Тест-драйв летней резины - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв летней резины

Тест летних 15-дюмовых шин: обзор, сравнение, рейтинг.

Сегодня около 60 процентов мирового рынка автомобильных зимних и летних шин принадлежит «большой тройке» — компаниям Michelin, Bridgestone и Goodyear. Эти и другие киты шинной индустрии постепенно поглощают мелкие фирмы — за последние годы число шинных компаний в Европе сократилось со 111 до 83. Однако на рынке все еще остаются мелкие независимые игроки, которые, несмотря на жесткую конкуренцию, продолжают самостоятельно разрабатывать новые модели летних шин. Появляются и новые марки летних шин — дешевая продукция из Южной Кореи, Малайзии, Индонезии. Стоит ли экономить, покупая недорогую летнюю резину малоизвестных производителей? А если не экономить, то каким из проверенных марок отдать предпочтение?

На эти и другие вопросы мы попытались ответить в ходе очередных сравнительных испытаний летних шин.

В списке участников нашего шинного теста — тринадцать импортных моделей размерности 185/65 R15. Половина летних шин уже принимала участие в прошлогодних испытаниях — это Continental PremiumContact, Goodyear Eagle Ventura, Pirelli P6, Michelin Energy, Dunlop SP Sport 01 и Barum Bravuris. Остальные летние шины — дебютанты: Nokian NRHi, Marangoni Vanto, Firestone Firehawk TZ200, Vredestein Hi-Trac, Euromaster VH100, Toyo Roadpro R610, Champiro 65. В дополнительном представлении нуждаются разве что Euromaster (это новая торговая марка шин, которую в 2000 году вывела на рынок английская фирма Avon) и Champiro — шины из Индонезии, которые хорошо известны у себя на родине, а теперь появляются и в Европе.

Российских летних шин в списке нет — наши заводы не жалуют размерность 185/65 R15. Да и опыт прошлых лет показывает, что летняя резина отечественного производства пока не могут конкурировать с импортными аналогами. Ведь программа испытаний предполагает ряд «мокрых» тестов, в которых наши летние шины сильно отстают от зарубежных. Одна из причин до обидного проста — отечественным заводам просто негде проводить натурные тесты. Например, оценить сопротивление аквапланированию нельзя даже на центральном автополигоне под Дмитровом — там нет специальных треков. Зато они есть в Финляндии, на территории полигона компании Nokian Tyres около города Нокия. Именно там в сентябре прошлого года и развернулись наши шинные баталии. «Агрегатоносителями» служили автомобили Alfa Romeo 147.

Кстати, а откуда в списке шин-участников появилась покрышка Nokian Hakkapeliitta Q? Это же зимняя нешипованная шина! Какой смысл сравнивать ее с летними моделями?

Смысл есть. На этом примере мы покажем, насколько опасно медлить с сезонной заменой резины и чем рискует тот, кто продолжает ездить весной по асфальту на зимних покрышках, которые за сезон уже порядком износились. Специально для этого вне зачета мы включили в тестовую программу комплект наполовину изношенных шин Nokian Hakkapeliitta Q — с остаточной глубиной протектора 3,5 мм.

Методика испытаний сложилась за несколько лет подобных «шинных» тестов. Как и прежде, основное внимание мы уделяем «мокрым» характеристикам летних шин — это длина тормозного пути на покрытом водой асфальте, сопротивление аквапланированию. Причина проста: именно на мокрой, скользкой дороге выше вероятность того, что вам придется мобилизовать все возможности летней резины, чтобы «выйти сухими из воды».

Аквапланирование — один из самых неприятных и опасных «влажных» эффектов. Как с ним бороться? Если автомобиль «всплыл», влетев в лужу, не нужно бить по педали тормоза, не нужно резко выворачивать руль. Лучше всего плавно сбросить газ, дождаться момента, когда колеса вновь обретут контакт с дорогой, — и только после этого тормозить или поворачивать.

В наших тестах мы действуем с точностью до наоборот — вызываем аквапланирование и фиксируем скорость начала «всплытия». Делается это так. Автомобиль въезжает на трек, залитый водой, водитель утапливает газ в пол — и Alfa начинает разгон до тех пор, пока протектор ведущих колес не перестанет справляться с отводом влаги из пятна контакта.

Как и год назад, наибольшую устойчивость к аквапланированию продемонстрировали летние шины Goodyear Eagle Ventura — потеря контакта произошла при 89 км/ч. Для сравнения — индонезийская летняя резина Champiro «всплывают» уже при 79 км/ч. При испытаниях на сопротивление аквапланированию в повороте лидеры и аутсайдеры остались теми же, но разница между ними оказалась еще больше — 28 км/ч!

Тормозные испытания — самая простая и в то же время самая важная часть тестовой программы. Что делает большинство водителей в экстремальной ситуации? Верно: бьет что есть силы по педали тормоза. До появления АБС это было грубой ошибкой — колеса блокировались, и автомобиль становился неуправляемым. Но на любой машине, оснащенной АБС, так и нужно поступать — для максимальной эффективности при торможении надо просто давить на педаль «в пол». В ходе наших тормозных тестов со скорости 80 км/ч лучшие результаты показали летние шины Nokian NRHi, а худшими были опять индонезийские покрышки Champiro.

Еще один «мокрый» тест — проверка предельных сцепных свойств в поперечном направлении. Автомобиль движется по кругу, постоянно наращивая скорость — до тех пор, пока шины не начнут соскальзывать наружу. В лидерах здесь Goodyear, в аутсайдерах — вновь Champiro.

Теперь — испытания на управляемость на извилистой трассе длиной около километра. Летние шины оценивают два эксперта, причем «вслепую» — испытателям не сообщают, который из комплектов установлен сейчас на автомобиле. В зачет идет не только время прохождения трассы, но и субъективная оценка надежности управления автомобилем. И если восемь комплектов показали примерно одинаковое время прохождения круга, то высшей оценки удостоились только летние шины Continental и Nokian. А летняя резина Toyo и Champiro — вновь худшие: на них преодолевать извилистую трассу, залитую водой, сложнее всего.

Самое интересное, что это соотношение между лидерами и аутсайдерами осталось неизменным и при оценке управляемости на сухом асфальте. Причем «сухие» характеристики проходили проверку не только на кольцевой трассе, но и при выполнении «переставки» — имитации объезда неожиданно возникшего препятствия. И опять лучшие — это Continental и Nokian, а худшие — Toyo и Champiro.

Под занавес эксперты устроили всем комплектам летней резины пробег по дорогам общего пользования — для оценки шумности. Разница между большинством комплектов исчезающе мала, но Michelin все же чуть тише конкурентов, а Nokian и Champiro — чуть громче. А последняя стадия теста — лабораторные испытания, оценка сопротивления качению на стенде с беговым барабаном. Ведь чем лучше катятся шины, тем ниже будет расход топлива и чуть выше — максимальная скорость. Здесь первенствовали летние шины Michelin Energy, которые были названы так именно за способность сберегать энергию.

Впрочем, на самом деле самыми невысокими потерями энергии при качении обладают. изношенные зимние шины Nokian Hakkapeliitta Q! Но посмотрите на результаты во всех остальных тестах — проигрыш по сравнению с летними шинами огромен. И это понятно: даже такие «породистые» зимние покрышки, как Hakkapeliitta Q, не предназначены для езды по асфальту, а полуизношенный протектор намного хуже сопротивляется аквапланированию. Вывод очевиден: как только с дорог сходит снег и лед, автомобиль нужно немедленно «переобувать» в летние шины.

Для того, чтобы вывести финальный рейтинг участников теста, мы переводим все результаты в баллы (по десятибалльной шкале). Затем баллы суммируются с учетом весомости того или иного показателя — больший вес, с нашей точки зрения, имеют результаты «мокрых» тестов.

Читать еще:  Как из-за аварии не попасть в тюрьму?

Бесспорные лидеры — Continental PremiumContact и Nokian NRHi: именно их мы рекомендуем по совокупности качеств. Летние шины Goodyear Eagle Ventura в очередной раз поразили своей стойкостью к аквапланированию, но на мокром асфальте они по-прежнему ведут себя лучше, чем посуху. Шины Pirelli, Michelin, Dunlop и Firestone продемонстрировали ровные и достойные характеристики — они лишь чуть-чуть отстали от лидеров. В эту же компанию попали и летние шины Vredestein, Marangoni и Barum — пусть они не столь престижны, однако на дороге легко могут поспорить с «грандами». То есть даже относительно недорогая летняя резина «второй линии» (Barum) или новые модели мелких европейских фирм (Marangoni и Vredestein) теперь отличаются от именитых покрышек не намного, обеспечивая достойный уровень активной безопасности.

Но к выбору летних шин по-прежнему надо относиться внимательно. Пример — летняя резина Toyo, Euromaster и Champiro, низкая цена которых не оправдывает невысоких характеристик.

Тест летних шин Goodyear для кроссоверов внедорожников

Для внедорожников и автомобилей SUV (sport utility vehicle) класса нужны особые шины, позволяющие промчаться с ветерком по шоссе и выбраться из пересеченной местности.

Если вы еще не выбрали автошины для летней эксплуатации, изучите наш тест-драйв, во время которого мы подберем ТОП-5 SUV моделей, подходящих для повседневных городских условий и движению по бездорожью.

Летняя шина — что это такое

Ассортимент производителей автошин делится на три одинаковые группы — летнюю, зимнюю и всесезонную. Представители каждой группы рассчитаны на эксплуатацию в конкретных температурных диапазонах. Зимний вариант рекомендован при температурах от -45 до 7 °C, летний — при 7-50 °C, всесезонные модели уместны на морозах и на жаре.

Подобное деление объясняется специфическими свойствами резины, используемой во время каждого сезона. Летние модели отливают из жесткой резины, которая не тает при высоких температурах. Зимние автошины делают из мягкого материала, который не твердеет на морозе.

Еще одной отличительной чертой автомобильных шин для лета можно назвать небольшую глубину профиля и разреженный тип рисунка протектора. Летом колесу не нужна агрессивная накатка с обилием граней, которые вгрызаются в снег и обледенелую дорогу. Поэтому протектор таких шин бывает:

  • ассиметричным, с выделенными плечевыми блоками, которые упрощают прохождение крутых поворотов;
  • направленно симметричным — такой рисунок усиливает сцепление с дорогой, обеспечивая курсовую устойчивость на мокрой дороге;
  • классическим симметричным — этот тип рисунка подходит и для города, и для грунтовых дорог.

Но даже у полноприводных автомобилей высота протектора будет меньше, чем у зимнего варианта. Новая шина для теплого времени года может иметь 5-миллиметровую высоту, а у зимних моделей не бывает накатки менее 8 мм по глубине.

Преимущества и недостатки летних шин

Любой тест летних шин для кроссоверов и внедорожников указывает на следующие преимущества подобных моделей:

  • улучшенную динамику при движении по асфальту и бетону;
  • курсовую устойчивость во время прохождения поворотов;
  • высокий уровень сцепления во время движения по мокрой или грязной дороге, необходимый и кроссоверам и обычным легковым авто;
  • обязательное сопротивление эффекту аквапланирования;
  • снижение шума при движении на высокой скорости;
  • низкое сопротивление качению, экономящее топливо.

К недостаткам классических моделей для лета относят ориентацию на сухой асфальт, чувствительность к условиям хранения и потерю большинства преимуществ после падения среднедневной температуры ниже 7 °C. А самым главным недостатком сезонных моделей можно назвать необходимость покупать летнюю и зимнюю резину на внедорожники, что увеличивает затраты в два раза. Поэтому владельцы внедорожников покупают специальные SUV шины или модели класса «All Seasons».

Летняя или всесезонная — что выбрать на теплое время года

Тестирование «All Seasons» автошин указывает на следующие недостатки:

  • ухудшение динамики разгона;
  • ускоренный износ протектора;
  • повышенное сопротивление качению, что увеличивает расход топлива.

К преимуществам всесезонного варианта, по сравнению с автошинами для лета, можно отнести только отсутствие расходов на замену резины. Ведь утверждение о дешевизне «All Seasons» комплекта разбивается о короткий срок эксплуатации таких автошин. Он равен 2-3 годам, тогда как отдельные комплекты для зимы и лета служат по 4-5 лет.

Если вам нужна по-настоящему износоустойчивая покрышка — покупайте шины для лета и зимы. Иначе ваш внедорожник или кроссовер начнет рыскать по дороге во время серьезного гололеда или терять секунды во время разгона в теплое время года. Поэтому в рейтинг шин компании Goodyear входят преимущественно сезонные модели.

Популярные модели шин

ТОП-5 летних шин для полноприводных авто от Goodyear

Результаты сравнительного теста продукции компании Goodyear выглядят следующим образом:

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

Автошина оснащена массивными плечевыми блоками поперечной формы. Рисунок протектора оптимизирован за счет технологии Active CornerGrip, которая стабилизирует границы пятна контакта при значительных ускорениях. Это лучшие летние шины R17 для кроссовера, гарантирующие курсовую устойчивость и высокую проходимость по грязи. Ассиметричный протектор дает внушительные сцепные свойства, а повышенное содержание силики в компаунде обеспечивает плотное прилегание даже к охлажденному после дождя дорожному покрытию. Сравнительный анализ поведения во время теста на дороге указывает на высокую чувствительность к малейшим колебаниям руля кроссовера.

Goodyear EfficientGrip SUV

Чемпион по весу между шинами R19 на лето — эта модель весит на 10% меньше, чем любой другой вариант. Во время теста EfficientGrip SUV была зафиксирована сравнительно небольшая экономия топлива. Это объясняется не только малым весом, но и низким сопротивлением качению. Рисунок протектора сформирован пятеркой сплошных продольных ребер, усиленных массивными плечевыми блоками. Во время теста эта конструкция показала себя с лучшей стороны — кроссовер слушался руля и на сухой, и на мокрой асфальтированной дороге. Кроме того, EfficientGrip SUV продемонстрировала короткий тормозной путь (меньше среднего показателя).

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Всесезонная модель, рассчитанная на эксплуатируемые в глубинке внедорожники и кроссоверы. Изначально конструировалась как автошина для американских пикапов, владельцы которых игнорируют сравнительный анализ сезонной резины, предпочитая ездить на шинах одной модели круглый год. Во время теста эта модель продемонстрировала самую высокую износостойкость и прочность к проколам, которая объясняется использованием кевларовых волокон от DuPont, армирующих мягкую всесезонную резину. Кроме того, сравнительный анализ испытаний показал отличные результаты при торможении на грунтах и песчаной почве. Эту модель можно рекомендовать владельцам настоящих внедорожников.

Goodyear Eagle Sport SUV TZ

Представитель семейства Ultra High Performance, рассчитанного на скоростные режимы от 240 км/час и выше. Модель выпускается с 2018 года и предназначена для городских условий. Сравнительный анализ поведения на дороге во время теста позволил выделить следующие преимущества: высокую чувствительность к рулю, курсовую устойчивость даже при резких маневрах, мощные сцепные показатели и самый короткий тормозной путь, отсутствие шума при движении на высокой скорости. Серия Eagle Sport SUV TZ ориентирована на дорогие кроссоверы, демонстрирующие динамику спортивных автомобилей.

Goodyear Wrangler HP All Weather

Еще одна всесезонная модель в тесте, рассчитанная на сухое и мокрое покрытие, асфальт и грязь, снег и лед. Подойдет скорее внедорожникам и пикапам, чем кроссоверам или авто с низкой посадкой. Сравнительный анализ результатов тестирования указывает на тормозной путь средней длины, хороший уровень сцепления с мокрой дорогой, приемлемую проходимость по грунтовой дороге, устойчивость к аквапланированию. Фирменная резина адаптирована и под зной, и под зимний холод, а особая форма протектора исключает проблемы при движении по сухой и мокрой дороге.

Читать еще:  Устройство и регулировка карбюратора ока 11113

«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

*Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Обзор летних шин: новинки сезона-2020

Близится лето, и когда среднесуточная температура воздуха перевалит за отметку +7 °C, настанет пора менять зимние шины на летние. Журнал «Движок» выяснил, какие новинки выпустили ведущие мировые производители автомобильных шин к наступающему летнему сезону 2020 года.

Bridgestone

Главная новинка от Bridgestone в новом сезоне — спортивная шина премиум-класса Potenza Adrenalin RE004. Новая шина призвана сменить в линейке компании прежнюю модель Adrenalin RE003.

Как заявляет производитель, новинку отличает улучшенная управляемость на высоких скоростях. Добиться этого конструкторы смогли за счет повышенной жесткости плечевого блока и широкой дорожки в центральной части протектора. Новая резиновая смесь, из которой изготавливается покрышка, позволила, в свою очередь, снизить сопротивление качению и повысить курсовую устойчивость на сухом покрытии.

Новая Potenza Adrenalin RE004 также отличается от модели-предшественницы оптимизированным пятном контакта; более равномерное распределение давления в его пределах позволило повысить ходовые качества покрышки на сухом покрытии. Кроме того, производитель отмечает повышенную ударную прочность новой модели за счет усиленной боковины с двойным нейлоновым слоем.

На мокром асфальте, по данным Bridgestone, новинка тоже ведет себя лучше прежней модели: эффективный отвод воды обеспечивают три широкие продольные канавки в центральной части протектора.

В России шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 доступны с марта текущего года в 23 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов.

Goodyear

К новому летнему сезону Goodyear выпустил модель EfficientGrip Performance 2, пришедшую на смену прежней EfficientGrip Performance 1.

Среди основных преимуществ новинки производитель называет повышенную примерно на 50% по сравнению с предыдущей моделью «ходимость», а также улучшенные характеристики торможения как на сухом, так и на мокром покрытии.

В Goodyear заявляют о повышенной ударной прочности новых шин без ущерба для управляемости, кроме того, в сравнении с моделью-предшественницей новинка более устойчива и стабильна при резких маневрах. Со сменой поколений модели более эффективным стал отвод воды из пятна контакта.

Первоначально шины Goodyear EfficientGrip Performance 2 станут доступны в 45 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов.

Michelin

Компания Michelin расширила к новому сезону линейку типоразмеров нескольких представленных на российском рынке моделей летних шин.

В частности, новинка 2019 года — шина Pilot Sport 4 SUV для внедорожников и кроссоверов — доступна отныне в нашей стране в 56 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 17 по 23 дюймов. «Легковая» модель Michelin Primacy 4, в свою очередь, выпускается теперь в 46 размерах; посадочный диаметр — от 15 до 20 дюймов. Шина имеет омологации для автомобилей таких марок, как Volvo, BMW, Audi, Mercedes, Jaguar.

Размерный ряд спортивной покрышки Michelin Pilot Sport 4, предназначенной для премиальных и спортивных версий серийных автомобилей, пополнился одним новым размером. Общее количество доступных размеров достигнет, таким образом, 67; посадочный диаметр — от 16 до 21 дюйма.

К сезону-2020 Michelin расширил линейку типоразмеров высокоскоростной шины Pilot Sport 4S, создававшейся для мощных автомобилей и спорткаров. Диапазон доступных размеров для этой модели увеличился на 5 позиций; шины могут монтироваться на диски посадочным диаметром от 18 до 23 дюймов.

Nokian Tyres

Концерн Nokian Tyres выпустил на рынок к сезону-2020 ряд уже существующих моделей в новых типоразмерах.

В частности, «легковая» модель Hakka Black 2 получила два новых размера и доступна теперь на российском рынке в 42 типоразмерах. Шины Hakka Black 2 SUV для внедорожников и кроссоверов стали доступны в одном новом размере, всего их теперь 30.

Также на один типоразмер расширился размерный ряд шин Nokian Hakka Blue 2, Rotiiva AT и Nordman SZ.

Pirelli

Компания Pirelli выпустила к новому летнему сезону шины Cinturato P7 нового поколения; их выход на рынок приурочен к 70-летнему юбилею классической модели Cinturato.

Главными качествами новых покрышек итальянский производитель называет их безопасность и эффективность. Кроме того, в Pirelli утверждают, что специалистам компании удалось объединить в новой модели ряд характеристик, прежде считавшихся несовместимыми.

В частности, по заявлению производителя, новые Cinturato P7 отличаются высокой производительностью на мокром покрытии и в то же время низким сопротивлением качению. Новинка стала более устойчивой к аквапланированию, сохранив ездовые характеристики модели прежнего поколения на сухом асфальте.

Тормозной путь автомобиля, оснащенного новыми покрышками, со скорости 100 км/ч сократился на 4 метра в сравнении с прежней моделью; кроме того, в Pirelli улучшили плавность хода шин Cinturato P7, а также срок их службы.

Новые покрышки станут доступны с технологиями Run Flat и Seal Inside, которые позволяют продолжать движение после прокола, и в версии Elect — для электромобилей и Plug-in гибридов; в будущем модель Cinturato P7 будет оснащаться специальным модулем для подключения шин к сети передачи данных 5G.

Yokohama

Компания Yokohama подготовила к сезону-2020 для рынков Европы две новые модели: BluEarth-GT AE51 и Geolandar CV G058. Первая предназначена для легковых автомобилей, вторая — для кроссоверов.

Модель BluEarth-GT AE51 адресована владельцам среднеразмерных седанов, а ее основное предназначение «зашифровано» в аббревиатуре GT (Grand Touring) в названии — новинка разработана для автопутешествий и потому призвана обеспечивать автомобилю устойчивость и надежную управляемость на всех типах покрытия в летний период. Производитель обещает высокую топливную экономичность, свойственную шинам семейства BluEarth.

Модель BluEarth-GT AE51 отличают асимметричный рисунок протектора, высокая плавность хода, стабильные реакции на управляющие действия водителя, а также эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. Производитель заявляет о высокой ударной прочности и «ходимости» новых покрышек.

Yokohama BluEarth-GT AE51 задумана как глобальная модель и станет доступна в Европе, Азии, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, Океании и Африке с весны 2020 года. Шины выпускаются в 66 типоразмерах — от 155/65 R14 до 245/35 R19.

Модель Geolandar CV G058 призвана сменить в европейской линейке Yokohama шину Geolandar SUV, выпускавшуюся с 2012 года. Покрышка предназначена для кроссоверов и позиционируется как универсальная модель, подходящая для езды как по асфальту, так и по легкому бездорожью; при этом акцент был сделан на такую сферу применения, как длительная езда по шоссе.

В резиновую смесь, из которой изготавливаются покрышки Geolandar CV G058, производитель добавляет силику, которая улучшает сцепные свойства шин на мокром, а также заснеженном покрытии. Как отмечают в Yokohama, новинка имеет маркировку M + S, что позволяет использовать шину как всесезонную. По сравнению с предшественницей модель Geolandar CV G058 отличается улучшенными характеристиками торможения и управляемости на мокром покрытии и более низким уровнем шума.

Читать еще:  Чем опасны дешевые автокресла для ваших детей?

В сезоне-2020 шины Yokohama Geolandar CV G058 доступны в 43 типоразмерах от 205/70 R15 до 265/50 R20.

Тесты летних шин

В этом году эксперты шведского автожурнала Vi Bilägare решили свести в одном сравнительном тесте летние шины типоразмера 225/45 R17, который подходит для многих популярных в Европе моделей легковых автомобилей

Эксперты немецкого автожурнала Promobil провели сравнительные тесты восьми моделей летних шин размера 235/55 R17 для популярного кемпера Volkswagen T 6

Для тех, кто много времени проводит за рулем своего автомобиля, хорошие шины являются относительно недорогим способом обезопасить себя на дороге

Эксперты ведущего европейского автожурнала Auto Bild продолжают серию сравнительных шинных тестов 2021 год

Эксперты отраслевого британского сайта Tire Reviews впервые взялись за проведение сравнительного теста шин для автомобилей категории SUV

Британский веб-сайт Tire Reviews, являющийся ведущим независимым источником информации о шинах в мире, ежегодно проводит сравнительные тесты летних, всесезонных и зимних шин

Эксперты популярного немецкого журнала Sport Auto протестировали восемь комплектов летних моделей UUHP- и UHP-шин для спорткаров

Нет ничего нового в том, что большинство водителей не слишком много внимания уделяют шинам своего автомобиля

Покупая новые шины на малолитражку, автовладельцы зачастую отдают предпочтение продукции из более низкого ценового сегмента, аргументируя свой выбор тем, что ездят «исключительно по городу» и «на короткие расстояния»

Выбирая типоразмер летних шин для теста 2021 года, эксперты польского автожурнала Motor решили подобрать такой, который подходит для автомобилей нескольких сегментов

  • Покупателям
  • Доставка и оплата
  • Обмен и возврат
  • Вопросы и ответы
  • Гарантия
  • Шиномонтаж
  • Оплата в рассрочку
  • Истории производителей
  • Подбор по авто
  • Отзывы
  • Отзывы о магазине
  • Отзывы о товаре

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Республика Адыгея
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Алтай
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Республика Калмыкия
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Удмуртская Республика
  • Республика Хакасия
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Алтайский край
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Приморский край
  • Ставропольский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Челябинская область
  • Забайкальский край
  • Ярославская область
  • Еврейская АО
  • Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО — Югра
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Республика Крым

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector