель реально вывести любую информацию (как в новом Поло и в Туареге). Привыкать к чему-то особому не понадобится. Богатые настройки передних и пассажирских сидений – высота, расстояние от руля.

Многие видео-обзоры Volkswagen Teramont перечисляют среди достоинств авто такие как:

  • открытие багажника взмахом ноги,
  • высоту отлета задней («багажной») стенки кузова,
  • устройство светодиодных фар ДХО (яркость и продолжительность срока эксплуатации),
  • компактно размещенный на «передке» сонар адаптивного круиз-контроля,
  • пользу от высоты салона (пассажирам ростом 1,9 метра вполне комфортно на 1-м или 2-м ряду).

Из следующего видео о Террамонта Фольксваген видно, как без проблем регулируется температура обогрева и, наоборот – летнего обдува. На шоссейном пути приятно поражает мягкость движений подвесок и интеллектуальность системы «Парк Пилот». В баранке достаточно кнопок, связывающих водителя со всей бортовой электроникой. В повороты «танк» входит также элегантно как малолитражная «легковушка». Только качнет вас малость. На слишком плохой «асфальтовке» или на грунтовке трясет достаточно ощутимо. Пневмоподвески нет.

И еще. В песке застрять легко. Огромные колеса ощутимо шатает. Трансмиссия здесь слишком «задумчивая». Сверхбыстрого переключения не получится. Даже в спортивном режиме есть паузы.

Очень надеемся, что представленные здесь обзоры VW Teramont помог вам получить правильное представление об этом автомобиле. Не забывайте – он больше, но при этом дешевле Туарега!

Дорогая, только не минивэн. Тест-драйв Volkswagen Teramont

Случайных встреч случайно не бывает. В техасском Сан-Антонио мы вдруг увиделись с Тимофеем Мозговым — главным российским баскетболистом по ту сторону океана. Центровой «ЛА Лейкерс» вышел поболтать из соседнего отеля и легко срезал всю банальщину о тесных для него автомобилях. «Ну, вот «Смарт» был маловат», — наконец пожалел меня этот огромный русский. Уже через сутки я оказался за рулем Atlas/Teramont — самого большого из кроссоверов, которые когда-либо создавал Volkswagen.

Вообще-то автомобиль, в который Моззи точно поместился бы без всяких проблем, называется именно Teramont — на первую букву Т, как все кроссоверы и внедорожники Volkswagen. Под таким именем кроссовер выйдет на российском и китайском рынках, а в США название Atlas он получит исключительно от того, что американцам трудно выговаривать «Teramont». Конечно, русский народ даже «экспроприацию» произносил вовремя и без запинок.

Для американцев он в первую очередь и создан, потому что Touareg, по их американской логике, тесный и дорогой. Но есть еще одна причина, почему им так важно появление Teramont.

Как учат западные ситкомы, для мужчины нет ничего страшнее фразы: «Дорогой, пора купить минивэн». Дальше, согласно канонам жанра, он обреченно бредет в автосалон, а мимо, как назло, то прорычит Challenger, то прошуршит резиной на 20-х дисках блестящий немецкий кабриолет. По дороге он совершает какую-нибудь глупость, но все заканчивается хорошо, а права обязательно оказывается женщина. Титры.

Так вот, Teramont — настоящее спасение в этой ситуации. Немцы сделали замаскированный минивэн — тотально семейный автомобиль, который таким не выглядит. Нарочито грубый, типично американский абрис и колоссальные размеры делают его своим даже в стране пикапов, а семь мест уже в базовой комплектации и подвеска с показной мягкостью Барака Обамы гарантируют согласие с женой. Одно сиденье у вас отнимут за доплату — и тогда Teramont станет шестиместным с двумя «капитанскими» креслами на втором ряду, что еще больше приблизит его к классическим cars for moms.

«Это что-то между Amarok и Touareg?» — недоуменно спросили у меня в instagram’e в первый же день тест-драйва. У Teramont, действительно, прослеживается что-то общее с пикапом Volkswagen, но вот и нет, дорогой подписчик. Не удивляйся, в некотором смысле это Golf. Перед тобой ярчайшая демонстрация того, на что способна масштабируемая платформа MQB — от обычного хэтчбека С-класса до здоровенного пятиметрового кроссовера.

Читать еще:  Что означает калийное число свечей зажигания

Благодаря этой «тележке», Teramont едет совсем не по-семейному. Он не кренится в поворотах, по «фольксвагеновски» точно, академично рулится и солидно звучит — никакой мольбы о пощаде на предельных оборотах. Все это справедливо для полноприводной версии с 3,6-литровым бензиновым VR6 мощностью 280 л.с. и 8-ступенчатым классическим «автоматом» — других нам на тест не досталось. Этот двигатель знаком нам, например, по некоторым версиям Superb и Touareg. Правда, на штатные для «Туарега» 8,4 с до сотни, причем с дефорсированным 249-сильным вариантом, по ощущениям совсем не похоже, а официальными данными о разгоне мы пока не располагаем.

В Россию, в отличие от США, только полноприводные варианты и приедут, и только с 8-ступенчатыми «айсиновскими» коробками — никаких DSG. Более доступная и потенциально более популярная версия будет оснащена двухлитровым 220-сильным турбомотором, который, в частности, устанавливается на топовых версиях Tiguan — и там как раз с «роботом». Но снова прослеживается нацеленность кроссовера на рынок США — здесь импульсивность DSG не в почете. Что касается системы полного привода, то хардкорных оффроудных решений Teramont не предлагает: по умолчанию ведущие колеса — передние, а задние в нужный момент автоматически подключаются через муфту.

Пневмоподвески у Teramont не будет в принципе, а регулируемые амортизаторы — только в китайской версии. Нам и американцам досталась исключительно пружинная классика, и это прекрасно, потому что подвеска у кроссовера работает отлично. Да, возможно, здесь не найти абсолютного азиатского дзена на стыках и ямах, но зато, повторимся, Teramont очень толково рулится и не раскачивается в виражах. Он в целом не создает для водителя впечатления слишком большого автомобиля, но, что очень правильно, в полной мере дает это понимание пассажирам.

На втором ряду очень много места для ног, сиденья двигаются вперед/назад и спинки регулируются по наклону, а третий ряд в Teramont, кроме шуток, оказался самым удобным из всех, на которых я когда-либо ездил. Здесь очень умно сделаны ниши для ног под сиденьями второго ряда, пространства хватает даже для взрослых пассажиров и задние боковые стекла достаточно широкие, чтобы не вызывать клаустрофобию. Но, как и у всех третьих рядов автомобилей, на которых я имел счастье оказаться, вместо нормального подлокотника — выемка под ненужные предметы, в которую проваливается локоть. Так или иначе, грех жаловаться — из 40 минут на галерке я не испытал ни минуты дискомфорта.

Разве что досаждал шум из колесных арок, но здесь уже дело не в третьем ряду. Качественно изолированный от посторонних звуков в целом, здесь Teramont дал маху — на гравийке шум заполняет весь салон. Впрочем, мы ездили на кроссовере с 20-дюймовыми дисками, тогда как стандартная версия на 18-х колесах должна оказаться потише.

Интерьер отделан очень просто, но аккуратно — в США ценник Teramont стартует со смешных по местным меркам 30 с небольшим тысяч долларов за переднеприводную версию и обязывает к демократичности. Зато здесь есть два USB-порта спереди и столько же сзади, классный мультимедийный тачскрин в центральной консоли, идентичный с Skoda Kodiaq, и рисованная приборная панель, а в ящик под правой рукой у водителя поместится кошка (две).

А еще у Teramont приятная эмбиент-подсветка внутри и LED-фары, доступные уже в базовой версии, снаружи; за дополнительные деньги он сможет сам парковаться и беречь своих пассажиров всеми доступными современной электронике средствами. Правда, передние камеры расположены слишком низко и в России моментально окажутся заляпаны грязью.

Кстати, о ящиках — объем багажника даже при семиместной рассадке достигает 583 л, а если сложить сиденья двух рядов, которые образуют ровный пол, то и 2741 литра. Однако места для запаски уже не хватило.

В целом, это самый американский Volkswagen из всех, которые я когда-либо видел, и прописка у него тоже чисто американская — Teramont собирают в Чаттануге, штат Теннесси. Возможно, его даже купит жене подрезавший нас на пути в аэропорт седой техасец в пикапе с наклейкой «Trump». По всем признакам, этот кроссовер голосовал бы за Хиллари, но, в отличие от нее, он удобен всем и потому обречен на успех.

Причем не только в США, но и в России, хоть у нас и отсутствует комедийная проблема с минивэнами — как и сами минивэны. Во-первых, он самый большой из своего очень и очень условно объединенного маленького сегмента, будь это Honda Pilot c Nissan Pathfinder или Ford Explorer с Toyota Highlander. Во-вторых, он должен оказаться дешевле большинства из них. Цены мы узнаем ближе к ноябрю, когда Volkswagen начнет принимать в России заказы на Teramont, но уже сейчас понятно, что он окажется в ценовой нише между Skoda Kodiaq и VW Touareg. Первый стартует от 2 млн руб., а второй — от 2,7 миллиона.

Очень важно, что Teramont — не наследник какой-то из давно известных моделей, а абсолютно новый Volkswagen в новом для концерна сегменте, чего не было довольно давно, и уже сейчас это обеспечило ажиотаж вокруг кроссовера. Да, к по-американски оквадраченным колесным аркам еще придется привыкать, но это того стоит. У немцев получился одновременно и семейный, и мужской автомобиль, что уже само по себе редкость, а планку комфорта, выраженного в первую очередь в пространстве для пассажиров, они подняли на уровень глаз центрового «Лейкерс».

Новый Volkswagen Teramont

Новый Volkswagen Teramont 2021 – один из лучших семейных внедорожников для путешествий. Благодаря его габаритам, в салоне автомобиля может комфортно разместиться до семи человек. Объём багажного отделения при сложенном третьем ряде сидений составляет целых 1571 л, а если вы решите убрать и второй ряд, то получите полноценные 2741 л. Высокая проходимость, хорошая управляемость, комфортабельный салон и отличные технические характеристики, всё это – новый Volkswagen Teramont.

Дизайн

Новинка получила достаточно брутальный дизайн. Спереди установлен массивный бампер с проходящей по низу защитной накладкой. Решётка радиатора стала более фактурная и имеет две горизонтальные хромированные планки, одна из которых визуально сливается с головной оптикой. Форма колёсных арок стала агрессивнее. В дизайне задней части автомобиля преобладают строгие прямые линии. Цветовая палитра новинки представлена семью различными оттенками.

Интерьер

Новый Volkswagen Teramont (Фольксваген Террамонт) 2021 кардинально преобразился не только снаружи, но и внутри. Фирменный мультируль, регулируемая приборная панель, широкий подлокотник, массивный рычаг селектора переключения передач, кресло с жёстким каркасом, боковой и поясничной поддержкой – это лишь часть того, что получил внедорожник 2021 года.

Информационно-развлекательная система соответствует всем современным требованиям. Благодаря Bluetooth соединению можно легко синхронизировать любое мобильное устройство на базе IOS или Android с бортовым компьютером. Оснащается беспроводной зарядкой и навигационной системой с сенсорным управлением.

Технологии безопасности

Volkswagen Teramont получил множество электронных ассистентов, среди которых:

  • Side Assist. С его помощью водитель может знать о присутствии транспортного средства в слепой зоне. С помощью специального радара ассистент постоянно контролирует обстановку сзади и в соседних рядах, облегчая манёвры при смене полосы;
  • Area View. Система производит круговой обзор авто (360°), выводя изображение на экран бортового компьютера в реальном времени;
  • Lane Assist. Ассистент фиксирует дорожную разметку и удерживает автомобиль в её границах, оповещая о смещении. При необходимости производит самостоятельную корректировку путём вмешательства в рулевое управление.
  • ACC. Адаптивный круиз контроль позволяет придерживаться необходимого скоростного режима без использования педалей газа и тормоза. Водителю достаточно включить ограничение по максимальной скорости и активировать помощника.
  • Light Assist. Отвечает за контроль дальним светом во избежание ослепления участников движения, опираясь на данные многофункциональной камеры под ветровым стеклом.

Купить Volkswagen Taos в Краснодаре у официального дилера

Уточнить цены, записаться на тест-драйв, зарезервировать и купить Volkswagen Teramont (Фольксваген Террамонт) новый у официального дилера Volkswagen «Фольксваген Центр Юг-Авто» и «Юг-Авто Сити» вы можете на нашем сайте. Для получения подробной информации позвоните по телефонам, указанным на сайте, или закажите обратный звонок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector