Тест-драйв форд эксплорер - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв форд эксплорер

Обзор тест-драйва: Ford Explorer 2021

Ford Explorer 2021 — внедорожник среднего размера. Автомобиль обладает необычайно хорошим балансом и уравновешенностью для трехрядного внедорожника. Он предлагает линейку мощных двигателей с турбонаддувом, отличается экономным расходом топлива и обеспечивает плавную поездку. Новый Форд Эксплорер 2021 имеет много грузового пространства и длинный список стандартных функций, среди которых несколько технологий активной безопасности и интуитивно понятная информационно-развлекательная система.

Однако сиденья второго и третьего ряда у Explorer не такие просторные и удобные, как у многих конкурентов, а качество салона оставляет желать лучшего из-за большого количества недорогих материалов.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 85% Дорожные тесты
  • 97 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Новое в 2021 году

  • новый пакет Sport Appearance доступен с отделкой XLT;
  • дебютирует версия Explorer ST;
  • новый внедорожный Timberline будет представлен в середине модельного года.

Кому стоит купить?

Explorer — трехрядный внедорожник, который стоит выбрать, если для вас в приоритете сбалансированная управляемость и сильное ускорение. В отличие от многих других авто этого класса, он ведет себя энергично и легко на поворотах. Этот Ford — то, что вам нужно, если ваши ежедневные поездка состоит из постоянных маневров или проходит по горным дорогам.

Новое или б/у авто?

Ford модернизировал свой Explorer в прошлом году, но представил этому среднеразмерному трехрядному внедорожнику еще несколько обновлений в 2021. Автомобиль Ford Explorer получил новый пакет оформления салона King Ranch, который отличается уникальной кожаной обивкой цвета красного дерева. Также появится вариант Timberline. Он сделает Ford Explorer готовым покорить любое бездорожье, так как добавит увеличенный дорожный просвет, вездеходные шины, задний дифференциал повышенного трения и стальные защитные пластины.

Если вам нравится Ford Explorer, а обновление 2021 года не привлекает, смело выбирайте прошлогоднюю модель. Ford Explorer получил полный редизайн в 2020, поэтому вы легко найдете актуальный внедорожник и сэкономите.

Ford Explorer или Ford Edge

Edge — среднеразмерный SUV, как и Explorer, но имеет только два ряда сидений и вмещает пять людей. Он стоит дешевле, чем Explorer, но он также оснащен современными информационно-развлекательными системами и технологиями активной безопасности. Однако у Explorer больше грузового пространства и более мощный двигатель. Какой Форд выбрать? Определитесь со своими приоритетами и бюджетом.

Ford Explorer или Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse идет рядом с Ford Explorer в рейтингах средних внедорожников. Авто от Шевроле стоит меньше, но предлагает больше грузового пространства, просторные задние сиденья и возможность перевозить до восьми пассажиров (в Explorer семь). Однако у Explorer есть более мощные двигатели и немного выше буксировочная способность. Выбирайте Шевроле, если возите много пассажиров и багажа, и Форд — если ищете мощный внедорожник.

Как мы тестировали Ford Explorer 2021

Салон

Explorer вмещает семь человек или шесть, если вы выберете капитанские кресла второго ряда. Передние сиденья просторны и удобны, а водитель получает хорошую обзорность впереди. Но о пассажирах на средних и задних сиденьях не так хорошо заботятся. Пространство для ног в среднем ряду не соответствует стандартам, установленным другими участниками этого класса, а третий ряд вряд ли впечатлит взрослых.

Новый Ford Explorer 2021 предлагает мягкий, но не самый привлекательный интерьер. Качество материалов оставляет желать лучшего, так как в этом Ford гораздо больше твердого пластика, чем в его конкурентов. Еще один недостаток в том, что Explorer не такой тихий, как должен быть. Звук двигателя плохо маскируется и мешает пассажирам.

Многие внедорожники среднего размера не дотягивают до грузоподъемности этого Ford. Если вы решите купить Форд Эксплорер 2021, получите 515 л за третьим рядом. Со сложенным третьим рядом у вас в распоряжении будет 1355 л пространства, а со сложенными вторым и третьим рядами — до 2486 л.

Несмотря на недостатки интерьера этого Форд, система мультимедиа достойна похвал. Стандартный интерфейс SYNC 3 и 8-дюймовый сенсорный экран Explorer прост в освоении и использовании. Опциональная система не такая приятная в работе, поскольку ее 10,1-дюймовый вертикальный сенсорный экран мало улучшает удобство. Базовая система также имеет практичный отсек для смартфона под дисплеем, который исчезнет, ​​если вы выберите сенсорный экран большего размера.

Для работы автоматического климат-контроля может потребоваться больше ручных регулировок, чем ожидалось.

Видео тест-драйв Ford Explorer 2021 года

Технические характеристики

Для Explorer есть три варианта двигателей: четырехцилиндровый базовый с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и два доступных V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 и 400 л. с. Все они соединены с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ford также выпускает Explorer Hybrid, но эта модель требует отдельного обзора.

Базовый двигатель справляется с перемещением этого внедорожника и никогда не испытывает недостатка в мощности. Варианты V6 добавляют автомобилю авторитетности. Немногим конкурентам есть что сопоставить 400-сильному двигателю в Explorer ST. С ним внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 5.3 с.

Заднеприводный Explorer с базовым двигателем расходует 9.4 л/100 км. Модели с двойным турбонаддувом V6 тратят еще больше — 10.7 л/100 км.

Несмотря на то, что Ford Explorer обладает большим размером и огромной массой, он хорошо управляется. Его “острый” руль помогает вести себя более спортивно, чем многие конкуренты в этом классе. У него комфортная езда, хотя мягкая подвеска означает, что вы почувствуете неприятную тряску на разбитых и извилистых дорогах.

При правильном оснащении Explorer может буксировать до 2540 кг.

Безопасность

Explorer в 2021 году получил пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA. Ford оснащает каждый внедорожник множеством стандартных технологий помощи водителю и предлагает такие улучшения, как помощь при парковке.

Размеры и вес

Ford Explorer имеет такие габаритные размеры:

  • длина — 5 м,
  • высота — 1.78 м,
  • ширина — 2.0 м.

Снаряженная масса Ford Explorer колеблется от 1970 до 2235 кг.

Возможные комплектации

Ford Explorer 2021 года выпускается в шести комплектациях: Basic, XLT, Limited, ST, King Ranch и Platinum. Большинство моделей Форд Эксплорер имеют одинаковые технические характеристики. У них под капотом четырехцилиндровый двигатель, а в топовых комплектациях — более мощный V6. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственная предлагаемая трансмиссия, приводящая в движение задние колеса. Вы можете добавить Ford Explorer полный привод за дополнительную плату.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Тест-драйв Ford Explorer 2021. Обновление классического американца

Двигатель

На данный момент известно, что покупателям новинки будет предложен выбор только между бензиновыми силовыми установками. Речь идёт о следующих трех двигателях: Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с режимом EcoBoost. Объём данного мотора составляет 2,3 л, а мощность достигает 270 л.с. Это обеспечивает крутящий момент более чем в 400 н.м. Шестицилиндровый бензиновый двигатель. V-образное расположение цилиндров, объём 3,5 л. и 290 л.с. мощности обеспечивают данному силовому агрегату крутящий момент в 345 н.м. Шестицилиндровый бензиновый двигатель с битурбированным EcoBoost. Данный мотор обладает тем же V-образным расположением цилиндров и 3,5 литрами объёма, однако мощность составляет уже 365 л.с., а крутящий момент чуть меньше 475 н.м. Будут ли ограничения реализации какого-либо двигателя на территории определённых стран, пока не сообщается. В зависимости от выбранной комплектации расход топлива кроссовера составляет от 8,8 до 17,3 литров в смешанном режиме на 100 километров. Что касается разгона до 100 км/ч, то производитель сообщает о диапазоне между 6,4 и 8,7 секундами, что также зависит от оснащения автомобиля.

Самая базовая комплектация обойдется в 2 989 000 рублей. Но с учетом различных бонусов и продажи своей предыдущей машины в трейд-ин, можно эту комплектацию взять за 2 600 000 рублей. Просто отличная цена на сегодняшний день. Сюда входят красивые диски, кожаный салон. Люка не будет, премиальной аудио системы тоже не будет, но все необходимые и ключевые опции сюда входят. Есть бесключевой доступ к автомобилю.

Но самой популярной комплектацией считается “Лимитед”, в ней есть все, кроме датчика дождя и спортивной подвески с регулируемыми амортизаторами. Самая топовая “Спорт” версия с мотором в 3,5 литра EcoBoost с мощностью в 340 л. с. стоит 3 654 000 рублей, с учетом бонусов тоже цена будет значительно меньше.

Читать еще:  Тест-драйв летней резины

Капот открывается не особо удобно, и держится при помощи обычной палки. Под капотом написано EcoBoost, это значит, что мотор с турбиной, в спорт-версии 2 турбины. Эти моторы более экологичные и эффективные. Благодаря турбинам можно с меньшим объемом двигателя добиться большей мощности. КПД мотора увеличивается достаточно серьезно по сравнению с обычным атмосферным двигателем. Благодаря турбине увеличивается и крутящий момент, и количество лошадиных сил.

Например, обычный атмосферный двигатель при 3700 об/мин выдает 200 л. с. мощности по паспорту. Но когда машина с таким мотором трогается, то мощность составляет около 75 л. с. После того, как стрелка тахометра поднимается, то мощность двигателя тоже растет, а максимальная мощность достигается при том количестве оборотов, которое указывается в тех. паспорте. Это около 6500 об/мин. А до этой отметки, мощность значительно меньше. А на двигателе с турбиной машина может выйти на максимальную мощность уже при 2500 об/мин.

В Эксплорере Спорт максимальная мощность реализована при 5700 об/мин, но благодаря турбинам машина может держать довольно большую мощность на низких оборотах. Крутящий момент здесь 475 Нм. при 3500 об/мин.

В плане обслуживания, турбированные моторы потребуют больших затрат, чем атмосферники. Так как система более сложная, поэтому и ремонтировать ее дороже. Здесь больше оборудования: интеркуллер, турбина. Ресурс мотора меньше, но зато больше эмоций. Но и у атмосферных двигателей есть свои преимущества: простота и надежность.

В Эксплорер 2021 установлена система непосредственного впрыска, но машина может отлично работать на 92-м бензине. И вообще, почти все американские автомобили ездят на 92-м бензине. В плане обслуживания, Форд считается одной из самых недорогих марок.

В салоне все красиво, большой шикарный дисплей, мотор заводится с помощью кнопки. На передней консоли множество различных кнопок, в плане эргономики не очень привычно. Множество функций у системы мультимедиа. Здесь 3-х зонный климат-контроль, черный потолок.

Удобный подлокотник с нишей, в которую можно спрятать некоторые вещи, кнопки на руле, панель приборов отлично читается. Есть множество персональных настроек. Можно посмотреть какое давление в шинах, какая температура масла и т. д. Подсветки различные, есть даже подсветка подстаканников. На торпедо мягкий приятный пластик.

Сиденья создавались для больших людей, нет ярко выраженной, как на немецких автомобилях, боковой поддержки. Электрорегулировки сидений, подогрев сидений и лобового стекла тоже есть. Руль также с электрорегулировкой, его можно выставлять выше или ниже, ближе или дальше. Даже педали можно отрегулировать, поставить их ближе или дальше. Шумоизоляция отличная, не слышно даже звуки мотора.

На задних сиденьях тоже места хватает, можно регулировать настройки климат-контроля. Над головой много места.

Габариты и вместимость


Юбилейная модель Ford Explorer не сильно отличается своими размерами кузова от предыдущей версии. Длинна – 5006 миллиметров; Ширина – 2004-2292 миллиметра (в зависимости от комплектации); Высота – 1765 миллиметра; Клиренс – 210 миллиметров. Колёсная база Эксплорера составит 2860 миллиметров, что позволило обеспечить довольно вместительный багажник. Так, при поднятых задних креслах объём багажного отделения составляет около 600 литров, а в случае сложенного состояния задних сидений – около 2300 литров. Отдельно стоит отметить, что складывание и раскладывание сидений заднего ряда осуществляется с помощью специального эклектропривода. От водителя потребуется только нажатие одной кнопки.

⇡#Экстерьер

Первое и самое заметное изменение – обновленная и, можно сказать, посвежевшая внешность модели, которая стала современнее и… обыденнее. Если Explorer пятого поколения отличался узнаваемым, самобытным дизайном «фасада», то представленный недавно кроссовер теперь спереди легко спутать с Range Rover! Виной тому – новые светодиодные фары характерного дизайна, решетка радиатора и бампер измененной формы. Противотуманные фары теперь прикрыты особо прочным поликарбонатом, защищающим их от повреждений.

В дизайне кормы изменений не намного меньше, хотя они и не такие явные. Кроссовер получил новые задние фонари, бампер и дверь багажника.

Еще из нововведений – легкосплавные 20-дюймовые колесные диски с новым узором, формируемым десятью спицами, и боковые молдинги иной формы.

Автомобиль не только изменился внешне, но и немного вытянулся, прибавив в длину 13 мм, по сравнению с кроссовером предыдущего поколения. При этом модель стала чуть уже (с 2004 до 1988 мм) и ниже (с 1803 до 1788 мм). Производитель с гордостью сообщает, что обновленный Explorer – по-прежнему самый длинный и широкий представитель своего класса, что в полной мере соответствует запросу большинства покупателей: «Как можно больше автомобиля за свои деньги».

Салон


Управление информационно-развлекательным комплексом осуществляется через 8-дюймовый сенсорный экран, при этом поддерживается функция синхронизации со смартфоном, а большое количество функциональных кнопок представлено на водительском руле. Все сиденья автомобиля оборудованы системой подогрева, а передние ещё и вентиляцией. Система климатического контроля обладает удобным зонированием, что позволит обеспечить комфортную поездку практически персонально для каждого пассажира и водителя. Чтоб сделать передвижение ещё и безопасным разработчики предусмотрели 6 эирбагов, а также системы антиблокировки колёс (ABS) и курсовой устойчивости (ESP).

Уровень проходимости

Интеллектуальная система полного привода обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства на дорогах с любым качеством покрытия. При этом осуществляется автоматическое отслеживание скорости каждого колеса для последующего определения намерений водителя. В случае выезда на бездорожье система полного привода активируется в автоматическом режиме. Кроме этого, интеллектуальный привод на четыре колеса предотвращает скольжение колес на песке, траве или гравии.

Возможность быстрой передачи крутящего момента между передней и задней колесной осью положительно сказывается на уровне проходимости внедорожника. Новый Ford Explorer 2021, продажи которого начнутся следующим летом, способен функционировать в четырех различных режимах. В зависимости от условий эксплуатации определяются особенности работы коробки передач, тормозной системы и системы полного привода.

Ford Explorer 2021 модельного года имеет перенастроенную подвеску. Такое конструкторское решение позволило повысить качество управляемости транспортного средства и сделало его более предсказуемым на дороге. Независимая многорычажная задняя установка имеет 22-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости. В передней части такой стабилизатор имеет 32-миллиметровое исполнение.

Доступные комплектации


Точная дата начала продаж Форд Эксплорер 2021 в России и комплектации, которые будут доступны, представителями компании пока не сообщается. Однако известно, что ещё одно нововведение – это новый тип комплектации кроссовера. Так, для покупателей новинка от автоконцерна Ford будет доступна в пяти комплектациях: Base; XLT; Limited; Sport; Platinum. В первую очередь внимания заслуживает новая и самая элитная версия – Platinum. Она будет отличаться от других вариантов комплексом Terrain Management, которая способна в полностью автономном режиме запарковать автомобиль. Помимо этого, владельцы смогут насладиться качественным звучанием 500-ватной акустической системы от Sony, многофункциональным сенсорным экраном и адаптивным круиз-контролем. Что касается последнего, то система поддерживает функцию экстренного торможения и контроля «слепых» зон BLIS. Функционирование круиз-контроля реализуется за счёт камер, обеспечивающих обзор на 360 градусов. Каждый из объективов обладает функцией автоматической отчистки с помощью форсунок высокого давления.

Технические новшества

У нового Форд Эксплорер изменён угол наклона рулевой рейки, что заметно отразилось на рулевом управлении. Теперь на баранке очень неплохо прослеживается обратная связь, за счёт чего создается неплохое единение водителя с автомобилем.

Мотора хватает как для городского передвижения, так и для езды по магистрали. Тормозные механизмы вселяют уверенность в возможности остановить этот автомобиль практически на любом покрытии.

Одной из новых технологий, которую получил новый Форд Эксплорер, стала система предупреждения об аварии. Известна система аналогичного назначения от Volvo, но здесь немножко другое. На Форде есть специальная камера, установленная в переднем бампере, постоянно отслеживающая расстояние до впереди идущего автомобиля. Её наличие позволило реализовать адаптивный круиз-контроль. Благодаря ему, водитель может выбрать скорость задать дистанцию до впереди идущего автомобиля. После этого машина будет сама поддерживать необходимую дистанцию, ускоряться до того предела, который ей задали или замедляться.

Надо помнить, что новый Форд Эксплорер отключает эту систему на скорости ниже 20 км/ч и в случае, если используется программируемый ключ MyKey, максимальная скорость для адаптивного круиз-контроля будет ограничена на отметке 129 км/ч. Если же MyKey не применялся, то можно выставить любую скорость, вплоть до максимальной.

При помощи этой камеры была реализована и функция предупреждение о столкновении. Что она делает? Когда машина оказывается слишком близко к впереди идущему автомобилю и компьютер понимает, что скорость сближения чрезвычайно высока, водителю сначала подается звуковой, а также визуальный сигнал в виде красной полоски, прямо на лобовое стекло.

Читать еще:  10 особенных правил дорожного движения в разных странах

В этот момент машина начинает превентивно тормозить двигателем и создаёт некоторое давление в тормозной системе. Более того, она даже начинает это торможение, но до полной остановки торможение произведено не будет, а значит полностью полагаться на эту систему нельзя, водители должен помнить и о своей доле ответственности.

Тест-драйв

В конце мы хотели бы предложить вашему вниманию видео тест-драйва Форда Эксплорера 2021:

Кто не без греха: тест-драйв обновленного Ford Explorer

Название Explorer появилось в линейке Ford в 1990 году. Тогда под этим именем скрывался вполне полноценный рамный внедорожник с подключаемым передним мостом. И второе поколение модели было внедорожником, и третье, и четвертое. Но в 2011 году вышло в свет пятое поколение «Исследователя», и это был уже совсем другой автомобиль. Лишившись рамы и понижающей передачи в трансмиссии, он превратился в большой и комфортабельный, но все-таки кроссовер. Беда… Или нет?

Что нового?

М етаморфоза оказалась весьма удачной: в мире ежегодно продается не менее 350 тысяч таких автомобилей. Но семь лет – это большой срок, и понятно, что модель не могла бы сохранять высокий уровень продаж в течение всех этих лет, оставаясь неизменной. Перемен с ней действительно происходило довольно много, но настало время еще раз «припудрить носик и подкрасить глазки» перед тем как на рынок выйдет очередное, уже шестое поколение фордовского бестселлера.

Прямо скажем, внешний вид Explorer изменился далеко не радикально. Обновилась облицовка решетки радиатора, которая у меня лично вызвала ассоциации с аккуратно уложенной на полочку якорной цепью. А что, хорошие ассоциации: мол, по местам стоять, с якоря сниматься! Появилась массивная хромированная накладка, отделяющая нижнюю, неокрашенную часть бампера от верхней. Ну, это понятно: хром всегда ассоциировался со статусом и солидностью.

Изменились противотуманные фары: теперь они занимают только верхнюю часть C-образной подштамповки, ну а в нижней появился воздухозаборник системы охлаждения тормозов, намекающий на динамичность и спортивные амбиции. Прямоугольные законцовки выхлопных труб сменились овальными. Вроде бы, всё…

Не слишком много новаций и внутри. Во-первых, около салонного зеркала, в верхней части лобового стекла, появилась этакая коробочка со слотом USB, куда будет так удобно подключать видеорегистратор. Стоит отметить, что это устройство, впервые внедренное на автомобилях отечественной сборки, скоро появится и в списках оборудования Ford Explorer за рубежом.

Кстати, это не первый случай: видеокамеры переднего и заднего обзора тоже поначалу оснащались омывателями только на автомобилях, собранных в России. Появление этих устройств стало реакцией инженеров Ford на пожелания клиентов, которым надоело, что и в период осенне-весенней распутицы и зимой, когда дороги обрабатывают противогололедными реагентами, камеры мгновенно начинают страдать катарактой и помутнением хрусталика. Идея понравилась, и теперь «русские форсунки» хранят чистоту объективов Ford Explorer по всему миру.

Остальные обновления носят, так сказать, внутренне-цифровой характер. Во-первых, инженеры доработали систему дистанционного запуска двигателя, и новый ключ-брелок позволяет запустить мотор с расстояния до ста метров. Повысилась приспособленность к русской зиме: теперь подогревается не только лобовое стекло, но и форсунки омывателя. Медиасистему SYNC III теперь можно интегрировать со смартфоном при помощи приложений Android Auto или Apple CarPlay.

В целом главный принцип, по которому создавался интерьер Explorer, можно охарактеризовать так: «максимум комфорта без претензий на премиальность». Все решено очень по-американски: качественные материалы, но без намеков на роскошь, и продуманная эргономика. Естественно, электроприводами снабжено все что только возможно: сиденья, рулевая колонка, дверь багажного отсека, которую, кстати, можно открывать «без рук», методом «волшебного пенделя», то есть просто махнув ногой под бампером. Одним нажатием на кнопку раскладываются и складываются сиденья третьего ряда.

К слову, и с разложенным третьим рядом багажник Explorer сохраняет весьма приличный объем (правда, цифры в официальной таблице соответствуют американскому стандарту и обозначают объем не до уровня остекления, а до крыши, так что для приведения их к привычному нам уровню их нужно поделить приблизительно пополам). Так или иначе, багажник Explorer просто огромен, при этом сложенные сиденья второго и третьего ряда образуют ровную площадку — на радость любителям дальних путешествий, практикующих ночевку в автомобиле.

С сучком и с задоринкой

В Explorer может нравиться почти всё. Правда, за исключением нескольких моментов.

Например, панель приборов с крупным и хорошо читаемым спидометром в центре и двумя цветными информационными дисплеями по бокам — это хорошо. Большинство марок в случае, если они не применяют полностью виртуальную приборную панель, оставляют два аналоговых циферблата, между которыми помещают многофункциональный экран.

Хорош и руль, выполненный именно так, как мне нравится — без «эргономических наплывов», жестко задающих расположение рук.

А что же тут не так? Например, площадка для отдыха левой ноги. Она вроде бы как и есть, но удобно разместить на ней ногу мешает висящая педалька стояночного тормоза.

Или ещё интереснее – пластик. Все стараются использовать жесткий пластик, который выглядел бы, как мягкий. А вот у дизайнеров Ford получилось наоборот: они умудрились использовать по-честному мягкое пластмассовое покрытие, которое при первом взгляде воспринимается как жесткое. Слишком уж пластик отблескивает на свету.

Сами сиденья — широкие, по-американски мягкие и весьма комфортабельные, да еще и снабженные электрическим массажером. Но вот боковой поддержки мне явно не хватило.

Особенно остро этот недостаток чувствуется на грейдере. Explorer — автомобиль динамичный, и управляемость у него на уровне (по крайней мере, для большого, высокого и тяжелого кроссовера). Повороты на грейдере можно проходить очень быстро и энергично: более тяжелая передняя часть четко реагирует на движение руля и ввинчивается в поворот, корма начинает было скользить наружу, но легкое нажатие на педаль газа мгновенно стабилизирует автомобиль, отправляя его строго по заданной траектории. Однако боковые ускорения во время этих упражнений получаются весьма ощутимыми, и хотелось бы, чтобы тебя при этом не болтало по спинке сиденья, как маятник.

А вот на трассе Explorer исключительно хорош! Он абсолютно стабилен, четко держит траекторию и на прямиках, и в поворотах, практически не требуя дополнительного подруливания.

В автомобиле очень тихо, а аудиосистема отличается вполне пристойным звучанием, несмотря на отсутствие громкого имени на динамиках.

На дальних перегонах вашу жизнь облегчат электронные помощники, обеспечивающие и контроль слепых зон, и следящие за движением в рамках полосы, и, конечно же, адаптивный круиз-контроль. Нужно только учитывать, что при необходимости (например, на светофоре) автоматика обеспечит полную остановку автомобиля, но затем отключится, и для продолжения движения в режиме «еду в колонне за лидером» нужно нажать не только на педаль газа, но и на клавишу Resume на левой спице руля. Там же расположены и клавиши, которые задают предельную скорость и дистанцию до идущей впереди машины.

Впрочем, автоматика будет стоять на страже вашей безопасности и при выключенном круиз-контроле. Если электронному разуму покажется, что вы слишком быстро сближаетесь с препятствием (будь то автомобиль впереди или какой-то неподвижный объект), он поднимет тревогу, включив звуковую и световую сигнализацию.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
13,810,212,4

Несколько хуже оказались впечатления от движения по разбитому асфальту. Нет, автомобиль на неровностях не переставляет, и он прекрасно держит траекторию, но вот подвеска, несколько зажатая из соображений управляемости, начинает восприниматься как слишком жесткая. А если переборщить со скоростью (что сделать очень легко: как я уже сказал, Explorer — автомобиль динамичный), её еще и пробивает. Возможно, определенную часть вины за этот дискомфорт можно возложить на низкопрофильные шины на 20-х дисках, которые прекрасно держат дорогу на гладком асфальте, но не слишком хорошо справляются с демпфированием при наезде на грубые неровности.

Наконец, вас не должны вводить в заблуждение брутальная внешность, 211 мм дорожного просвета и наличие системы Terrain Management. Explorer попросту не рассчитан на преодоление серьезного бездорожья.

Помню, как еще в 2012 году, когда Explorer был новинкой, я, вдохновленный наличием «шайбы» cо знакомыми по автомобилям Land Rover внедорожными режимами, незамедлительно загнал кроссовер в снежную целину… и тут же застрял в месте, преодоление которого не представило бы для того же Freelander 2 никаких проблем.

Это не делает Explorer хуже. Просто он другой, предназначенный совсем для других целей. Прежде всего, модель представляет собой универсальный семейный автомобиль, готовый принять во вместительный салон большую семью, отвезти ее на дачу или на пикник, перевезти груз солидных габаритов (например, необходимые для ремонта или строительства дома инструменты и материалы)… Он предназначен для людей, которые умеют считать деньги. Они готовы платить, но не за имидж на «ярмарке тщеславия», а за комфорт и функциональность. Действительно, Explorer может похвастаться самым большим списком входящих в его оснащение высокотехнологичных систем, причем некоторых из них — например, мультиконтурных сидений с функцией массажа или электропривода складывания сидений третьего ряда — нет ни у одного из прямых конкурентов.

Что же касается цены, то и здесь Explorer представляет некую «золотую середину». На сегодняшний день российским клиентам предлагаются три комплектации: XLT за 2 719 000 рублей, Limited за 3 022 000 и Limited Plus за 3 220 020 рублей. Причем последняя комплектация сконфигурирована по принципу «все включено» и вообще не предполагает каких-то дополнительных опций.

Любопытно, что появление обновленной версии совпало с вполне ощутимым, на 100-150 тысяч рублей, снижением цены на модель. Так что можно ожидать, что в 2018 году продажи Ford Explorer продолжат свой рост, составивший в 2017 году 62% по сравнению с предыдущим годом.

Ford Explorer IV

Ford Explorer IV — фото 1

Ford Explorer IV — фото 2

Ford Explorer IV — фото 3

Ford Explorer IV — фото 4

Ford Explorer IV — фото 5

Технические характеристики Ford Explorer IV

Модельный год2006
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4935
Ширина, мм1873
Высота, мм1834
Количество дверей5
Количество мест5-7
Объем багажника, л391-2492
Страна сборкиГермания

Модификации Ford Explorer IV

Ford Explorer IV 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34009
Мощность, л.с. / оборотах213/5100
Момент, Н·м / оборотах344/3700
Расход комби, л на 100 км13.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Ford Explorer IV 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34601
Мощность, л.с. / оборотах296/5750
Момент, Н·м / оборотах460/3950
Расход комби, л на 100 км15.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Explorer IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Explorer IV

Ford Explorer IV, 2007 г

Управляемость Ford Explorer IV — на высоте! Быть может я сужу после «Соренто» необъективно, но поведение машины очень близко к легковому. Машина совершенно спокойно заходит на скорости в повороты, чутко реагирует на руль, уверенно держит дорогу, в т.ч. и на высокой скорости. Динамика при двигателе 4L конечно ожидания оправдала не совсем. Турбодизельной прыти ей не хватает. Ford Explorer IV напоминает паровоз, долго разгоняющийся, но быстро едущий. Не исключено, что дело в т.ч. в коробке. Коробка весьма задумчивая, да и в целом поведение ее непривычно. В принципе для себя решил, что динамики хватает, да и это не главное, хотя нажать на педаль иногда люблю. Комфорт на 5 баллов. Когда первый раз ехал с салона (брал ее в «трейдине») — чуть не уснул. Машина едет очень комфортно, очень плавно «глотает» все неровности дороги. Очень хорошая шумоизоляция. Здесь я наконец- то вспомнил, что означает не слышно двигателя (дизель все же работает существенно громче).

В салоне, конечно, не «Multivan», но довольно просторно, регулировок сиденья масса (у водителя все «электро», у пассажира часть «электро», часть «механика»). Спинки задних сидений по наклону не регулируются, но зато у задних пассажиров отдельная регулировка «климата», что часто бывает удобно («климат» кстати, работает помягче, чем у «Соренто»). Второй ряд сидений при необходимости складываются в пол — места становится, думаю, достаточно для того, чтобы спокойно расстелить спальник. 3-й ряд сидений я бы назвал полноценным, т.к. при моем росте в 190 см я туда спокойно помещаюсь (багажник при этом правда становится совсем небольшой).

Достоинства : вместительность (7 мест). Комфорт. Стоимость. Неугоняемость.

Недостатки : динамика. Головной свет.

Ford Explorer IV, 2008 г

Мой выбор пал на 4-литровый Ford Explorer IV в максимальной комплектации черного цвета и бежевым салоном. Салон: светлая кожа — чистится отлично, а смотрится намного выгодней черного. Пластик жесткий, но скрипов за 2 года не было. К перегруженному переключателю на руле привык быстро. За время эксплуатации машинка ничем не расстроила, я ей полностью доволен, ТО стоит порядка 7000 руб., периодичность 10 000 км. По гарантии заменил трубку кондиционера, все. Мощности в 212 «лошадок» хватает, да и 5-ступка «автомата» работает плавно без рывков. Не нравится стук при подключении переднего моста, но сказали, что так и должно быть при автоматическом подключении. Если поставить 4х4, то проблема решается сама собой.

По поводу проходимости Ford Explorer IV как внедорожника не скажу ничего, так как в «кэмэл трофи» не участвую, авто родное, на «кровные» куплено, жалко. Ну по песку едет, ну лодку таскает, ну по холмам скачет, другие авто из грязи выдергивает, а в остальном руководствуюсь пословицей «джип не танк». За три года проехал более 80 тысяч по Москве, области, ну и поездки на рыбалку. В целом Ford Explorer IV довольно надежная машина, но было несколько поломок, о которых считаю необходимым поделиться: на 45 тыс. км обнаружилась течь сальника коробки АКПП. Стоит он около 200 рублей, замена ее порядка 17 официальных тыс. руб., но когда разобрали, оказалось, что проблема не в сальнике, а в заводском браке «шейки» гидротрансформатора. Тут не хочется даже и озвучивать ценник по замене детали у официала. Добрые люди устранили брак детали и проблема отпала.

Ford Explorer IV, 2008 г

Автомобиль был приобретен в январе 2009 года у дилера моим отцом. Он отъездил на Ford Explorer IV 2 года с «небольшим», после чего решил продавать, так как пришел к выводу, что ездить на нем по городу тяжело. Таким образом, у меня с июля 2011 года появился Explorer, об эксплуатации которого мне известно все с момента покупки. На автомобиль установлено ГБО. Бак укрепили под днищем вместо запаски, но джип без запаски это как-то неправильно. Дополнительно был установлен задний силовой бампер с калиткой для запасного колеса (причал для чайников). Реальный расход «92-го» бензина по городу примерно 18-20 литров со всеми пробками и светофорами. Реальный расход газа, примерно, 21-23 литра. Динамика разгона вполне себе меня устраивает, могу сравнить с «Форд Мондео» 2,0 л, турбодизель, на котором ездил раньше. По паспорту Ford Explorer IV даже быстрее, но так издеваться над автомобилем весом под 2,5 тонны как- то не хочется, особенно когда вспоминаешь, что потом еще тормозить придется.

Места реально много везде. Пристегнутым не могу дотянуться до правого зеркала. В длину, также никаких вопросов ни разу не возникло. 3-летний ребенок в кресле до спинки впереди стоящего кресла дотянуться не может. Нравится автоматический подъезд/отъезд водительского кресла, когда вставляешь/вынимаешь ключ зажигания, только нужно помнить, что ничего хрупкого за спину водителя на пол класть не нужно. Комплектация полная, салон кожаный, в жару, к креслу прилипаешь, если вспотел, напрягает несильно. Печка и догорев сидений начинают греть сразу, тепло идет уже через минуту. Климат-контроль в Ford Explorer IV охлаждает тоже очень неплохо, на динамике понятно не сказывается. Шумоизоляция прекрасная, музыкальной системы мне хватает за глаза, с учетом того, что я люблю авторскую песню, качество звучания меня не слишком интересует.

Достоинства : просторный салон, комфорт, дизайн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector